Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
На этих скринах картинка очень реалистично выглядит. Видимо благодаря отличным бампам? (и может быть благодаря другим шейдерам?) Но ведь это рендер r2, вроде? А у меня видяха 'GeForce GTS 250' и r1 то с трудом тянет...
Яснопонятно . Ну, надеюсь Вы не заблокируете r1, как это уже сделали некоторые, ещё и с гордостью, так сказать, сообщив: "r1 - заблокирован навсегда!". (И так-как в то время не было ни каких объяснений - зачем они это сделали, то я тогда подумал: "За что вы меня и других лишили любимого r1? Что я вам плохого сделал? Ну и - играйте тогда сами в свой мод на своём r2." И я до сих пор не играл и не собираюсь играть в тот мод, потому, что в нём нет r1; и потому, что, если не считать улучшений в графике и некоторых новых фич, то это, в основном - всё тот же мод, что и его предыдущая версия, в которой тогда ещё был r1.)
ЦитатаdasISTfakT ()
Жаль, что я не смогу поиграть на таких настройках...
dasISTfakT, почему не сможешь? Ты ведь проходил OGSE 0.6.9.3 , а в нём же убрали r1. Там только r2. Да и "Дежавю" год назад - ты тоже на r2 проходил. (может у тебя тот комп накрылся? А на аналогичный - денег нет, как и у меня, в прочем...)
ЦитатаdasISTfakT ()
ddww, естественно, объекты тени отбрасывают.
На статике - тоже объекты могут тени отбрасывать. (если ты не знал)
З.Ы.: На третьем (нижнем) скрине - долговцы на своей базе на локации 'Бар', видимо уже мясцом решили запастись? (в отличие от весии 2.5) Если решили запастись, то - правильно, молодцы. Надо думать и о завтрашнем дне, так сказать. Тем более, что мясо - не всегда радиоактивное попадается ведь. Эх, хорошо, когда "Есть кого пострелять", как говорил Гас Тарбалс из 'Jagged alliance 2'; а ещё лучше, когда "горы трупов" и "по колено в крови" - как в 'Duke Nukem 3D' или 'Doom 2', как говорили рецензенты этих игр. И ещё они говорили: "Старый добрый 'DOOM' - в нём есть над чем поDOOMать" . Да, вот это были времена, не то что сейчас... , когда раз в "сто" лет выходят Fallout-ы, Wolfenstein-ы и т.п.; да и то - с охренеными требованиями к железу и софту (на Win XP - не идут, падлы) и всё это, притом - при не соответствующей этим охрененым требованиям графике. Короче: 'S.T.A.L.K.E.R.' (в смысле - новые модификации 'S.T.A.L.K.E.R.'-а) forever.
Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 04.01.2016, 07:40
Установка: 1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы. 2.Стереть папку gamedata, если таковая была. 3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
Что добавлено:
v15.3 исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра) исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра) исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220 включен хит от удушения зомби и корпуса правка укороченного sig550 правка модели укороченного Вала правка иконки укороченного Вала правки бампа и текстуры научного комбинезона правки иконки глушителя для некоторых стволов правка камеры камаза правки иммунитета explosion всем машинам снижен импульс от патронов 5.45x39,5.56x45 правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле исправлен финальный диалог правки алгоритма финальных роликов у монолита усилен блеск грави-артов фикс цвета "мертвой голове" фикс блеска и цвета иконки "жабьему глазу" фикс блеска "магниту" и "радиоактивному болту" мелкие правки текста
v15.2 повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре правки грави-аномалий улучшены анимации гауса фикс щелчков перед броском рго нпсями правки параметров звуков материалов и оружия мелкие правки текста обновлены некоторые рекомендации
v15.1 мелкие правки текста мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре мелкие правки хома в Светлом луче прицелы перепакованы с компрессией снижен блеск гм-94 на r1 увеличена инерция гг шейдеры - фикс травы в тумане на r1 шейдеры - фикс почернения секторов на r2 шейдеры - фикс почернения модельных окон на r2 фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт" в конфигуратор добавлен пункт выбора травы
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 04.01.2016, 04:29
macron, а ты не мог бы сделать фикс для тех у кого слабые компы. То-есть монстров половину убрать в Припяти и особенно на ЧАЭС, на ЧАЭС можно и больше половины убрать. Ну и ещё бы было хорошо чтоб после финального ролика ГГ где-нибудь появлялся снова, т.е фриплей. Можешь такой фикс как говориться на любителей сделать? Сейчас поставил скачивать твой Репак standalone OLR 2.5 + FIXX 15, хочу пройти весь мод, а то тот раз не смог пройти, на ЧАЭС слайд шоу от монстров было. Не, правда, сделай пожалуйста после финальных титров чтоб ГГ появлялся снова на кордоне возле торговца. Типа неофициально-неофициальной так сказать, просто для любителей продолжить игру после сюжета, можно даже в таком же состоянии как и при начале игры.
Цитатаmacron ()
в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт"
Интересно. А тормоза при большом количестве мутанов это слабая видеоката или процессор?
Потап, а ты деньги им перевёл на: Webmoney WMR - R350154723560 или WME - E257460669403 или WMZ - Z136512236544 или Яндекс деньги 41001719840669
?
Я уверен, что нет. Вооот. (Мой намёк ведь достаточно прозрачен, не так-ли?)
Не, ну я не против - пусть делает, если захочет. Только, как я вижу у macron-а и разработчиков 'Oblivion Lost Remake 2.5' - и других, более важных дел хватает.
З.Ы.: А монстров, вообще-то - мало. Тоесть надо наоборот - добавлять, добавлять, и ещё раз добавлять. (имхо) Даже и в Припяти, и на ЧАЭС - лучше чтоб их было раза в два больше. (имхо)
Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 04.01.2016, 08:25
ddww, а тебе не кажется что твой пост как минимум некорректен?
Добавлено (04.01.2016, 18:13) --------------------------------------------- Начал сейчас на статике играть, на средних, хотя я думаю от этого не зависит, если мутантов много в Припяти, то по любому опять слайд шоу будет. Это как я раньше в 2009 в спавнере понаспавню штук 50 и более нпс, ну или монстров, тоже такое слайд-шоу было. Это видать процессор просто не справляется с таким количеством объектов. Кстати кто может правку сделать на фриплей? Ну чтоб ГГ после титров появлялся где-нибудь. Просто мод понравился, но не начинать же постоянно всё заново играть. Главное хороший мод и одноразовый, это не дело.
Потап, нет - не кажется. Иначе я бы не стал его писать.
Тем более:
ЦитатаПотап ()
Ну кинь all.spawn и gamedata\config\scripts\amk\yantar.ltx Исправлю, это не долго. А новую игру наверно конечно надо начинать, all.spawn всё же.
Ну вот сам и сделай меньший спавн монстров себе для 'Oblivion Lost Remake 2.5', ведь умеешь же. (а то только ноешь тут на этот счёт без особой причины уже не первый месяц, "корректный" ты наш...)
Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 04.01.2016, 19:11
Ну во-первых в том посте на который ты ответил я ни к тебе обращался. Во-вторых:
Цитатаddww ()
Потап, а ты деньги им перевёл на:
..........
Цитатаddww ()
Не, ну я не против - пусть делает, если захочет.
...........
Цитатаddww ()
Даже и в Припяти, и на ЧАЭС - лучше чтоб их было раза в два больше.
Какой толк в этом моде стрелять монстров, ни трофея, ни опыта за них. Только что из-за маниакальных наклонностей. Убивать, убивать, и убивать.
P.S. ........... - это мат и только мат, тут по нормальному никак нельзя. Кому кто платит или не платит тебя ни как не должно касаться, за своим кошельком смотри... Ишь ты, не против он, как будто кто тебя и спрашивал о чём-то...
Ну вот сам и сделай меньший спавн монстров себе для 'Oblivion Lost Remake 2.5', ведь умеешь же. (а то только ноешь тут на этот счёт без особой причины уже не первый месяц, "корректный" ты наш...)
Для себя могу и сам сделать конечно как душе будет угодно, но я не хочу в этот мод лезть, если полезу в него, то он уже не интересен будет для игры. То-есть самому уже не интересно будет в него играть. Вот и прошу разработчиков. Сейчас играю как есть, ничего не правя.
Сообщение отредактировал Потап - Понедельник, 04.01.2016, 19:50
Ну во-первых в том посте на который ты ответил я ни к тебе обращался.
Да мне начьхать, что ты в том посте не ко мне обращался. Я же ясно сказал, что у разработчиков 'Oblivion Lost Remake 2.5' - и других, более важных дел хватает. А ты - ещё их и отвлекаешь, пытаясь нагрузить работой, которую сам умеешь легко и быстро делать. Это, воообще-то - наглость.
ЦитатаПотап ()
Ишь ты не против он, как будто кто тебя и спрашивал о чём-то...
Ишь тЫ - раскудахтался. Да мне глубоко начьхать спрашивал тЫ меня или нет о чём-то. P.S.: у меня для тебя тоже, взаимно - мат и только мат.
ЦитатаПотап ()
Какой толк в этом моде стрелять монстров, ни трофея, ни опыта за них. Только что из-за маниакальных наклонностей. Убивать, убивать, и убивать.
Толк есть, я тебе уже писал тут несколько недель назад об этом. И мы это уже обсуждали с тобой тут 2 декабря 2015. И ты сам написал тогда:
ЦитатаПотап ()
ddww, Ну я же не писал что ты тупо бегаешь стреляешь Это для меня тупо бегать стрелять просто тупо, а может для другого это самое то Я же написал о том что кому-то может и интересно тупо бегать стрелять. И для их это конечно не тупо, это адреналин, удовольствие
ЦитатаПотап ()
Какой толк в этом моде стрелять монстров, ни трофея, ни опыта за них. Только что из-за маниакальных наклонностей. Убивать, убивать, и убивать.
Тут ты всех любителей шутеров, коих везде в мире не мало - косвенно назвал маньяками. Это - хамство. Это у тебя, как я заметил - маниакальные наклонности: месяцами тут ныть, ныть и ныть. Которые задевают или затрагивают не только меня.
ЦитатаПотап ()
Для себя могу и сам сделать конечно как душе будет угодно, но я не хочу в этот мод лезть, если полезу в него, то он уже не интересен будет для игры. То-есть самому уже не интересно будет в него играть. Вот и прошу разработчиков. Сейчас играю как есть, ничего не правя.
Я же говорил только что, что я ж не против - пусть другие тебе это сделают. Так что - не надо "лезть в бутылку" и "заводиться" из-за пустяка.
Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 04.01.2016, 21:32