Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Призраки прошлого
3.2
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 10.11.2014, 21:54 | Сообщение # 4921
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

vinc, А что за маленький монстрик на картинке? Прикольно он выглядить...
  Злобная реклама
Понедельник, 10.11.2014, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 10.11.2014, 22:03 | Сообщение # 4922
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Cartoteka, Спасибо, стараюсь)
Enclave, Один из карликов. Я бы назвал его водным или болотным, честно говоря.
Сообщение отредактировал vinc - Понедельник, 10.11.2014, 22:03
  Злобная реклама
Понедельник, 10.11.2014, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 11.11.2014, 01:41 | Сообщение # 4923
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Пришел в первый раз на Янтарь, благополучно привел Зябликова в лагерь ученых, он выдал мне костюм. Пытаюсь зайти в бункер - внутренняя дверь не открывается, никак не попасть, только внешняя открывается. Чистый OLR 2.5 без всяких дополнений.
--------------------------------
Ахахаха... Проблема "решилась" убийством стоящего на улице помощника профессора - я же чисто ради прикола решил попробовать, а сработало, дверка открылась =) А если серьезно - как пройти это место, не убивая бедного эколога? Помощник говорит, что профессор типа не принимает... Чего делать-то?
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 11.11.2014, 01:46
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  С_К_И_Ф
Вторник, 11.11.2014, 01:54 | Сообщение # 4924
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Dorian23Grey, Надо идти в темную долину, в лабораторию, ищи там на самом нижнем уровне одного типка, поговори с ним ,выполни его задание, он даст одну вещь, ее отнеси помощнику
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Вторник, 11.11.2014, 01:55
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  Караул
Вторник, 11.11.2014, 01:55 | Сообщение # 4925
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Ребята, а как пройти квест со штурмом Ростка с группой сталкеров? Там на подходе к переходу на Росток куча кровососов бегает, штук 6, и они очень быстро всю группу убивают.
Сообщение отредактировал Караул - Вторник, 11.11.2014, 01:55
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  uraltab
Вторник, 11.11.2014, 02:12 | Сообщение # 4926
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

Цитата Караул ()
Ребята, а как пройти квест со штурмом Ростка с группой сталкеров? Там на подходе к переходу на Росток куча кровососов бегает, штук 6, и они очень быстро всю группу убивают.

Я то же не вкурил зачем это. По ответу разрабов они должны погибнуть, потом приходит смс.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 11.11.2014, 03:38 | Сообщение # 4927
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Караул ()
Ребята, а как пройти квест со штурмом Ростка с группой сталкеров? Там на подходе к переходу на Росток куча кровососов бегает, штук 6, и они очень быстро всю группу убивают.


- На этом квест и кончается, по сути. т.е. группу убивают и всё. Продолжение охоты на кровососа на ростке будет после первого похода в х-18 доступно у бармена
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Вторник, 11.11.2014, 11:42 | Сообщение # 4928
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Цитата Dorian23Grey
Цитата Караул ()Ребята, а как пройти квест со штурмом Ростка с группой сталкеров? Там на подходе к переходу на Росток куча кровососов бегает, штук 6, и они очень быстро всю группу убивают. - На этом квест и кончается, по сути. т.е. группу убивают и всё. Продолжение охоты на кровососа на ростке будет после первого похода в х-18 доступно у бармена

Классная концовочка... А я там мучился ещё, обдумывал как этих кровососов всех поубивать!
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Гондурас  macron
Пятница, 14.11.2014, 00:56 | Сообщение # 4929
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Неофициальный фикс 4 для мода OBLIVION LOST REMAKE 2.5

https://yadi.sk/d/tD_q6rK-chU6g

Установка:
1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).
2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы.
3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV.
5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработал фикс заставок, новая игра необходима.

Список изменений:
Сообщение отредактировал macron - Пятница, 14.11.2014, 01:01
  Злобная реклама
Пятница, 14.11.2014, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Украина  mageytash
Пятница, 14.11.2014, 15:12 | Сообщение # 4930
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

macron, шикарно! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 14.11.2014, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Российская Федерация  jeorje
Пятница, 14.11.2014, 23:13 | Сообщение # 4931
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2014

macron спасибо!.. но всё же о золотой середине хотелось бы позанудничать, то есть в оригинале (мода) никуда дойти до голодного обморока не успеваешь, а с фиксом - как мне показалось, только начал перепроходить - вообще смысл еды практически пропал, пары сухариков на всё прохождение хватит (утрируя)..
Сообщение отредактировал jeorje - Суббота, 15.11.2014, 00:29
  Злобная реклама
Пятница, 14.11.2014, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2014
Гондурас  macron
Суббота, 15.11.2014, 00:53 | Сообщение # 4932
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата jeorje ()
пары сухариков на всё прохождение хватит (утрируя)..

В actor.ltx правь параметр satiety_v. Чем больше цифра, тем больше хочется жрать. Когда через месяц мучительных экспериментов и тестов выработаешь оптимальный вариант, советуй его тов. Флаеру для включения в следующую версию.
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 15.11.2014, 03:01 | Сообщение # 4933
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

OLR 2.5... Столкнулся на ЧАЭС (первое посещение) с таким вылетом:

Expression : child
Function : xrServer::Perform_destroy
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line : 22
Description : child registered but not found [47366]

- возле Саркофага "бюреры-снайперы" убили, вылет произошел при загрузке сейва, сделанного минутой ранее почти на том же месте. При перезагрузке вроде бы не повторяется.

-----------------

А, не, нифига - повторяется. Монолитовцы на этот раз убили, попытка загрузки сейва (уже заново сохранился, прошел ближе к входу в саркофаг) и опять вылет с таким же логом при загрузке после смерти.

-----------------
Обана, добежал без перезагрузок до входа в саркофаг, как только попытался перейти на локацию - сразу же вылетело с этим логом, т.е. в сам Саркофаг не попасть.

-----------------
При вылетевшей попытке попасть в Саркофаг игра успела сделать автосейв перехода на локацию, вроде загрузился с него Саркофаг. Посмотрим, будут ли дальше вылеты.

-----------------
Внутри Саркофага, тьфу-тьфу-тьфу, вылетов после загрузки сейва при смерти нет, играем дальше.

-----------------
Дальше, на других уровнях, игралось нормально, но при возвращении на ЧАЭС во второй раз опять та же фигня - стабильно вылетает при загрузке игры после смерти, либо при попытке перехода в Саркофаг или на Генераторы. Только на этой локации. Лог вылета абсолютно тот же.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 15.11.2014, 05:08
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Суббота, 15.11.2014, 12:51 | Сообщение # 4934
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Dorian23Grey ()

- возле Саркофага "бюреры-снайперы" убили, вылет произошел при загрузке сейва, сделанного минутой ранее почти на том же месте. При перезагрузке вроде бы не повторяется.

-----------------

А, не, нифига - повторяется. Монолитовцы на этот раз убили, попытка загрузки сейва (уже заново сохранился, прошел ближе к входу в саркофаг) и опять вылет с таким же логом при загрузке после смерти.

-----------------
Обана, добежал без перезагрузок до входа в саркофаг, как только попытался перейти на локацию - сразу же вылетело с этим логом, т.е. в сам Саркофаг не попасть.

-----------------
При вылетевшей попытке попасть в Саркофаг игра успела сделать автосейв перехода на локацию, вроде загрузился с него Саркофаг. Посмотрим, будут ли дальше вылеты.

-----------------
Внутри Саркофага, тьфу-тьфу-тьфу, вылетов после загрузки сейва при смерти нет, играем дальше.

-----------------
Дальше, на других уровнях, игралось нормально, но при возвращении на ЧАЭС во второй раз опять та же фигня - стабильно вылетает при загрузке игры после смерти, либо при попытке перехода в Саркофаг или на Генераторы. Только на этой локации. Лог вылета абсолютно тот же.


Вылеты на ЧАЭС после смерти - старая проблема. У меня, да и у некоторых других игроков, я думаю, она тоже была.
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 15.11.2014, 20:40 | Сообщение # 4935
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Cartoteka ()
Вылеты на ЧАЭС после смерти - старая проблема.


А исправлений никаких с тех пор не появилось? Что это вообще за "child" такой, из-за которого вылет происходит? В Сталкере же нет детей.
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: