Lost World: Origin
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.05.2010
asn94
Понедельник, 03.03.2014, 13:54 | Сообщение # 3946
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
520
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2012
Drema , тоже 30 патронов 0_о? качаю !!!
Понедельник, 03.03.2014, 13:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2012
n0mad
Понедельник, 03.03.2014, 13:54 | Сообщение # 3947
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1619
Награды :
8
Регистрация :
06.07.2013
что то отдача такая отдача....
Понедельник, 03.03.2014, 13:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2013
asn94
Понедельник, 03.03.2014, 13:55 | Сообщение # 3948
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
520
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2012
Интересно, сейчас патч 0.1.0. По аналогии с одной игрой в 0.8.0 будете физику вводить новую?
Понедельник, 03.03.2014, 13:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2012
Resis2r
Понедельник, 03.03.2014, 13:55 | Сообщение # 3949
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
129
Награды :
0
Регистрация :
12.02.2014
Ребят если не сложно в выходные время будет +спойлер в патчи вложите изменения знаю что долго и нудно писать но все же хотя бы криты опишите спасибо большое!
Понедельник, 03.03.2014, 13:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.02.2014
asn94
Понедельник, 03.03.2014, 13:58 | Сообщение # 3950
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
520
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2012
Кстатию когда на ГГ надет костюм с противогазом и вид от третьего лица худ маски и звук дыхания остается. Разработчики обратите внимание.
Понедельник, 03.03.2014, 13:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2012
Resis2r
Понедельник, 03.03.2014, 13:59 | Сообщение # 3951
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
129
Награды :
0
Регистрация :
12.02.2014
Ребята застрял на болотах вообще выйти не могу по карте плохо ориентируюсь в какую сторону идти с болот чтобы выйти?
Понедельник, 03.03.2014, 13:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.02.2014
digi
Понедельник, 03.03.2014, 14:03 | Сообщение # 3952
Статус :
Новичок :
Сообщений :
326
Награды :
0
Регистрация :
02.01.2012
asn94 , это ещё в было в ТоДе, скорее движковая тема..
Понедельник, 03.03.2014, 14:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.01.2012
128mgb
Понедельник, 03.03.2014, 14:05 | Сообщение # 3953
Понедельник, 03.03.2014, 14:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.04.2013
asn94
Понедельник, 03.03.2014, 14:08 | Сообщение # 3954
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
520
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2012
Разрабы анимации такие сделали что пока ты приклад у Г36 не откроешь стрелять видите ли нельзя, и плевать что угроза жизни и надо спасаться, как вы только не ввели чтобы ГГ еще линзочки протирал в этой анимации непойму. Анимация красивая конечно но твое налево есть более важные вещи чем во время боя открывать приклад
Понедельник, 03.03.2014, 14:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2012
Понедельник, 03.03.2014, 14:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.02.2013
Понедельник, 03.03.2014, 14:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.02.2013
Статус :
Новичок :
Сообщений :
287
Награды :
1
Регистрация :
26.07.2013
FrostWirm , с помощью "лифта" из бункера Долга можно забраться
Понедельник, 03.03.2014, 14:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2013
n0mad
Понедельник, 03.03.2014, 14:13 | Сообщение # 3958
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1619
Награды :
8
Регистрация :
06.07.2013
Ну почему здесь так мало квестов?
Сообщение отредактировал n0mad - Понедельник, 03.03.2014, 14:13
Понедельник, 03.03.2014, 14:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2013
Drema
Понедельник, 03.03.2014, 14:17 | Сообщение # 3959
Понедельник, 03.03.2014, 14:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.02.2014
retr
Понедельник, 03.03.2014, 14:20 | Сообщение # 3960
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
169
Награды :
3
Регистрация :
12.08.2013
Вылет: спросил у сталкера на свалке "где можно затариться снарягой" после ответа произошел вылет. Лог:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3338.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 39745 files cached, 5857Kb memory used. Init FileSystem 0.827062 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4061632 K], reserved[53772 K], committed[78836 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8164 K], process heap[648 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2506 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:679A]: AMD Radeon HD 7900 Series * GPU driver: 8.17.10.1230 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2733 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=774 load time=51 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. functions init Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab13.ogg Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 114888 K * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [183 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 114780 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 341 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 349 ms * phase cmem: 114780 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... functions init ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\siren1.ogg * phase time: 123 ms * phase cmem: 100648 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 0 ms * phase cmem: 100648 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой "5.sav"... * Loading spawn registry... * 5907 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 8466 objects are successfully loaded * Game 5 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\5.sav' (0.362s) * phase time: 362 ms * phase cmem: 120911 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... MaxPlayers = 32 * phase time: 4 ms * phase cmem: 120927 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 1 ms * phase cmem: 120951 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 0 ms * phase cmem: 120951 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 1944 ms * phase cmem: 180458 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 327 ms * phase cmem: 182798 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65128 verts, 2035 Kb * [Loading VB] 56505 verts, 1765 Kb * [Loading VB] 9622 verts, 300 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57613 verts, 1800 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 28554 verts, 892 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 204279 indices, 398 Kb * phase time: 47 ms * phase cmem: 183119 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 406 ms * phase cmem: 185634 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 34770 v(20), 25132 p * [DETAILS] Batch(61), VB(679K), IB(147K) * phase time: 22 ms * phase cmem: 185656 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\promzone\level.hom * phase time: 3 ms * phase cmem: 185728 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 1 ms * phase cmem: 185747 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg * phase time: 202 ms * phase cmem: 190852 K Усталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события... * t-report - base: 917, 333236 K * t-report - lmap: 36, 36868 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 690 ms * phase cmem: 190852 K Усталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события... * phase time: 2 ms * phase cmem: 190852 K * [win32]: free[3194548 K], reserved[102232 K], committed[897460 K] * [ D3D ]: textures[370104 K] * [x-ray]: crt heap[190852 K], process heap[12338 K], game lua[6942 K], engine lua[274 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2984 K], smem[0 K] * MEMORY USAGE: 252653 K functions init * phase time: 176 ms * phase cmem: 250158 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 4 ms * phase cmem: 250158 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой "5.sav"... * Loading spawn registry... * 5907 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 8466 objects are successfully loaded * Game 5 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\5.sav' (0.319s) * phase time: 319 ms * phase cmem: 251369 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 4 ms * phase cmem: 251369 K Усталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события... * phase time: 3 ms * phase cmem: 251369 K * [win32]: free[2939408 K], reserved[96300 K], committed[1158532 K] * [ D3D ]: textures[424756 K] * [x-ray]: crt heap[251369 K], process heap[13081 K], game lua[6788 K], engine lua[194 K], render[2344 K] * [x-ray]: economy: strings[3948 K], smem[6498 K] * MEMORY USAGE: 256647 K FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : pure virtual function call stack trace:
Последний сейв: сорри выложил не тот сейв, здесь похожая проблема и сейв есть http://ap-pro.ru/forum/35-10206-608717-16-1393850606 PS Последний патч, новая игра, фикс.
Сообщение отредактировал retr - Понедельник, 03.03.2014, 16:46
Понедельник, 03.03.2014, 14:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.08.2013