Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата Legion-Commander ( ) А с оружием тоже какие-то проблемы? А что долго найти?
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 20.03.2014, 23:39
|
|
Четверг, 20.03.2014, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
n0mad
Четверг, 20.03.2014, 23:42 | Сообщение # 7397
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1619 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.07.2013 |
|
Вы тут что, решили докторскую залабзать? Ставлю 2 балла, тащите зачетки. В обще нет такого понятия как пси-излучение, начните с этого. есть пси воздействие, и то это спорный вопрос. Чисто теоретически нет причин считать его не возможным, а вот доказать или опровергнуть другой вопрос. Так же самое можно рассуждать, что происходит внутри черной дыры, это такой вопрос, на который в обще никогда не будет дан ответ. Чисто теории, предположения, возможно, и тп. и тд. P.S. Ну тут есть сайга, обрез имхо не нужен. Ноооо.... так же, мне в корне не нравится АКСу. Вот в обще ен нравиться.
Сообщение отредактировал n0mad - Четверг, 20.03.2014, 23:43
|
|
Четверг, 20.03.2014, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.08.2013 |
|
n0mad, мы обсуждали что принимается в игре за "пси воздействие", а не что это такое.
|
|
Четверг, 20.03.2014, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2013 |
|
|
|
|
|
n0mad
Четверг, 20.03.2014, 23:49 | Сообщение # 7399
|
Четверг, 20.03.2014, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.08.2013 |
|
n0mad, нет-нет, я туда не лез. Я объяснял его просто - инфразвук.
|
|
Четверг, 20.03.2014, 23:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата n0mad ( ) Чисто теоретически нет причин считать его не возможным, а вот доказать или опровергнуть другой вопрос. Чисто теоретически, от него можно защитится или нет? Цитата n0mad ( ) Чисто теоретически нет причин считать его не возможным, а вот доказать или опровергнуть другой вопрос. Ну дык собственно мы и не доказываем существование ПСИ излучения, упаси боже. Мы лишь сопоставляем игровые явления с физ. законами.Добавлено (21.03.2014, 00:04) ---------------------------------------------
Цитата n0mad ( ) А что собстно принимается за радиацию? Ну в игре за радиацию принимается радиация. Единсвенная условность в игре, это "МЕРИЛО" радиации.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 00:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.08.2013 |
|
Цитата GeeP_85 ( ) Единсвенная условность в игре, это "МЕРИЛО" радиации. Ну в игре это измеряется в жёлтой полосочке А в моде, я так понял, в миллирентгенах.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
Цитата leoberg124 ( ) что ты понимаешь под аномальной энергией Аномальная энергия на то и аномальная что еще не изученная. И здесь каждый может придумать ей объяснение в силу своей фантазии или испорченности
Теперь по делу. Тут появляется рандомный баг с машиной - Иногда она ну уж очень сильно едет вперд/назад С одного и того же сейва она может ездить спокойно, а может скакать как горный козел.
Еще при переходе на другие локации ГГ оказывается где угодно, но только не на месте водителя. Чаще всего из крыши макушка торчит, но бывает что ГГ и в сторонке левитирует.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 00:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
360 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.08.2011 |
|
Ой, о таком начали, обсуждают выдуманное излучение в выдуманной игре с вылуманной защитой в выдуманных костюмах. А вот сюжет действительно никакой. Если это первый поход - будем считать что в ЛВО первого похода не было. Будет только второй летом. Все игровые ситуации необиграны, непонятны, недоделаны. Из-за чего однотипных вопросов дочертиков. Геймплэйные фишки, локи и графика обалденны. А вот сюжет - никакой и все тут, ТоД в сюжетном плане и заселении был намного интереснее. Там было чем занятся. Поторговать на Янове, потусить на Скадовске. Метко пострелять с калаша. И оц33 имхо бредовая вещь в зоне которой там не место. ТТ выглядел бы лучше. Или вернуть тот же ПБ. Взять бы фишки ориджина и сюжет тода - мне б лично ничерта больше и не надо было бы.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 00:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата deseterik ( ) Да и вообще может в центре установки артефакт - а вся установка эта такой большой усилитель, а арт посылает в пространство какие нибудь частицы (которые в нашем мире вообще появиться не могут), и они преспокойно корежат наше пространство, постепенно изменяя его, а пси излучение это так,последствие которое просто усилили Хватит придумывать. Какие нафиг артефакты, испускающие частицы? Поиграйте в оригиналы трилогии, там все есть. Цитата deseterik ( ) Еще при переходе на другие локации ГГ оказывается где угодно, но только не на месте водителя. Баян.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 00:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
laki
Пятница, 21.03.2014, 01:02 | Сообщение # 7406
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
Здравствуйте Ирбис, ваш мод это очень интересная задумка. Играю в него с удовольствием. Очень понравилась локация Янтарь, озеро заполненное водой это здорово. Но меня долго мучает один вопрос. Почему бы не объединить все локации и новые и старые в одну большую зону и убрать переходы с одной на другую. Чтобы на пример с Кордона до Агропрома нужно будет идти или ехать на машине как, например, в игре ARMA а не скакать по переходам. Переходы оставить только в лаборатории, туннели и бункеры. Мне кажется было бы очень интересно играть более реально. Идешь, ищешь артефакты, помогаешь нуждающимся, отбиваешься от враждебных кланов и мутантов, обходишь аномалии и т.д. и т.п. Переход из Тёмной долины в Припять занимал бы час полтора, причем ходить или ездить можно было бы в любом направлении без потери сюжетной ветки, что часто происходит с модами. Если ответите на мой вопрос, буду очень вам признателен.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 01:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
|
|
|
|
Tekila
Пятница, 21.03.2014, 01:06 | Сообщение # 7407
Lost World Origin
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.03.2013 |
|
Движок не сможет обработать такую огромную территорию, как бы нам этого не хотелось.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 01:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Да уж единая Зона возможна только при переходе на более прогрессивные движки. А это значит делать по сути игру с нуля.
Цитата Tiratore_d ( ) ТоД в сюжетном плане и заселении был намного интереснее. Да там тоже сюжет кое-как сляпан был, куча квестов из ТЧ.
Здесь же тоже не было ни какого смысла копировать первые квесты ТЧ на доки. Получается, что ГГ одни и те же квесты дважды выполняет. Оставшиеся же квесты тоже ни чего толкового из себя не представляют: найди, принеси, убей. Даже квест на то как Стрелок получает свою кличку не реализован.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 01:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
laki
Пятница, 21.03.2014, 01:42 | Сообщение # 7409
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
Очень жалко. И что нет ни какой альтернативы? То есть просто забыть и всё.Добавлено (21.03.2014, 01:42) --------------------------------------------- Хотел узнать по поводу калитки в Рыжем лесу. Это такая задумка или недоработка?
|
|
Пятница, 21.03.2014, 01:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
|
|
|
|
Tekila
Пятница, 21.03.2014, 04:08 | Сообщение # 7410
Lost World Origin
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.03.2013 |
|
Кто-нибудь из вас может понять, что это - костяк? Это даже не сюжет, это набросок перед составлением картины. Над сюжетом ведется усиленная работа.
К слову сказать, большая часть квестов которые вы видели, на данный момент полностью или частично переделана. Начальный кусочек с Гайкиным будет так же полностью изменен.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 04:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2013 |
|
|
|
|