Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
Lost Alpha DC
3.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 14.02.2015, 18:06 | Сообщение # 5851
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

macron,
Т.е. в твоем понимании старый вариант с говнокостром низкого разрешения, который не освещает пространство вокруг и горит из кирпичей - лучше?
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Гондурас  macron
Суббота, 14.02.2015, 18:23 | Сообщение # 5852
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата vinc ()
Блок пунктов меню конский тоже, ширина же огроменная.

Вот уж "у кого что болит". Всегда запускал в 4:3, даже не знал, что на вытянутых новомодных мониках и меню растянуто.


Цитата Domestos ()
Т.е. в твоем понимании старый вариант с говнокостром низкого разрешения

Начнем с того, что говнокостер сделал я, раньше там вообще ни хрена не было. И таки да, слабоосвещающий говнокостёр для статичного меню IMHO выглядит лучше, чем закрашивание всего меню желтым, ради каких-то странных идеалов реалистичности. По крайней мере, сомневаюсь, что кому-то еще, кроме тебя, существующий вариант мог бы не понравиться. Просто мы немного не такие, как ты, и воспринимаем некоторые вещи, как есть, не докапываясь до подсчета углов отражения/преломления света на каждой статичной картинке. Хочешь сделать лучше - ну добавь блума костру, зачем всю картину желтым мазать, мы простые люди, не нужно нам это.
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 14.02.2015, 18:23
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 14.02.2015, 18:37 | Сообщение # 5853
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

macron,
Цитата macron ()
Начнем с того, что говнокостер сделал я

Это не делает его качественным или каким-то особенным. Костер выглядит вырвиглазно, не естественно и нелепо.

Цитата macron ()
раньше там вообще ни хрена не было

Лучше бы и не было, в таком случае smile

Цитата macron ()
лучше, чем закрашивание всего меню желтым, ради каких-то странных идеалов реалистичности.

Ради каки-то странных идеалов реалистичности развиваются технологии графики во всем мире smile

Цитата macron ()
Просто мы немного не такие, как ты

О себе во множественном лице? Забавно, вроде взрослый дядька-то уже smile

Цитата macron ()
мы простые люди, не нужно нам это

Более нелепого объяснения отсутствия чувства вкуса не встречал до сих пор smile

Ну а по теме, выровнять цвета в более холодные оттенки - дело 2х ползунков в фотошопе. Достаточно было указать лишь на то, что с желтым было перенасыщение, а не изрыгать свою накопленую желчь и, уж тем более, от лица всех высказывать свое мнение smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 14.02.2015, 19:04 | Сообщение # 5854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Эй, разрабы, не ссортесь уж...
ОЛР все ж надо осовременивать графику, но без вырвиглазности, излишнего мыльца и прочих не очень атрибутов.
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 14.02.2015, 19:11 | Сообщение # 5855
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Domestos, нормально новое меню с таким вот желтым костром. Перебора с освещением на мой взгляд нету - краски отлично сочетаются. А вот плакатик я бы все-таки старый оставил - он уже как воплощение символизма той эпохи воспринимается. Именно таким, каким есть. Не HD, это да, но можно с этим что-нибудь придумать;) Например, ресурсная текстура плаката на верхнем изображении vinc имхо достаточно четкая, чтобы достойно смотреться.
---------------------------------------------
Хотя, пригляделся - панель кнопок непосредственно меню больно темновата. Контраст общий в принципе приемлем, понятно, что без него костер можно будет смести в топку (гы-ы, шутканул), но если как-то облить светом еще именно панель меню, подчеркнуть ее так сказать, то это не только исправит ситуацию, но и как и в случае с задним фоном стены, придаст картинке дополнительную объемность.
---------------------------------------------
Типа как на кирпичиках над пламенем желтеньким псевдо-бамп замутить под правильными углами относительно источника.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 14.02.2015, 19:33
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 14.02.2015, 19:40 | Сообщение # 5856
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Dorian23Grey,
Меню была пробой пера, так сказать, я её не позиционировал как финальный вариант. Скорее всего буду делать 16:9, т.к. правильно написал Vinc - растягивается оно очень уж некрасиво. Как следствие, меню как минимум еще 1 раз будет переделываться, там и учту ошибки, меньше блума, меньше желтизны, более правильная работа со светом\тенью.
Ну а для динозавров с 4:3 мониками оставим старый вариант текстуры опциональным. Думаю, что у большинства игроков уже давно 16:9 мониторы.
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Узбекистан  skelya1995
Суббота, 14.02.2015, 20:35 | Сообщение # 5857
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

Domestos, А вы будете фиксить респавн на МедПриборе и на Свалке ?
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 14.02.2015, 20:37 | Сообщение # 5858

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Domestos ()
Скорее всего буду делать 16:9

Это радует smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Булат
Суббота, 14.02.2015, 20:38 | Сообщение # 5859
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Будут ли доделываться края локаций? На данный момент, они либо обрываются, либо там нечто невнятное.
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 14.02.2015, 21:33 | Сообщение # 5860
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Булат ()
Будут ли доделываться края локаций? На данный момент, они либо обрываются, либо там нечто невнятное.
Я уже разговаривал по этому поводу . Вектор говорил что будет с этим что-то делать . Говорил что есть нормальный террейн бара , где границы нормальные .
Сообщение отредактировал Talavat - Суббота, 14.02.2015, 21:33
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Vector
Суббота, 14.02.2015, 21:34 | Сообщение # 5861
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата skelya1995 ()
Domestos, А вы будете фиксить респавн на МедПриборе и на Свалке ?
Я с удовольствием посмотрю, как 2D-дизайнер будет фиксить респавн. smile

Цитата Булат ()
Будут ли доделываться края локаций?
Пока неизвестно.
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 14.02.2015, 21:37 | Сообщение # 5862
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Vector ()
Пока неизвестно

как это не известно angry ......... мы все рассчитываем на твои божественные фиксы локаций smile . Ну или хотя-бы на забор biggrin
Сообщение отредактировал Talavat - Суббота, 14.02.2015, 21:37
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Vector
Суббота, 14.02.2015, 21:38 | Сообщение # 5863
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Talavat, В ВК я дал предположительный прогноз на будущее. Сейчас ничего доделываться пока не будет. И то смотря на каких локаций фиксить края. Меня только границы бара не устраивают, остальное еще пойдет.
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 14.02.2015, 21:40 | Сообщение # 5864
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Vector ()
остальное еще пойдет

Могу скинуть скринами , все точки прохода на края локаций , да-бы их перекрыть . Их не так уж и много , но всё-таки есть. Это в том случаи , если надумаешь с этим что-то делать .
Сообщение отредактировал Talavat - Суббота, 14.02.2015, 21:41
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Vector
Суббота, 14.02.2015, 21:42 | Сообщение # 5865
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Talavat, кидай, посмотрю.
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: