Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Lost Alpha DC
3.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 26.05.2015, 02:22 | Сообщение # 7276
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Domestos, идея у меня хреновая, но все же:

Создаем плоское граффити в 3D-перспективе, то бишь 3D-модель как obj, весящий на невидимой ножке в воздухе, спавним на левел, прислоняя вплотную к стене бара\доске под нужным углом и делаем обжекту массу овер9000, чтобы игрок не смог его телесами своими случайно подвинуть. Когда квест выполняется, граффити по отлову ID объекта удаляется через alife():release(*****, true). Для каждого квеста соответственно свое граффити.

Ну или более простой вариант, без заморочек - просто повесить пассивную доску с намалеванным списком квестов, как ты и сказал: "Выполните такое-то - с меня не заржавеет, Лёха Протон. Найдете в баре" - и таких нарисованных объяв на текстуре доски много. Игрок будет знать, к кому обращаться, а доска так и будет висеть без изменений. Между прочим, мало кто замечал, но аналогичная фишка присутствует в самом начале Fallout 3, на десятилетнем юбилее игрока. Кто играл с русифицированными текстурами - те сразу поймут, о чем я, если обращали внимание. Вещица вполне себе атмосферная, можно нарисовать аналог.

Добавлено (26.05.2015, 02:22)
---------------------------------------------
Вот, сделал скриншот доски из Фоллаута: http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/775315277.jpg
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 26.05.2015, 02:24
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Германия  roboserg
Вторник, 26.05.2015, 03:28 | Сообщение # 7277
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Цитата hi_flyer ()
В 3.0 её вообще никак не отключишь. Разве что делать правку для движка


Жаль, зачем вообще нужна эта фишка? Она же только мешает игроку, да и вряд ли в ТСС в диздоках хотели такое сделать

Цитата hi_flyer ()
зы, лоллировал с твоего стрима по 2.5


  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 03:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 26.05.2015, 09:24 | Сообщение # 7278
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата roboserg ()
Жаль, зачем вообще нужна эта фишка? Она же только мешает игроку, да и вряд ли в ТСС в диздоках хотели такое сделать


roboserg, это шутка? В большинстве известных мне билдов патроны требуется вешать на пояс для активного использования. Это даже не "диздоковская" фича, а уже реализованная in-game, просто вырезанная из финалки, как те же химеры, например.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 26.05.2015, 10:44 | Сообщение # 7279
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Если уже делать доску объявлений, то как в Dragon Age первом. Все же играли в него?
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 26.05.2015, 12:36 | Сообщение # 7280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Earth2Space, просвети.

hi_flyer,ы а как обстоят дела с объёмом рюкзака? Ведь он вроде планировался разрабами - да и отдельное размещение одинаковых предметов в инвентаре в билдах наверняка не просто же так было.
Реально ли, например, сделать, чтобы кол-во предметов в рюкзаке ограничивалось кол-вом ячеек; чтобы в инвентарь можно было положить только столько предметов, насколько хватит изначальной площади инвентаря - и чтобы ни какие бегунки не появлялись?
Хотя для этого, наверное, придётся уменьшить масштаб ячеек и иконок в инвентаре - чтобы не совсем адово было.

Добавлено (26.05.2015, 12:36)
---------------------------------------------
И будете ли вы русифицировать надписи на шкалах состояния в инвентаре?

Сообщение отредактировал [Partisan] - Вторник, 26.05.2015, 12:35
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Япония  hi_flyer
Вторник, 26.05.2015, 17:01 | Сообщение # 7281
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата [Partisan] ()
hi_flyer,ы а как обстоят дела с объёмом рюкзака? Ведь он вроде планировался разрабами - да и отдельное размещение одинаковых предметов в инвентаре в билдах наверняка не просто же так было.
Реально ли, например, сделать, чтобы кол-во предметов в рюкзаке ограничивалось кол-вом ячеек; чтобы в инвентарь можно было положить только столько предметов, насколько хватит изначальной площади инвентаря - и чтобы ни какие бегунки не появлялись?


Да, подумываю над этим. Возможно будет.

Цитата [Partisan] ()
И будете ли вы русифицировать надписи на шкалах состояния в инвентаре?

