Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Хроники Кайдана
3.6
Связной
4.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Наёмник Сом
3.5
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 26.05.2015, 02:22 | Сообщение # 7276
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Domestos, идея у меня хреновая, но все же:

Создаем плоское граффити в 3D-перспективе, то бишь 3D-модель как obj, весящий на невидимой ножке в воздухе, спавним на левел, прислоняя вплотную к стене бара\доске под нужным углом и делаем обжекту массу овер9000, чтобы игрок не смог его телесами своими случайно подвинуть. Когда квест выполняется, граффити по отлову ID объекта удаляется через alife():release(*****, true). Для каждого квеста соответственно свое граффити.

Ну или более простой вариант, без заморочек - просто повесить пассивную доску с намалеванным списком квестов, как ты и сказал: "Выполните такое-то - с меня не заржавеет, Лёха Протон. Найдете в баре" - и таких нарисованных объяв на текстуре доски много. Игрок будет знать, к кому обращаться, а доска так и будет висеть без изменений. Между прочим, мало кто замечал, но аналогичная фишка присутствует в самом начале Fallout 3, на десятилетнем юбилее игрока. Кто играл с русифицированными текстурами - те сразу поймут, о чем я, если обращали внимание. Вещица вполне себе атмосферная, можно нарисовать аналог.

Добавлено (26.05.2015, 02:22)
---------------------------------------------
Вот, сделал скриншот доски из Фоллаута: http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/775315277.jpg
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 26.05.2015, 02:24
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Германия  roboserg
Вторник, 26.05.2015, 03:28 | Сообщение # 7277
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Цитата hi_flyer ()
В 3.0 её вообще никак не отключишь. Разве что делать правку для движка


Жаль, зачем вообще нужна эта фишка? Она же только мешает игроку, да и вряд ли в ТСС в диздоках хотели такое сделать

Цитата hi_flyer ()
зы, лоллировал с твоего стрима по 2.5


  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 03:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 26.05.2015, 09:24 | Сообщение # 7278
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата roboserg ()
Жаль, зачем вообще нужна эта фишка? Она же только мешает игроку, да и вряд ли в ТСС в диздоках хотели такое сделать


roboserg, это шутка? В большинстве известных мне билдов патроны требуется вешать на пояс для активного использования. Это даже не "диздоковская" фича, а уже реализованная in-game, просто вырезанная из финалки, как те же химеры, например.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 26.05.2015, 10:44 | Сообщение # 7279
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Если уже делать доску объявлений, то как в Dragon Age первом. Все же играли в него?
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 26.05.2015, 12:36 | Сообщение # 7280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Earth2Space, просвети.

hi_flyer,ы а как обстоят дела с объёмом рюкзака? Ведь он вроде планировался разрабами - да и отдельное размещение одинаковых предметов в инвентаре в билдах наверняка не просто же так было.
Реально ли, например, сделать, чтобы кол-во предметов в рюкзаке ограничивалось кол-вом ячеек; чтобы в инвентарь можно было положить только столько предметов, насколько хватит изначальной площади инвентаря - и чтобы ни какие бегунки не появлялись?
Хотя для этого, наверное, придётся уменьшить масштаб ячеек и иконок в инвентаре - чтобы не совсем адово было.

Добавлено (26.05.2015, 12:36)
---------------------------------------------
И будете ли вы русифицировать надписи на шкалах состояния в инвентаре?

Сообщение отредактировал [Partisan] - Вторник, 26.05.2015, 12:35
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Япония  hi_flyer
Вторник, 26.05.2015, 17:01 | Сообщение # 7281
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата [Partisan] ()
hi_flyer,ы а как обстоят дела с объёмом рюкзака? Ведь он вроде планировался разрабами - да и отдельное размещение одинаковых предметов в инвентаре в билдах наверняка не просто же так было.
Реально ли, например, сделать, чтобы кол-во предметов в рюкзаке ограничивалось кол-вом ячеек; чтобы в инвентарь можно было положить только столько предметов, насколько хватит изначальной площади инвентаря - и чтобы ни какие бегунки не появлялись?


Да, подумываю над этим. Возможно будет.

Цитата [Partisan] ()
И будете ли вы русифицировать надписи на шкалах состояния в инвентаре?

Скорее всего нет.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 26.05.2015, 17:12 | Сообщение # 7282
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата [Partisan] ()
просвети.
Стоит доска объявлений, на неё листочки приклеены. Нажимаешь на какой-нибудь - вылазит окно с описанием задания.
Цитата [Partisan] ()
а как обстоят дела с объёмом рюкзака?
Уже давно такле сделали, для АМК 1.4.1. Можно его за основу взять.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  v1013859
Вторник, 26.05.2015, 17:12 | Сообщение # 7283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2013

hi_flyer, Насчет ограничения по ячейкам, сделайте это, эту фишку я видел в каком то моде, и советую ее реализовать в OLR. А в идеальном варианте сделайте так: уберите цифры в весе, чем больше вместительность рюкзака - тем больше ячеек. Будет очень здорово)
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 26.05.2015, 17:29 | Сообщение # 7284
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Для "Той Самой Атмосферы" обязательно должно быть следующее:

1. Убрать спринт у игрока.
Почему это нужно сделать:
В билдах всегда бросались в глаза какие-то мелкие детали, а игрок был более внимателен в происходящему. В оригинале же детали эти бросались в глаза лишь тогда, когда игрок сам этого хотел. Во всех остальных случаях он использовал спринт и пробегал всю локацию. + ко всему в мод, в котором присутствует A-life, играть без спринта просто необходимо.
Таким образом:
- ГГ будет более внимателен к деталям.
- Ситуации, возникающие из-за работы A-Life, будут влиять на героя. В них он должен будет делать какой-то выбор, а не убегать со спринтом.
- Из-за всего этого атмосфера будет ощущаться куда сильнее.

2. Машины:
- Сделать так, чтобы топливо кончалось не слишком быстро (как в ОГСЕ, ЛА), а само топливо попадалось редко.
- Машины ломаются дольше.
- Сидор должен дать машину перед походом на Свалку.
Таким образом:
- Машины разбавят игровой процесс. Ими действительно нужно будет пользоваться, т.к. спринта больше нет. Нужда в машинах возрастает в несколько раз.

3. Переработка инвентаря:
- Сделать меньше ячеек в инвентаре.
- Хабар не влезает в инвентарь, если в нем кончились ячейки.
Таким образом:
- В разы возрастает польза от багажника машины. Теперь это не место, куда складывается то, что потом продается, а место, в котором хранятся важные вещи, потому что они не помещаются в рюкзак.

ИТОГ:
- Все это передвинет машину с её багажником на первый план. За ней нужно будет ухаживать и беречь её. Атмосфера игры будет ощущаться гораздо сильнее, чем сейчас. Объясняется это тем, что в машине игрок будет относительно в безопасности, но понимает, что в любой момент из-за A-Life эту машину можно легко сломать. Это и будет давить на игрока.
- Отключение спринта сделает игрока более внимательным, бдительным и осторожным.
- Ограничение инвентаря задействует багажник и заставит игрока тщательнее готовиться к ходке.

Моё ИМХО:
ГСК, когда планировали ввести машину, наверняка хотели задействовать её в основной геймплей, а не отодвинуть на второй план. Мои идеи выполнят задумку ГСК. И надеюсь, что они будут учтены wink
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 26.05.2015, 17:30
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Vector
Вторник, 26.05.2015, 17:32 | Сообщение # 7285
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Nikita_Kling ()
- Сидор должен дать машину перед походом на Свалку.
Ну да, надо отдать целую машину какому-то левому чуваку с амнезией, логично же.
P.S: Не Сидор, а Жаба.
Сообщение отредактировал Vector - Вторник, 26.05.2015, 17:33
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 26.05.2015, 17:34 | Сообщение # 7286
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата v1013859 ()
уберите цифры в весе, чем больше вместительность рюкзака - тем больше ячеек
Нет. Можно будет закинуть сейф (например) в инвентарь и побежать?
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 26.05.2015, 17:35 | Сообщение # 7287
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Vector ()
Ну да, надо отдать целую машину какому-то левому чуваку с амнезией, логично же.

ок, с блокпоста украсть, где кейс с документами. Сейчас машины не нужны вообще. Только в баре кататься взад, вперед. Машины для одной локации - бред, все остальное я с удовольствием пробегаю на своих двоих. И так быть не должно, ИМХО.
Цитата Vector ()
P.S: Не Сидор, а Жаба.

ошибся
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 26.05.2015, 17:38 | Сообщение # 7288
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

И, если уже и делать объем рюкзаку, то не по количеству ячеек, а как в реале, - по объему, измеряемому в литрах или кубометрах. У всех предметов, естественно, должен быть свой объем. Что бы нельзя было 20 калашей положить.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Вторник, 26.05.2015, 17:39
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Vector
Вторник, 26.05.2015, 17:41 | Сообщение # 7289
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Nikita_Kling, я не уверен, что в 3.0 игроки смогут далеко уезжать на машинах, мир мода станет опаснее, а подобные поездки станут слишком рискованными. На двух ногах всегда было надежнее передвигаться, а в OLR 3.0 тем более.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Япония  hi_flyer
Вторник, 26.05.2015, 18:04 | Сообщение # 7290
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Nikita_Kling,
В целом так и будет.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: