Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Absolute Nature 3
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Обречённый город
4.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Суббота, 27.06.2015, 21:27 | Сообщение # 7966
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Skyfix,
Потому что это интерфейс Oblivion Lost.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 27.06.2015, 21:40 | Сообщение # 7967
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

hi_flyer, Классический был как в 1935, не?
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 28.06.2015, 15:21 | Сообщение # 7968
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Domestos ()
- А сколько ты вообще примерно переделал уже текстур после выхода 2.5 ?
- Сейчас точную цифру не назову - не считал. Больше тысячи.

Предлагаю предстоящей 3.0 версии мода, для большей ее популизации дать название:
- OLR 3.0 "Тысяча и одна текстура". smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
  Аркада
Воскресенье, 28.06.2015, 15:24 | Сообщение # 7969
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 3
Регистрация: 04.05.2015

Цитата Robin-goods ()
Предлагаю предстоящей 3.0 версии мода, для большей ее популизации дать название:
- OLR 3.0 "Тысяча и одна текстура".


Я умер от этой шутки
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2015
Украина  Zergatul
Воскресенье, 28.06.2015, 16:05 | Сообщение # 7970
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2015

При запуске stalker_OLR.cmd вылетает ошибка, при запуске OLR_Launcher.exe просто исчезает процесс без ошибок.

Код
User message:
-----------------------------------------------------
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory


памяти естественно дофига, искал по топику, не нашел ничего. Пробовал как минимум десяток разных настроек выставлять через configurator.cmd, каждый раз эта ошибка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2015
Гондурас  macron
Воскресенье, 28.06.2015, 16:10 | Сообщение # 7971
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Zergatul, Если использовать правильный репак и далее всё делать по инструкции (см ссылку, сообщение 1410)

http://www.gameru.net/forum....1546809

проблем с запуском не будет.
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 28.06.2015, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Воскресенье, 28.06.2015, 16:39 | Сообщение # 7972
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Skyfix ()
hi_flyer, Классический был как в 1935, не?


Смотря что считать за классику. Самый оптимальный вариант для OLR - классика из билда 1472.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Украина  Zergatul
Воскресенье, 28.06.2015, 16:44 | Сообщение # 7973
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2015

macron, спасибо, попробую этим способом

отлично, все пошло без проблем. еще раз спасибо за быстрый ответ!
Сообщение отредактировал Zergatul - Воскресенье, 28.06.2015, 17:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 28.06.2015, 21:45 | Сообщение # 7974
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

macron, второй фикс болот тоже не работает, проверил его... все по прежнему вроде, как и было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 28.06.2015, 22:30 | Сообщение # 7975
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Dorian23Grey,
Слушай, а что если тебе переделать в твоем моде большую часть квестовой линии из OLR. Для того что бы твои квесты были другими, и не дублировали OLR.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 28.06.2015, 22:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 28.06.2015, 22:37 | Сообщение # 7976
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Robin-goods, я ничего не понял.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 28.06.2015, 22:38 | Сообщение # 7977
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Dorian23Grey,
Большая часть квестов перекочевало в твой мод из OLR, не так ли?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 28.06.2015, 22:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Соединенные Штаты  Skyfix
Воскресенье, 28.06.2015, 22:40 | Сообщение # 7978
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Robin-goods, Помоему, нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 28.06.2015, 22:51 | Сообщение # 7979
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Хорошая у нас идет сейчас дискуссия. Высказывается столько мыслей и идей, идет глубокое обсуждение, живая беседа и глубокая полемика. smile
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 28.06.2015, 22:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 28.06.2015, 22:53 | Сообщение # 7980
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Robin-goods, начальные квесты на кордоне, а также такие, как кража ящика с Агропрома, поиски документов в Х-18, отключение излучателя в Х-16, отключение Радара и т.п., разумеется, остались прежними, но дополнены новыми событиями. Зачем чинить то, что не сломано? Есть основные диздоковские сценарные элементы, которые не изменишь, не отходя от этого самого сценария - они и так воссозданы Хай Флаером на оптимальном уровне. Многие другие квесты изменены. То, что лично меня не устраивало, в моде больше не присутствует, либо присутствует в ином виде. Плюс имеются квесты новые. Я не понимаю смысла твоего предложения.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 28.06.2015, 22:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: