Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
АльтернативА 1.3.2
3.2
На Болотах
3.7
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 20.03.2014, 23:38 | Сообщение # 7396
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Legion-Commander ()
А с оружием тоже какие-то проблемы?

А что долго найти?
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 20.03.2014, 23:39
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Япония  n0mad
Четверг, 20.03.2014, 23:42 | Сообщение # 7397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1619
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2013

Вы тут что, решили докторскую залабзать? Ставлю 2 балла, тащите зачетки.
В обще нет такого понятия как пси-излучение, начните с этого. есть пси воздействие, и то это спорный вопрос.
Чисто теоретически нет причин считать его не возможным, а вот доказать или опровергнуть другой вопрос.
Так же самое можно рассуждать, что происходит внутри черной дыры, это такой вопрос, на который в обще никогда не будет дан ответ. Чисто теории, предположения, возможно, и тп. и тд.
P.S. Ну тут есть сайга, обрез имхо не нужен. Ноооо.... так же, мне в корне не нравится АКСу. Вот в обще ен нравиться.
Сообщение отредактировал n0mad - Четверг, 20.03.2014, 23:43
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Российская Федерация  Legion-Commander
Четверг, 20.03.2014, 23:44 | Сообщение # 7398
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 09.08.2013

n0mad, мы обсуждали что принимается в игре за "пси воздействие", а не что это такое.
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Япония  n0mad
Четверг, 20.03.2014, 23:49 | Сообщение # 7399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1619
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2013

Legion-Commander, я понял, но вы полезли уже и в квантовую физику и тп., это явно не из игры.
Что принимается в игре за пси воздействие? О_О Зачем... уэээ оно вам? smile
Так же можно сказать и... А что собстно принимается за радиацию?
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Российская Федерация  Legion-Commander
Четверг, 20.03.2014, 23:50 | Сообщение # 7400
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 09.08.2013

n0mad, нет-нет, я туда не лез. Я объяснял его просто - инфразвук.
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 21.03.2014, 00:04 | Сообщение # 7401
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата n0mad ()
Чисто теоретически нет причин считать его не возможным, а вот доказать или опровергнуть другой вопрос.

Чисто теоретически, от него можно защитится или нет?
Цитата n0mad ()
Чисто теоретически нет причин считать его не возможным, а вот доказать или опровергнуть другой вопрос.

Ну дык собственно мы и не доказываем существование ПСИ излучения, упаси боже.
Мы лишь сопоставляем игровые явления с физ. законами.

Добавлено (21.03.2014, 00:04)
---------------------------------------------

Цитата n0mad ()
А что собстно принимается за радиацию?

Ну в игре за радиацию принимается радиация. Единсвенная условность в игре, это "МЕРИЛО" радиации.
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Legion-Commander
Пятница, 21.03.2014, 00:06 | Сообщение # 7402
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 09.08.2013

Цитата GeeP_85 ()
Единсвенная условность в игре, это "МЕРИЛО" радиации.

Ну в игре это измеряется в жёлтой полосочке biggrin
А в моде, я так понял, в миллирентгенах.
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  deseterik
Пятница, 21.03.2014, 00:25 | Сообщение # 7403
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2014

Цитата leoberg124 ()
что ты понимаешь под аномальной энергией

Аномальная энергия на то и аномальная что еще не изученная. И здесь каждый может придумать ей объяснение в силу своей фантазии или испорченности smile


Теперь по делу. Тут появляется рандомный баг с машиной - Иногда она ну уж очень сильно едет вперд/назад

С одного и того же сейва она может ездить спокойно, а может скакать как горный козел.

Еще при переходе на другие локации ГГ оказывается где угодно, но только не на месте водителя. Чаще всего из крыши макушка торчит, но бывает что ГГ и в сторонке левитирует.
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2014
Украина  Tiratore_d
Пятница, 21.03.2014, 00:31 | Сообщение # 7404
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2011

Ой, о таком начали, обсуждают выдуманное излучение в выдуманной игре с вылуманной защитой в выдуманных костюмах.
А вот сюжет действительно никакой. Если это первый поход - будем считать что в ЛВО первого похода не было. Будет только второй летом. Все игровые ситуации необиграны, непонятны, недоделаны. Из-за чего однотипных вопросов дочертиков. Геймплэйные фишки, локи и графика обалденны. А вот сюжет - никакой и все тут, ТоД в сюжетном плане и заселении был намного интереснее. Там было чем занятся. Поторговать на Янове, потусить на Скадовске. Метко пострелять с калаша.
И оц33 имхо бредовая вещь в зоне которой там не место. ТТ выглядел бы лучше. Или вернуть тот же ПБ.
Взять бы фишки ориджина и сюжет тода - мне б лично ничерта больше и не надо было бы.
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 21.03.2014, 00:46 | Сообщение # 7405
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата deseterik ()
Да и вообще может в центре установки артефакт - а вся установка эта такой большой усилитель, а арт посылает в пространство какие нибудь частицы (которые в нашем мире вообще появиться не могут), и они преспокойно корежат наше пространство, постепенно изменяя его, а пси излучение это так,последствие которое просто усилили

Хватит придумывать. Какие нафиг артефакты, испускающие частицы?
Поиграйте в оригиналы трилогии, там все есть.
Цитата deseterik ()
Еще при переходе на другие локации ГГ оказывается где угодно, но только не на месте водителя.

Баян.
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  laki
Пятница, 21.03.2014, 01:02 | Сообщение # 7406
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

Здравствуйте Ирбис, ваш мод это очень интересная задумка. Играю в него с удовольствием. Очень понравилась локация Янтарь, озеро заполненное водой это здорово. Но меня долго мучает один вопрос. Почему бы не объединить все локации и новые и старые в одну большую зону и убрать переходы с одной на другую. Чтобы на пример с Кордона до Агропрома нужно будет идти или ехать на машине как, например, в игре ARMA а не скакать по переходам. Переходы оставить только в лаборатории, туннели и бункеры. Мне кажется было бы очень интересно играть более реально. Идешь, ищешь артефакты, помогаешь нуждающимся, отбиваешься от враждебных кланов и мутантов, обходишь аномалии и т.д. и т.п. Переход из Тёмной долины в Припять занимал бы час полтора, причем ходить или ездить можно было бы в любом направлении без потери сюжетной ветки, что часто происходит с модами. Если ответите на мой вопрос, буду очень вам признателен.
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  Tekila
Пятница, 21.03.2014, 01:06 | Сообщение # 7407
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Движок не сможет обработать такую огромную территорию, как бы нам этого не хотелось.
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 21.03.2014, 01:18 | Сообщение # 7408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Да уж единая Зона возможна только при переходе на более прогрессивные движки. А это значит делать по сути игру с нуля.

Цитата Tiratore_d ()
ТоД в сюжетном плане и заселении был намного интереснее.

Да там тоже сюжет кое-как сляпан был, куча квестов из ТЧ.

Здесь же тоже не было ни какого смысла копировать первые квесты ТЧ на доки. Получается, что ГГ одни и те же квесты дважды выполняет. Оставшиеся же квесты тоже ни чего толкового из себя не представляют: найди, принеси, убей. Даже квест на то как Стрелок получает свою кличку не реализован.
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  laki
Пятница, 21.03.2014, 01:42 | Сообщение # 7409
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

Очень жалко. И что нет ни какой альтернативы? То есть просто забыть и всё.

Добавлено (21.03.2014, 01:42)
---------------------------------------------
Хотел узнать по поводу калитки в Рыжем лесу. Это такая задумка или недоработка?

  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  Tekila
Пятница, 21.03.2014, 04:08 | Сообщение # 7410
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Кто-нибудь из вас может понять, что это - костяк? Это даже не сюжет, это набросок перед составлением картины. Над сюжетом ведется усиленная работа.

К слову сказать, большая часть квестов которые вы видели, на данный момент полностью или частично переделана. Начальный кусочек с Гайкиным будет так же полностью изменен.
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 04:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Поиск: