Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
OGSR Mod
4.4
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Беларусь  bombest
Вторник, 18.03.2014, 16:14 | Сообщение # 7081
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 30.06.2013

Я поиграл с напарником Артемом. Вылез лог в 20 mb. Удалил нафиг половину сохраненок. Почистил комп.
Только тогда прекратился вылет.
В X8 ГГ нелезет на лестницы почемуто.
Прикрепления: 8034432.jpg (25.3 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2013
Российская Федерация  borbos
Вторник, 18.03.2014, 16:14 | Сообщение # 7082
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

89515096415,
Цитата 89515096415 ()
aleksey312, Дак он хоть так,хоть так всеравно медленно.У меня на торренте обычно скорость 1.8мб/сек а на я.диске не больше 100кб/сек.

Специально проверил качает 1.5мб.с.Вы на ЯД сохраните,а потом жмите скачать! wink
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Эстония  tor62
Вторник, 18.03.2014, 16:28 | Сообщение # 7083
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

aleksey312,
Так я и говорю, со схемой [karavan] идут как привязанные, куда ты туда и он.
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  deseterik
Вторник, 18.03.2014, 16:34 | Сообщение # 7084
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2014

Цитата aleksey312 ()
схема-то нормальная. Для меня например основная проблема в том, что напарники сильно отстают когда идут за тобой.

Ещё бывает напарники как только видят кого то враждебного, сразу ругаться и орать начинают не в тему, да так заливисто что прям диву даешься smile , то его ранили, то кряхтит , то еще что нибудь.
Проверял с разными напарниками - все так себя ведут.


Цитата Sherlok13 ()
неа, скорость УГ

Цитата borbos ()
aleksey312, Дак он хоть так,хоть так всеравно медленно.У меня на торренте обычно скорость 1.8мб/сек а на я.диске не больше 100кб/сек.
Специально проверил качает 1.5мб.с.Вы на ЯД сохраните,а потом жмите скачать!

Все в порядке со скоростью скачивания, это у вас со скоростью интернета видимо что-то не то. Ну или яндекс сам выбирает кому быстро скачивать а кому нет biggrin

целых 2,5 метра в секунду cool
Сообщение отредактировал deseterik - Среда, 19.03.2014, 09:44
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2014
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 18.03.2014, 16:49 | Сообщение # 7085
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

На мой взгляд от этих напарников толку ноль, мешаются только. И как я уже писал, нужно логику Клыку и Призраку править, а то они мутантов в упор замечать не хотят. angry
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 18.03.2014, 17:20 | Сообщение # 7086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата aleksey312 ()
или зарегайся на ЯД-е, сохрани файл и качай быстро.

Кэп атакует biggrin ... Мне ничего не помогает кроме торрента, ибо 256кб\сек.

Кстати Лагос вроде спрашивал, что будет если убить Таченко - ничего)
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  qwertyuiop123
Вторник, 18.03.2014, 17:41 | Сообщение # 7087
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 02.02.2014

блин в начале игры вылет
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S0, 2799.00 mhz, 107-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29391 files cached, 5310Kb memory used.
Init FileSystem 1.755520 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2018120 K], reserved[9432 K], committed[69536 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7160 K], process heap[1141 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 6.14.13.3489
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 744 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=32 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
No new patches are available.
No new patches are available.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [68 ms]
"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 71076 K
Клиент: Соединение с 77.50.0.204...
- IPureClient : created on port 5446!
* HOST #1: testers_mp_rostok

xrGS::CDKey::Level : Responding on Challenge
Loading DLL: xrGameSpy.dll
using LZO-dictionary "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\mp\lzo-dict.bin"
! client : connection rejected - <CD Key in use>
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
* phase time: 14143 ms
* phase cmem: 71135 K
* [win32]: free[1887452 K], reserved[27120 K], committed[182516 K]
* [ D3D ]: textures[6012 K]
* [x-ray]: crt heap[71135 K], process heap[11397 K], game lua[3127 K], engine lua[241 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[510 K], smem[0 K]
! Failed to start client. Check the connection or level existance.
- Destroying level
No new patches are available.
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2014
Российская Федерация  deseterik
Вторник, 18.03.2014, 17:46 | Сообщение # 7088
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2014

Ты хоть под спойлер спрячь что ли. Или ставишь рекорд на самый длинный пост чтобы потом в книгу гинесова отправить biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2014
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 18.03.2014, 18:04 | Сообщение # 7089
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата qwertyuiop123
блин в начале игры вылет * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S0, 2799.00 mhz, 107-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29391 files cached, 5310Kb memory used. Init FileSystem 1.755520 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2018120 K], reserved[9432 K], committed[69536 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7160 K], process heap[1141 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT * GPU driver: 6.14.13.3489 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 744 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=32 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll No new patches are available. No new patches are available. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [68 ms] "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 28 ms * phase cmem: 71076 K Клиент: Соединение с 77.50.0.204... - IPureClient : created on port 5446! * HOST #1: testers_mp_rostok xrGS::CDKey::Level : Responding on Challenge Loading DLL: xrGameSpy.dll using LZO-dictionary "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\mp\lzo-dict.bin" ! client : connection rejected - <CD Key in use> cl_netADR_Server 1 cl_netADR_Device 1 cl_netCORE 1 * phase time: 14143 ms * phase cmem: 71135 K * [win32]: free[1887452 K], reserved[27120 K], committed[182516 K] * [ D3D ]: textures[6012 K] * [x-ray]: crt heap[71135 K], process heap[11397 K], game lua[3127 K], engine lua[241 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[510 K], smem[0 K] ! Failed to start client. Check the connection or level existance. - Destroying level No new patches are available. Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1

я упоролся.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 18.03.2014, 18:04
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  fau007
Вторник, 18.03.2014, 18:17 | Сообщение # 7090
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

У наймов на Сладах добыл Око,пошел к Сахару,отдал 5 штук,а свойства не появились.Подскажите, что за свойства у этого арта?
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  89515096415
Вторник, 18.03.2014, 18:26 | Сообщение # 7091
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2014

leoberg124, Ну почему же,я денег поднакопил,купил 2 винтореза и 2 нормальных комбеза скинул под ноги и всё.Теперь у меня в команде очень хороший снайпер.
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  deseterik
Вторник, 18.03.2014, 18:27 | Сообщение # 7092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2014

По поводу запертой калитки в лиманске уже многие писали, и был такой совет
Цитата 89515096415 ()
Подойди к ней и нажми "использовать",если не открылась перкинь через неё гранату.Я так открывал.

Нашел альтернативный способ открывания без швыряния гранат: Подойти к ней и нажать использовать, сохраниться и загрузится с этого сохранения. Говорим волшебное слово и вуаля - она сама открылась.
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2014
Германия  Гамп
Вторник, 18.03.2014, 18:31 | Сообщение # 7093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата ирбис ()
я упоролся.

Не ты один. biggrin
Цитата leoberg124 ()
На мой взгляд от этих напарников толку ноль, мешаются только.

Ну-ну. Если бы не трое встреченных мной сталкеров, я через Темную Лощину не прошел бы.
В сети появляются сообщения о том, что в Лощине зверье забеспокоилось. Действительно, большая часть тварей носится по всей Лощине, но все равно нападает.
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  89515096415
Вторник, 18.03.2014, 18:31 | Сообщение # 7094
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2014

deseterik, НУ и ладно sad sad sad
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  Legion-Commander
Вторник, 18.03.2014, 18:34 | Сообщение # 7095
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 09.08.2013

Всем привет.

Ребят, а можно как-нибудь Таченко лишить возможности передвижения? А то он, когда внизу кабаны на улице бегают, встаёт, достаёт пистолет и идёт умирать в аномалию возле ступенчатой лестницы.
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Поиск: