Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Кровавый закат 2
3.2
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
MISERY 2.2
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 26.05.2015, 18:39 | Сообщение # 7291
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Закончил диффуз для ГМ-94

Было:


Стало:
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Гондурас  macron
Вторник, 26.05.2015, 19:33 | Сообщение # 7292
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Domestos ()
Я мб слоупочу, но разве анимок раненых сталкеров раньше не было?

В ходяче-прихрамывающем состоянии в ОЛР не было.

http://www.youtube.com/watch?v=Rz5M_brqOm8&start=350

Добавлено (26.05.2015, 19:33)
---------------------------------------------

Цитата Nikita_Kling ()
1. Убрать спринт у игрока.
Почему это нужно сделать:
В билдах всегда бросались в глаза какие-то мелкие детали, а игрок был более внимателен в происходящему. В оригинале же детали эти бросались в глаза лишь тогда, когда игрок сам этого хотел. Во всех остальных случаях он использовал спринт и пробегал всю локацию. + ко всему в мод, в котором присутствует A-life, играть без спринта просто необходимо.
Таким образом:
- ГГ будет более внимателен к деталям.
- Ситуации, возникающие из-за работы A-Life, будут влиять на героя. В них он должен будет делать какой-то выбор, а не убегать со спринтом.
- Из-за всего этого атмосфера будет ощущаться куда сильнее.

Бредятина. Если кто хочет проверить без спринта - в опциях смените кнопку X на F11, например. Ощутите всю прелесть мазохизма на своей шкуре. biggrin

Цитата Nikita_Kling ()
Сидор должен дать машину перед походом на Свалку.

Поддерживаю.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 26.05.2015, 20:01 | Сообщение # 7293
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Для "Той Самой Атмосферы" обязательно должно быть следующее: 1. Убрать спринт у игрока.


Nikita_Kling, это бред. Не путай свое виденье с Той Самой Атмосферой. Пример личных потребностей: когда я играл в Лост Альфу, то просто возненавидел квест-дизайнеров за то, что приходилось бегать по РЕАЛЬНО ГИГАНТСКИМ локациям туда-обратно по нескольку раз, чтобы всего лишь сдать выполненную работу. Специально пришлось увеличивать скорость спринта и делать его быстро восстанавливаемым, иначе это было просто насилие над игроком, а не игра(при всем прочем оцениваю LA на 10из10).

К сути - спринт в сталкере, а особенно в OLR из-за больших размеров билдовских локаций исключительно необходим. Пытаться заменять его машинами - бред. Это уже что-то из раздела DayZ получается - выживи сам в ордах мутантов и врагов-НПС, так еще и сбереги свою тачилу, заполненную драгоценным луто... хабаром, то есть. Но это STALKER, это НЕ dayz.

Цитата Vector ()
я не уверен, что в 3.0 игроки смогут далеко уезжать на машинах, мир мода станет опаснее, а подобные поездки станут слишком рискованными. На двух ногах всегда было надежнее передвигаться, а в OLR 3.0 тем более.
- Даже один из разработчиков OLR с этим согласен.

Цитата Nikita_Kling ()
Моё ИМХО: ГСК, когда планировали ввести машину, наверняка хотели задействовать её в основной геймплей, а не отодвинуть на второй план.
- В том-то и дело, что это Твое ИМХО, а не ИМХО девелоперов GSC. Машины в сталкерской концепции появились далеко не сразу. Придумали ввести их в процессе выдумки вторичных фич. К тому же, если бы GSC действительно хотели задействовать авто в основном геймплее, то они бы это сделали, а не стали бы вырезать за отсутствием необходимости. В крайнем случае, могли бы вернуть хотя бы в одном из двух официальных адд-онов(ЧН\ЗП), как восстановили в них некоторые другие важные для геймплея вырезанные моменты, но и в них мы транспорта не увидели.

Domestos, прекрасная работа с ГМ-94 =)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 26.05.2015, 20:11
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Япония  hi_flyer
Вторник, 26.05.2015, 20:10 | Сообщение # 7294
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Спринт будет, но не такой как в ТЧ\олр2.5.

Цитата macron ()
Сидор должен дать машину перед походом на Свалку.

Он и так по сути дает ту ниву что по первому квесту подходим. Перед первым походом на свалку. Бери-нихочу.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Вторник, 26.05.2015, 20:31
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 26.05.2015, 22:17 | Сообщение # 7295
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата macron ()
в опциях смените кнопку X на F11, например.

только так и играю. Кайф дикий чувствую от такой механики.

Цитата Dorian23Grey ()
Пример личных потребностей: когда я играл в Лост Альфу, то просто возненавидел квест-дизайнеров за то, что приходилось бегать по РЕАЛЬНО ГИГАНТСКИМ локациям туда-обратно по нескольку раз, чтобы всего лишь сдать выполненную работу.

Потому что тачки в ЛА привязаны к локам, на которых они нужны. Когда мне в жопу заспавнили москвич на покинутой деревне, я мягко говоря очень разозлился. 3 километра туда, обратно, потом еще туда и обратно. Это НЕПРАВИЛЬНЫЙ способ сделать машину как основу в геймплее. И багажник там не нужен.
Цитата Dorian23Grey ()
а не стали бы вырезать за отсутствием необходимости

Машины стали вырезать с изменением лок. на маленьких локах тачки не нужны - пример тому ОГСЕ (нужны на определенных локах).
Док-во - билд 1935. Меняли долину и резали машины. Делаю вывод о том, что машины затачивались под большие локи как основное средство передвижения, т.к. спринта не было.
Когда ввели спринт (2205), локи менялись, становились похожими на оригинал Транспорта уже не было вроде. Это подтверждает мое ИМХО.

Спринт надо отключить, чтобы увеличить значимость машины. Подобная идея уже обсуждалась в оф. группе ОЛР раньше, я её поддерживаю всеми конечностями.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 26.05.2015, 22:19
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
  С_К_И_Ф
Вторник, 26.05.2015, 22:43 | Сообщение # 7296
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Nikita_Kling, еще отказались от них,из-за ужасной физики... Надо снизить количество машин,и их нужду. Или сделать физику с 0. 1 Вариант более реалистичный.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Вторник, 26.05.2015, 22:46
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  Vector
Вторник, 26.05.2015, 22:45 | Сообщение # 7297
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Спринт надо отключить, чтобы увеличить значимость машины.
Сделай такой вот фикс к будущему 3.0 как он выйдет, измени там так геймплей, игроки оценят.
Сообщение отредактировал Vector - Вторник, 26.05.2015, 22:51
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 26.05.2015, 22:52 | Сообщение # 7298
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата hi_flyer ()
Скорее всего нет.

Э, а чё?) Какой смысл держать надписи на английском - когда вся игра на русском? И ладно бы это ПДА касалось, или ещё чего такого технического - но это ж, блин, часть основного интерфейса игры. Там не должно быть такой разношёрстности.

Цитата Earth2Space ()
Стоит доска объявлений, на неё листочки приклеены. Нажимаешь на какой-нибудь - вылазит окно с описанием задания.

Наверное так же, как во 2-м Ведьмаке.


Цитата Earth2Space ()
Уже давно такле сделали, для АМК 1.4.1. Можно его за основу взять.

Там же вроде какой-то счётчик объёма был, нет? Я-то имею в виду - чтобы дальше изначальной площади инвентаря предметы не помещались.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Вторник, 26.05.2015, 22:53
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 26.05.2015, 22:52 | Сообщение # 7299
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Vector ()
Сделай такой вот фикс к будущему 3.0 как он выйдет, измени там так геймплей, игроки оценят.

Я не знаю, что вы сделали в тройке, но к 2.5 такой фикс не помешает wink
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Перу  Robin-goods
Вторник, 26.05.2015, 22:55 | Сообщение # 7300
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата hi_flyer ()
Спринт будет, но не такой как в ТЧ\олр2.5.

Мы тут большинство просим, если и менять спринт то только ОПЦИОНАЛЬНО! Что бы игрок сам выбирал это в настройках.
Ибо большинство за то, что бы бег остался.
Суть же планируемых изменений над бегом ясна. Например, сделать так, что бы главный герой быстро уставал от бега и т.д. На самом деле, все эти изменения бега, это всего лишь способ его ликвидировать.
С ЧЕМ МЫ НЕ МОЖЕМ СОГЛАСИТЬСЯ!
Сообщение отредактировал Robin-goods - Вторник, 26.05.2015, 23:09
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Vector
Вторник, 26.05.2015, 23:00 | Сообщение # 7301
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Nikita_Kling, я немного уже устал тебе намекать, что это совсем такая ненужная мелочь. Не нравится спринт? Просто не нажимай на X и все, или вообще разбиндь клавишу, которая отвечает за эту команду, чтобы туда случайно не нажимать. Роль транспорта в моде не надо увеличивать, у машин ужасная физика, будет не очень красиво смотрется в плане геймплея, делая акцент на то, что плохо работает.
Сообщение отредактировал Vector - Вторник, 26.05.2015, 23:01
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Перу  Robin-goods
Вторник, 26.05.2015, 23:19 | Сообщение # 7302
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

hi_flyer,
Вас, мы прекрасно понимаем. Вы постоянно бегаете или бегали в разрабатываемом моде, и знаете все ловушки, сюжет, кто от куда вылезет и в каком количестве. Соответственно вы уже на автомате реагируете на опасности и заранее знаете как действовать. Отсюда ощущение легкости. И мысли - А давайте, что нибудь усложним!
Игроки же, не так будут натренированны как вы, для них и так, многое тут сложно (читаем внимательно форум). Так, что успокойтесь. Со сложностью тут все в порядке, дайте людям просто получить удовольствие от игры, и они вас только отблагодарят.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Вторник, 26.05.2015, 23:21
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 26.05.2015, 23:28 | Сообщение # 7303
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Vector ()
Роль транспорта в моде не надо увеличивать, у машин ужасная физика, будет не очень красиво смотрется в плане геймплея, делая акцент на то, что плохо работает.
- При всем моем уважении к проделанному труду по восстановлению и добавлению транспорта, полностью согласен.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 26.05.2015, 23:29
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Япония  hi_flyer
Вторник, 26.05.2015, 23:31 | Сообщение # 7304
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Robin-goods,
Отчасти ты прав конечно. Но, хотя-бы просто для примера - попробуй пройти всю свалку из 1935 без годмода. Вот к этому я хочу приблизить (не досконально) 3.0. Сейчас геймплей в отношении передвижения ГГ пешочком всё-же ТЧшный.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
  С_К_И_Ф
Вторник, 26.05.2015, 23:43 | Сообщение # 7305
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Цитата Robin-goods ()
сложностью тут все в порядке

Не надо говорить за всех)
Цитата Robin-goods ()
(читаем внимательно форум).

Сторонники усиления сложность есть, их гораздо больше, чем ты думаешь.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Вторник, 26.05.2015, 23:46
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Поиск: