Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
SZM CoP 0.2
3.9
Последняя надежда
2.4
NZK MOD 1.3
3.2
Обречённый город
4.2
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 28.06.2015, 22:56 | Сообщение # 7981
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Dorian23Grey,
Для того что бы игроки не зевали играя в твой мод. Вспоминая что все это слишком похоже на OLR.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 28.06.2015, 22:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 28.06.2015, 23:05 | Сообщение # 7982
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Robin-goods ()
Для того что бы игроки не зевали играя в твой мод. Вспоминая что все это слишком похоже на OLR.


Robin-goods, да пускай хоть блюют, это их проблемы. Я ни под кого не подстраиваюсь. Кому надо - тому понравится, зевать не будут. Я не просто так называю свой мод адд-оном к OLR - он базируется на работе команды Хай Флаера. Если сравнивать сюжетно-квестовую часть обоих проектов, то OLR - это голый скелет с парой отсутствующих костей, а мой адд-он эти кости вставляет и наращивает туловище мясом. Как-то так. Мы ведь одну и ту же игру воссоздаем в конце концов, просто за разный временной срок, с некоторыми отличиями. Если хочешь создать полностью отдельную от OLR модификацию, с абсолютно собственными квестами "от и до" - флаг тебе в руки. Меня это не интересует.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 28.06.2015, 23:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Аркада
Воскресенье, 28.06.2015, 23:58 | Сообщение # 7983
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 3
Регистрация: 04.05.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Robin-goods, да пускай хоть блюют, это их проблемы. Я ни под кого не подстраиваюсь. Кому надо - тому понравится, зевать не будут. Я не просто так называю свой мод адд-оном к OLR - он базируется на работе команды Хай Флаера. Если сравнивать сюжетно-квестовую часть обоих проектов, то OLR - это голый скелет с парой отсутствующих костей, а мой адд-он эти кости вставляет и наращивает туловище мясом. Как-то так. Мы ведь одну и ту же игру воссоздаем в конце концов, просто за разный временной срок, с некоторыми отличиями. Если хочешь создать полностью отдельную от OLR модификацию, с абсолютно собственными квестами "от и до" - флаг тебе в руки. Меня это не интересует.


Правильный подход к работе smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2015
Российская Федерация  JIbIC
Понедельник, 29.06.2015, 17:35 | Сообщение # 7984
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Иду я как-то по территории бара "Сталкер", и вижу, что Охотник у меня валяется мертвым. Место где он валяется - на развилке - переходы на Янтарь и Холмы. Так вот, как он мог погибнуть? Собачки так далеко не бегают, да и аномалий около него нет.

Добавлено (29.06.2015, 17:35)
---------------------------------------------

Кстати, вот эта территория, которая слева от перехода на ЧАЭС - на ней можно побегать?

  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Соединенные Штаты  Skyfix
Понедельник, 29.06.2015, 18:14 | Сообщение # 7985
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Solovetz, Иногда кровососы встречаются. Конечно на этой территории нельзя побегать.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 29.06.2015, 19:36 | Сообщение # 7986
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Solovetz ()
Кстати, вот эта территория, которая слева от перехода на ЧАЭС - на ней можно побегать?


В игре ее вообще не существует, просто красивая текстура на глобальной карте.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2015, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Thumba-umba
Вторник, 30.06.2015, 01:20 | Сообщение # 7987
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата Solovetz ()
Кстати, вот эта территория, которая слева от перехода на ЧАЭС - на ней можно побегать?

В игре ее нет. Во всяком случае пока.
В принципе, в реале там находятся распределительные подстанции на 110, 330 и 750 киловольт. Так что смысла их моделить в принципе нет - разве что если разрабам вдруг захочется сделать огроооооооомный аналог Железного леса из ЗП. Однако, опять же, что можно интересного придумать на подобной локации, мне непонятно.
Хотя было бы приятно если бы можно было бы увидеть хотя бы часть этой поляны в низкополигональном виде, когда бегаешь по станции. Все-таки это такой же структурный элемент ЧАЭС, как и какие-нибудь кислородные станции.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Вторник, 30.06.2015, 01:21
  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2015, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 30.06.2015, 04:11 | Сообщение # 7988
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Thumba-umba ()
Во всяком случае пока.


Ну в OLR мы ее точно не увидим - она никогда не планировалась в диздоках. А вот в Сталкере 2... мэйби.

Не в смысле увидим, если он когда-нибудь выйдет, а в смысле вероятно планировалась, учитывая карту Зоны из диздоков S2.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 30.06.2015, 04:14
  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2015, 04:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 30.06.2015, 05:01 | Сообщение # 7989
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Небольшой дайджест по обновленному бампу новичков. Основа взята из Фотозоны, которую мы с Аргусом делали в бородатые годы, улучшена, адаптирована под ОЛР.

  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2015, 05:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 30.06.2015, 05:59 | Сообщение # 7990
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Domestos, чудесно смотрится! Наконец-то та самая старая модель выглядит ни как кусок... кхм, сами понимаете... а по-настоящему похожа на человека!
  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2015, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Вторник, 30.06.2015, 13:58 | Сообщение # 7991
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Domestos,
Как всегда отлично!
  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2015, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Drone_Ambient
Вторник, 30.06.2015, 18:29 | Сообщение # 7992
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Domestos, О-о-о... Смотрю, текстурка тротуара (или что это) - хозяйственное мыльцо семидесяти процентное, эпоха мамонтов.

Цитата Dorian23Grey ()
по-настоящему похожа на человека
Я бы так не сказал. пропорции торса, особенно в плечах - ну чёт прям не то.
Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 30.06.2015, 18:31
  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2015, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Grifon
Вторник, 30.06.2015, 18:30 | Сообщение # 7993
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

Катана, ты че,это же тру земля,все в HD кроме её!!!
  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2015, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Российская Федерация  JIbIC
Вторник, 30.06.2015, 18:45 | Сообщение # 7994
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Grifon, не тру, а труъ!!!
  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2015, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 30.06.2015, 19:03 | Сообщение # 7995
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Катана ()
пропорции торса, особенно в плечах - ну чёт прям не то.

Потому что это билдовские гориллы. А билдовское - это цвитное. Даже совсем уж очевидные косяки править нельзя, потому что у пысов такого не было.
  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Поиск: