Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
Цитата aleksey312 ( ) Они не на отдых усаживаются. Они достают йадулин и лечат себя. А, теперь всё встало на свои места! В аномалиях лечиться - самое оно. с:
К слову. "Активные" костры, которые можно развести, подсвечиваются. Так и было задумано? Просто, лично на мой вкус, на фоне общей атмосферности и проработанности мода это слишком уж бросается в глаза.
Минутка занудства и нытья: Я понимаю, LW никогда квестами не блистала, но почему бы не разбавить игру ими? Не думаю, что работа над ними сложнее той же работы с графикой или геймплеем. С идеями/текстами/чеммогу готов всячески помочь.
Завязка сюжета несколько слабовата. Слегка. Чуть-чуть. ГГ оказывается в зоне. Где творится "чёрт знает, какая хрень". Прямо у него на глазах погибает его друг. И реакция ГГ - "блин, забавности. останусь тут, узнаю, что это было". "Заметки" Стрелка вообще печалят. :< На протяжении игры в обе версии я регулярно открывал ПДА в надежде, что пропустил момент и новая заметка таки добавилась... Но увы. Хотелось бы больше подобных вещей (как и описания квестов в ПДА, чего, если не ошибаюсь, практически нигде не видел). Те же тексты документов вполне можно было бы внести туда. Как и впечатления от очередной локации или встречи с ключевыми персонажами. Опять же, готов помочь в этом, если нужно будет.
Ага, я зажрался, знаю. Но, имхо, LW именно таких моментов не хватает, единственное, что разрабами не вылизывается и оставляется в зачаточном уровне.Добавлено (22.04.2014, 13:50) --------------------------------------------- dobrod, в инвентаре закинь детектор в слот для детектора, как бы глупо это ни звучало, а потом выбери в качестве активного предмета болт (6 же). Слева будет моделька детектора, справа - экран (справедливо для Велеса), пока в руках болт, будет активен экран с аномалиями и привычным писком игрок будет предупреждаться об аномалиях.
|
|
Вторник, 22.04.2014, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
|
|
|
|
dobrod
Вторник, 22.04.2014, 14:02 | Сообщение # 9452
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.12.2010 |
|
Richard, Спасибо!!! Он у меня уже стоит в слоте, но когда нажимаешь правой кнопкой мыши, то появляется либо выбросить, либо переложить в рюкзак. А вот то, что надо нажать 6 в жизни бы не догадался! Да, еще вопрос. Что это за слот из 4-х клеток, который стоит сразу после слота для фонаря?
Сообщение отредактировал dobrod - Вторник, 22.04.2014, 14:04
|
|
Вторник, 22.04.2014, 14:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2010 |
|
|
|
|
|
kv0
Вторник, 22.04.2014, 17:16 | Сообщение # 9453
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата dobrod ( ) Что это за слот из 4-х клеток, который стоит сразу после слота для фонаря? Очевидно же по расположению, что это для противогаза/шлема.
|
|
Вторник, 22.04.2014, 17:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Soul Assassins
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1331 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Цитата Richard ( ) Я понимаю, LW никогда квестами не блистала, но почему бы не разбавить игру ими? Не думаю, что работа над ними сложнее той же работы с графикой или геймплеем. С идеями/текстами/чеммогу готов всячески помочь. Как раз-таки над квестами сейчас основную работу и ведут. Так что ждём.
|
|
Вторник, 22.04.2014, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Prophet, Первая версия части не получилась хорошей в плане квестовой части из-за нехватки достаточного времени, поэтому Кирилл решил выпустить версию, когда она стала играбельной в принципе.
Сейчас основная работа ведётся не только над сюжетом, но и над локациями.
|
|
Вторник, 22.04.2014, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
kv0
Вторник, 22.04.2014, 18:00 | Сообщение # 9456
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Хм, а чем отличаются эти два вроде бы одинаковых патрона "Жекан"? Почему-то в одну пачку не сливаются. Тех, что меньшее количество, выудил из случайного тайника на болотах. Добавлено (22.04.2014, 18:00) ---------------------------------------------
Цитата LaRento ( ) работа ведётся не только над сюжетом, но и над локациями. Ходить по воздуху на кордоне уже не получится, как на скрине?
|
|
Вторник, 22.04.2014, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Nimnul
Вторник, 22.04.2014, 19:30 | Сообщение # 9457
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
15.09.2012 |
|
kv0, Я так понимаю, что это раньше была пачка дротиков. Так же в Х-16 можно найти аптечки бывшие научные, патроны 9х39 бывшие ПАБ9.
|
|
Вторник, 22.04.2014, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2012 |
|
|
|
|
|
aramon
Вторник, 22.04.2014, 19:43 | Сообщение # 9458
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.08.2013 |
|
Поиграл в мод порядка 4-5 дней, по основному сюжету остановился на задании от Бармена сходить в Х-18. Напишу чутка про впечатления.
Локации. Побывал на Кордоне, Свалке, Агропроме (с подземельем), Ростке (с Дикой Территорией), Янтаре и Болотах. Сделано очень круто и здорово! Авторам - большой респект. По локациям просто приятно походить, побродить, исследовать здания и прочие объекты.
Население (друзья и враги). Их очень мало - как тех, так и других. На Кордоне 7-8 вояк, в деревне новичков - 3 сталкера и Сидор, на свалке - 1 группа из 4 сталкеров и 5-6 враждебных ГГ бандитов. Агропром вообще почти пустой. Более-менее оживленно на Ростке, но тоже не как в оригинале. Общее ощущение - пустовато и как-то грустно без людей =((
Население (монстры). Вот их, наоборот, полно! Кабаны, плоти, псевдособаки, зомби - все хотят оторвать от ГГ кусочек и все хотят патронов из наших стволов. А патронов не так уж и много, потому что рюкзак не бесконечный, да и денег на начальном этапе вроде бы и достаточно, но если сливать их на патроны - будет сложно накопить на приличный броник, в свитере много не навоюешь ) В общем, с мобами слегка перебор, ИМХО.
Квесты. Их мало. Вроде как раз сейчас разработчики и заняты проработкой и расширением именно квестовой линии. Но это полбеды. Описание квеста в ПДА крайне скудное, хотелось бы видеть более развернутое описание каждого квеста по соответствующей кнопке в ПДА. Пока что приходится частенько обращаться к хистори сообщений ПДА, которое очень недолговечно из-за большого количества информации в общем канале.
Оружие. Ну, тут все здорово, как по самим стволам, так и по анимации. Впервые за всю игру в Сталкера с различными модами ощутил полезность пистолетов, как дешевого способа отстрела монстров =)
Предметы и их юзабилити. Тоже здорово. Батарейки для фонаря, еда для утоления голода - все годится, все нужно. Наконец-то еда стала полезна не только как "дешевые аптечки", а фонарик перестал быть вечным ) Перезарядка с поясного подсумка - тоже реалистично, здоровый такой хардкор. Почитал, что у народа есть претензии к балансу артов и костюмов, но поддержать пока не смогу - слишком мало наиграл.
Деньги. На повседневные нужды их вроде как хватает, а вот купить приличный костюм за 45к - проблема. Можно шариться по локациям, заглядывая в каждый угол, но челночные рейсы к торговцам утомляют - вес маленький, много не утащишь, а за лут дают копейки. Можно барыжить артефактами, но просто так их мало валяется, а спавнить арты, заманивая монстров в аномалии - задача долгая и местами нудная. Возможно, большее количество квестов с денежной наградой немного облегчило бы процесс наполнения карманов ГГ звонкой монетой =) Пока же трудновато.
В общем, мне мод в целом понравился, но пока отложу на-потом - подожду расширения квестов, ну и мб еще каких-то правок баланса, населенности локаций и т.п. Авторы - молодцы, желаю побольше сил для продолжения апгрейда мода =)
Спасибо за внимание.
|
|
Вторник, 22.04.2014, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
aramon, Четверть написанная тобою полная чушь. Цитата aramon ( ) Их очень мало - как тех, так и других. На Кордоне 7-8 вояк, в деревне новичков - 3 сталкера и Сидор, Во-первых, там не такое количество НПС. На блокпосту вояк 12 как минимум. В деревне новичков 8 сталкеров вроде.
Во-вторых, население не должно быть таким, будто ты пришёл на курорт. И чересчур плотного населения в аддоне не ждите. Мобов как раз должно быть больше, ведь гол ещё раннего расцвета Зоны, поэтому монстры только выбираются из подземок и берлог.
Что на счёт квестов. Описание не скудное, его толком нету. Есть заголовок квеста, есть подзадачи. Описания будут в аддоне.
На счёт остального приятно слышать.
|
|
Вторник, 22.04.2014, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
3D8K
Вторник, 22.04.2014, 20:22 | Сообщение # 9460
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.03.2014 |
|
Подскажите команду для спавнера по f2 чтобы рядом появился бюрер.
|
|
Вторник, 22.04.2014, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2014 |
|
|
|
|
|
Lagos
Вторник, 22.04.2014, 20:42 | Сообщение # 9461
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
3D8K, решил погибнуть? А как же семья?
|
|
Вторник, 22.04.2014, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
Ну вот с играл мод решил сделать широковарматник скоро выложу
|
|
Вторник, 22.04.2014, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.02.2014 |
|
Цитата serg101188 ( ) Ну вот с играл мод решил сделать широковарматник скоро выложу Вроде есть уже.
|
|
Вторник, 22.04.2014, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
Ну пример нету пда, торговля, шмон.
|
|
Вторник, 22.04.2014, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
Вторник, 22.04.2014, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|