http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1 ------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------- На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
Ну ты дядя загнул, а что ВСЁ остальное в Сталке идущее на ура не постапокалипсис? Работа сделана колосальная, шикарнейшие локи, графа, и т.д. но это как движок от жигулей впендюрить в порш, едет и хрен с ним, а вот погонять, глотнуть адреналина, что бы ещё хотелось тут не наблюдается. Очень правы gromila_63, asn94, и требования возрастают с каждым днём. Очень нужно квестовое долнение на этот мод. А сейчас мы просто все тестеры.
Сообщение отредактировал тень121 - Воскресенье, 09.03.2014, 18:51
Вот разница в дальности прорисовки травы, где ближе прорисовка это оригинальная игра.
где трава далеко растёт это вроде 125 метров, где-то скачивал готовую уже, на все моды ставлю эту правку прорисовку на максимум, так красивее на мой вкус, но из-за вылета пришлось ставить оригинальный файл от мода, конечно понимаю разрабов, лучше ближе трава меньше фризов и вылетов, соответственно проблем.
Сообщение отредактировал Outpostsever - Воскресенье, 09.03.2014, 19:22
когда улучшаешь комбинезон S.E.V.A по третьей ветке на вывод радиации то гг стремительно начинает набрать радиацию... патч 1.3
не набирает. Я проверял параметр. стоит вывод радиации а не набор. [scientific_outfit_cb]:scientific_outfit_ca $spawn = "outfit\scientific_cb" description = seva_cb radiation_restore_speed = -0.006 upg = cb
У артефакта Капля к примеру параметр вывода radiation_restore_speed = -0.001 Так что конфиг кристально чистый.
Сообщение отредактировал ирбис - Воскресенье, 09.03.2014, 19:41
ирбис, подтверждаю что набирает до 1.00 и встаёт - на здоровье не отражается вроде - может датчик на экране что не правильно показывет. Причём действие антирада сказывается что на долю секунды снижается до 0.99 и назад.
Сообщение отредактировал JAPAN - Воскресенье, 09.03.2014, 20:04
В какой папке лужат худы костюмов? Хочу немного прозрачней их сделать, ибо всю красивую графику перечеркивать запотевшим стеклом - не айс. А по поводу артефактов - поставил возможность рождения 0.3- редко но нахожу. Помойму самое оно, хотя еще надо потестить при перезаходе.
ирбис, подтверждаю что набирает до 1.00 и встаёт - на здоровье не отражается вроде - может датчик на экране что не правильно показывет. Причём действие антирада сказывается что на долю секунды снижается до 0.99 и назад.
ловите фикс.
Сообщение отредактировал ирбис - Воскресенье, 09.03.2014, 20:14