Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Плохая компания
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Латвия  littleboy
Пятница, 21.03.2014, 04:21 | Сообщение # 7411
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата laki ()
Хотел узнать по поводу калитки в Рыжем лесу. Это такая задумка или недоработка?

А подумай сам, если калитка была бы открыта. Все, кто идет путем меньшего сопротивления никогда не пошли бы к танку, заведомо зная, что там, как правило были и будут мутанты. А значит придется расстаться с не малым количеством боеприпасов... biggrin

Добавлено (21.03.2014, 04:21)
---------------------------------------------
Цитата Tekila ()
Это даже не сюжет, это набросок перед составлением картины.

До финальной версии еще долго ждать, сыграю 2 раз... Да и правок вижу не мало уже сделано после выхода начального тест-варианта. Ну а там уже для полной симметрии и в 3 раз, чтобы пройти уже сюжет!
Хотел спросить у разрабов/-а, стоит ли еще чуть подождать, может будут в ближайшее время (~неделя) еще какие-то значительные правки?
Сообщение отредактировал littleboy - Пятница, 21.03.2014, 04:23
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 04:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Tekila
Пятница, 21.03.2014, 04:43 | Сообщение # 7412
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Скорее всего нет. Мод стабилен, сейчас мы занимаемся глобальным аддоном. Возможно, будет мизерный фикс, не потребующий НИ.
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 04:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Российская Федерация  laki
Пятница, 21.03.2014, 09:42 | Сообщение # 7413
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

Цитата littleboy ()
А подумай сам, если калитка была бы открыта. Все, кто идет путем меньшего сопротивления никогда не пошли бы к танку, заведомо зная, что там, как правило были и будут мутанты. А значит придется расстаться с не малым количеством боеприпасов...


Если бы там был телепорт, я бы не задал этот вопрос.
Сообщение отредактировал laki - Пятница, 21.03.2014, 09:44
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  JasonQirtes
Пятница, 21.03.2014, 09:47 | Сообщение # 7414
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2014

Будут ли выложены облегчёные погодные эффекты для слабых пк?
Сообщение отредактировал JasonQirtes - Пятница, 21.03.2014, 09:50
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2014
Российская Федерация  digi
Пятница, 21.03.2014, 10:01 | Сообщение # 7415
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

laki, по поводу сшитой зоны: посмотри как грузится сборная Припять и сделай вывод...
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  laki
Пятница, 21.03.2014, 10:36 | Сообщение # 7416
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

digi, да я всё понял. Просто жалко что не сделать, ведь идея очень интересная. Может найдётся супер умный человек, совместит два движка в один, замотает всё синей изолентой и появится Сшитая в одно целое Зона отчуждения.
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  deseterik
Пятница, 21.03.2014, 11:25 | Сообщение # 7417
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2014

Цитата laki ()
Может найдётся супер умный человек, совместит два движка в один, замотает всё синей изолентой и появится Сшитая в одно целое Зона отчуждения

Прецеденты "сшитой в одно" Зоны есть. Вот первый,вот второй. Только первый все ещё допиливается, а второй похоже вообще закрылся .
И там нет объединения движков, там все делалось на движке от кризиса. То есть на это нужно потратить огромную кучу времени, потому что, как тут и говорилось,
Цитата leoberg124 ()
это значит делать по сути игру с нуля.
Сообщение отредактировал deseterik - Пятница, 21.03.2014, 11:30
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2014
Российская Федерация  FrostWirm
Пятница, 21.03.2014, 11:46 | Сообщение # 7418
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Tekila ()
Движок не сможет обработать такую огромную территорию, как бы нам этого не хотелось.


Ну я бы так не сказал... Нажмите сюда.
Сообщение отредактировал FrostWirm - Пятница, 21.03.2014, 11:47
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  laki
Пятница, 21.03.2014, 11:48 | Сообщение # 7419
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

Про второй я знал, а вот первый это интересно. Скриншоты первого очень даже хороши. Спасибо за подсказку.
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Германия  Гамп
Пятница, 21.03.2014, 11:48 | Сообщение # 7420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата JasonQirtes ()
Будут ли выложены облегчёные погодные эффекты для слабых пк?

А какой у тебя ПК? Напиши характеристики.
-----------------------------------------------------------
У меня ПК тоже слабый, но на статике великолепно тянет и быстро грузится. Характеристики моего ПК в подписи.
Сообщение отредактировал aleksey312 - Пятница, 21.03.2014, 11:49
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  laki
Пятница, 21.03.2014, 11:56 | Сообщение # 7421
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

Удалил спасибо за подсказку aleksey312.
Сообщение отредактировал laki - Пятница, 21.03.2014, 12:18
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Германия  Гамп
Пятница, 21.03.2014, 11:57 | Сообщение # 7422
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

laki, ты обратился не по адресу. Напиши админам.
Сообщение отредактировал aleksey312 - Пятница, 21.03.2014, 13:04
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  kv0
Пятница, 21.03.2014, 12:01 | Сообщение # 7423
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

FrostWirm, а ничего, что это только геометрия? При попытке заселения сшитой Зоны оно всё рухнет нахрен и ни на одном компе не запустится.
Сообщение отредактировал kv0 - Пятница, 21.03.2014, 12:01
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  FrostWirm
Пятница, 21.03.2014, 12:07 | Сообщение # 7424
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

kv0, да, но все-таки - движок держит 18 сшитых лок.

В Припяти от ЛВО - 3 локи (ТЧ, ЗП, Мертвый город), Завод - 2 локи (Бар+ДТ, или это целая билдовская?). Заселение небольшое, но есть. На статике идет преспокойненько. То есть, теоретически реально сшить, скажем, Кордон и Свалку (что БогДан делал).

То есть выходит, что план по созданию объединенных локаций все-таки осуществим.
Сообщение отредактировал FrostWirm - Пятница, 21.03.2014, 12:07
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 21.03.2014, 12:19 | Сообщение # 7425
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата FrostWirm ()
То есть выходит, что план по созданию объединенных локаций все-таки осуществим

Нет, СДК не соберет.
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: