Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Вообщем,мой список багов-недоработок-неточностей в ОЛР 2.5 со всеми фиксами и частично без них:
1. Где-нибудь в начале стоило бы сунуть какой-нибудь батон. Не имея фиксов я в итоге сдох от голода, только дойдя до Диггера. Так закончилась моя первая попытка игры в ОЛР. 2. Вылеты на МедПриборе при попытке загрузить игру. Скорее всего, связаны с массой монстров на локации. 3. Вылеты на ЧАЭС при попытке загрузить игру. Так же, из-за четырех сотен мутантов. 4. Раздвоение "Жабы". После того, как он появился на складах, все вопросы по поводу Жабы должны идти на склады, особенно с тем квестом. 5. Квест на освобождение учёных, берущийся у Помощника, должны браться в какой-то святой момент. Я его к сожалению не поймал и данный квест не прошел. По идее, его можно сделать выдающимся у Профессора после отключения пси-установки. 6. Общение с неписями в КПК очень стремно работает. Стоило бы его чуть-чуть доработать. Так, к примеру, для теста я делал две следующих вещи: а) Позвал "Диггера" помочь - он в итоге шел за мной до перезагрузки сейва, как я его не отгонял. б) Позвал вояку с кордона на старте - он пришел, меня убил (Уже более логично, но КПК у вояк...) 7. Раздел "Журнал" в КПК является на данный момент мертвым. Заметки по прохождению игры туда не вносятся, а жаль: один раз я забыл код от какой-то двери, и пришлось гуглить. 8. Никак не отмечаемые, но при этом более-менее важные квесты (Линейка от Доктора, к примеру) 9. Дисбаланс в спавне мутантов: нужно уменьшить их число на МедПриборе и Свалке, немного оптимизировать на ЧАЭС и добавить увеличить число на Радаре. 10. Не хватает оффлайн-Алайфа. Причём очень сильно. 11. Гоплит на МедПриборе специально суицидится об аномалию-растение. Раз 7 бегал к нему, чтобы успеть взять нужный диалог.
Так же, внесу свои предложения по разнообразию человеческого безгулагового алайфа (Конкретно по форме: Локация / Группировка/ Число):
Кордон (Заброшенный элеватор) / Бандиты / 3 Кордон (Деревня новичков) / Одиночки (Новички) / 4 Кордон (Северный блокпост) / Военные / 2
Свалка (Чуть дальше Фила) / Одиночки (Новички) / 3 Свалка (Под мостом) / Бандиты / 4 Свалка (Верхний переход на МедПрибор) / Военные / 3 Свалка (Переход на Бар) / Долг / 3
МедПрибор (Завод) / Одиночки / 4 МедПрибор (Недалеко от нижнего перехода на Свалку) / Бандиты / 3) МедПрибор (Болота) / Искатели / 1
Темная Долина (Переход на Свалку) / Одиночки (Новички) / 1 Темная Долина (Недалеко от X-18) / Долг / 2 Темная Долина (Юг локации) / Бандиты / 3
Росток (после зачистки) (Южный вход) / Долг / 2 Росток (после зачистки) (Северный вход) / Искатели / 1
1. Есть. 2. Не наблюдал, возможно дело у тебя в игре или в железе. 3. Не доходил. 4. Жаба перешел на Склады, но никто этого не знает, возможно. 5.- 6. Билдота! 7. Нажимаешь ввод, пишешь. Сохраняешь. Всё работает. 8.В билдах и концепции так же было. 9. Согласен. 10. Сталкеров мало, поэтому кажется отсутствие оного. 11. Это когда как.
Сообщение отредактировал Skyfix - Понедельник, 06.07.2015, 12:31
В одном моде, не буду говорить в каком, сделан хитрый ход на симуляцию жизни. Например респавн делается на Кордоне Сталкеров и в нём-же указывается путь до смарт-террейна, который находится на Радаре, в Баре и т.д. Таких респавнов раскидано по всёй зоне и визуально это выглядит как правдоподобная встреча бредущих Сталкеров куда-то.
Пожалуйста, помогите мне, не подскажите где найти все семь частей информации ???? Помгите мне пожалуйста, ну не знаю где искать !!! Помогите пожалуйста !!!
Поразительно, моды: OLR 2.0 и OLR 2.5 имеют одинаковую оценку. Господа, я правильно понял посыл, что народ считает, что эти модификации ничем друг от друга не отличаются ? Ну прям одинаковые они...
Сообщение отредактировал Robin-goods - Понедельник, 06.07.2015, 20:30
1. Есть. 2. Не наблюдал, возможно дело у тебя в игре или в железе. 3. Не доходил. 4. Жаба перешел на Склады, но никто этого не знает, возможно. 5.- 6. Билдота! 7. Нажимаешь ввод, пишешь. Сохраняешь. Всё работает. 8.В билдах и концепции так же было. 9. Согласен. 10. Сталкеров мало, поэтому кажется отсутствие оного. 11. Это когда как.
1.Железо уровня 2013 + играю на статике. Именно что перегружается сам 4. Игрок на данный момент уже об этом знает и уже был у него. Игрока посылают опять к Жабе - только не к тому, что на складах, а к тому, что на Кордоне. Логика человеческая рушится. 7. Я не про блокнот, которым пользуется игрок, а про раздел "Журнал" из обыденной ТЧ. 10. Как раз таки он полностью отсутствует. Пару примеров: Выполнил квест охотника. еще при первом посещении бара. Дальше он плавно (пока был в онлайне) топал в сторону Складов. Пока я бегал туда-сюда до конца игры, он плавно прошел примерно метров 300, именно за счёт того, что я часто бегал на склады. То есть - он идет, пока он в онлайне для меня. Оффлайн алайф, соответственно, отсутствует.
После квеста на убийство контролера на складах спавнится 3 долговца. Так как я не любитель стоять на месте, эти долговцы остались у меня там до конца игры. Я там быстро проходил мимо - и они делали пару шагов. Я ушел - и они зависли в памяти игры. Соответственно, оффлайн алайф отсутствует. 11. Кажется, зависит от перехода, по которому игрок прошел на МедПрибор.