Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Апокалипсис
4.0
Prosectors Project
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  ddww
Понедельник, 04.01.2016, 20:52 | Сообщение # 9541
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Потап ()
Если ты находишься в курятнике, то не значить что твой оппонент тоже там находиться.

Ну дык хамство за хамство, наглость за наглость, и т.п.. А ты как хотел?...
Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 04.01.2016, 21:38
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 04.01.2016, 22:34 | Сообщение # 9542
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата ddww ()
Ну дык хамство за хамство, наглость за наглость, и т.п.


Не будем опускаться до законов Хаммурапи - у нас тут, чай, не Вавилон.

Лучше объясните мне лучше (спокойно, без нервотрёпки и кратко), в чём смысл/причина спора.
Сообщение отредактировал Cartoteka - Понедельник, 04.01.2016, 23:04
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 04.01.2016, 22:39 | Сообщение # 9543
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата Потап ()
Какой толк в этом моде стрелять монстров, ни трофея, ни опыта за них. Только что из-за маниакальных наклонностей. Убивать, убивать, и убивать.

А хтыж блин. Когда вышел ТЧ - ныли, мол, много сталкеров и мяса, не ТСС. Вышел ОЛР - умеренное число перестрелок с НПС, но много монстров. Ну так можно вообще и тех и тех убрать, оставить одни аномалии. Будут жалобы. что оружие не нужно, а по Зоне -как по минному полю, зато это сталкер, хуле.

Ну не может шутер-рпг быть без врагов, а так как много НПС для концепции сталкера вредно, то есть мутанты.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  ddww
Понедельник, 04.01.2016, 23:22 | Сообщение # 9544
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Cartoteka ()
Не будем опускаться до законов Хаммурапи - у нас тут, чай, не Вавилон.

Не - ну ты и не опускайся, никто ж ведь не заставляет. А у меня принцип: 'око за око', а не: '... подставь другую щёку'. И, кроме того - я же не только из-за себя это...

Цитата Cartoteka ()
Лучше объясните мне лучше (спокойно, без нервотрёпки и кратко), в чём смысл/причина спора.

Cartoteka, почитай наши комменты тут за последний месяц, и тогда, надеюсь - всё поймёшь, так-как понять это - не сложно, как мне кажется. А так тут объяснять - писанины много, да и не так уж это и важно. (можешь просто - "не брать в голову", как говорится)

Цитата Понтий_Пилат ()
А хтыж блин. Когда вышел ТЧ - ныли, мол, много сталкеров и мяса, не ТСС. Вышел ОЛР - умеренное число перестрелок с НПС, но много монстров. Ну так можно вообще и тех и тех убрать, оставить одни аномалии. Будут жалобы. что оружие не нужно, а по Зоне -как по минному полю, зато это сталкер, хуле.

Ну не может шутер-рпг быть без врагов, а так как много НПС для концепции сталкера вредно, то есть мутанты.

Понтий_Пилат, да - верно, согласен.
Сообщение отредактировал ddww - Вторник, 05.01.2016, 16:22
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 04.01.2016, 23:41 | Сообщение # 9545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата ddww ()
Cartoteka, почитай наши комменты тут за последний месяц, и тогда, надеюсь - всё поймёшь, так-как понять это - не сложно, как мне кажется. А так объяснять - писанины много, да и не так уж это и важно. (можешь просто - "не брать в голову", как говорится)


Вы тут вечно о чём-то спорите, за всем и не уследишь. А иногда и на другую тему резко перескакиваете, что и себя, и читателей запутываете. Уж потрудитесь, объясните. Время на писанину, я думаю, это немного отнимет.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  ddww
Понедельник, 04.01.2016, 23:52 | Сообщение # 9546
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Cartoteka, ну в "двух словах": он не любит шутеры (особенно тупые шутеры), а я наоборот - люблю шутеры (даже и тупые, если поиграть уже невочто). И, кроме того - у него комп старый, плохо тянет. И как я подозреваю - он предпочитает вместо снижения настроек графики (до минимума) - уменьшить число мутантов на локациях, например.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.01.2016, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Потап
Вторник, 05.01.2016, 12:47 | Сообщение # 9547
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата ddww ()
И, кроме того - у него комп старый, плохо тянет.

Ну не такой он и старый :) Для сталкера он супер комп, в 2010 брал системник за 23 т.р.
Цитата ddww ()
И как я подозреваю - он предпочитает вместо снижения настроек графики (до минимума) - уменьшить число мутантов на локациях, например.

Вот видишь, не совсем правильно ты понял. Я тоже за то чтоб мутантов больше было на локациях, но не так как сейчас, в одном месте по сто штук, я про ЧАЭС. Вы попробуйте бегом с перехода до ЧАЭС пробежаться, и увидите это чудо, как мутанты появляются неоткуда как десант, с невидимого корабля. И начинает течь река монстров.
И графика тут абсолютно не причём, это процессор не справляется с сотней мутантов в одном месте, тем более которые спавнятся.
Это как поставить спавнер, и заспавнить сотню монстров сразу.
Ну я понял, мне просто не надо было бежать, надо было нормально идти к ЧАЭС, как раз бы пока дошёл они бы и заспавнились все.
Теперь как до ЧАЭС дойду, то подожду пусть заспавнятся.
Сообщение отредактировал Потап - Вторник, 05.01.2016, 12:49
  Злобная реклама
Вторник, 05.01.2016, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 05.01.2016, 13:07 | Сообщение # 9548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Советую запомнить: http://tsya.ru/
  Злобная реклама
Вторник, 05.01.2016, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Cartoteka
Вторник, 05.01.2016, 13:36 | Сообщение # 9549
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Потап ()
Теперь как до ЧАЭС дойду, то подожду пусть заспавнятся.


Есть способ куда проще- не нарываться на кабанов или кровососов у машинного блока АЭС. Берёшь Ниву и при первой же возможности сворачиваешь налево. Там из препятствий - только зомби. Посмотри, будь добр, как они на Фреймрейте скажутся, а потом сюда напиши.
  Злобная реклама
Вторник, 05.01.2016, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  ddww
Вторник, 05.01.2016, 17:42 | Сообщение # 9550
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Потап ()
И графика тут абсолютно не причём, это процессор не справляется с сотней мутантов в одном месте, тем более которые спавнятся.
Это как поставить спавнер, и заспавнить сотню монстров сразу.

"Ага" - "не причём". Тем более, что ещё и "абсолютно не причём". Я же уже тебе говорил тут об этом, но ты - своё "гнёшь". Ну-ну - в "правильном" направлении движетесь молодой (по сравнению со мной) человек. Удачи.

З.Ы.: Тебе же и Earth2Space писал:
Цитата Earth2Space ()
Я мод прошел на GF 7600GS 256Mb на статике и все настройки в ноль. ЧАЭС вполне играбельна была.
Интересный человек, вместо снижения настроек, он удалил мод. Логично, чё.

А в момент спавна - у многих и на более сильных процессорах игра лагает несколько секунд, и у меня тоже. Но это ведь речь уже о другом.
А там-то ты писал, что у тебя фпс падает до 1 кадра в 5 секунд когда ты рядом с группой монстров:
Цитата Потап ()
тормозит когда рядом сотня монстров

А когда - это значит от нескольких секунд до бесконечности (условно). И после окончания спавна - процессор (и жёсткий диск тоже) уже заметно меньше нагружен, т.к. ты находишься в той же точке локации и уже почти нет подгрузки новых компонентов локации (т.к., в основном, они уже были подгружены при достижении тобой этой точки локации). И "всё" уже начинает "упираться" в производительность видеокарты.
Сообщение отредактировал ddww - Вторник, 05.01.2016, 19:13
  Злобная реклама
Вторник, 05.01.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Потап
Среда, 06.01.2016, 02:50 | Сообщение # 9551
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

А после лабы теперь без фонарика и карты играть в фиксе 15.3? Как там вырубилось, и не включается теперь.
Документы все нашёл, задание зомбака того выполнил, вышел с лабы, а ни фига, карты нет, света тоже.
Сперва когда туда зашёл в лабу, у меня оружие не доставалось вообще, пока не сохранился и не загрузился, потом нормально стало.
Ну а потом как положено свет потух, ну и так и не включился.
  Злобная реклама
Среда, 06.01.2016, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Украина  noice
Среда, 06.01.2016, 02:51 | Сообщение # 9552
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Господа! Ждалкер создавался в те времена,когда о многопроцессорности только подозревали)Человек,сделающий для xray пару потоков будет унизан всякими ништяками и т.д.
Послесловие: кстати! у меня постоянно где-то теряются то бинокль,то-ножик из инвентаря!Ножичек после посещения во второй раз тёмной долины и бинокля ещё раньше-не помню в где! Игра-2,5 без фиксов на основе 1.0007 патча.
Сообщение отредактировал noice - Среда, 06.01.2016, 02:55
  Злобная реклама
Среда, 06.01.2016, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Потап
Среда, 06.01.2016, 03:11 | Сообщение # 9553
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Кстати, забыл написать. Там же в лабе при загрузке сохранения начали патроны с пояса пропадать, арты остаются на месте.

Добавлено (06.01.2016, 03:11)
---------------------------------------------
Вышел с игры, загрузился, карта заработала.
Прочитал описание фонарика, написано батарейки разрядились :(
Придётся новый покупать :D

  Злобная реклама
Среда, 06.01.2016, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Украина  noice
Среда, 06.01.2016, 03:24 | Сообщение # 9554
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Цитата Потап ()
Прочитал описание фонарика, написано батарейки разрядились

На свалке,в одном из домов есть фонарик,нечего баблосиками кидатся)
  Злобная реклама
Среда, 06.01.2016, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 06.01.2016, 11:18 | Сообщение # 9555
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата Потап ()
А после лабы теперь без фонарика и карты играть в фиксе 15.3?
Там, где документы берешь, есть фонарик. Но у меня он после сейв-лоада пропал. Знаю где еще 1 лежит. Как заходишь на локацию "Завод Росток", вот где эти все турникеты, есть небольшое помещение. В этом помещении на подоконнике лежит.
Цитата Потап ()
Там же в лабе при загрузке сохранения начали патроны с пояса пропадать
Они не пропадают. Просто срабатывает перепаковщик и они в рюкзак слетают.
Цитата noice ()
Человек,сделающий для xray пару потоков будет унизан всякими ништяками и т.д.
Запускаешь игру, сворачиваешь, вызываешь "Диспетчер задач", находишь процесс Xray, жмешь на нём ПКМ -> задать соответствие -> ставишь калочки напротив всех ядер -> Profit!
  Злобная реклама
Среда, 06.01.2016, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Поиск: