Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Зимний путь
3.4
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Зачистка
4.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 05.12.2014, 15:16 | Сообщение # 5101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Булат ()
Планируется ли в версии 3.0 восстановить говорящую "тень" пси-мозга в х-16? В диздоках, насколько я помню, мозг был разумен а тень - призрак его человеческого обличья. Он ещё предупреждал ГГ о том, что отключив установку, последний получит тень в наследство.


Думаю, т-щу Хай Флеру будет это сложно реализовать. Тем более, как Вы это себе представляете?
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  jeorje
Пятница, 05.12.2014, 17:31 | Сообщение # 5102
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2014

Цитата С_К_И_Ф ()
Ведь ПЗРК это и есть "пусковая труба"

ну разумеется, но описание к ракете "Игла", когда её покупаешь, звучит так - управляемая ракета игла в пусковой трубе, - вот и поди уразумей.. хотя вес и цена мне сразу показались странными..
Сообщение отредактировал jeorje - Пятница, 05.12.2014, 17:34
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2014
  С_К_И_Ф
Пятница, 05.12.2014, 17:40 | Сообщение # 5103
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

jeorje, Ну так по иконке видно что это боеприпас. И по количеству занимаемых клеточек в инвентаре. Да и вообще в ПЗРК особого смысла нету. Нету там таких противников что бы на них дорогие боеприпасы тратить , вот вертолетный Пулемет -вещь. Будет в ассортименте Бармена, обязательно купи, на ЧАЭС без него тяжко будет...
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Япония  hi_flyer
Пятница, 05.12.2014, 18:02 | Сообщение # 5104
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Cartoteka,
Не особо сложно, вполне можно реализовать.
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 05.12.2014, 18:12 | Сообщение # 5105
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата hi_flyer ()
Cartoteka,
Не особо сложно, вполне можно реализовать.


Ого! А можно узнать, как это будет выглядеть? А также, в чём будет заключаться особенность данного нововведения?
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
  С_К_И_Ф
Пятница, 05.12.2014, 18:21 | Сообщение # 5106
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Cartoteka, Узнаешь когда поиграешь, будет тебе сюрпризом, смысл тебе это сейчас знать...

Добавлено (05.12.2014, 18:21)
_________________________________________________________________________
А я хотел узнать,можно ли восстановить из диздоков смерть напарника и и внедрить это в сюжет,с помощью катсцен?
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 05.12.2014, 18:26
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Беларусь  Zizon975
Пятница, 05.12.2014, 18:26 | Сообщение # 5107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2012

Привет, ребята! В этой версии "Фамильное Ружье" находится на своем месте в доме, где кровососы или на Ростоке? Наводка в квесте, мягко говоря, туманная!
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
  С_К_И_Ф
Пятница, 05.12.2014, 18:28 | Сообщение # 5108
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Zizon975, В логове кровососов в баре оно , в сумке по моему.
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Япония  hi_flyer
Пятница, 05.12.2014, 18:32 | Сообщение # 5109
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

С_К_И_Ф,
Можно.
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
  С_К_И_Ф
Пятница, 05.12.2014, 18:34 | Сообщение # 5110
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

hi_flyer, Я был бы очень рад увидеть это в OLR 3.0 . Есть у меня еще пару интересных диздоков, но внедрять их будет проблемно.Я про Психокотролера, штурм блокпоста зомби, и концовку с тремя дверьми
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 05.12.2014, 19:31
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  SamOzero
Пятница, 05.12.2014, 18:40 | Сообщение # 5111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

Сейчас играю ОЛР+последний патч от Макрона, появилось несколько вопросов по мелочам:
- будет ли изменяться/перерабатываться модели/анимации LR300 и АКМС? Я понимаю, ТСС ТССом, но выглядят они коряво, уж простите.
- будут ли в следующей версии пофикшены баги связанные с персонажем: когда на автомобиле при переходе на другую локацию персонаж телепортируется на крышу автомобиля, например и такой баг когда при загрузке/сохранении в инвентаре один костюм, а при виде от 3его лица показывает куртку новичка (будет ли модель ГГ в свитере? Видел такую в Paradise Lost)
- будет ли восстановлена нормальная физика автомобилей? Вот тут и тут видно, что автомобили нормально ведут себя на дороге и взаимодействуют с физическими объектами. И будет ли пофикшена камера от 3его лица при езде на авто?
Ну вроде все. smile
ЗЫ: у модели лады не отображается свет на фарах. Свет от фар есть, но сами фары не подсвечиваются. Вот такой вот косячок нашел.
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 05.12.2014, 18:55 | Сообщение # 5112
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата SamOzero ()
hi_flyer, Я был бы очень рад увидеть это в OLR 3.0 . Есть у меня еще пару интересных диздоков, но внедрять их будет проблемно.Я про Психокотролера, штурм блокпоста зомби, и про концовку с тремя дверьми


А я вот вспомнил про штурм блокпоста контроллёром... вышло шикарно!
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
  С_К_И_Ф
Пятница, 05.12.2014, 18:56 | Сообщение # 5113
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Cartoteka, Это вообще то моя цитата, а не SamOzero dry
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 05.12.2014, 19:10 | Сообщение # 5114
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата С_К_И_Ф ()
Cartoteka, Это вообще то моя цитата, а не SamOzero


Промазал, дико извиняюсь biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Япония  hi_flyer
Пятница, 05.12.2014, 19:27 | Сообщение # 5115
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

SamOzero,

1 - Да.
2 - Уже пофиксено. В патче 2.6 будет. Свитера не будет.
3 - Это больше в движке зашито, но т.к исходники есть теперь, можно попробовать сделать.
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: