Случайная подборка модов
Последний день
3.5
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Зимний Снайпер
3.8
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  ddww
Понедельник, 04.01.2016, 20:52 | Сообщение # 9541
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Потап ()
Если ты находишься в курятнике, то не значить что твой оппонент тоже там находиться.

Ну дык хамство за хамство, наглость за наглость, и т.п.. А ты как хотел?...
Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 04.01.2016, 21:38
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 04.01.2016, 22:34 | Сообщение # 9542
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата ddww ()
Ну дык хамство за хамство, наглость за наглость, и т.п.


Не будем опускаться до законов Хаммурапи - у нас тут, чай, не Вавилон.

Лучше объясните мне лучше (спокойно, без нервотрёпки и кратко), в чём смысл/причина спора.
Сообщение отредактировал Cartoteka - Понедельник, 04.01.2016, 23:04
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 04.01.2016, 22:39 | Сообщение # 9543
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата Потап ()
Какой толк в этом моде стрелять монстров, ни трофея, ни опыта за них. Только что из-за маниакальных наклонностей. Убивать, убивать, и убивать.

А хтыж блин. Когда вышел ТЧ - ныли, мол, много сталкеров и мяса, не ТСС. Вышел ОЛР - умеренное число перестрелок с НПС, но много монстров. Ну так можно вообще и тех и тех убрать, оставить одни аномалии. Будут жалобы. что оружие не нужно, а по Зоне -как по минному полю, зато это сталкер, хуле.

Ну не может шутер-рпг быть без врагов, а так как много НПС для концепции сталкера вредно, то есть мутанты.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  ddww
Понедельник, 04.01.2016, 23:22 | Сообщение # 9544
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Cartoteka ()
Не будем опускаться до законов Хаммурапи - у нас тут, чай, не Вавилон.

Не - ну ты и не опускайся, никто ж ведь не заставляет. А у меня принцип: 'око за око', а не: '... подставь другую щёку'. И, кроме того - я же не только из-за себя это...

Цитата Cartoteka ()
Лучше объясните мне лучше (спокойно, без нервотрёпки и кратко), в чём смысл/причина спора.

Cartoteka, почитай наши комменты тут за последний месяц, и тогда, надеюсь - всё поймёшь, так-как понять это - не сложно, как мне кажется. А так тут объяснять - писанины много, да и не так уж это и важно. (можешь просто - "не брать в голову", как говорится)

Цитата Понтий_Пилат ()
А хтыж блин. Когда вышел ТЧ - ныли, мол, много сталкеров и мяса, не ТСС. Вышел ОЛР - умеренное число перестрелок с НПС, но много монстров. Ну так можно вообще и тех и тех убрать, оставить одни аномалии. Будут жалобы. что оружие не нужно, а по Зоне -как по минному полю, зато это сталкер, хуле.

Ну не может шутер-рпг быть без врагов, а так как много НПС для концепции сталкера вредно, то есть мутанты.

Понтий_Пилат, да - верно, согласен.
Сообщение отредактировал ddww - Вторник, 05.01.2016, 16:22
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 04.01.2016, 23:41 | Сообщение # 9545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата ddww ()
Cartoteka, почитай наши комменты тут за последний месяц, и тогда, надеюсь - всё поймёшь, так-как понять это - не сложно, как мне кажется. А так объяснять - писанины много, да и не так уж это и важно. (можешь просто - "не брать в голову", как говорится)


Вы тут вечно о чём-то спорите, за всем и не уследишь. А иногда и на другую тему резко перескакиваете, что и себя, и читателей запутываете. Уж потрудитесь, объясните. Время на писанину, я думаю, это немного отнимет.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  ddww
Понедельник, 04.01.2016, 23:52 | Сообщение # 9546
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Cartoteka, ну в "двух словах": он не любит шутеры (особенно тупые шутеры), а я наоборот - люблю шутеры (даже и тупые, если поиграть уже невочто). И, кроме того - у него комп старый, плохо тянет. И как я подозреваю - он предпочитает вместо снижения настроек графики (до минимума) - уменьшить число мутантов на локациях, например.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Потап
Вторник, 05.01.2016, 12:47 | Сообщение # 9547
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата ddww ()
И, кроме того - у него комп старый, плохо тянет.

Ну не такой он и старый :) Для сталкера он супер комп, в 2010 брал системник за 23 т.р.
Цитата ddww ()
И как я подозреваю - он предпочитает вместо снижения настроек графики (до минимума) - уменьшить число мутантов на локациях, например.

Вот видишь, не совсем правильно ты понял. Я тоже за то чтоб мутантов больше было на локациях, но не так как сейчас, в одном месте по сто штук, я про ЧАЭС. Вы попробуйте бегом с перехода до ЧАЭС пробежаться, и увидите это чудо, как мутанты появляются неоткуда как десант, с невидимого корабля. И начинает течь река монстров.
И графика тут абсолютно не причём, это процессор не справляется с сотней мутантов в одном месте, тем более которые спавнятся.
Это как поставить спавнер, и заспавнить сотню монстров сразу.
Ну я понял, мне просто не надо было бежать, надо было нормально идти к ЧАЭС, как раз бы пока дошёл они бы и заспавнились все.
Теперь как до ЧАЭС дойду, то подожду пусть заспавнятся.
Сообщение отредактировал Потап - Вторник, 05.01.2016, 12:49
  Злобная реклама
Вторник, 05.01.2016, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 05.01.2016, 13:07 | Сообщение # 9548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Советую запомнить: http://tsya.ru/
  Злобная реклама
Вторник, 05.01.2016, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Cartoteka
Вторник, 05.01.2016, 13:36 | Сообщение # 9549
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Потап ()
Теперь как до ЧАЭС дойду, то подожду пусть заспавнятся.


Есть способ куда проще- не нарываться на кабанов или кровососов у машинного блока АЭС. Берёшь Ниву и при первой же возможности сворачиваешь налево. Там из препятствий - только зомби. Посмотри, будь добр, как они на Фреймрейте скажутся, а потом сюда напиши.
  Злобная реклама
Вторник, 05.01.2016, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  ddww
Вторник, 05.01.2016, 17:42 | Сообщение # 9550
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Потап ()
И графика тут абсолютно не причём, это процессор не справляется с сотней мутантов в одном месте, тем более которые спавнятся.
Это как поставить спавнер, и заспавнить сотню монстров сразу.

"Ага" - "не причём". Тем более, что ещё и "абсолютно не причём". Я же уже тебе говорил тут об этом, но ты - своё "гнёшь". Ну-ну - в "правильном" направлении движетесь молодой (по сравнению со мной) человек. Удачи.

З.Ы.: Тебе же и Earth2Space писал:
Цитата Earth2Space ()
Я мод прошел на GF 7600GS 256Mb на статике и все настройки в ноль. ЧАЭС вполне играбельна была.
Интересный человек, вместо снижения настроек, он удалил мод. Логично, чё.

А в момент спавна - у многих и на более сильных процессорах игра лагает несколько секунд, и у меня тоже. Но это ведь речь уже о другом.
А там-то ты писал, что у тебя фпс падает до 1 кадра в 5 секунд когда ты рядом с группой монстров:
Цитата Потап ()
тормозит когда рядом сотня монстров

А когда - это значит от нескольких секунд до бесконечности (условно). И после окончания спавна - процессор (и жёсткий диск тоже) уже заметно меньше нагружен, т.к. ты находишься в той же точке локации и уже почти нет подгрузки новых компонентов локации (т.к., в основном, они уже были подгружены при достижении тобой этой точки локации). И "всё" уже начинает "упираться" в производительность видеокарты.
Сообщение отредактировал ddww - Вторник, 05.01.2016, 19:13
  Злобная реклама
Вторник, 05.01.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Потап
Среда, 06.01.2016, 02:50 | Сообщение # 9551
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

А после лабы теперь без фонарика и карты играть в фиксе 15.3? Как там вырубилось, и не включается теперь.
Документы все нашёл, задание зомбака того выполнил, вышел с лабы, а ни фига, карты нет, света тоже.
Сперва когда туда зашёл в лабу, у меня оружие не доставалось вообще, пока не сохранился и не загрузился, потом нормально стало.
Ну а потом как положено свет потух, ну и так и не включился.
  Злобная реклама
Среда, 06.01.2016, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Украина  noice
Среда, 06.01.2016, 02:51 | Сообщение # 9552
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Господа! Ждалкер создавался в те времена,когда о многопроцессорности только подозревали)Человек,сделающий для xray пару потоков будет унизан всякими ништяками и т.д.
Послесловие: кстати! у меня постоянно где-то теряются то бинокль,то-ножик из инвентаря!Ножичек после посещения во второй раз тёмной долины и бинокля ещё раньше-не помню в где! Игра-2,5 без фиксов на основе 1.0007 патча.
Сообщение отредактировал noice - Среда, 06.01.2016, 02:55
  Злобная реклама
Среда, 06.01.2016, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Потап
Среда, 06.01.2016, 03:11 | Сообщение # 9553
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Кстати, забыл написать. Там же в лабе при загрузке сохранения начали патроны с пояса пропадать, арты остаются на месте.

Добавлено (06.01.2016, 03:11)
---------------------------------------------
Вышел с игры, загрузился, карта заработала.
Прочитал описание фонарика, написано батарейки разрядились :(
Придётся новый покупать :D

  Злобная реклама
Среда, 06.01.2016, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Украина  noice
Среда, 06.01.2016, 03:24 | Сообщение # 9554
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Цитата Потап ()
Прочитал описание фонарика, написано батарейки разрядились

На свалке,в одном из домов есть фонарик,нечего баблосиками кидатся)
  Злобная реклама
Среда, 06.01.2016, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 06.01.2016, 11:18 | Сообщение # 9555
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата Потап ()
А после лабы теперь без фонарика и карты играть в фиксе 15.3?
Там, где документы берешь, есть фонарик. Но у меня он после сейв-лоада пропал. Знаю где еще 1 лежит. Как заходишь на локацию "Завод Росток", вот где эти все турникеты, есть небольшое помещение. В этом помещении на подоконнике лежит.
Цитата Потап ()
Там же в лабе при загрузке сохранения начали патроны с пояса пропадать
Они не пропадают. Просто срабатывает перепаковщик и они в рюкзак слетают.
Цитата noice ()
Человек,сделающий для xray пару потоков будет унизан всякими ништяками и т.д.
Запускаешь игру, сворачиваешь, вызываешь "Диспетчер задач", находишь процесс Xray, жмешь на нём ПКМ -> задать соответствие -> ставишь калочки напротив всех ядер -> Profit!
  Злобная реклама
Среда, 06.01.2016, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Поиск: