Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
ИМХО БТРы в Припяти выглядят не очень в тему. Военных там, насколько я помню, нет. Разумно им либо нарисовать эмблему "Монолита", либо заспавнить воюющих с сектантами военных.
- Припять, ИМХО, получилась почти идеальной локацией на всех этапах - такой атмосферной снайперской перестрелки у меня уже давно не было, причем я сравниваю не только с самим сталкером и его модами, но и другими экшен-играми. Затем контроллеры, затем БТРы - наполнение отличное, драйвовое и постоянно приходится перестраиваться под новый геймплей. Супер!
ЦитатаBoHHu ()
Бюреров и прочих жителей подземок запрятать в саркофаг
ЦитатаBoHHu ()
да меня тоже удивили бюреры которые стоят на крыше чаэс и шмаляют своими сгустками энергии.
- И меня они удивили, почти что даже поразили, но в самом приятнейшем смысле. Использовать Бюреров, как "снайперов" на крыше Саркофага - гениально)) Выглядит очень красиво и необычно, в других модах ничего подобного не видел, это вроде бы первый опыт их использования в такой роли и очень-очень удачный. Мне действительно было интересно проходить этот момент, а такое на затоптанных по тысяче раз локациях - приятная редкость.
на локации Бар, в одной из домов, где отдыхает сталкер с рейда, есть дверь с кодом.
ЦитатаEnclave ()
не для красоты, она по одному квесту нужна будет, чтобы открыть дверь с кодом.
- А что за квест? Подскажи в ЛС, где его взять, а то я думал, что уже все прошел второстепенные, кроме Стрелы на Ростке. Дверь эту видел, но со временем забыл про нее, действительно, должно быть что-то еще.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 19.11.2014, 07:36
вчера полдня убил, но выкрал-таки доки с блокпоста! если идти от свалки, то под мостом автосейв, вот до него надо сохранится и сохраночки будут работать, солдатики опять будут дрыхнуть.. Цой жив! - на стене бара, это просто, ну нет слов как!)))..
Сообщение отредактировал jeorje - Среда, 19.11.2014, 22:06
А что за квест? Подскажи в ЛС, где его взять, а то я думал, что уже все прошел второстепенные, кроме Стрелы на Ростке. Дверь эту видел, но со временем забыл про нее, действительно, должно быть что-то еще.
У Ведьмака, найди его около Бара и конечно выполни его квесты, и сможешь попасть туда.
в баре чувак попросил притащить ему фамильное ружьё, даже сказал, что отметит место, где потерял, но в пда ничегошеньки, на миникарте тоже, мне кажется теперь, что вообще ни одно задание маркерами не помечалось, это у меня где-то глюк или как бы не у меня? Бармен Камаз попросил пригнать, вроде махнул рукой куда-то на север, а я тоже не знаю куда идти.. зы: появилось у меня нехорошее предчувствие, что кто-нибудь начнёт рассказывать, где всё это искать, так вот вопрос не в этом.. во всяком случае, пока)).. зыы: вспомнил, помечались, sos чувака на Медприборе точно был на карте..
Сообщение отредактировал jeorje - Четверг, 20.11.2014, 09:39
Здрасьте! Кто нибудь может дать нормальную ссылку на окончательную версию мода, а то все это по частям качать не хочется, сначала 2.0, потом 2.5... Есть готовая сборка?
hi_flyer, от души! только какой именно патч? Ты же уже дал на версию 2.5?
Добавлено (20.11.2014, 17:15) --------------------------------------------- hi_flyer, и кстати, давно здесь не был, что с версией 3.0? или эта последняя???
hi_flyer, ответь уж, пожалуйста, если Охотник просит принести ружьё и говорит, что отметит на карте, а на пда пусто, это баг, фича или у меня не то разрешение? то есть вроде некоторые задания помню вроде отмечались на карте, а вот с приходом в бар теперь нет..
ответь уж, пожалуйста, если Охотник просит принести ружьё и говорит, что отметит на карте, а на пда пусто, это баг, фича или у меня не то разрешение? то есть вроде некоторые задания помню вроде отмечались на карте, а вот с приходом в бар теперь нет..
Ищи его в домике в рюкзаке на площадке за Ростоком. Это на локации Бар. А на счет, что в ПДА нету отметки, это странно.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 20.11.2014, 21:21
Охотник просит принести ружьё и говорит, что отметит на карте, а на пда пусто
- Подтверждаю, у меня тоже отметки в этом квесте не было. Я еще подумал, что диалог этот из дефолтного ТЧ остался и отметка просто не появится на новых локациях. Поищу ружье там, где сказано)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.11.2014, 23:47
спасибо, господа, хотя я, конечно, нашёл и без меток, суть-то не в этом, я и не беспокоился, что не найду, Охотник достаточно подробно сказал где искать, но координаты он тоже пообещал скинуть, потому я и всполошился, что явно непорядочек.. зато я понял, для чего нужен блокнот в пда, помню, что Зябликов что-то про брата рассказывал, найти что-ли просил, костюмчик вроде обещал, а где, что, вылетело))..
Сообщение отредактировал jeorje - Пятница, 21.11.2014, 10:06
помню, что Зябликов что-то про брата рассказывал, найти что-ли просил, костюмчик вроде обещал, а где, что, вылетело))..
Записи о его брате. Ищи на Ростке, подсказкой тебе будет зал для кинопоказов - не в нем самом, но рядом, полностью место говорить не буду, чтобы интерес поиска не пропадал)