Случайная подборка модов
В западне
3.9
Последняя надежда
2.4
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.06.2015, 23:27 | Сообщение # 7891
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Robin-goods, я не считал пока что. Чисто новых - около десятка, но это навскидку. Большинство старых квестов тоже так или иначе изменено, будет интересно. То есть приступая в адд-оне к казалось бы знакомому по оригиналу заданию, учтите, что, вероятно, вам нужно действовать иначе, чем в оригинале, а то и вовсе совершенно другие цели при тех же условиях будут. Поэтому всегда нужно внимательно читать диалоги. Но с этим проблем не будет - все везде расписано предельно четко и ясно. Где надо, там, конечно же, интрига сохранена, детали узнаются в процессе. За это можно не переживать. В том числе будут и не-активные квесты, когда, например, игрок на что-то самостоятельно натыкается, исследуя Зону, и это может превратиться мини-задание.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 24.06.2015, 23:30
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Samurai
Среда, 24.06.2015, 23:30 | Сообщение # 7892
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2015

Dorian23Grey, я не играл в олр т к сначала некогда было а вот недавно решил подождать твоего аддона, так что это хорошо что из олр мало вырезано)
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Гондурас  macron
Четверг, 25.06.2015, 00:01 | Сообщение # 7893
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Dorian23Grey ()
вам перед входом на локации Светлый Луч и Болота необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум.

А разве в Светлом Луче тоже проблемы?

Включение антиалиасинга в конфигураторе не помогает?
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 25.06.2015, 00:21 | Сообщение # 7894
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

macron, я ж взял пост ОГСЕ за основу, Мертвый Город и Топи переименовал в Светлый Луч и Болота. Гробить снова видяху и лично тестить динамику в Луче за один день не стал, но раз пишут люди, что такие же глюки могут быть, то сохранил этот пункт. Если что можно в шапку только Болота написать.

Насчет антиалиасинга - я затестил вообще без фикса, на оригинальном ОЛР 2.5, просто убрав в ноль детализацию объектов. Потом, когда буду элементы фиксов в свой адд-он адаптировать, протеститрую у себя с антиалиасингом. Отпишусь.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 25.06.2015, 00:21
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Гондурас  macron
Четверг, 25.06.2015, 00:53 | Сообщение # 7895
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Dorian23Grey ()
но раз пишут люди, что такие же глюки могут быть, то сохранил этот пункт

Ну у них в ОГСЕ своя Дедситя со своими проблемами/шейдерами/геометрией, у нас там даже камышей нет.

Цитата Dorian23Grey ()
Потом, когда буду элементы фиксов в свой адд-он адаптировать, протеститрую у себя с антиалиасингом.

Ok. Ну а я привык некоторые вопросы оперативнее решать, когда есть возможность:

Народ, у кого аналогичные проблемы с графикой на Болоте , отпишитесь в теме, помогло ли включение антиалиасинга в конфигураторе. Если нет, перейдем к следующему этапу экспериментов.
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 25.06.2015, 00:53
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 25.06.2015, 01:39 | Сообщение # 7896
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата macron ()
помогло ли включение антиалиасинга в конфигураторе. Если нет, перейдем к следующему этапу экспериментов.


macron, а, то есть имеются идеи даже на "следующий этап"... Ну, тогда другое дело. Сейчас проверю с антиалиасингом.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Kkjq
Четверг, 25.06.2015, 02:08 | Сообщение # 7897
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

macron, спасибо, сэйв рабочий.
И вопрос еще.
Локации, задействованные в OLR - они до создания этого мода были доступны модмейкерам?
Я просто не секу в этой теме, отсюда вопрос.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 25.06.2015, 02:31 | Сообщение # 7898
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

macron, проверил, с антиалиасингом на болотах все только хуже - когда загрузка дошла до финальной стадии клиент:синхронизации, вместо того, чтобы хоть как-то запустить игру, изображение просто свернулось, почти как у терминатора, когда тот умирает, и исчезло. Никогда такого не видел. Было страшно. sad

Вот как тут после 23 секунды:

http://www.youtube.com/watch?v=LAPo1dgrHms
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 25.06.2015, 02:34
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Четверг, 25.06.2015, 09:06 | Сообщение # 7899
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Dorian23Grey ()
Вот как тут после 23 секунды:

А фраза - I'll be back! cool нигде не появлялась?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Четверг, 25.06.2015, 09:21
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Thumba-umba
Четверг, 25.06.2015, 11:41 | Сообщение # 7900
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата Dorian23Grey ()
проверил

Надо просто чтобы на болота зашел человек с картой 400 или 500 серии - на ядре Fermi. Если проблем не будет, то дело действительно в аппаратной несовместимости ядра Tesla с каким-то куском кода локации. Тогда все карты от 8000 серии до 300 серии (А также GT 405) будут здесь умирать.
Если это так, то тут только два радикальных решения - либо всем срочно выкидывать карты на чипах Tesla, либо разрабам переделывать Болота с нуля, чтобы не приведи какой дефектный кусок кода попал в новую версию. Даже не знаю, что хуже.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  gromila_63
Четверг, 25.06.2015, 11:57 | Сообщение # 7901
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Thumba-umba, думаю, если бы диапазон видеокарт был шире как ты описал, то жалоб было бы гораздо больше. Проблемы у единиц практически и с учетом, что вышеупомянутые видеокарты даже не имеют сейчас тех. поддержки, то волноваться не о чем.

Кстати на GTS 250 таких проблем не было. Такая карточка тут у многих была, также как и 8800 - 9800 и у них тоже без проблем.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Четверг, 25.06.2015, 11:57
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Гондурас  macron
Четверг, 25.06.2015, 12:45 | Сообщение # 7902
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Kkjq ()
Локации, задействованные в OLR - они до создания этого мода были доступны модмейкерам?
За основу взяты локации из слитых билдов/исходников. Но потом очень многое доделывалось/переделывалось.

Вот кустарная попытка фикса болота - разархивировать в папку с игрой

http://rghost.ru/6TjPX6Z5Z

Если не проканает, таки да, надо будет серьезно разбираться.
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 25.06.2015, 12:50
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Япония  hi_flyer
Четверг, 25.06.2015, 14:51 | Сообщение # 7903
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Thumba-umba ()
Надо просто чтобы на болота зашел человек с картой 400 или 500 серии - на ядре Fermi

У меня был 550й гефорс, никаких проблем не замечал. Вообще первый раз вижу эту проблему с болотом.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Thumba-umba
Четверг, 25.06.2015, 16:01 | Сообщение # 7904
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата gromila_63 ()
Кстати на GTS 250 таких проблем не было.

Мде. Ну тогда все хуже, нужно проверять по отдельным моделям чипов.

Добавлено (25.06.2015, 16:01)
---------------------------------------------
Хотя... вроде началось все с того, что Nestor сообщил о лаже на 8600 карте, а больше никаких моделей на чипе G84 не выпускалось. Так что наверное надо поискать людей с 8600GS, 8600GT, или 8600GTS, если таковые в теме имеются.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Четверг, 25.06.2015, 16:12
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  Kkjq
Четверг, 25.06.2015, 18:41 | Сообщение # 7905
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

Цитата macron ()
За основу взяты локации из слитых билдов/исходников.

Любопытно тогда, почему другие мододелы до сих пор нам пытаются предложить локации оригинала, когда есть ЭТО.
Почет и уважение вашей творческой команде.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Поиск: