Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
DART
Понедельник, 21.04.2014, 18:44 | Сообщение # 9436
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
583 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.09.2010 |
|
Richard, А как тогда проити через пси излучение когда из х16 вылазиш ?
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2010 |
|
|
|
|
|
vetaha
Понедельник, 21.04.2014, 19:23 | Сообщение # 9437
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
18.02.2012 |
|
Galprix, доки... нашёл гид, так там пишет что у трупа ученого, я у него нашёл только эл. ключ... Цитата Galprix ( ) Если доки, то в комнате, где в оригинале был полтергейст. Это самый нижний этаж?
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2012 |
|
|
|
|
|
DART
Понедельник, 21.04.2014, 19:49 | Сообщение # 9438
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
583 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.09.2010 |
|
vetaha, Там два учёных, у одного ключ, а у второго тоже что то есть(забыл уже) он находится в комнате из оригинала, та самая где документы лежали, и там же лежат документы в виде схемы(ф зажми найдёш) а нижний этаж - это кароче ты спускайся по главной лесницы до конца вниз там тоже один учёный
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2010 |
|
|
|
|
|
Richard
Понедельник, 21.04.2014, 20:04 | Сообщение # 9439
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
Цитата DART ( ) А как тогда проити через пси излучение когда из х16 вылазиш ? БЕЖАТЬ! Перед тем, как выходить, пополни здоровье. А после перехода на Янтарь просто беги. Спринтом. Поворачивать нужно два раза направо, если не ошибаюсь. с: Цитата DART ( ) у второго тоже что то есть Беретта и патроны, кажется.
По х-18: На лестнице, которая ведёт в самый низ нужно спуститься на один этаж и повернуть в правый проход (ну или не в правый D: ), нужна комната с "колбами", которые зелёным светятся, там же должен быть труп учёного. В той комнате есть лесенка наверх. Вот наверху и лежат документы.
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
|
|
|
|
DART
Понедельник, 21.04.2014, 20:08 | Сообщение # 9440
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
583 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.09.2010 |
|
Richard, А у тебя какой костюмчик был когда через излучение бежал ?
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2010 |
|
|
|
|
|
Richard
Понедельник, 21.04.2014, 20:10 | Сообщение # 9441
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
DART, проходил это место трижды. В 1.4 в севе был, ибо читал, что без неё не пройти. В 1.5 дважды: в заре Призрака и в свитере. Костюм на пси-излучение не влияет, как я понял. Или влияет, но несущественно.
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
|
|
|
|
asn94
Понедельник, 21.04.2014, 20:27 | Сообщение # 9442
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
520 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
странная проблема - поставил мод версии 1.5 при запуске вылет и окошко: ваша видеокарта не поддерживает шейдеры 1.1. все исправил.....
Сообщение отредактировал asn94 - Понедельник, 21.04.2014, 20:56
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Понедельник, 21.04.2014, 20:49 | Сообщение # 9443
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
asn94, пользуйся поиском по теме, там с этой бякой уже боролись.
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 21.04.2014, 20:53
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 20:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Asylum
Понедельник, 21.04.2014, 21:00 | Сообщение # 9444
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.02.2011 |
|
Прошел мод, очень понравилось, по душе мне атмосфера LW, играл во все версии и безусловно виден прогресс. Несколько пожеланий хотелось бы сказать: 1. Транспорт. Порадовала реализация, как работает заправка не видел, канистры не попадались да и машины всего 2 (уазики) тем не менее когда проезжаешь бордюр с него все сыпется и клинит и тд, бывает иногда, порой аж до вылета.
2. Радует реализация рюкзака вес\объем, но есть пара читерных моментов: если не открывать рюкзак то объем становится резиновым (ничего не вываливается) набрал 5 стволов в сумку и пошел, I не тыкай и норм. Баланс артов на увеличение веса (точнее полное отсутствие баланса), но об этом ниже.
3. Напарники. Тупят постоянно, лезут в аномалии, стреляют в ГГ если сзади монстр. Радует что теперь переходят между локациями, хотелось бы этот аспект видеть доработанным, тк сложность мода толкает на хождение группой по 3ч.
4 НПС. Двери открывают это хорошо, но когда Сахаров в косяк тыкается как-то не фонтан... хорошая задумка, думаю сложна в реализации. НПС ходят через объекты, еще бесит что игнорят актора и чешут дальше даже если открыт диалог. Ну и поживее их бы что ли... побольше болтавни там разной.
5. Костры. Зажигается каждый 5й
6. Баланс. Тут отдельная тема, ЛВО выступает как хардкорный мод и есть границы когда из "суперсложно" превращается в "суперлегко". Сева с выводом радиации (конешн стоит 100к но все же не 1%, хотяб 0.5%) пихай скок хошь рад артов, оч читерно, весь эффект лво пропадает сразу, то же могу сказать о восстановлении ХП. Баланс артов на вес, засунул 5 рыбок и радуйся, хотелось бы видеть эту характеристику уменьшенной раза в 2 + к артам: пережил один выброс, понавысыпало артефактов, при чем как определяется редкость я не понял, рыбок больше чем грави и тд, Души везде, ночные звезды штук 5, тут как-то хотелось видеть ограниченность редких артов, а абсолютов так вообще, на то они и самые редкие... можно сделать чтобы нпс собирали их.. оружие подбирают а вот арты не видел. Нужны контейнеры под арты, изолирующие их действия (не только рад но и все сразу, а то когда 5 душ в рюке с ходки, комар укусит - сдохнешь сразу).
Очень порадовали локации, видно что в это было вложено много сил (особенно объединенная Припять), то же с графикой... кое-где текстурки светлей общей гаммы, но эт мелочи. Ну и в след аддоне хотелось бы видеть не квестодроч, а просто несколько мини-сюжетных линий, все-таки территория большая, хотелось бы побывать на каждой локе не просто так, а с какой-то целью.
Спасибо разрабам за этот мод, определенно одно из лучших явлений.
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2011 |
|
|
|
|
|
Richard
Понедельник, 21.04.2014, 21:47 | Сообщение # 9445
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
Немного о косяках:
При закладке тайника он порой проваливается через текстуры. Справедливо для домов в Припяти и некоторых рукотворных возвышений (сараи, дозорные вышки).
На карте есть аж два Лиманска. Чернобыль-2 как игровая локация и Лиманск как рисунок карты чуть ниже первого.
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Ребят а Ирбис даром времени не теряет) посмотрите на страницу мода на moddb)
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Гамп
Вторник, 22.04.2014, 10:21 | Сообщение # 9447
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Цитата Richard ( ) На карте есть аж два Лиманска. Чернобыль-2 как игровая локация и Лиманск как рисунок карты чуть ниже первого. Специально для тебя закрасил второй Лиманск-Чернобыль на карте. Держи
|
|
Вторник, 22.04.2014, 10:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
aleksey312, огромнейшее спасибо! За ргхост отдельная благодарочка. с:
Из резанувшего глаз: Неписи усаживаются на отдых в самых неожиданных местах. И вроде бы их можно понять, если бы этими местами не становились порой лужи, и не садились они в кисель.
|
|
Вторник, 22.04.2014, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
|
|
|
|
Гамп
Вторник, 22.04.2014, 13:10 | Сообщение # 9449
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Цитата Richard ( ) Неписи усаживаются на отдых в самых неожиданных местах. И вроде бы их можно понять, если бы этими местами не становились порой лужи, и не садились они в кисель. Они не на отдых усаживаются. Они достают йадулин и лечат себя.
|
|
Вторник, 22.04.2014, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
dobrod
Вторник, 22.04.2014, 13:45 | Сообщение # 9450
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.12.2010 |
|
Не могу понять как пользоваться Велесом и не только им.
|
|
Вторник, 22.04.2014, 13:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2010 |
|
|
|
|