Скорее всего нет.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 26.05.2015, 17:12 | Сообщение # 7282
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата [Partisan] ()
просвети.
Стоит доска объявлений, на неё листочки приклеены. Нажимаешь на какой-нибудь - вылазит окно с описанием задания.
Цитата [Partisan] ()
а как обстоят дела с объёмом рюкзака?
Уже давно такле сделали, для АМК 1.4.1. Можно его за основу взять.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  v1013859
Вторник, 26.05.2015, 17:12 | Сообщение # 7283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2013

hi_flyer, Насчет ограничения по ячейкам, сделайте это, эту фишку я видел в каком то моде, и советую ее реализовать в OLR. А в идеальном варианте сделайте так: уберите цифры в весе, чем больше вместительность рюкзака - тем больше ячеек. Будет очень здорово)
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 26.05.2015, 17:29 | Сообщение # 7284
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Для "Той Самой Атмосферы" обязательно должно быть следующее:

1. Убрать спринт у игрока.
Почему это нужно сделать:
В билдах всегда бросались в глаза какие-то мелкие детали, а игрок был более внимателен в происходящему. В оригинале же детали эти бросались в глаза лишь тогда, когда игрок сам этого хотел. Во всех остальных случаях он использовал спринт и пробегал всю локацию. + ко всему в мод, в котором присутствует A-life, играть без спринта просто необходимо.
Таким образом:
- ГГ будет более внимателен к деталям.
- Ситуации, возникающие из-за работы A-Life, будут влиять на героя. В них он должен будет делать какой-то выбор, а не убегать со спринтом.
- Из-за всего этого атмосфера будет ощущаться куда сильнее.

2. Машины:
- Сделать так, чтобы топливо кончалось не слишком быстро (как в ОГСЕ, ЛА), а само топливо попадалось редко.
- Машины ломаются дольше.
- Сидор должен дать машину перед походом на Свалку.
Таким образом:
- Машины разбавят игровой процесс. Ими действительно нужно будет пользоваться, т.к. спринта больше нет. Нужда в машинах возрастает в несколько раз.

3. Переработка инвентаря:
- Сделать меньше ячеек в инвентаре.
- Хабар не влезает в инвентарь, если в нем кончились ячейки.
Таким образом:
- В разы возрастает польза от багажника машины. Теперь это не место, куда складывается то, что потом продается, а место, в котором хранятся важные вещи, потому что они не помещаются в рюкзак.

ИТОГ:
- Все это передвинет машину с её багажником на первый план. За ней нужно будет ухаживать и беречь её. Атмосфера игры будет ощущаться гораздо сильнее, чем сейчас. Объясняется это тем, что в машине игрок будет относительно в безопасности, но понимает, что в любой момент из-за A-Life эту машину можно легко сломать. Это и будет давить на игрока.
- Отключение спринта сделает игрока более внимательным, бдительным и осторожным.
- Ограничение инвентаря задействует багажник и заставит игрока тщательнее готовиться к ходке.

Моё ИМХО:
ГСК, когда планировали ввести машину, наверняка хотели задействовать её в основной геймплей, а не отодвинуть на второй план. Мои идеи выполнят задумку ГСК. И надеюсь, что они будут учтены wink
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 26.05.2015, 17:30
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Vector
Вторник, 26.05.2015, 17:32 | Сообщение # 7285
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Nikita_Kling ()
- Сидор должен дать машину перед походом на Свалку.
Ну да, надо отдать целую машину какому-то левому чуваку с амнезией, логично же.
P.S: Не Сидор, а Жаба.
Сообщение отредактировал Vector - Вторник, 26.05.2015, 17:33
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 26.05.2015, 17:34 | Сообщение # 7286
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата v1013859 ()
уберите цифры в весе, чем больше вместительность рюкзака - тем больше ячеек
Нет. Можно будет закинуть сейф (например) в инвентарь и побежать?
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 26.05.2015, 17:35 | Сообщение # 7287
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Vector ()
Ну да, надо отдать целую машину какому-то левому чуваку с амнезией, логично же.

ок, с блокпоста украсть, где кейс с документами. Сейчас машины не нужны вообще. Только в баре кататься взад, вперед. Машины для одной локации - бред, все остальное я с удовольствием пробегаю на своих двоих. И так быть не должно, ИМХО.
Цитата Vector ()
P.S: Не Сидор, а Жаба.

ошибся
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 26.05.2015, 17:38 | Сообщение # 7288
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

И, если уже и делать объем рюкзаку, то не по количеству ячеек, а как в реале, - по объему, измеряемому в литрах или кубометрах. У всех предметов, естественно, должен быть свой объем. Что бы нельзя было 20 калашей положить.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Вторник, 26.05.2015, 17:39
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Vector
Вторник, 26.05.2015, 17:41 | Сообщение # 7289
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Nikita_Kling, я не уверен, что в 3.0 игроки смогут далеко уезжать на машинах, мир мода станет опаснее, а подобные поездки станут слишком рискованными. На двух ногах всегда было надежнее передвигаться, а в OLR 3.0 тем более.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Япония  hi_flyer
Вторник, 26.05.2015, 18:04 | Сообщение # 7290
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Nikita_Kling,
В целом так и будет.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: