http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1 ------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------- На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
pauk_200, Всё разобрался, залезь куда-то и кровосос убежал куда-то. Спасибо за подсказку. А сайгу не додумался взять. Wlad_Wechny, Правильно устанавливал мод? Назови порядок установки.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 04.04.2014, 15:48
Если бы ты знал, как многого Can't find в этом моде Лезешь в папку texture, далее по указанному пути в папку item, там копируешь файл любой medkit и переименовываешь ее в item_medkit_5. Не столь изящно и, возможно, мододелы, выкладывающие моды с багами меня заплюют, но таки способ работает. Удачи
Enclave, Чистый ТЧ 1.0006 + сверху пропатченную версию мода... Вылет при начале НИ с таким вот вылетом, похоже текстурка потерялась... Или бюреры утащили )))
Сообщение отредактировал Wlad_Wechny - Пятница, 04.04.2014, 15:54
на янтаре большое количество артов. душ насобирал штук 10. чем больше крутишся на локе тем больше артов. и на других локах есть. штук 100 насобирал. играл не торопясь на 1.3. очень сильный нож. процентов на 80 работал ножом плюс гроза и хватит.
Кстати как мне с кровососом разобраться в Х10? Стреляю в него он не погибает, истратил обойму. Он меня быстро убивает два удара и всё, пробовал много раз, все равно не получается.
на янтаре большое количество артов. душ насобирал штук 10. чем больше крутишся на локе тем больше артов. и на других локах есть. штук 100 насобирал. играл не торопясь на 1.3. очень сильный нож. процентов на 80 работал ножом плюс гроза и хватит.
Ну это 1.3. Когда я играл в 1.3 в янтаре ночью действительно можно было обнаружить 3-5 артов за ходку. На 1.4.1 все куда беднее. Плюс нет частей стайных (99% респавных монстров).
Потом, средняя цена арта на покупку учеными - 1500. х100 = 150,000. Это цена одной экзы. Я не говорю про апгрейды и ремонт. Финансовая составляющая мода далеко не блестит, простительности (права на ошибку) в ванили почти нет, особенно в 1.4.1.
Хорошей идеей было бы всетаки арты прятать и открывать только в диапазоне детекторов...
Как бэ квест Бармена на арт Компас. Это нормально, что Стрелок еще не Стрелок, Зона еще не Зона, а наш недоСтрелок вернулся с Компасом к Бармену и уже обстоятельно со знанием дела рассуждает про свойства Компаса создавать пространственные пузыри, какого-то Лесника, которого оне еще ни сном, ни духом не видел и .т.д. Артефакт уже у Лесника говорит на хранении, сдает его при этом Бармену. Флешку еще какую-то у наемников на Складах нашел. Нормально, не? Бармен тоже повеселил. Пойдем, говорит, в соседнюю комнату, там спятившего сталкера народ поймал на Радаре. И стоит как пень. Ну я как умный пудель по всему бару побегал и где? Или, типа, смотрите продолжение сюжета в следующей серии?
на янтаре большое количество артов. душ насобирал штук 10. чем больше крутишся на локе тем больше артов. и на других локах есть. штук 100 насобирал. играл не торопясь на 1.3.
На 1.4.1 в первые заходы на локи (до того как будет выброс) артов найти нельзя. Если только на твоих глазах кто-то не влетел в аномалию. А вот уже после выброса, можно собрать урожай побегав по локам.
На Баре один и тот же рандомный вылет при попытке перезагрузки. Версия 1.4.2, установленная на 1.4.1:
* [win32]: free[2277520 K], reserved[152064 K], committed[1764656 K] * [ D3D ]: textures[740303 K] * [x-ray]: crt heap[311092 K], process heap[13729 K], game lua[9449 K], engine lua[141 K], render[10013 K] * [x-ray]: economy: strings[92184 K], smem[11170 K] Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее стек вызовов и информация об ошибке. stack traceback: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1198: in function 'abort' ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:272: in function <...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:259>
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : Can't find lvid for npc [gar_napr] in kamp [gar_diggers_kamp_center]
stack trace:
Scheduler tried to update object gar_napr * MEMORY USAGE: 316325 K * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 294235 K * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [867 ms] * MEMORY USAGE: 294434 K * Saving spawns... * Saving objects... * 11556 objects are successfully saved * Game stalker_quicksave_12.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_quicksave_12.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 11578 objects are successfully saved * Game stalker_script_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_script_autosave.sav' !SV:ge_destroy: [9505] not found on server !SV:ge_destroy: [35333] not found on server !SV:ge_destroy: [35585] not found on server !SV:ge_destroy: [43782] not found on server functions init * phase time: 172 ms * phase cmem: 308695 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 3903 ms * phase cmem: 308695 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой "stalker_quicksave_12.sav"... * Loading spawn registry... * 5907 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 11556 objects are successfully loaded * Game stalker_quicksave_12 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_quicksave_12.sav' (4.672s) * phase time: 4671 ms * phase cmem: 311132 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 6192 ms * phase cmem: 311132 K Усталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события... * phase time: 6211 ms * phase cmem: 311132 K
Сообщение отредактировал -Shadow- - Пятница, 04.04.2014, 17:19