Lost World: Origin
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.05.2010
ирбис
Четверг, 27.02.2014, 00:45 | Сообщение # 1891
Lost World
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5494
Награды :
7
Регистрация :
27.05.2010
Возможность есть, нет времени и сил. Поэтому планы по локациям строги и суровы. Если есть пожелания по рыжему лесу лучше их сейчас озвучь
Четверг, 27.02.2014, 00:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.05.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1374
Награды :
7
Регистрация :
26.02.2011
Lagos , спасибо. Кровососы вообще бешеные, шведскими семьями по 6 особей за мной по лесу гоняються,а с ними собаки пихоники, и химера в которую я вбухал дофига патронов калаша,пока не взял сайгу и несколько раз влепил ей в маленькую голову. Ей это не понравилось и она решила убежать, но я её как то догнал (с языком на плечах) и прибил эту тварь. Выпало 3 штуки лап,видать я ей случайно повредил одну ногу.Завтра буд ещё раз пробывать.
Четверг, 27.02.2014, 00:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2011
Lagos
Четверг, 27.02.2014, 00:51 | Сообщение # 1893
Lost World: Origin
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1101
Награды :
3
Регистрация :
31.10.2011
Zmey_vrn , Желаю удачи.
Четверг, 27.02.2014, 00:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.10.2011
Статус :
Гость :
Сообщений :
39
Награды :
1
Регистрация :
30.06.2013
Вот у м еня на болоте, на динамике
Сообщение отредактировал bombest - Четверг, 27.02.2014, 01:00
Четверг, 27.02.2014, 00:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.06.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
128
Награды :
0
Регистрация :
23.02.2014
У меня Рыжий Лес всегда ассоциируется с очень опасным местом, где можно поискать (и найти!) оч ценные бирюльки. Не знаю как у других.
Четверг, 27.02.2014, 00:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.02.2014
Lich
Четверг, 27.02.2014, 00:57 | Сообщение # 1896
Четверг, 27.02.2014, 00:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.02.2014
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1614
Награды :
16
Регистрация :
21.10.2012
Патч 0.5 появится завтра-послезавтра.
Четверг, 27.02.2014, 01:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.10.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
790
Награды :
5
Регистрация :
30.12.2012
Цитата ирбис (
)
Скорее вернутся. Диалоги улучшения и ремонта были выключены, патчем они уже были возвращены обратно, но будущий патч их доработает немного. Заказы все проверены лично, вылет при торговле исправлен, осталось решить лишь вопрос с гранатами.
Дааааа...Проверены,блин. Вылета уже нет,согласен.Да только вот заказывать можно только у Сидора.Это раз.И два-деньги он берёт 0рублей(да-да,0 рублей за заказ),и через минуту присылает сообщение "заказ готов".Ты подходишь-и он тебе что-то даёт,но это "что-то" не появляется в инвентаре.
Четверг, 27.02.2014, 01:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.12.2012
Четверг, 27.02.2014, 01:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.06.2013
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5233
Награды :
37
Регистрация :
01.03.2012
Цитата LaRento (
)
Патч 0.5 появится завтра-послезавтра.
Уже интересно.
Четверг, 27.02.2014, 01:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.03.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
790
Награды :
5
Регистрация :
30.12.2012
Цитата PsihoZZZnicK (
)
а возможно дать больше свободы НПС например,что бы бандиты со свалки могли перейти на кордон или еще куда-нибудь, ну и не только бандиты...
Вот только спецназ военных нам на Кордоне не хватало...=) (Могут перейти с АРМ складов-Росток-свалка-кордон).Ну,или как вариант-наёмники тоже не нужны))С ТОЗом да на ЛРки)Видят с пол-километра и валят с ВАЛов прицельно=(И сами почти неубиваемые)
Сообщение отредактировал Банарик - Четверг, 27.02.2014, 01:20
Четверг, 27.02.2014, 01:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.12.2012
Четверг, 27.02.2014, 01:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.06.2013
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
790
Награды :
5
Регистрация :
30.12.2012
Цитата PsihoZZZnicK (
)
так наоборот прикольно придется шкерися от них
Особенно прикольно,когда они стоят рядом вчетвером,гранаты нету,в натиск не пойдёшь-пуль не хватит,а они меткие,коридор узкий,убежать нельзя-простреливается...И тут они бросают гранаты...Я на этом моменте в Лиманске раз 18 перезагружался=)
Четверг, 27.02.2014, 01:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.12.2012
Lich
Четверг, 27.02.2014, 01:29 | Сообщение # 1904
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
78
Награды :
0
Регистрация :
23.02.2014
В тему бандитов. Свалка. Пришествие первое - тотальная война бандитов с кабанами, отовсюду доносятся выстрелы, взрывы, летают гранаты. Горячая точка, блин. Пришествие второе. Кучки бандитов вяло гоняют оставшихся кабанчиков. С радостью занялись мной, причем начали стягиваться чуть ли не со всей свалки. Пришествие третье - убил около 5 бандитов, за всю оставшуюся локацию приключения были только с кровососом. Пришествие четвертое - толпы кабанчиков гоняют единичных бандитов. Почти полная тишина. Вспомнил первое мое появление на ней. Нифига не понял. Спавн NPC вообще имеется?
Четверг, 27.02.2014, 01:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.02.2014
Lost Alpha DC
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
708
Награды :
4
Регистрация :
23.11.2011
Получил вылет на болоте, рядом с насосной станцией:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3492.00 mhz, 26-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch cheat.xdbc FS: 39609 files cached, 5985Kb memory used. Init FileSystem 0.722035 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\games\lost world origin\userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4077612 K], reserved[52920 K], committed[63708 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8308 K], process heap[1155 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2522 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\lost world origin\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\games\lost world origin\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\games\lost world origin\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Hardware 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Hardware. Created device: Generic Hardware. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660 * GPU driver: 6.14.13.2723 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2048 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=840 load time=79 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.35 functions init Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: c:\games\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\underground\lab7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\underground\lab9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\underground\lab13.ogg Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.35 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1923 ms] "c:\games\lost world origin\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 113572 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 608 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 640 ms * phase cmem: 113572 K Старт... functions init ! Missing ogg-comment, file: c:\games\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\siren1.ogg * phase time: 112 ms * phase cmem: 100830 K Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 100830 K Загрузка игры "bolota.sav"... * Loading spawn registry... * 5904 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 9974 objects are successfully loaded * Game bolota is successfully loaded from file 'c:\games\lost world origin\userdata\savedgames\bolota.sav' (0.387s) * phase time: 386 ms * phase cmem: 127414 K Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 13 ms * phase cmem: 127446 K Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 1 ms * phase cmem: 127470 K Открытие потока... * phase time: 0 ms * phase cmem: 127470 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3621 ms * phase cmem: 245848 K Загрузка шейдеров... * phase time: 345 ms * phase cmem: 251874 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65480 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 50850 verts, 1589 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65505 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 58439 verts, 1826 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 59735 verts, 1866 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 231831 indices, 452 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 23027 verts, 269 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 603369 indices, 1178 Kb * phase time: 51 ms * phase cmem: 252087 K Загрузка базы пространств... * phase time: 2721 ms * phase cmem: 262921 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 23 ms * phase cmem: 262932 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\lost world origin\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 7 ms * phase cmem: 263114 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'marsh_music'... * phase time: 9 ms * phase cmem: 263159 K Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished ! Missing ogg-comment, file: c:\games\lost world origin\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg * phase time: 132 ms * phase cmem: 272165 K Загрузка текстур... ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_1_bump ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_1_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_4_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_4_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_5_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_5_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_7_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_7_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_8_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_8_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_lom_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_lom_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_dirt_1_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_dirt_1_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_stupeni_a_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_stupeni_a_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_grnd_sand_bump ! auto-generated bump map: door\door_wood_01_bump ! auto-generated bump map: door\door_wood_01_bump# ! auto-generated bump map: floor\floor_linoleum_01_bump ! auto-generated bump map: floor\floor_linoleum_01_bump# ! auto-generated bump map: grnd\grnd_concrete_01_bump ! auto-generated bump map: grnd\grnd_concrete_01_bump# ! auto-generated bump map: grnd\grnd_dirt_dust_02_bump ! auto-generated bump map: grnd\grnd_dirt_dust_02_bump# ! auto-generated bump map: grnd\grnd_heat_bump ! auto-generated bump map: grnd\grnd_heat_bump# ! auto-generated bump map: grnd\grnd_land_01_bump ! auto-generated bump map: grnd\grnd_land_01_bump# ! auto-generated bump map: grnd\grnd_leaves_bump ! auto-generated bump map: grnd\grnd_leaves_bump# ! auto-generated bump map: grnd\grnd_train_road_bump ! auto-generated bump map: grnd\grnd_train_road_bump# ! auto-generated bump map: item\item_medkit_4_bump ! auto-generated bump map: item\item_medkit_4_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_barrel_big_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_barrel_big_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_floor_plate_03_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_floor_plate_03_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_girder_reil_a_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_girder_reil_a_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_girder_reil_b_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_girder_reil_b_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_girder_reil_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_girder_reil_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_high_tention_tower_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_high_tention_tower_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_luk_ch_02_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_luk_ch_02_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_pod_green_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_pod_green_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_railway_1_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_railway_1_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_rja_01_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_rja_01_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_rja_02_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_rja_02_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_rust_dark_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_rust_dark_bump# ! auto-generated bump map: prop\prop_blanket_bump ! auto-generated bump map: prop\prop_blanket_bump# ! auto-generated bump map: prop\prop_brezent_bump ! auto-generated bump map: prop\prop_brezent_bump# ! auto-generated bump map: prop\prop_cable_bobbin_bump ! auto-generated bump map: prop\prop_cable_bobbin_bump# ! auto-generated bump map: prop\prop_safe_bump ! auto-generated bump map: prop\prop_safe_bump# ! auto-generated bump map: prop\prop_signs_bump ! auto-generated bump map: prop\prop_signs_bump# ! auto-generated bump map: prop\prop_spade_bump ! auto-generated bump map: prop\prop_spade_bump# ! auto-generated bump map: roof\roof_metal_01_bump ! auto-generated bump map: roof\roof_metal_01_bump# ! auto-generated bump map: roof\roof_schiffer_01_bump ! auto-generated bump map: roof\roof_schiffer_01_bump# ! auto-generated bump map: roof\roof_smola_bump ! auto-generated bump map: roof\roof_smola_bump# ! auto-generated bump map: vine\vine_dried_up_bump ! auto-generated bump map: vine\vine_dried_up_bump# ! auto-generated bump map: wall\wall_ceiling_01_bump ! auto-generated bump map: wall\wall_ceiling_01_bump# ! auto-generated bump map: wall\wall_stena_05b_bump# ! auto-generated bump map: wall\wall_stucco_04_bump ! auto-generated bump map: wall\wall_stucco_04_bump# ! auto-generated bump map: wall\wall_wallpaper_01_bump ! auto-generated bump map: wall\wall_wallpaper_01_bump# ! auto-generated bump map: wall\wall_wallpaper_02_bump ! auto-generated bump map: wall\wall_wallpaper_02_bump# ! auto-generated bump map: wall\wall_wallpaper_03_bump ! auto-generated bump map: wall\wall_wallpaper_03_bump# ! auto-generated bump map: wall\wall_walls_paint_02_bump ! auto-generated bump map: wall\wall_walls_paint_02_bump# ! auto-generated bump map: wood\wood_board_01_bump ! auto-generated bump map: wood\wood_board_01_bump# ! auto-generated bump map: wood\wood_board_02_bump ! auto-generated bump map: wood\wood_board_02_bump# ! auto-generated bump map: wood\wood_border_01_bump ! auto-generated bump map: wood\wood_border_01_bump# ! auto-generated bump map: wood\wood_collect_bump ! auto-generated bump map: wood\wood_collect_bump# ! auto-generated bump map: wood\wood_fence_01_bump ! auto-generated bump map: wood\wood_fence_01_bump# ! auto-generated bump map: wood\wood_fire_bump ! auto-generated bump map: wood\wood_fire_bump# ! auto-generated bump map: wood\wood_old_bump ! auto-generated bump map: wood\wood_old_bump# ! auto-generated bump map: wood\wood_white_painted_01_bump ! auto-generated bump map: wood\wood_white_painted_01_bump# * t-report - base: 1175, 476886 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1134 ms * phase cmem: 272182 K Синхронизация... * phase time: 4 ms * phase cmem: 272182 K * [win32]: free[2935720 K], reserved[169160 K], committed[1089360 K] * [ D3D ]: textures[487128 K] * [x-ray]: crt heap[272182 K], process heap[636048 K], game lua[7848 K], engine lua[175 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3032 K], smem[0 K] ! auto-generated bump map: act\act_gasmask_glass_bump# ! auto-generated bump map: act\act_gasmask_glass_bump Error! Can't find safe zone with id [27694] for campfire [mar_camp_fire_3_flame] Error! Can't find safe zone with id [27694] for campfire [mar_camp_fire_1_flame] Error! Can't find safe zone with id [27694] for campfire [mar_camp_fire_2_flame] * MEMORY USAGE: 339893 K FATAL ERROR [error]Expression : dMass_valide(&m) [error]Function : CPHElement::add_Mass [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHElement.cpp [error]Line : 1214 [error]Description : bad bone mass params stack trace:
Четверг, 27.02.2014, 01:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.11.2011