Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Блудный сын
2.8
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 26.06.2015, 20:35 | Сообщение # 7951
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

>нам можно забыть про этот аддон)

Ну к чему сразу такие негативные мысли?

> А по поводу качества и неторопливости: он уже его делает с 2013 года и сам писал недавно о том что мод готов на все сто процентов и ничего добавляться не будет.

И замечательно! Но исправление ошибок, которые могут встретится у игроков никто не отменял. Пойми правильно, если игрок увидит ошибку в моде или игре, то в первую очередь будет винить разработчика. А разработчику (если он не пофигист в деле с оптимизацией) очень не хочется, чтобы его винили.

>А баланс наладить, если не отвлекаться на всякие болота можно за пару дней блин

Но вылеты ловить Вы тоже не хотите, верно? smile

>может классе в шестом учишься и тебе без разницы когда мод выйдет

Я хочу, чтобы мод вышел стабильным. А дату определит сам разработчик. И возраст тут приплетать не нужно - не совсем корректно с Вашей стороны. Взрослый человек, скорее, будет наслаждаться игрой, которая стабильна.

>я хочу успеть поиграть перед этим

Я уверен, что Вы поиграете в мод задолго до практики. Но торопить разработчика неправильно. Повторю ещё раз - он сам всё решит.
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Thumba-umba
Пятница, 26.06.2015, 20:47 | Сообщение # 7952
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата komarov1993 ()
Как человек с Windows 8.1 c самыми свежими обновами полностью поддерживаю их.

Ну и что ты получил с этой 8.1 кроме кучи никому не нужных свистоперделок, впустую отжирающих память?
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 26.06.2015, 23:37 | Сообщение # 7953
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата macron ()
Вот еще lq-вариант болот от более нового компилятора.


Сегодня опробую.

Цитата Cartoteka ()
Дориан, дружище, пили аддон столько, сколько тебе нужно - не иди на поводу у коммьюнити. Так лучше будет, поверь. И аддон выйдет качественней, и коммьюнити не будет жаловаться на вылеты. Добра тебе!


Спасибо за теплые слова) Ни у кого идти на поводу я не собираюсь)

Цитата Понтий_Пилат ()
расскажи примерно, какова идея твоего аддона


Вот тут вся информация собрана по ссылкам:
http://ap-pro.ru/forum/1-10137-514#763434

Цитата Понтий_Пилат ()
будет ли он в перспективе "обновлять платформу", по мере выхода 2.6 и 3.0?


Нужные мне файлы из официального патча OLR 2.6 от Хай Флаера я уже получил. Насчет дальнейших обновлений платформы - нет. Самолично продолжать проект после релиза не буду, поскольку мне это уже будет не интересно. Максимум - какие-то чрезвычайные фиксы, если где-то что-то прогляжу или будут какие-то мелкие ошибки, которые смогу исправить, допущенные по случайности или забывчивости. Никаких крупных апдейтов в стиле "v1.0 -> v2.0 -> v3.0" не будет точно. Но никто не мешает, скажем, Хай Флаеру самостоятельно вырезать из моего адд-она и адаптировать в OLR 3.0 все, что он захочет, если сочтет нужным.

Цитата Samurai ()
сам писал недавно о том что мод готов на все сто процентов и ничего добавляться не будет.

Цитата Samurai ()
если не отвлекаться на всякие болота можно за пару дней блин


Вот это не правда. Я писал, что основной сюжет, диалоги и квесты готовы на 100%, игра полностью проходима - это да. Большая часть работы позади. Это правда. А вот многое из остального на тот момент готово не было. Я на одно только восстановление билдовского рэгдолла у НПС, простите, дней 5 потратил, и ни в одном нормальном проекте - что в моде, что в игре - баланс не создается за 2-3 дня. На то это и баланс, равновесие, упорядоченность всех элементов. Это выявляется со временем, иначе продукт будет кошмарным. Потому ориентировочно в момент анонса и назвал примерное время до релиза - месяц. Пока, вроде, все хорошо, укладываюсь в него, но как будет дальше... 100% гарантии не даю, о чем специально предупреждал.

Ну а насчет тех, кто до сих пор считает, что на DX9 нельзя сделать красивую современную графику - прошу. Скачиваем архив скриншотов, распаковываем, запускаем слайд-шоу и наслаждаемся. Игрушка - Alien Rage (год выпуска - 2013). Чистейший DirectX 9, я гарантирую это. Старый добрый Unreal Engine 3, на котором сделаны Масс Эффекты, Лост Планет 3, X-Com Bureau, Vanishing of Ethan Carter и куча других превосходных проектов высшего класса с прекрасным графическим дизайном. На моей "Офисной Машинке" просто летает на максималках.

https://yadi.sk/d/-lBtdUh1hWF8q

(Между прочим... Выглядит гораздо лучше, чем показанный на Е3 новый DooM, а геймплей, по сути, точно такой же. И вышло это чудо еще в 2013, а DooM - неизвестно когда до нас доберется)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.06.2015, 23:48
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Samurai
Суббота, 27.06.2015, 02:10 | Сообщение # 7954
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2015

Dorian23Grey,

Код
А вот многое из остального на тот момент готово не было.


Тогда приношу свои извинения... Просто epilogue и offlife мне понравились, поэтому не сдерживаюсь, хочется новое творение заценитьь))
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 27.06.2015, 03:07 | Сообщение # 7955
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Новостей нет говорите... я бы покидал скринов, но особо нечего. Идет правка миллионов ошибок и косяков в текстурах, детейл текстурах и бампах. Плюс - пытаюсь записывать диалоги (но т.к. актер из меня хреновенький процесс идет долго и мучительно, все перезаписываю по 30-40 раз (не преувеличиваю), стараюсь "выводить")

Из последнего:

Поправил кривой бамп Тепловоза ЧМЭ3, странно, что он вообще был в таком состоянии, но кто-то выдрал бамп из билдов, хотя можно было бы оставить дефолтный ТЧ-шный.

Было:


Стало:
Сообщение отредактировал Domestos - Суббота, 27.06.2015, 03:07
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Перу  Robin-goods
Суббота, 27.06.2015, 04:07 | Сообщение # 7956
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Domestos,
М-да, тепловоз стал лучше. Это хорошо. А сколько ты вообще примерно переделал уже текстур после выхода 2.5 ?
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 27.06.2015, 05:39 | Сообщение # 7957
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Robin-goods,
Используй поиск, писал уже здесь. Сейчас точную цифру не назову - не считал. Больше тысячи.

Военные:


Кстати, их "удивленное" мягко говоря лицо, с выпученными глазами будет пофиксено. Говорите что хотите, но это - не ТСС. Это е*анько.
Сообщение отредактировал Domestos - Суббота, 27.06.2015, 05:56
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 05:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Перу  Robin-goods
Суббота, 27.06.2015, 07:22 | Сообщение # 7958
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Domestos,
Если получится лучше, то думаю все будут только за.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 27.06.2015, 07:40 | Сообщение # 7959
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Domestos, Ну так может они столько в Зоне насмотрелись, что у них лицо застыло? Шучу. С тепловозом на статике не замечал таких багов, хотя может это от погоды.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 27.06.2015, 08:43 | Сообщение # 7960
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Вот тут вся информация собрана по ссылкам:
http://ap-pro.ru/forum/1-10137-514#763434

Насчет сюжета 2003 - превосходная новость! Значит, будет у меня на харде два ОЛР. 3.0 и твой аддон)
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 27.06.2015, 17:57 | Сообщение # 7961
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Кто знает, откуда брали текстуры кабанов?
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Япония  hi_flyer
Суббота, 27.06.2015, 18:05 | Сообщение # 7962
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Skyfix,
1472 билд, или 1475.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 27.06.2015, 18:11 | Сообщение # 7963
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

hi_flyer, Понятно, слушай. А к чему была идея делать интерфейс 2-3х сборок? Да и старые они.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Япония  hi_flyer
Суббота, 27.06.2015, 20:11 | Сообщение # 7964
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Skyfix,
Что?
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 27.06.2015, 20:41 | Сообщение # 7965
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

hi_flyer, Тот интерфейс, который сейчас - был в одной - трёх сборках, причем старых сборках.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Поиск: