Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Lagos, мне вот в некоторых местах не хватило некоторых вещей,а именно кое каких декоративных транспортных средств, прилепленных к локации со спущеными колёсами и разбитыми стёклами. Вот я сделал подборку фотографий машин,которых мне не хватает в сталкере, но модели некоторых сложно найти, а некоторые есть для GTA SAN ANDREAS нужно заити на сайт и посмотреть советские авто. Вот пошли фотки:
Можно об этом говорить долго.
|
|
Четверг, 27.02.2014, 01:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
77 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Цитата Банарик ( ) Особенно прикольно,когда они стоят рядом вчетвером,гранаты нету,в натиск не пойдёшь-пуль не хватит,а они меткие,коридор узкий,убежать нельзя-простреливается...И тут они бросают гранаты...Я на этом моменте в Лиманске раз 18 перезагружался=) Ну да при таких раскладах еще и если гранаты летят...беда
|
|
Четверг, 27.02.2014, 01:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.06.2013 |
|
Реально арты появляются с каждой перезагрузкой.
При переходе с локации, прекращается кровотечение.
Сообщение отредактировал bombest - Четверг, 27.02.2014, 02:07
|
|
Четверг, 27.02.2014, 01:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2013 |
|
|
|
|
|
DEM
Четверг, 27.02.2014, 02:16 | Сообщение # 1909
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата ирбис ( ) Это ты наблюдал момент смены цикла погоды. Так у вас погода меняется в 00:00 и в 12:00, а человек говорит что наблюдал резкую смену освещения на протяжении 3-х игровых часов. Не похоже это на смену циклов - уж больно часто.
Кстати о погоде, а зачем вы отключили цикл Clear_alt? Всё же с тремя циклами чуток разнообразней чем с двумя. Правда, я тут сравнил скайбоксы цикла Clear и Clear_alt - они мало чем отличаются, как-то теряется смысл в таком случае.
Добавлено (27.02.2014, 02:16) --------------------------------------------- Цитата bombest ( ) Вот у м еня на болоте, на динамике Это баг шейдера мягкой воды. Отключи r2_softwaters в консоли - до лучших времен.
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 27.02.2014, 02:17
|
|
Четверг, 27.02.2014, 02:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
.
Сообщение отредактировал hlebuwek - Суббота, 01.03.2014, 02:16
|
|
Четверг, 27.02.2014, 02:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
|
|
|
|
Mirage
Четверг, 27.02.2014, 03:00 | Сообщение # 1911
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
hlebuwek, у тебя на скрины с другими шейдерами? Можешь мне скинуть? А то с шейдерами мода темновато.
|
|
Четверг, 27.02.2014, 03:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Четверг, 27.02.2014, 04:11 | Сообщение # 1912
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Mirage, отключи SSAO, или попробуй в нем настроить #define CONT_COEF - будет светлей. А вообще да, присоединяюсь к просьбе. hlebuwek, скинь шейдеры - интересно глянуть на картинку.
|
|
Четверг, 27.02.2014, 04:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
128mgb
Четверг, 27.02.2014, 09:37 | Сообщение # 1913
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2692 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
Что то я не понял по х16. Поверху не пройти, под землей тоже. Хотя защита есть, таблетки, артефакты. Правда в свитере. После третьего удара пси излучения ГГ останавливается и мреть.
|
|
Четверг, 27.02.2014, 09:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.02.2014 |
|
вопрос к разрабам:какие вы еще изменения хотите сделать в моде?и будут ли они? (хотелось бы чтобы вы исправили полубессмертность НПС,и мутантов поменьше) Будут ли в моде "долг","свобода"?хотя бы не в больших количествах возможно ли вступить в какую нибудь группировку? будут ли какие нибудь сюрпризы в моде? Спасибо за мод)билдовские локи вобще супер!)
Сообщение отредактировал alfones69 - Четверг, 27.02.2014, 09:58
|
|
Четверг, 27.02.2014, 09:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2014 |
|
|
|
|
|
iq104
Четверг, 27.02.2014, 09:58 | Сообщение # 1915
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1747 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
alfones69, События в моде - 2007 г. группировок еще нет.
Мутантов, по сравнению с пред. модом серии раз в 5 меньше-)
Сообщение отредактировал iq104 - Четверг, 27.02.2014, 10:08
|
|
Четверг, 27.02.2014, 09:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
276 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.02.2013 |
|
Цитата alfones69 ( ) Будут ли в моде "долг","свобода"?хотя бы не в больших количествах тебе еще монолит подавай
|
|
Четверг, 27.02.2014, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2013 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Цитата hlebuwek ( ) Хотя бы ecb-shaderpack. Не надо, там бреда столько же сколько интересных вещей. Динамическая десатурация террейна и обьектов, какие-то непонятные неконтролируемые пересветы/недосветы(которые мимо самой погоды идут), и самое главное отключены смоллскаи(уменьшено влияние в 10 раз), что уже большая ошибка т.к. смоллскаи это ВСЁ, я так скажу вся графа на р2 это смоллскаи. Просто раньше шло поверье, что мол синева на ТЧ это надо значит вырезать смоллскаи через шейдеры, а то, что надо их через ФШ подгонять никто не подумал.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 27.02.2014, 10:38
|
|
Четверг, 27.02.2014, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.10.2013 |
|
Цитата Vincent_Vega ( ) а то, что надо их через ФШ подгонять никто не подумал. Macron в weather_mp не только подумал, но и сделал, за что ему большое спасибо.
|
|
Четверг, 27.02.2014, 10:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Всем Привет! hlebuwek, дал бы ссылочку на худ. А то без миникарты и счётчика патронов стрёмно играть. Особенно на Кордоне по кустам... Не знаешь- куда ломишься, бункер Сидоровича еле- как нашёл. А почему- то ещё все сталкеры лежали и аптечек просили. Вот и пришлось на стоны бегать. Цитата alfones69 ( ) будут ли какие нибудь сюрпризы в моде? Чего смеяться, тут весь мод- голимый сюрприз
|
|
Четверг, 27.02.2014, 11:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата 128mgb ( ) Что то я не понял по х16. Поверху не пройти, под землей тоже. Хотя защита есть, таблетки, артефакты. Правда в свитере. После третьего удара пси излучения ГГ останавливается и мреть. → Можно быстро пробежать к переходу, тем самым не попасть под излучение. Или попасть в лабораторию по тоннелям, которые находятся под одним из зданий.
|
|
Четверг, 27.02.2014, 11:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|