Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Народная Солянка 2016
4.1
EPILOGUE
3.5
Priboi story
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.06.2015, 23:27 | Сообщение # 7891
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Robin-goods, я не считал пока что. Чисто новых - около десятка, но это навскидку. Большинство старых квестов тоже так или иначе изменено, будет интересно. То есть приступая в адд-оне к казалось бы знакомому по оригиналу заданию, учтите, что, вероятно, вам нужно действовать иначе, чем в оригинале, а то и вовсе совершенно другие цели при тех же условиях будут. Поэтому всегда нужно внимательно читать диалоги. Но с этим проблем не будет - все везде расписано предельно четко и ясно. Где надо, там, конечно же, интрига сохранена, детали узнаются в процессе. За это можно не переживать. В том числе будут и не-активные квесты, когда, например, игрок на что-то самостоятельно натыкается, исследуя Зону, и это может превратиться мини-задание.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 24.06.2015, 23:30
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Samurai
Среда, 24.06.2015, 23:30 | Сообщение # 7892
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2015

Dorian23Grey, я не играл в олр т к сначала некогда было а вот недавно решил подождать твоего аддона, так что это хорошо что из олр мало вырезано)
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Гондурас  macron
Четверг, 25.06.2015, 00:01 | Сообщение # 7893
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Dorian23Grey ()
вам перед входом на локации Светлый Луч и Болота необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум.

А разве в Светлом Луче тоже проблемы?

Включение антиалиасинга в конфигураторе не помогает?
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 25.06.2015, 00:21 | Сообщение # 7894
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

macron, я ж взял пост ОГСЕ за основу, Мертвый Город и Топи переименовал в Светлый Луч и Болота. Гробить снова видяху и лично тестить динамику в Луче за один день не стал, но раз пишут люди, что такие же глюки могут быть, то сохранил этот пункт. Если что можно в шапку только Болота написать.

Насчет антиалиасинга - я затестил вообще без фикса, на оригинальном ОЛР 2.5, просто убрав в ноль детализацию объектов. Потом, когда буду элементы фиксов в свой адд-он адаптировать, протеститрую у себя с антиалиасингом. Отпишусь.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 25.06.2015, 00:21
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Гондурас  macron
Четверг, 25.06.2015, 00:53 | Сообщение # 7895
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Dorian23Grey ()
но раз пишут люди, что такие же глюки могут быть, то сохранил этот пункт

Ну у них в ОГСЕ своя Дедситя со своими проблемами/шейдерами/геометрией, у нас там даже камышей нет.

Цитата Dorian23Grey ()
Потом, когда буду элементы фиксов в свой адд-он адаптировать, протеститрую у себя с антиалиасингом.

Ok. Ну а я привык некоторые вопросы оперативнее решать, когда есть возможность:

Народ, у кого аналогичные проблемы с графикой на Болоте , отпишитесь в теме, помогло ли включение антиалиасинга в конфигураторе. Если нет, перейдем к следующему этапу экспериментов.
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 25.06.2015, 00:53
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 25.06.2015, 01:39 | Сообщение # 7896
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата macron ()
помогло ли включение антиалиасинга в конфигураторе. Если нет, перейдем к следующему этапу экспериментов.


macron, а, то есть имеются идеи даже на "следующий этап"... Ну, тогда другое дело. Сейчас проверю с антиалиасингом.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Kkjq
Четверг, 25.06.2015, 02:08 | Сообщение # 7897
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

macron, спасибо, сэйв рабочий.
И вопрос еще.
Локации, задействованные в OLR - они до создания этого мода были доступны модмейкерам?
Я просто не секу в этой теме, отсюда вопрос.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 25.06.2015, 02:31 | Сообщение # 7898
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

macron, проверил, с антиалиасингом на болотах все только хуже - когда загрузка дошла до финальной стадии клиент:синхронизации, вместо того, чтобы хоть как-то запустить игру, изображение просто свернулось, почти как у терминатора, когда тот умирает, и исчезло. Никогда такого не видел. Было страшно. sad

Вот как тут после 23 секунды:

http://www.youtube.com/watch?v=LAPo1dgrHms
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 25.06.2015, 02:34
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Четверг, 25.06.2015, 09:06 | Сообщение # 7899
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Dorian23Grey ()
Вот как тут после 23 секунды:

А фраза - I'll be back! cool нигде не появлялась?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Четверг, 25.06.2015, 09:21
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Thumba-umba
Четверг, 25.06.2015, 11:41 | Сообщение # 7900
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата Dorian23Grey ()
проверил

Надо просто чтобы на болота зашел человек с картой 400 или 500 серии - на ядре Fermi. Если проблем не будет, то дело действительно в аппаратной несовместимости ядра Tesla с каким-то куском кода локации. Тогда все карты от 8000 серии до 300 серии (А также GT 405) будут здесь умирать.
Если это так, то тут только два радикальных решения - либо всем срочно выкидывать карты на чипах Tesla, либо разрабам переделывать Болота с нуля, чтобы не приведи какой дефектный кусок кода попал в новую версию. Даже не знаю, что хуже.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  gromila_63
Четверг, 25.06.2015, 11:57 | Сообщение # 7901
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Thumba-umba, думаю, если бы диапазон видеокарт был шире как ты описал, то жалоб было бы гораздо больше. Проблемы у единиц практически и с учетом, что вышеупомянутые видеокарты даже не имеют сейчас тех. поддержки, то волноваться не о чем.

Кстати на GTS 250 таких проблем не было. Такая карточка тут у многих была, также как и 8800 - 9800 и у них тоже без проблем.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Четверг, 25.06.2015, 11:57
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Гондурас  macron
Четверг, 25.06.2015, 12:45 | Сообщение # 7902
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Kkjq ()
Локации, задействованные в OLR - они до создания этого мода были доступны модмейкерам?
За основу взяты локации из слитых билдов/исходников. Но потом очень многое доделывалось/переделывалось.

Вот кустарная попытка фикса болота - разархивировать в папку с игрой

http://rghost.ru/6TjPX6Z5Z

Если не проканает, таки да, надо будет серьезно разбираться.
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 25.06.2015, 12:50
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Япония  hi_flyer
Четверг, 25.06.2015, 14:51 | Сообщение # 7903
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Thumba-umba ()
Надо просто чтобы на болота зашел человек с картой 400 или 500 серии - на ядре Fermi

У меня был 550й гефорс, никаких проблем не замечал. Вообще первый раз вижу эту проблему с болотом.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Thumba-umba
Четверг, 25.06.2015, 16:01 | Сообщение # 7904
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата gromila_63 ()
Кстати на GTS 250 таких проблем не было.

Мде. Ну тогда все хуже, нужно проверять по отдельным моделям чипов.

Добавлено (25.06.2015, 16:01)
---------------------------------------------
Хотя... вроде началось все с того, что Nestor сообщил о лаже на 8600 карте, а больше никаких моделей на чипе G84 не выпускалось. Так что наверное надо поискать людей с 8600GS, 8600GT, или 8600GTS, если таковые в теме имеются.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Четверг, 25.06.2015, 16:12
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  Kkjq
Четверг, 25.06.2015, 18:41 | Сообщение # 7905
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

Цитата macron ()
За основу взяты локации из слитых билдов/исходников.

Любопытно тогда, почему другие мододелы до сих пор нам пытаются предложить локации оригинала, когда есть ЭТО.
Почет и уважение вашей творческой команде.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Поиск: