Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Цитата laki ( ) Хотел узнать по поводу калитки в Рыжем лесу. Это такая задумка или недоработка? А подумай сам, если калитка была бы открыта. Все, кто идет путем меньшего сопротивления никогда не пошли бы к танку, заведомо зная, что там, как правило были и будут мутанты. А значит придется расстаться с не малым количеством боеприпасов...
Добавлено (21.03.2014, 04:21) --------------------------------------------- Цитата Tekila ( ) Это даже не сюжет, это набросок перед составлением картины. До финальной версии еще долго ждать, сыграю 2 раз... Да и правок вижу не мало уже сделано после выхода начального тест-варианта. Ну а там уже для полной симметрии и в 3 раз, чтобы пройти уже сюжет! Хотел спросить у разрабов/-а, стоит ли еще чуть подождать, может будут в ближайшее время (~неделя) еще какие-то значительные правки?
Сообщение отредактировал littleboy - Пятница, 21.03.2014, 04:23
|
|
Пятница, 21.03.2014, 04:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
Tekila
Пятница, 21.03.2014, 04:43 | Сообщение # 7412
Lost World Origin
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.03.2013 |
|
Скорее всего нет. Мод стабилен, сейчас мы занимаемся глобальным аддоном. Возможно, будет мизерный фикс, не потребующий НИ.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 04:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2013 |
|
|
|
|
|
laki
Пятница, 21.03.2014, 09:42 | Сообщение # 7413
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
Цитата littleboy ( ) А подумай сам, если калитка была бы открыта. Все, кто идет путем меньшего сопротивления никогда не пошли бы к танку, заведомо зная, что там, как правило были и будут мутанты. А значит придется расстаться с не малым количеством боеприпасов...
Если бы там был телепорт, я бы не задал этот вопрос.
Сообщение отредактировал laki - Пятница, 21.03.2014, 09:44
|
|
Пятница, 21.03.2014, 09:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.03.2014 |
|
Будут ли выложены облегчёные погодные эффекты для слабых пк?
Сообщение отредактировал JasonQirtes - Пятница, 21.03.2014, 09:50
|
|
Пятница, 21.03.2014, 09:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2014 |
|
|
|
|
|
digi
Пятница, 21.03.2014, 10:01 | Сообщение # 7415
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
laki, по поводу сшитой зоны: посмотри как грузится сборная Припять и сделай вывод...
|
|
Пятница, 21.03.2014, 10:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
laki
Пятница, 21.03.2014, 10:36 | Сообщение # 7416
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
digi, да я всё понял. Просто жалко что не сделать, ведь идея очень интересная. Может найдётся супер умный человек, совместит два движка в один, замотает всё синей изолентой и появится Сшитая в одно целое Зона отчуждения.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 10:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
Цитата laki ( ) Может найдётся супер умный человек, совместит два движка в один, замотает всё синей изолентой и появится Сшитая в одно целое Зона отчуждения Прецеденты "сшитой в одно" Зоны есть. Вот первый,вот второй. Только первый все ещё допиливается, а второй похоже вообще закрылся . И там нет объединения движков, там все делалось на движке от кризиса. То есть на это нужно потратить огромную кучу времени, потому что, как тут и говорилось,Цитата leoberg124 ( ) это значит делать по сути игру с нуля.
Сообщение отредактировал deseterik - Пятница, 21.03.2014, 11:30
|
|
Пятница, 21.03.2014, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
739 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата Tekila ( ) Движок не сможет обработать такую огромную территорию, как бы нам этого не хотелось.
Ну я бы так не сказал... Нажмите сюда.
Сообщение отредактировал FrostWirm - Пятница, 21.03.2014, 11:47
|
|
Пятница, 21.03.2014, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
laki
Пятница, 21.03.2014, 11:48 | Сообщение # 7419
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
Про второй я знал, а вот первый это интересно. Скриншоты первого очень даже хороши. Спасибо за подсказку.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
|
|
|
|
Гамп
Пятница, 21.03.2014, 11:48 | Сообщение # 7420
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Цитата JasonQirtes ( ) Будут ли выложены облегчёные погодные эффекты для слабых пк? А какой у тебя ПК? Напиши характеристики. ----------------------------------------------------------- У меня ПК тоже слабый, но на статике великолепно тянет и быстро грузится. Характеристики моего ПК в подписи.
Сообщение отредактировал aleksey312 - Пятница, 21.03.2014, 11:49
|
|
Пятница, 21.03.2014, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
laki
Пятница, 21.03.2014, 11:56 | Сообщение # 7421
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
Удалил спасибо за подсказку aleksey312.
Сообщение отредактировал laki - Пятница, 21.03.2014, 12:18
|
|
Пятница, 21.03.2014, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
|
|
|
|
Гамп
Пятница, 21.03.2014, 11:57 | Сообщение # 7422
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
laki, ты обратился не по адресу. Напиши админам.
Сообщение отредактировал aleksey312 - Пятница, 21.03.2014, 13:04
|
|
Пятница, 21.03.2014, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
kv0
Пятница, 21.03.2014, 12:01 | Сообщение # 7423
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
FrostWirm, а ничего, что это только геометрия? При попытке заселения сшитой Зоны оно всё рухнет нахрен и ни на одном компе не запустится.
Сообщение отредактировал kv0 - Пятница, 21.03.2014, 12:01
|
|
Пятница, 21.03.2014, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
739 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
kv0, да, но все-таки - движок держит 18 сшитых лок.
В Припяти от ЛВО - 3 локи (ТЧ, ЗП, Мертвый город), Завод - 2 локи (Бар+ДТ, или это целая билдовская?). Заселение небольшое, но есть. На статике идет преспокойненько. То есть, теоретически реально сшить, скажем, Кордон и Свалку (что БогДан делал).
То есть выходит, что план по созданию объединенных локаций все-таки осуществим.
Сообщение отредактировал FrostWirm - Пятница, 21.03.2014, 12:07
|
|
Пятница, 21.03.2014, 12:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата FrostWirm ( ) То есть выходит, что план по созданию объединенных локаций все-таки осуществим Нет, СДК не соберет.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|