Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Вот кустарная попытка фикса болота - разархивировать в папку с игрой
Сейчас опробую.
Добавлено (25.06.2015, 20:39) --------------------------------------------- РАБОТАЕТ!!! УРРР-ААА!!!))) Опробовал прямо на своем адд-оне - никаких глюков на динамике, все прекрасно! macron, как такое чудо сотворили? Камыши билдовские на ТЧ-шные поменяли или мне показалось?
Этот фикс нужно обязательно включить в ближайший апдейт для OLR и, если вы не против, я соответственно сохраню его в составе своего адд-она.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 25.06.2015, 20:43
macron, оу... как оказалось, не все так гладко в болотном королевстве... При первом запуске с фиксом - запустил игру и сразу загрузил сейв на болотах, заработало, визуальных глюков не было. Минут 7 по локации побегал по всей площади, камерой полетал, все ок. А сейчас запустил во второй раз - загрузил сейв на милитари, побегал там, своими делами занимался, баллистику отрабатывал... Загружаю после этого, не выходя из игры, сейв с болот - после клиент:синхронизации все повисло, экран мигнул и одарил BSOD-ом.
Вопрос: Что не так и почему все работало в первый раз?
Добавлено (25.06.2015, 21:40) --------------------------------------------- Thumba-umba, нееее, у меня GT 340.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 25.06.2015, 21:41
Добавлено (25.06.2015, 21:45) --------------------------------------------- mcbeat7, отключена у меня верт. синхронизация (при обоих запусках была отключена, настройки я даже не открывал).
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 25.06.2015, 21:46
macron, без фикса при запуске сразу на болотах однозначно глюки, это я еще вчера проверил.
Добавлено (25.06.2015, 22:08) --------------------------------------------- mcbeat7, Всинк реально может дать какой-то результат? Если это просто догадка от балды, то не охота давать по почкам лишний раз видиокарте. А если серьезно с технической точки зрения может изменить ситуацию, тогда попробую.
mcbeat7, и с ним, и без пробовал. Ладно, попробую всинк включить.
Добавлено (25.06.2015, 22:42) --------------------------------------------- Короче, полный бред. Перепробовал все возможные комбинации - с фиксом\без, с ВСинком\без, с загрузкой болот сразу... Теперь вообще не загружается без глюков никаким образом. Хоть тресни, не хочет работать. Идиотизм. Но в первый раз все запускалось идеально.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 25.06.2015, 22:53
Robin-goods, да нет у меня никаких проблем с компом. Нет проблем ни в одной другой игре, и даже на других локациях того же ОЛР нет. Тем более, что мы уже разобрались в объективном существовании проблемы еще вчера - она присутствует у другого форумчанина и детально описана на форуме OGSE, где с ней также сталкивались. Дело именно в локации. Почему вдруг фикс теперь отказывается работать - ума не приложу.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 25.06.2015, 22:59
GeForce GT 340 это изначально бюджетная видеокарта. Причем на старой архитектуре. При ее производстве могли что-то урезать, отсюда возможно и проблемы. Где ты вообще ее достал? Эта 3xx серия вообще как-то подозрительно быстро исчезла. Ее даже в магазинах не было... Где их и кто продавал мне неведомо. Возможно у этой серии видеокарт 3хх, изначально были дефекты, поэтому про них постаралась как можно быстрее забыть, и очень, очень быстро (пока не дошло до суда) заменили новой серией.
Добавлено (25.06.2015, 23:59) --------------------------------------------- Причем, на сколько я помню, в этой 3xx серии даже не было средних и топ видеокарт, исключительно одни бюджетки! Следовательно вся эта серия 3xx фактически для игр не предназначалась... Так офисные машинки. Для офисных машинок игры это дело десятое. Запросто могли что-то обрезать физически или программно. Выводы делай сам.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 26.06.2015, 00:10
Robin-goods, моя "офисная машинка" прекрасно справляется со средне-максимальными настройками любой игры вплоть до прошлого года. Батла, Крайзис, Метро, КоД, Масс Эффект, Скайрим - все флагманы работают прекрасно и с приемлимым ФПС. В Сталкере даже рендеринг в 4 потока для 3D держит, отчего был удивлен. Достал я ее в собственном сервис-центре. Выводы делай сам.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.06.2015, 00:16
Dorian23Grey, Выводы я сделал еще тогда когда стало известно, что из себя будет представлять эта очень странная серия видеокарт NVIDIA 3xx. Ее предназначение были некие низко бюджетные готовые решения. И кстати NVIDIA, на сколько я помню, любила раньше обрезать бюджетные видеокарты. Т.е. при попытке игры на них часть изображения в некоторых играх просто отсутствовала. Так что не обижайся. Просто поменяй в своем сервисном центре ее на любую видеокарту другого поколения.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 26.06.2015, 00:30