Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Ночь перед Рождеством
3.3
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  noice
Среда, 06.01.2016, 14:11 | Сообщение # 9556
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Цитата Earth2Space ()
Запускаешь игру, сворачиваешь, вызываешь "Диспетчер задач", находишь процесс Xray, жмешь на нём ПКМ -> задать соответствие -> ставишь калочки напротив всех ядер -> Profit!

И каждый раз при запуске тыкать в диспетчере?А какой-нибудь батник типа создать-неа?
  Злобная реклама
Среда, 06.01.2016, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 06.01.2016, 14:51 | Сообщение # 9557
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

noice, попробуй.
  Злобная реклама
Среда, 06.01.2016, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Thumba-umba
Четверг, 07.01.2016, 04:58 | Сообщение # 9558
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Вообще-то, проблема с населением чаэс действительно есть. И ладно бы монстров просто было много, но они еще и спаунятся сразу толпами по 20-30 штук и все прут в одно место. В результате через 10 минут возле моста через подводной канал стоит уже 100-150 зомби, и тут уже такая трэшатина начинается, охренеть не встать. Если с просто с толпой мой пекарь еще как-то справляется, то если попытаться начать их мочить, то уже через полминуты процессор начинает сходить с ума от неимоверного количества обрабатываемой коллизии. Если бы все эти толпы хоть были как-то равномерно раскиданы по локации, то нагрузки было бы гораздо меньше.
Такое ощущение, что разрабы просто в лоб выдернули локацию из 1472 билда и просто накидали кое-как аномалий и мутантов "шобы було". Да и сама локация выглядит проработанной от силы процентов на 20%, по сути детализирована только местность вокруг саркофага. Остальное - пустыня со стройными рядами жарок.
Я это сейчас говорю не потому, что Баба-Яга против, просто меня действительно удивила небрежность исполнения ЧАЭС, ведь все остальные локации в моде выглядят прилично в плане заселения. Да, корявость билдолок в той или иной мере видна везде, но ЧАЭС выглядит так, как будто ее начали делать и тут же бросили.
  Злобная реклама
Четверг, 07.01.2016, 04:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  Потап
Четверг, 07.01.2016, 21:49 | Сообщение # 9559
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Вот сейчас действительно стоп игра. Выполнил задание учёного на поиски образцов оружия, а у него диалога нет.
Я ещё заметил что когда второй образец поднял, задание не за считалось.
Сейчас у меня два образца оружия(детекторов этих с номером 1 и 2), и два болтомёта, один зомбяк дал за задание, второй купил у него же за 1999 р, продав ему форт.
Всё есть а задание не выполнено, прикольно. Наверно мод слишком линеен, что-то не так сделал и всё.
Я просто сейчас играю выполняя только сюжет, второстепенные не выполняю задания.
И я сперва образец взял в светлом луче, а потом уже в тёмной долине. И скорей всего из-за этого, я ещё подумал что так и будет, перед тем как сперва в светлый луч идти, а потом в лабораторию спускаться.
  Злобная реклама
Четверг, 07.01.2016, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Гондурас  macron
Четверг, 07.01.2016, 22:07 | Сообщение # 9560
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Неофициальное обновление 15.4 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + fixx 15".

https://yadi.sk/d/s0QK2ZnsmjPh6

Установка:
1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы.
2.Стереть папку gamedata, если таковая была.
3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.

Что добавлено:
  Злобная реклама
Четверг, 07.01.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Потап
Четверг, 07.01.2016, 22:22 | Сообщение # 9561
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата macron ()
возможность предфинального фриплея

А это как? Можно по подробнее узнать.
Спасибо за фикс :) Значить есть повод с начала игру начать.
Кстати а нельзя ли у прицела сусат кратность сделать меньше? Она сейчас просто огромна.
Ну в смысле в следующем фиксе.
Сообщение отредактировал Потап - Четверг, 07.01.2016, 22:28
  Злобная реклама
Четверг, 07.01.2016, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Афганистан  asdfghjkl
Четверг, 07.01.2016, 22:28 | Сообщение # 9562
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2014

Цитата Потап ()
Выполнил задание учёного на поиски образцов оружия

Не выполнил. Читай внимательно описание задания - кроме болтомета и декодеров нужен еще и артефакт.
  Злобная реклама
Четверг, 07.01.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2014
Российская Федерация  Потап
Четверг, 07.01.2016, 22:39 | Сообщение # 9563
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата asdfghjkl ()
Читай внимательно описание задания - кроме болтомета и декодеров нужен еще и артефакт.

Забыл про него, я думал это простые арты гравитационные, а они у меня есть разные и сильные и слабые :)
Опять бежать к этому зомбаку :)
  Злобная реклама
Четверг, 07.01.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Гондурас  macron
Четверг, 07.01.2016, 23:05 | Сообщение # 9564
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Потап ()
А это как? Можно по подробнее узнать.

Выйдешь из лабы под Генераторами - узнаешь. Старые сейвы тоже подойдут.
  Злобная реклама
Четверг, 07.01.2016, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Thumba-umba
Пятница, 08.01.2016, 02:31 | Сообщение # 9565
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата Потап ()
Опять бежать к этому зомбаку

Вообще надо идти в бар, там ЧНовец пошлет на МедПрибор, там выполнишь квест и получит вторую гравипушку. Вот ее-то и нужно оттащить проффесору.
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Украина  noice
Пятница, 08.01.2016, 11:20 | Сообщение # 9566
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Цитата Thumba-umba ()
вторую гравипушку
гравиарт и автоматический бросатель гранат)Я им на медприборе всех тварей выносил.
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Беларусь  av661194
Пятница, 08.01.2016, 13:03 | Сообщение # 9567
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

noice,
Цитата noice ()
автоматический бросатель гранат

Что это ? У меня был вроде только грави-арт ( один даёт Старейшина в лабе , а второй нашёл на Медприборе) .Может я что-то пропустил , но никакого бросателя гранат у меня не было .
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Потап
Пятница, 08.01.2016, 13:54 | Сообщение # 9568
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата macron ()
Выйдешь из лабы под Генераторами - узнаешь. Старые сейвы тоже подойдут.

Ну до туда далеко ещё :) Я и начал со старого сейва, неохота заново, мне самое главное главный сюжет пробежать по быстрому, а потом уже играть спокойно в своё удовольствие.
Второстепенные квесты не беру, хотя знаю что многих из них и не будет потом, так-как мод сюжетный, но всё же некоторые да останутся, будет чем заняться потом.
Кстати, а задание то финальное не будет висеть во фриплее?

Цитата Thumba-umba ()
Вообще надо идти в бар, там ЧНовец пошлет на МедПрибор, там выполнишь квест и получит вторую гравипушку.

Да нет, сбегал до зомбака, выменял у него этот арт на арт, и задание выполнилось, отнёс и всё нормально.
Я же писал что у меня были уже образцы оружия и этот дробовик который болтомёт, который зомбак дал, и ещё один у него купил продав ему форт.
А что за гравипушка не знаю, значить не дошёл ещё до этого пока.
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 08.01.2016, 14:03 | Сообщение # 9569
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата av661194 ()
никакого бросателя гранат


Он про гранатомёт "Бульдог-6".
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Потап
Пятница, 08.01.2016, 18:53 | Сообщение # 9570
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

А как на болотах установку отключить?
И туда идти до того как с Барменом о пути к центру зоны говорить?
Не, правда, как её отключить?
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Поиск: