Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Апокалипсис
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Путь Человека
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 14.02.2015, 18:06 | Сообщение # 5851
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

macron,
Т.е. в твоем понимании старый вариант с говнокостром низкого разрешения, который не освещает пространство вокруг и горит из кирпичей - лучше?
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Гондурас  macron
Суббота, 14.02.2015, 18:23 | Сообщение # 5852
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата vinc ()
Блок пунктов меню конский тоже, ширина же огроменная.

Вот уж "у кого что болит". Всегда запускал в 4:3, даже не знал, что на вытянутых новомодных мониках и меню растянуто.


Цитата Domestos ()
Т.е. в твоем понимании старый вариант с говнокостром низкого разрешения

Начнем с того, что говнокостер сделал я, раньше там вообще ни хрена не было. И таки да, слабоосвещающий говнокостёр для статичного меню IMHO выглядит лучше, чем закрашивание всего меню желтым, ради каких-то странных идеалов реалистичности. По крайней мере, сомневаюсь, что кому-то еще, кроме тебя, существующий вариант мог бы не понравиться. Просто мы немного не такие, как ты, и воспринимаем некоторые вещи, как есть, не докапываясь до подсчета углов отражения/преломления света на каждой статичной картинке. Хочешь сделать лучше - ну добавь блума костру, зачем всю картину желтым мазать, мы простые люди, не нужно нам это.
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 14.02.2015, 18:23
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 14.02.2015, 18:37 | Сообщение # 5853
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

macron,
Цитата macron ()
Начнем с того, что говнокостер сделал я

Это не делает его качественным или каким-то особенным. Костер выглядит вырвиглазно, не естественно и нелепо.

Цитата macron ()
раньше там вообще ни хрена не было

Лучше бы и не было, в таком случае smile

Цитата macron ()
лучше, чем закрашивание всего меню желтым, ради каких-то странных идеалов реалистичности.

Ради каки-то странных идеалов реалистичности развиваются технологии графики во всем мире smile

Цитата macron ()
Просто мы немного не такие, как ты

О себе во множественном лице? Забавно, вроде взрослый дядька-то уже smile

Цитата macron ()
мы простые люди, не нужно нам это

Более нелепого объяснения отсутствия чувства вкуса не встречал до сих пор smile

Ну а по теме, выровнять цвета в более холодные оттенки - дело 2х ползунков в фотошопе. Достаточно было указать лишь на то, что с желтым было перенасыщение, а не изрыгать свою накопленую желчь и, уж тем более, от лица всех высказывать свое мнение smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 14.02.2015, 19:04 | Сообщение # 5854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Эй, разрабы, не ссортесь уж...
ОЛР все ж надо осовременивать графику, но без вырвиглазности, излишнего мыльца и прочих не очень атрибутов.
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 14.02.2015, 19:11 | Сообщение # 5855
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Domestos, нормально новое меню с таким вот желтым костром. Перебора с освещением на мой взгляд нету - краски отлично сочетаются. А вот плакатик я бы все-таки старый оставил - он уже как воплощение символизма той эпохи воспринимается. Именно таким, каким есть. Не HD, это да, но можно с этим что-нибудь придумать;) Например, ресурсная текстура плаката на верхнем изображении vinc имхо достаточно четкая, чтобы достойно смотреться.
---------------------------------------------
Хотя, пригляделся - панель кнопок непосредственно меню больно темновата. Контраст общий в принципе приемлем, понятно, что без него костер можно будет смести в топку (гы-ы, шутканул), но если как-то облить светом еще именно панель меню, подчеркнуть ее так сказать, то это не только исправит ситуацию, но и как и в случае с задним фоном стены, придаст картинке дополнительную объемность.
---------------------------------------------
Типа как на кирпичиках над пламенем желтеньким псевдо-бамп замутить под правильными углами относительно источника.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 14.02.2015, 19:33
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 14.02.2015, 19:40 | Сообщение # 5856
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Dorian23Grey,
Меню была пробой пера, так сказать, я её не позиционировал как финальный вариант. Скорее всего буду делать 16:9, т.к. правильно написал Vinc - растягивается оно очень уж некрасиво. Как следствие, меню как минимум еще 1 раз будет переделываться, там и учту ошибки, меньше блума, меньше желтизны, более правильная работа со светом\тенью.
Ну а для динозавров с 4:3 мониками оставим старый вариант текстуры опциональным. Думаю, что у большинства игроков уже давно 16:9 мониторы.
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Узбекистан  skelya1995
Суббота, 14.02.2015, 20:35 | Сообщение # 5857
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

Domestos, А вы будете фиксить респавн на МедПриборе и на Свалке ?
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 14.02.2015, 20:37 | Сообщение # 5858

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Domestos ()
Скорее всего буду делать 16:9

Это радует smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Булат
Суббота, 14.02.2015, 20:38 | Сообщение # 5859
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Будут ли доделываться края локаций? На данный момент, они либо обрываются, либо там нечто невнятное.
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 14.02.2015, 21:33 | Сообщение # 5860
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Булат ()
Будут ли доделываться края локаций? На данный момент, они либо обрываются, либо там нечто невнятное.
Я уже разговаривал по этому поводу . Вектор говорил что будет с этим что-то делать . Говорил что есть нормальный террейн бара , где границы нормальные .
Сообщение отредактировал Talavat - Суббота, 14.02.2015, 21:33
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Vector
Суббота, 14.02.2015, 21:34 | Сообщение # 5861
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата skelya1995 ()
Domestos, А вы будете фиксить респавн на МедПриборе и на Свалке ?
Я с удовольствием посмотрю, как 2D-дизайнер будет фиксить респавн. smile

Цитата Булат ()
Будут ли доделываться края локаций?
Пока неизвестно.
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 14.02.2015, 21:37 | Сообщение # 5862
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Vector ()
Пока неизвестно

как это не известно angry ......... мы все рассчитываем на твои божественные фиксы локаций smile . Ну или хотя-бы на забор biggrin
Сообщение отредактировал Talavat - Суббота, 14.02.2015, 21:37
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Vector
Суббота, 14.02.2015, 21:38 | Сообщение # 5863
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Talavat, В ВК я дал предположительный прогноз на будущее. Сейчас ничего доделываться пока не будет. И то смотря на каких локаций фиксить края. Меня только границы бара не устраивают, остальное еще пойдет.
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 14.02.2015, 21:40 | Сообщение # 5864
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Vector ()
остальное еще пойдет

Могу скинуть скринами , все точки прохода на края локаций , да-бы их перекрыть . Их не так уж и много , но всё-таки есть. Это в том случаи , если надумаешь с этим что-то делать .
Сообщение отредактировал Talavat - Суббота, 14.02.2015, 21:41
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Vector
Суббота, 14.02.2015, 21:42 | Сообщение # 5865
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Talavat, кидай, посмотрю.
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: