Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Тайные Тропы 2
4.2
Парадокс: Начало
3.6
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  BoHHu
Среда, 24.06.2015, 06:33 | Сообщение # 7876
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Kkjq, ибо не надо ставить все эти неоф. фиксы от макарон и т.д. Я лично прошел всю игру без единого вылета (кроме стабильных на янтаре и ЧАЭС) с патчем 0.1
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 06:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Гондурас  macron
Среда, 24.06.2015, 10:08 | Сообщение # 7877
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

BoHHu, не воняй. biggrin

Добавлено (24.06.2015, 09:41)
---------------------------------------------
Kkjq, в логе еще надпись dbg: SAVE IS BROKEN. Отчего сейв побился - вопрос отдельный. Сотри lenovo_quicksave и последующие на фиг. На основе 2.sav быстро пробежал Радар, переход в лабу работает.
http://rghost.ru/8cYrTXQrg

Добавлено (24.06.2015, 10:08)
---------------------------------------------
Цитата Dorian23Grey ()
Решил поискать пример того, как выглядят эти полосы из воды и наткнулся в гугле на скриншот из мода ОГСЕ. Я их с такого ракурса, с птичьего полета, не наблюдал, лицезрел исключительно стоя на земле, но выглядит в целом похоже, только у меня они на 100% перекрывают воду как таковую, а здесь как бы наслаиваются поверх нее и часть воды шейдерно видна.


Вот, что пишут в OGSE по аналогичной проблеме:
Цитата
Известные проблемы:
У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.

По лодам могу лишь подтвердить - камыши изначально очень черезжопно устроены, являясь одновременно 3D-моделью и как бы 2D-лодом сами на себя. То есть, если эксперименты с водой (подстановка другого шейдера вместо effects_water.s) и враппером (включение SMAA ANTIALIASING в конфигураторе) не помогут, значит дело в них. Фикс тут не поможет, сейв подойдет любой.
Сообщение отредактировал macron - Среда, 24.06.2015, 10:16
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Thumba-umba
Среда, 24.06.2015, 14:07 | Сообщение # 7878
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата macron ()
старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX

То есть ядро GeForce Tesla идет лесом. Вовремя же я с 240 на 760 перешел...

Добавлено (24.06.2015, 14:07)
---------------------------------------------
Цитата Dorian23Grey ()
детальное указание

Ну, до детального тут как раком до Пекина, тащемта... старейшину я убил, квест запорол, перепроходить уже не тянет. Буду ждать 2.6.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Среда, 24.06.2015, 14:11
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Великобритания  Nestor
Среда, 24.06.2015, 17:20 | Сообщение # 7879
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Dorian23Grey ()
я от такого сюрприза чуть кирпичей не отложил, побоялся, что видяха накрылась с концами.

Не то слово biggrin
Цитата Dorian23Grey ()
но на болота на динамике больше вообще не суюсь

Я вообще боюсь этот мод запускать. Т.к была ещё трабла с DirectX когда устанавливал какой-то репак, правда, всё исправил smile
Думаю, буду играть на ТС графике. Надеюсь, тут уже ничего не случится .
Цитата Dorian23Grey ()
Я-то думал, что у меня одного такая лажа и молчал все это время в тряпочку

Тоже самое.
Кстати, как думаете, стоит перепроходить или подождать 2.6 или Дополнения от Dorian23Grey
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Соединенные Штаты  Skyfix
Среда, 24.06.2015, 17:50 | Сообщение # 7880
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Nestor, Думаю подождать, если конечно через недель так 5 выйдет... А так время перепройти есть, хех.
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Гондурас  macron
Среда, 24.06.2015, 17:55 | Сообщение # 7881
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Nestor ()
стоит перепроходить или подождать 2.6

Подожди еще немного -
Придет черный человек,
Ножиком отрежет ногу
И наделает котлет.
smile
Сообщение отредактировал macron - Среда, 24.06.2015, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Соединенные Штаты  Skyfix
Среда, 24.06.2015, 18:12 | Сообщение # 7882
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

macron, Это Черный Вла... Сталкер!
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Беларусь  FreshBoy
Среда, 24.06.2015, 18:48 | Сообщение # 7883
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

Skyfix, Ахахахахахаха biggrin
Прикрепления: 4170823.jpg (35.1 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Среда, 24.06.2015, 19:27 | Сообщение # 7884
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

FreshBoy, Он самый. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.06.2015, 20:02 | Сообщение # 7885
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Skyfix ()
Думаю подождать, если конечно через недель так 5 выйдет... А так время перепройти есть, хех.


Вообще, планирую раньше, чем через 5 недель закончить.
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Среда, 24.06.2015, 20:29 | Сообщение # 7886
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Dorian23Grey, Хорошая новость, но главное, интерфейс изменится на стиль 1935? Или будет такой же? smile
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.06.2015, 21:23 | Сообщение # 7887
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Skyfix, я уже отвечал на этот вопрос ранее в теме...

Добавлено (24.06.2015, 21:23)
---------------------------------------------
macron, относительно динамики на болотах... Все-таки зря я на воду грешил, ошибся, не в ней дело, на ОГСЕ форуме правы - запустил болота на динамике с выведенным в ноль качеством детализации объектов и графический глюк на этот раз проявился не сразу, как раньше, а через несколько секунд только, за это время я успел разглядеть саму воду, нормально отрендеренную, а после, когда галюны с тормозами нахлынули, успел сделать такой вот скрин:



При максимальной детализации объектов такие полосы у меня воду на 100% поглощали, но дело не в ней, они ее все-таки по высоте перекрывали, а не замещали, как мне в начале казалось. Здесь прекрасно видно, что другой объект глючит. Вполне возможно, камыши, как вы и говорили.

Вердикт: предлагаю вынести эту ошибку в шапку темы ОЛР, чтобы народ знал о существовании такой проблемы и что избегается она только переключением на статическое освещение.

"У двух локаций мода на динамическом освещении(r2) имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Светлый Луч и Болота необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локациях. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось.

Из более свежих серий видеокарт такая проблема присутствует у GT 340. Вероятно существуют и другие проблемные модели. Единственным гарантированным решением является переключение игры на статичное освещение - при игре на первом рендере никаких проблем с графикой на этих локациях не наблюдается.
"
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 24.06.2015, 21:26
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Samurai
Среда, 24.06.2015, 22:48 | Сообщение # 7888
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2015

Dorian23Grey, а из ОЛР много квестов вырезано в твоем аддоне?
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.06.2015, 23:00 | Сообщение # 7889
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Samurai, не очень. Несколько штук.
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Среда, 24.06.2015, 23:20 | Сообщение # 7890
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Dorian23Grey,
А добавлено сколько?
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Поиск: