Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Вариант Омега 2
3.6
Thorny Way
3.5
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 26.06.2015, 20:35 | Сообщение # 7951
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

>нам можно забыть про этот аддон)

Ну к чему сразу такие негативные мысли?

> А по поводу качества и неторопливости: он уже его делает с 2013 года и сам писал недавно о том что мод готов на все сто процентов и ничего добавляться не будет.

И замечательно! Но исправление ошибок, которые могут встретится у игроков никто не отменял. Пойми правильно, если игрок увидит ошибку в моде или игре, то в первую очередь будет винить разработчика. А разработчику (если он не пофигист в деле с оптимизацией) очень не хочется, чтобы его винили.

>А баланс наладить, если не отвлекаться на всякие болота можно за пару дней блин

Но вылеты ловить Вы тоже не хотите, верно? smile

>может классе в шестом учишься и тебе без разницы когда мод выйдет

Я хочу, чтобы мод вышел стабильным. А дату определит сам разработчик. И возраст тут приплетать не нужно - не совсем корректно с Вашей стороны. Взрослый человек, скорее, будет наслаждаться игрой, которая стабильна.

>я хочу успеть поиграть перед этим

Я уверен, что Вы поиграете в мод задолго до практики. Но торопить разработчика неправильно. Повторю ещё раз - он сам всё решит.
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Thumba-umba
Пятница, 26.06.2015, 20:47 | Сообщение # 7952
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата komarov1993 ()
Как человек с Windows 8.1 c самыми свежими обновами полностью поддерживаю их.

Ну и что ты получил с этой 8.1 кроме кучи никому не нужных свистоперделок, впустую отжирающих память?
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 26.06.2015, 23:37 | Сообщение # 7953
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата macron ()
Вот еще lq-вариант болот от более нового компилятора.


Сегодня опробую.

Цитата Cartoteka ()
Дориан, дружище, пили аддон столько, сколько тебе нужно - не иди на поводу у коммьюнити. Так лучше будет, поверь. И аддон выйдет качественней, и коммьюнити не будет жаловаться на вылеты. Добра тебе!


Спасибо за теплые слова) Ни у кого идти на поводу я не собираюсь)

Цитата Понтий_Пилат ()
расскажи примерно, какова идея твоего аддона


Вот тут вся информация собрана по ссылкам:
http://ap-pro.ru/forum/1-10137-514#763434

Цитата Понтий_Пилат ()
будет ли он в перспективе "обновлять платформу", по мере выхода 2.6 и 3.0?


Нужные мне файлы из официального патча OLR 2.6 от Хай Флаера я уже получил. Насчет дальнейших обновлений платформы - нет. Самолично продолжать проект после релиза не буду, поскольку мне это уже будет не интересно. Максимум - какие-то чрезвычайные фиксы, если где-то что-то прогляжу или будут какие-то мелкие ошибки, которые смогу исправить, допущенные по случайности или забывчивости. Никаких крупных апдейтов в стиле "v1.0 -> v2.0 -> v3.0" не будет точно. Но никто не мешает, скажем, Хай Флаеру самостоятельно вырезать из моего адд-она и адаптировать в OLR 3.0 все, что он захочет, если сочтет нужным.

Цитата Samurai ()
сам писал недавно о том что мод готов на все сто процентов и ничего добавляться не будет.

Цитата Samurai ()
если не отвлекаться на всякие болота можно за пару дней блин


Вот это не правда. Я писал, что основной сюжет, диалоги и квесты готовы на 100%, игра полностью проходима - это да. Большая часть работы позади. Это правда. А вот многое из остального на тот момент готово не было. Я на одно только восстановление билдовского рэгдолла у НПС, простите, дней 5 потратил, и ни в одном нормальном проекте - что в моде, что в игре - баланс не создается за 2-3 дня. На то это и баланс, равновесие, упорядоченность всех элементов. Это выявляется со временем, иначе продукт будет кошмарным. Потому ориентировочно в момент анонса и назвал примерное время до релиза - месяц. Пока, вроде, все хорошо, укладываюсь в него, но как будет дальше... 100% гарантии не даю, о чем специально предупреждал.

Ну а насчет тех, кто до сих пор считает, что на DX9 нельзя сделать красивую современную графику - прошу. Скачиваем архив скриншотов, распаковываем, запускаем слайд-шоу и наслаждаемся. Игрушка - Alien Rage (год выпуска - 2013). Чистейший DirectX 9, я гарантирую это. Старый добрый Unreal Engine 3, на котором сделаны Масс Эффекты, Лост Планет 3, X-Com Bureau, Vanishing of Ethan Carter и куча других превосходных проектов высшего класса с прекрасным графическим дизайном. На моей "Офисной Машинке" просто летает на максималках.

https://yadi.sk/d/-lBtdUh1hWF8q

(Между прочим... Выглядит гораздо лучше, чем показанный на Е3 новый DooM, а геймплей, по сути, точно такой же. И вышло это чудо еще в 2013, а DooM - неизвестно когда до нас доберется)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.06.2015, 23:48
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Samurai
Суббота, 27.06.2015, 02:10 | Сообщение # 7954
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2015

Dorian23Grey,

Код
А вот многое из остального на тот момент готово не было.


Тогда приношу свои извинения... Просто epilogue и offlife мне понравились, поэтому не сдерживаюсь, хочется новое творение заценитьь))
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 27.06.2015, 03:07 | Сообщение # 7955
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Новостей нет говорите... я бы покидал скринов, но особо нечего. Идет правка миллионов ошибок и косяков в текстурах, детейл текстурах и бампах. Плюс - пытаюсь записывать диалоги (но т.к. актер из меня хреновенький процесс идет долго и мучительно, все перезаписываю по 30-40 раз (не преувеличиваю), стараюсь "выводить")

Из последнего:

Поправил кривой бамп Тепловоза ЧМЭ3, странно, что он вообще был в таком состоянии, но кто-то выдрал бамп из билдов, хотя можно было бы оставить дефолтный ТЧ-шный.

Было:


Стало:
Сообщение отредактировал Domestos - Суббота, 27.06.2015, 03:07
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Перу  Robin-goods
Суббота, 27.06.2015, 04:07 | Сообщение # 7956
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Domestos,
М-да, тепловоз стал лучше. Это хорошо. А сколько ты вообще примерно переделал уже текстур после выхода 2.5 ?
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 27.06.2015, 05:39 | Сообщение # 7957
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Robin-goods,
Используй поиск, писал уже здесь. Сейчас точную цифру не назову - не считал. Больше тысячи.

Военные:


Кстати, их "удивленное" мягко говоря лицо, с выпученными глазами будет пофиксено. Говорите что хотите, но это - не ТСС. Это е*анько.
Сообщение отредактировал Domestos - Суббота, 27.06.2015, 05:56
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 05:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Перу  Robin-goods
Суббота, 27.06.2015, 07:22 | Сообщение # 7958
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Domestos,
Если получится лучше, то думаю все будут только за.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 27.06.2015, 07:40 | Сообщение # 7959
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Domestos, Ну так может они столько в Зоне насмотрелись, что у них лицо застыло? Шучу. С тепловозом на статике не замечал таких багов, хотя может это от погоды.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 27.06.2015, 08:43 | Сообщение # 7960
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Вот тут вся информация собрана по ссылкам:
http://ap-pro.ru/forum/1-10137-514#763434

Насчет сюжета 2003 - превосходная новость! Значит, будет у меня на харде два ОЛР. 3.0 и твой аддон)
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 27.06.2015, 17:57 | Сообщение # 7961
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Кто знает, откуда брали текстуры кабанов?
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Япония  hi_flyer
Суббота, 27.06.2015, 18:05 | Сообщение # 7962
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Skyfix,
1472 билд, или 1475.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 27.06.2015, 18:11 | Сообщение # 7963
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

hi_flyer, Понятно, слушай. А к чему была идея делать интерфейс 2-3х сборок? Да и старые они.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Япония  hi_flyer
Суббота, 27.06.2015, 20:11 | Сообщение # 7964
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Skyfix,
Что?
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 27.06.2015, 20:41 | Сообщение # 7965
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

hi_flyer, Тот интерфейс, который сейчас - был в одной - трёх сборках, причем старых сборках.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Поиск: