Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Время перемен v3.0
3.6
Путь во мгле
4.5
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
День одиночки
1.6
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 10.11.2014, 21:54 | Сообщение # 4921
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

vinc, А что за маленький монстрик на картинке? Прикольно он выглядить...
  Злобная реклама
Понедельник, 10.11.2014, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 10.11.2014, 22:03 | Сообщение # 4922
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Cartoteka, Спасибо, стараюсь)
Enclave, Один из карликов. Я бы назвал его водным или болотным, честно говоря.
Сообщение отредактировал vinc - Понедельник, 10.11.2014, 22:03
  Злобная реклама
Понедельник, 10.11.2014, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 11.11.2014, 01:41 | Сообщение # 4923
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Пришел в первый раз на Янтарь, благополучно привел Зябликова в лагерь ученых, он выдал мне костюм. Пытаюсь зайти в бункер - внутренняя дверь не открывается, никак не попасть, только внешняя открывается. Чистый OLR 2.5 без всяких дополнений.
--------------------------------
Ахахаха... Проблема "решилась" убийством стоящего на улице помощника профессора - я же чисто ради прикола решил попробовать, а сработало, дверка открылась =) А если серьезно - как пройти это место, не убивая бедного эколога? Помощник говорит, что профессор типа не принимает... Чего делать-то?
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 11.11.2014, 01:46
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  С_К_И_Ф
Вторник, 11.11.2014, 01:54 | Сообщение # 4924
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Dorian23Grey, Надо идти в темную долину, в лабораторию, ищи там на самом нижнем уровне одного типка, поговори с ним ,выполни его задание, он даст одну вещь, ее отнеси помощнику
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Вторник, 11.11.2014, 01:55
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  Караул
Вторник, 11.11.2014, 01:55 | Сообщение # 4925
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Ребята, а как пройти квест со штурмом Ростка с группой сталкеров? Там на подходе к переходу на Росток куча кровососов бегает, штук 6, и они очень быстро всю группу убивают.
Сообщение отредактировал Караул - Вторник, 11.11.2014, 01:55
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  uraltab
Вторник, 11.11.2014, 02:12 | Сообщение # 4926
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

Цитата Караул ()
Ребята, а как пройти квест со штурмом Ростка с группой сталкеров? Там на подходе к переходу на Росток куча кровососов бегает, штук 6, и они очень быстро всю группу убивают.

Я то же не вкурил зачем это. По ответу разрабов они должны погибнуть, потом приходит смс.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 11.11.2014, 03:38 | Сообщение # 4927
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Караул ()
Ребята, а как пройти квест со штурмом Ростка с группой сталкеров? Там на подходе к переходу на Росток куча кровососов бегает, штук 6, и они очень быстро всю группу убивают.


- На этом квест и кончается, по сути. т.е. группу убивают и всё. Продолжение охоты на кровососа на ростке будет после первого похода в х-18 доступно у бармена
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Вторник, 11.11.2014, 11:42 | Сообщение # 4928
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Цитата Dorian23Grey
Цитата Караул ()Ребята, а как пройти квест со штурмом Ростка с группой сталкеров? Там на подходе к переходу на Росток куча кровососов бегает, штук 6, и они очень быстро всю группу убивают. - На этом квест и кончается, по сути. т.е. группу убивают и всё. Продолжение охоты на кровососа на ростке будет после первого похода в х-18 доступно у бармена

Классная концовочка... А я там мучился ещё, обдумывал как этих кровососов всех поубивать!
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Гондурас  macron
Пятница, 14.11.2014, 00:56 | Сообщение # 4929
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Неофициальный фикс 4 для мода OBLIVION LOST REMAKE 2.5

https://yadi.sk/d/tD_q6rK-chU6g

Установка:
1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).
2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы.
3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV.
5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработал фикс заставок, новая игра необходима.

Список изменений:
Сообщение отредактировал macron - Пятница, 14.11.2014, 01:01
  Злобная реклама
Пятница, 14.11.2014, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Украина  mageytash
Пятница, 14.11.2014, 15:12 | Сообщение # 4930
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

macron, шикарно! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 14.11.2014, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Российская Федерация  jeorje
Пятница, 14.11.2014, 23:13 | Сообщение # 4931
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2014

macron спасибо!.. но всё же о золотой середине хотелось бы позанудничать, то есть в оригинале (мода) никуда дойти до голодного обморока не успеваешь, а с фиксом - как мне показалось, только начал перепроходить - вообще смысл еды практически пропал, пары сухариков на всё прохождение хватит (утрируя)..
Сообщение отредактировал jeorje - Суббота, 15.11.2014, 00:29
  Злобная реклама
Пятница, 14.11.2014, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2014
Гондурас  macron
Суббота, 15.11.2014, 00:53 | Сообщение # 4932
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата jeorje ()
пары сухариков на всё прохождение хватит (утрируя)..

В actor.ltx правь параметр satiety_v. Чем больше цифра, тем больше хочется жрать. Когда через месяц мучительных экспериментов и тестов выработаешь оптимальный вариант, советуй его тов. Флаеру для включения в следующую версию.
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 15.11.2014, 03:01 | Сообщение # 4933
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

OLR 2.5... Столкнулся на ЧАЭС (первое посещение) с таким вылетом:

Expression : child
Function : xrServer::Perform_destroy
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line : 22
Description : child registered but not found [47366]

- возле Саркофага "бюреры-снайперы" убили, вылет произошел при загрузке сейва, сделанного минутой ранее почти на том же месте. При перезагрузке вроде бы не повторяется.

-----------------

А, не, нифига - повторяется. Монолитовцы на этот раз убили, попытка загрузки сейва (уже заново сохранился, прошел ближе к входу в саркофаг) и опять вылет с таким же логом при загрузке после смерти.

-----------------
Обана, добежал без перезагрузок до входа в саркофаг, как только попытался перейти на локацию - сразу же вылетело с этим логом, т.е. в сам Саркофаг не попасть.

-----------------
При вылетевшей попытке попасть в Саркофаг игра успела сделать автосейв перехода на локацию, вроде загрузился с него Саркофаг. Посмотрим, будут ли дальше вылеты.

-----------------
Внутри Саркофага, тьфу-тьфу-тьфу, вылетов после загрузки сейва при смерти нет, играем дальше.

-----------------
Дальше, на других уровнях, игралось нормально, но при возвращении на ЧАЭС во второй раз опять та же фигня - стабильно вылетает при загрузке игры после смерти, либо при попытке перехода в Саркофаг или на Генераторы. Только на этой локации. Лог вылета абсолютно тот же.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 15.11.2014, 05:08
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Суббота, 15.11.2014, 12:51 | Сообщение # 4934
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Dorian23Grey ()

- возле Саркофага "бюреры-снайперы" убили, вылет произошел при загрузке сейва, сделанного минутой ранее почти на том же месте. При перезагрузке вроде бы не повторяется.

-----------------

А, не, нифига - повторяется. Монолитовцы на этот раз убили, попытка загрузки сейва (уже заново сохранился, прошел ближе к входу в саркофаг) и опять вылет с таким же логом при загрузке после смерти.

-----------------
Обана, добежал без перезагрузок до входа в саркофаг, как только попытался перейти на локацию - сразу же вылетело с этим логом, т.е. в сам Саркофаг не попасть.

-----------------
При вылетевшей попытке попасть в Саркофаг игра успела сделать автосейв перехода на локацию, вроде загрузился с него Саркофаг. Посмотрим, будут ли дальше вылеты.

-----------------
Внутри Саркофага, тьфу-тьфу-тьфу, вылетов после загрузки сейва при смерти нет, играем дальше.

-----------------
Дальше, на других уровнях, игралось нормально, но при возвращении на ЧАЭС во второй раз опять та же фигня - стабильно вылетает при загрузке игры после смерти, либо при попытке перехода в Саркофаг или на Генераторы. Только на этой локации. Лог вылета абсолютно тот же.


Вылеты на ЧАЭС после смерти - старая проблема. У меня, да и у некоторых других игроков, я думаю, она тоже была.
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 15.11.2014, 20:40 | Сообщение # 4935
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Cartoteka ()
Вылеты на ЧАЭС после смерти - старая проблема.


А исправлений никаких с тех пор не появилось? Что это вообще за "child" такой, из-за которого вылет происходит? В Сталкере же нет детей.
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: