Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
EPILOGUE
3.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  DART
Понедельник, 21.04.2014, 18:44 | Сообщение # 9436
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 583
Награды: 7
Регистрация: 15.09.2010

Richard, А как тогда проити через пси излучение когда из х16 вылазиш ?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2010
Украина  vetaha
Понедельник, 21.04.2014, 19:23 | Сообщение # 9437
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 8
Регистрация: 18.02.2012

Galprix, доки... нашёл гид, так там пишет что у трупа ученого, я у него нашёл только эл. ключ...
Цитата Galprix ()
Если доки, то в комнате, где в оригинале был полтергейст.

Это самый нижний этаж?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2012
Российская Федерация  DART
Понедельник, 21.04.2014, 19:49 | Сообщение # 9438
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 583
Награды: 7
Регистрация: 15.09.2010

vetaha, Там два учёных, у одного ключ, а у второго тоже что то есть(забыл уже) он находится в комнате из оригинала, та самая где документы лежали, и там же лежат документы в виде схемы(ф зажми найдёш) а нижний этаж - это кароче ты спускайся по главной лесницы до конца вниз там тоже один учёный
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2010
Российская Федерация  Richard
Понедельник, 21.04.2014, 20:04 | Сообщение # 9439
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2014

Цитата DART ()
А как тогда проити через пси излучение когда из х16 вылазиш ?

БЕЖАТЬ! biggrin
Перед тем, как выходить, пополни здоровье. А после перехода на Янтарь просто беги. Спринтом. Поворачивать нужно два раза направо, если не ошибаюсь. с:
Цитата DART ()
у второго тоже что то есть

Беретта и патроны, кажется.

По х-18:
На лестнице, которая ведёт в самый низ нужно спуститься на один этаж и повернуть в правый проход (ну или не в правый D: ), нужна комната с "колбами", которые зелёным светятся, там же должен быть труп учёного. В той комнате есть лесенка наверх. Вот наверху и лежат документы.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2014
Российская Федерация  DART
Понедельник, 21.04.2014, 20:08 | Сообщение # 9440
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 583
Награды: 7
Регистрация: 15.09.2010

Richard, А у тебя какой костюмчик был когда через излучение бежал ?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2010
Российская Федерация  Richard
Понедельник, 21.04.2014, 20:10 | Сообщение # 9441
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2014

DART, проходил это место трижды. В 1.4 в севе был, ибо читал, что без неё не пройти. В 1.5 дважды: в заре Призрака и в свитере. Костюм на пси-излучение не влияет, как я понял. Или влияет, но несущественно.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2014
Российская Федерация  asn94
Понедельник, 21.04.2014, 20:27 | Сообщение # 9442
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

странная проблема - поставил мод версии 1.5 при запуске вылет и окошко: ваша видеокарта не поддерживает шейдеры 1.1. все исправил.....
Сообщение отредактировал asn94 - Понедельник, 21.04.2014, 20:56
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Украина  DEM
Понедельник, 21.04.2014, 20:49 | Сообщение # 9443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

asn94, пользуйся поиском по теме, там с этой бякой уже боролись.
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 21.04.2014, 20:53
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Asylum
Понедельник, 21.04.2014, 21:00 | Сообщение # 9444
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2011

Прошел мод, очень понравилось, по душе мне атмосфера LW, играл во все версии и безусловно виден прогресс. Несколько пожеланий хотелось бы сказать:
1. Транспорт. Порадовала реализация, как работает заправка не видел, канистры не попадались да и машины всего 2 (уазики) тем не менее когда проезжаешь бордюр с него все сыпется и клинит и тд, бывает иногда, порой аж до вылета.

2. Радует реализация рюкзака вес\объем, но есть пара читерных моментов: если не открывать рюкзак то объем становится резиновым (ничего не вываливается) набрал 5 стволов в сумку и пошел, I не тыкай и норм. Баланс артов на увеличение веса (точнее полное отсутствие баланса), но об этом ниже.

3. Напарники. Тупят постоянно, лезут в аномалии, стреляют в ГГ если сзади монстр. Радует что теперь переходят между локациями, хотелось бы этот аспект видеть доработанным, тк сложность мода толкает на хождение группой по 3ч.

4 НПС. Двери открывают это хорошо, но когда Сахаров в косяк тыкается как-то не фонтан... хорошая задумка, думаю сложна в реализации. НПС ходят через объекты, еще бесит что игнорят актора и чешут дальше даже если открыт диалог. Ну и поживее их бы что ли... побольше болтавни там разной.

5. Костры. Зажигается каждый 5й

6. Баланс. Тут отдельная тема, ЛВО выступает как хардкорный мод и есть границы когда из "суперсложно" превращается в "суперлегко". Сева с выводом радиации (конешн стоит 100к но все же не 1%, хотяб 0.5%) пихай скок хошь рад артов, оч читерно, весь эффект лво пропадает сразу, то же могу сказать о восстановлении ХП. Баланс артов на вес, засунул 5 рыбок и радуйся, хотелось бы видеть эту характеристику уменьшенной раза в 2 + к артам: пережил один выброс, понавысыпало артефактов, при чем как определяется редкость я не понял, рыбок больше чем грави и тд, Души везде, ночные звезды штук 5, тут как-то хотелось видеть ограниченность редких артов, а абсолютов так вообще, на то они и самые редкие... можно сделать чтобы нпс собирали их.. оружие подбирают а вот арты не видел. Нужны контейнеры под арты, изолирующие их действия (не только рад но и все сразу, а то когда 5 душ в рюке с ходки, комар укусит - сдохнешь сразу).

Очень порадовали локации, видно что в это было вложено много сил (особенно объединенная Припять), то же с графикой... кое-где текстурки светлей общей гаммы, но эт мелочи. Ну и в след аддоне хотелось бы видеть не квестодроч, а просто несколько мини-сюжетных линий, все-таки территория большая, хотелось бы побывать на каждой локе не просто так, а с какой-то целью.

Спасибо разрабам за этот мод, определенно одно из лучших явлений.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  Richard
Понедельник, 21.04.2014, 21:47 | Сообщение # 9445
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2014

Немного о косяках:

При закладке тайника он порой проваливается через текстуры. Справедливо для домов в Припяти и некоторых рукотворных возвышений (сараи, дозорные вышки).

На карте есть аж два Лиманска. Чернобыль-2 как игровая локация и Лиманск как рисунок карты чуть ниже первого.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2014
Российская Федерация  Deathstars
Понедельник, 21.04.2014, 21:49 | Сообщение # 9446
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2012

Ребят а Ирбис даром времени не теряет) посмотрите на страницу мода на moddb)
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Германия  Гамп
Вторник, 22.04.2014, 10:21 | Сообщение # 9447
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Richard ()
На карте есть аж два Лиманска. Чернобыль-2 как игровая локация и Лиманск как рисунок карты чуть ниже первого.

Специально для тебя закрасил второй Лиманск-Чернобыль на карте. Держи
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Richard
Вторник, 22.04.2014, 12:53 | Сообщение # 9448
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2014

aleksey312, огромнейшее спасибо! За ргхост отдельная благодарочка. с:

Из резанувшего глаз:
Неписи усаживаются на отдых в самых неожиданных местах. И вроде бы их можно понять, если бы этими местами не становились порой лужи, и не садились они в кисель.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2014
Германия  Гамп
Вторник, 22.04.2014, 13:10 | Сообщение # 9449
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Richard ()
Неписи усаживаются на отдых в самых неожиданных местах. И вроде бы их можно понять, если бы этими местами не становились порой лужи, и не садились они в кисель.

Они не на отдых усаживаются. biggrin Они достают йадулин и лечат себя.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  dobrod
Вторник, 22.04.2014, 13:45 | Сообщение # 9450
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2010

Не могу понять как пользоваться Велесом и не только им.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2010
Поиск: