Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Oblivion Lost 3.0
3.0
Ветер времени
4.5
История Кота
3.4
Золотой Шар. Завершение
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  noice
Среда, 06.01.2016, 14:11 | Сообщение # 9556
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Цитата Earth2Space ()
Запускаешь игру, сворачиваешь, вызываешь "Диспетчер задач", находишь процесс Xray, жмешь на нём ПКМ -> задать соответствие -> ставишь калочки напротив всех ядер -> Profit!

И каждый раз при запуске тыкать в диспетчере?А какой-нибудь батник типа создать-неа?
  Злобная реклама
Среда, 06.01.2016, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 06.01.2016, 14:51 | Сообщение # 9557
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

noice, попробуй.
  Злобная реклама
Среда, 06.01.2016, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Thumba-umba
Четверг, 07.01.2016, 04:58 | Сообщение # 9558
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Вообще-то, проблема с населением чаэс действительно есть. И ладно бы монстров просто было много, но они еще и спаунятся сразу толпами по 20-30 штук и все прут в одно место. В результате через 10 минут возле моста через подводной канал стоит уже 100-150 зомби, и тут уже такая трэшатина начинается, охренеть не встать. Если с просто с толпой мой пекарь еще как-то справляется, то если попытаться начать их мочить, то уже через полминуты процессор начинает сходить с ума от неимоверного количества обрабатываемой коллизии. Если бы все эти толпы хоть были как-то равномерно раскиданы по локации, то нагрузки было бы гораздо меньше.
Такое ощущение, что разрабы просто в лоб выдернули локацию из 1472 билда и просто накидали кое-как аномалий и мутантов "шобы було". Да и сама локация выглядит проработанной от силы процентов на 20%, по сути детализирована только местность вокруг саркофага. Остальное - пустыня со стройными рядами жарок.
Я это сейчас говорю не потому, что Баба-Яга против, просто меня действительно удивила небрежность исполнения ЧАЭС, ведь все остальные локации в моде выглядят прилично в плане заселения. Да, корявость билдолок в той или иной мере видна везде, но ЧАЭС выглядит так, как будто ее начали делать и тут же бросили.
  Злобная реклама
Четверг, 07.01.2016, 04:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  Потап
Четверг, 07.01.2016, 21:49 | Сообщение # 9559
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Вот сейчас действительно стоп игра. Выполнил задание учёного на поиски образцов оружия, а у него диалога нет.
Я ещё заметил что когда второй образец поднял, задание не за считалось.
Сейчас у меня два образца оружия(детекторов этих с номером 1 и 2), и два болтомёта, один зомбяк дал за задание, второй купил у него же за 1999 р, продав ему форт.
Всё есть а задание не выполнено, прикольно. Наверно мод слишком линеен, что-то не так сделал и всё.
Я просто сейчас играю выполняя только сюжет, второстепенные не выполняю задания.
И я сперва образец взял в светлом луче, а потом уже в тёмной долине. И скорей всего из-за этого, я ещё подумал что так и будет, перед тем как сперва в светлый луч идти, а потом в лабораторию спускаться.
  Злобная реклама
Четверг, 07.01.2016, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Гондурас  macron
Четверг, 07.01.2016, 22:07 | Сообщение # 9560
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Неофициальное обновление 15.4 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + fixx 15".

https://yadi.sk/d/s0QK2ZnsmjPh6

Установка:
1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы.
2.Стереть папку gamedata, если таковая была.
3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.

Что добавлено:
  Злобная реклама
Четверг, 07.01.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Потап
Четверг, 07.01.2016, 22:22 | Сообщение # 9561
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата macron ()
возможность предфинального фриплея

А это как? Можно по подробнее узнать.
Спасибо за фикс :) Значить есть повод с начала игру начать.
Кстати а нельзя ли у прицела сусат кратность сделать меньше? Она сейчас просто огромна.
Ну в смысле в следующем фиксе.
Сообщение отредактировал Потап - Четверг, 07.01.2016, 22:28
  Злобная реклама
Четверг, 07.01.2016, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Афганистан  asdfghjkl
Четверг, 07.01.2016, 22:28 | Сообщение # 9562
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2014

Цитата Потап ()
Выполнил задание учёного на поиски образцов оружия

Не выполнил. Читай внимательно описание задания - кроме болтомета и декодеров нужен еще и артефакт.
  Злобная реклама
Четверг, 07.01.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2014
Российская Федерация  Потап
Четверг, 07.01.2016, 22:39 | Сообщение # 9563
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата asdfghjkl ()
Читай внимательно описание задания - кроме болтомета и декодеров нужен еще и артефакт.

Забыл про него, я думал это простые арты гравитационные, а они у меня есть разные и сильные и слабые :)
Опять бежать к этому зомбаку :)
  Злобная реклама
Четверг, 07.01.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Гондурас  macron
Четверг, 07.01.2016, 23:05 | Сообщение # 9564
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Потап ()
А это как? Можно по подробнее узнать.

Выйдешь из лабы под Генераторами - узнаешь. Старые сейвы тоже подойдут.
  Злобная реклама
Четверг, 07.01.2016, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Thumba-umba
Пятница, 08.01.2016, 02:31 | Сообщение # 9565
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата Потап ()
Опять бежать к этому зомбаку

Вообще надо идти в бар, там ЧНовец пошлет на МедПрибор, там выполнишь квест и получит вторую гравипушку. Вот ее-то и нужно оттащить проффесору.
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Украина  noice
Пятница, 08.01.2016, 11:20 | Сообщение # 9566
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Цитата Thumba-umba ()
вторую гравипушку
гравиарт и автоматический бросатель гранат)Я им на медприборе всех тварей выносил.
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Беларусь  av661194
Пятница, 08.01.2016, 13:03 | Сообщение # 9567
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

noice,
Цитата noice ()
автоматический бросатель гранат

Что это ? У меня был вроде только грави-арт ( один даёт Старейшина в лабе , а второй нашёл на Медприборе) .Может я что-то пропустил , но никакого бросателя гранат у меня не было .
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Потап
Пятница, 08.01.2016, 13:54 | Сообщение # 9568
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата macron ()
Выйдешь из лабы под Генераторами - узнаешь. Старые сейвы тоже подойдут.

Ну до туда далеко ещё :) Я и начал со старого сейва, неохота заново, мне самое главное главный сюжет пробежать по быстрому, а потом уже играть спокойно в своё удовольствие.
Второстепенные квесты не беру, хотя знаю что многих из них и не будет потом, так-как мод сюжетный, но всё же некоторые да останутся, будет чем заняться потом.
Кстати, а задание то финальное не будет висеть во фриплее?

Цитата Thumba-umba ()
Вообще надо идти в бар, там ЧНовец пошлет на МедПрибор, там выполнишь квест и получит вторую гравипушку.

Да нет, сбегал до зомбака, выменял у него этот арт на арт, и задание выполнилось, отнёс и всё нормально.
Я же писал что у меня были уже образцы оружия и этот дробовик который болтомёт, который зомбак дал, и ещё один у него купил продав ему форт.
А что за гравипушка не знаю, значить не дошёл ещё до этого пока.
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 08.01.2016, 14:03 | Сообщение # 9569
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата av661194 ()
никакого бросателя гранат


Он про гранатомёт "Бульдог-6".
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Потап
Пятница, 08.01.2016, 18:53 | Сообщение # 9570
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

А как на болотах установку отключить?
И туда идти до того как с Барменом о пути к центру зоны говорить?
Не, правда, как её отключить?
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Поиск: