Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
NZK MOD 1.3
3.2
PCFM COP Addon
3.7
Опасный Вирус
2.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Беларусь  bombest
Вторник, 18.03.2014, 16:14 | Сообщение # 7081
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 30.06.2013

Я поиграл с напарником Артемом. Вылез лог в 20 mb. Удалил нафиг половину сохраненок. Почистил комп.
Только тогда прекратился вылет.
В X8 ГГ нелезет на лестницы почемуто.
Прикрепления: 8034432.jpg (25.3 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2013
Российская Федерация  borbos
Вторник, 18.03.2014, 16:14 | Сообщение # 7082
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

89515096415,
Цитата 89515096415 ()
aleksey312, Дак он хоть так,хоть так всеравно медленно.У меня на торренте обычно скорость 1.8мб/сек а на я.диске не больше 100кб/сек.

Специально проверил качает 1.5мб.с.Вы на ЯД сохраните,а потом жмите скачать! wink
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Эстония  tor62
Вторник, 18.03.2014, 16:28 | Сообщение # 7083
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

aleksey312,
Так я и говорю, со схемой [karavan] идут как привязанные, куда ты туда и он.
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  deseterik
Вторник, 18.03.2014, 16:34 | Сообщение # 7084
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2014

Цитата aleksey312 ()
схема-то нормальная. Для меня например основная проблема в том, что напарники сильно отстают когда идут за тобой.

Ещё бывает напарники как только видят кого то враждебного, сразу ругаться и орать начинают не в тему, да так заливисто что прям диву даешься smile , то его ранили, то кряхтит , то еще что нибудь.
Проверял с разными напарниками - все так себя ведут.


Цитата Sherlok13 ()
неа, скорость УГ

Цитата borbos ()
aleksey312, Дак он хоть так,хоть так всеравно медленно.У меня на торренте обычно скорость 1.8мб/сек а на я.диске не больше 100кб/сек.
Специально проверил качает 1.5мб.с.Вы на ЯД сохраните,а потом жмите скачать!

Все в порядке со скоростью скачивания, это у вас со скоростью интернета видимо что-то не то. Ну или яндекс сам выбирает кому быстро скачивать а кому нет biggrin

целых 2,5 метра в секунду cool
Сообщение отредактировал deseterik - Среда, 19.03.2014, 09:44
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2014
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 18.03.2014, 16:49 | Сообщение # 7085
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

На мой взгляд от этих напарников толку ноль, мешаются только. И как я уже писал, нужно логику Клыку и Призраку править, а то они мутантов в упор замечать не хотят. angry
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 18.03.2014, 17:20 | Сообщение # 7086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата aleksey312 ()
или зарегайся на ЯД-е, сохрани файл и качай быстро.

Кэп атакует biggrin ... Мне ничего не помогает кроме торрента, ибо 256кб\сек.

Кстати Лагос вроде спрашивал, что будет если убить Таченко - ничего)
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  qwertyuiop123
Вторник, 18.03.2014, 17:41 | Сообщение # 7087
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 02.02.2014

блин в начале игры вылет
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S0, 2799.00 mhz, 107-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29391 files cached, 5310Kb memory used.
Init FileSystem 1.755520 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2018120 K], reserved[9432 K], committed[69536 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7160 K], process heap[1141 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 6.14.13.3489
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 744 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=32 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
No new patches are available.
No new patches are available.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [68 ms]
"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 71076 K
Клиент: Соединение с 77.50.0.204...
- IPureClient : created on port 5446!
* HOST #1: testers_mp_rostok

xrGS::CDKey::Level : Responding on Challenge
Loading DLL: xrGameSpy.dll
using LZO-dictionary "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\mp\lzo-dict.bin"
! client : connection rejected - <CD Key in use>
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
* phase time: 14143 ms
* phase cmem: 71135 K
* [win32]: free[1887452 K], reserved[27120 K], committed[182516 K]
* [ D3D ]: textures[6012 K]
* [x-ray]: crt heap[71135 K], process heap[11397 K], game lua[3127 K], engine lua[241 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[510 K], smem[0 K]
! Failed to start client. Check the connection or level existance.
- Destroying level
No new patches are available.
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2014
Российская Федерация  deseterik
Вторник, 18.03.2014, 17:46 | Сообщение # 7088
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2014

Ты хоть под спойлер спрячь что ли. Или ставишь рекорд на самый длинный пост чтобы потом в книгу гинесова отправить biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2014
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 18.03.2014, 18:04 | Сообщение # 7089
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата qwertyuiop123
блин в начале игры вылет * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S0, 2799.00 mhz, 107-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29391 files cached, 5310Kb memory used. Init FileSystem 1.755520 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2018120 K], reserved[9432 K], committed[69536 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7160 K], process heap[1141 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT * GPU driver: 6.14.13.3489 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 744 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=32 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll No new patches are available. No new patches are available. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [68 ms] "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 28 ms * phase cmem: 71076 K Клиент: Соединение с 77.50.0.204... - IPureClient : created on port 5446! * HOST #1: testers_mp_rostok xrGS::CDKey::Level : Responding on Challenge Loading DLL: xrGameSpy.dll using LZO-dictionary "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\mp\lzo-dict.bin" ! client : connection rejected - <CD Key in use> cl_netADR_Server 1 cl_netADR_Device 1 cl_netCORE 1 * phase time: 14143 ms * phase cmem: 71135 K * [win32]: free[1887452 K], reserved[27120 K], committed[182516 K] * [ D3D ]: textures[6012 K] * [x-ray]: crt heap[71135 K], process heap[11397 K], game lua[3127 K], engine lua[241 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[510 K], smem[0 K] ! Failed to start client. Check the connection or level existance. - Destroying level No new patches are available. Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1

я упоролся.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 18.03.2014, 18:04
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  fau007
Вторник, 18.03.2014, 18:17 | Сообщение # 7090
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

У наймов на Сладах добыл Око,пошел к Сахару,отдал 5 штук,а свойства не появились.Подскажите, что за свойства у этого арта?
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  89515096415
Вторник, 18.03.2014, 18:26 | Сообщение # 7091
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2014

leoberg124, Ну почему же,я денег поднакопил,купил 2 винтореза и 2 нормальных комбеза скинул под ноги и всё.Теперь у меня в команде очень хороший снайпер.
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  deseterik
Вторник, 18.03.2014, 18:27 | Сообщение # 7092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2014

По поводу запертой калитки в лиманске уже многие писали, и был такой совет
Цитата 89515096415 ()
Подойди к ней и нажми "использовать",если не открылась перкинь через неё гранату.Я так открывал.

Нашел альтернативный способ открывания без швыряния гранат: Подойти к ней и нажать использовать, сохраниться и загрузится с этого сохранения. Говорим волшебное слово и вуаля - она сама открылась.
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2014
Германия  Гамп
Вторник, 18.03.2014, 18:31 | Сообщение # 7093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата ирбис ()
я упоролся.

Не ты один. biggrin
Цитата leoberg124 ()
На мой взгляд от этих напарников толку ноль, мешаются только.

Ну-ну. Если бы не трое встреченных мной сталкеров, я через Темную Лощину не прошел бы.
В сети появляются сообщения о том, что в Лощине зверье забеспокоилось. Действительно, большая часть тварей носится по всей Лощине, но все равно нападает.
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  89515096415
Вторник, 18.03.2014, 18:31 | Сообщение # 7094
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2014

deseterik, НУ и ладно sad sad sad
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  Legion-Commander
Вторник, 18.03.2014, 18:34 | Сообщение # 7095
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 09.08.2013

Всем привет.

Ребят, а можно как-нибудь Таченко лишить возможности передвижения? А то он, когда внизу кабаны на улице бегают, встаёт, достаёт пистолет и идёт умирать в аномалию возле ступенчатой лестницы.
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Поиск: