Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
MDRK mod 1.0
4.0
AMK 1.4.1
4.2
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Путь Человека
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Richard
Вторник, 22.04.2014, 13:50 | Сообщение # 9451
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2014

Цитата aleksey312 ()
Они не на отдых усаживаются. Они достают йадулин и лечат себя.

А, теперь всё встало на свои места! В аномалиях лечиться - самое оно. с:

К слову. "Активные" костры, которые можно развести, подсвечиваются. Так и было задумано? Просто, лично на мой вкус, на фоне общей атмосферности и проработанности мода это слишком уж бросается в глаза.

Минутка занудства и нытья:
Я понимаю, LW никогда квестами не блистала, но почему бы не разбавить игру ими? Не думаю, что работа над ними сложнее той же работы с графикой или геймплеем. С идеями/текстами/чеммогу готов всячески помочь.

Завязка сюжета несколько слабовата. Слегка. Чуть-чуть. ГГ оказывается в зоне. Где творится "чёрт знает, какая хрень". Прямо у него на глазах погибает его друг. И реакция ГГ - "блин, забавности. останусь тут, узнаю, что это было".
"Заметки" Стрелка вообще печалят. :<
На протяжении игры в обе версии я регулярно открывал ПДА в надежде, что пропустил момент и новая заметка таки добавилась... Но увы.
Хотелось бы больше подобных вещей (как и описания квестов в ПДА, чего, если не ошибаюсь, практически нигде не видел). Те же тексты документов вполне можно было бы внести туда. Как и впечатления от очередной локации или встречи с ключевыми персонажами. Опять же, готов помочь в этом, если нужно будет.

Ага, я зажрался, знаю. Но, имхо, LW именно таких моментов не хватает, единственное, что разрабами не вылизывается и оставляется в зачаточном уровне.

Добавлено (22.04.2014, 13:50)
---------------------------------------------
dobrod, в инвентаре закинь детектор в слот для детектора, как бы глупо это ни звучало, а потом выбери в качестве активного предмета болт (6 же). Слева будет моделька детектора, справа - экран (справедливо для Велеса), пока в руках болт, будет активен экран с аномалиями и привычным писком игрок будет предупреждаться об аномалиях.

  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2014
Российская Федерация  dobrod
Вторник, 22.04.2014, 14:02 | Сообщение # 9452
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2010

Richard, Спасибо!!! Он у меня уже стоит в слоте, но когда нажимаешь правой кнопкой мыши, то появляется либо выбросить, либо переложить в рюкзак. А вот то, что надо нажать 6 в жизни бы не догадался!
Да, еще вопрос. Что это за слот из 4-х клеток, который стоит сразу после слота для фонаря?
Сообщение отредактировал dobrod - Вторник, 22.04.2014, 14:04
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2010
Российская Федерация  kv0
Вторник, 22.04.2014, 17:16 | Сообщение # 9453
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата dobrod ()
Что это за слот из 4-х клеток, который стоит сразу после слота для фонаря?
Очевидно же по расположению, что это для противогаза/шлема.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Prophet
Вторник, 22.04.2014, 17:37 | Сообщение # 9454
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Richard ()
Я понимаю, LW никогда квестами не блистала, но почему бы не разбавить игру ими? Не думаю, что работа над ними сложнее той же работы с графикой или геймплеем. С идеями/текстами/чеммогу готов всячески помочь.

Как раз-таки над квестами сейчас основную работу и ведут. Так что ждём.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 22.04.2014, 17:52 | Сообщение # 9455
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Prophet, Первая версия части не получилась хорошей в плане квестовой части из-за нехватки достаточного времени, поэтому Кирилл решил выпустить версию, когда она стала играбельной в принципе.

Сейчас основная работа ведётся не только над сюжетом, но и над локациями.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  kv0
Вторник, 22.04.2014, 18:00 | Сообщение # 9456
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Хм, а чем отличаются эти два вроде бы одинаковых патрона "Жекан"? Почему-то в одну пачку не сливаются. Тех, что меньшее количество, выудил из случайного тайника на болотах.

Добавлено (22.04.2014, 18:00)
---------------------------------------------

Цитата LaRento ()
работа ведётся не только над сюжетом, но и над локациями.
Ходить по воздуху на кордоне уже не получится, как на скрине? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Nimnul
Вторник, 22.04.2014, 19:30 | Сообщение # 9457
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 4
Регистрация: 15.09.2012

kv0, Я так понимаю, что это раньше была пачка дротиков. Так же в Х-16 можно найти аптечки бывшие научные, патроны 9х39 бывшие ПАБ9.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2012
Российская Федерация  aramon
Вторник, 22.04.2014, 19:43 | Сообщение # 9458
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.08.2013

Поиграл в мод порядка 4-5 дней, по основному сюжету остановился на задании от Бармена сходить в Х-18.
Напишу чутка про впечатления.

Локации. Побывал на Кордоне, Свалке, Агропроме (с подземельем), Ростке (с Дикой Территорией), Янтаре и Болотах. Сделано очень круто и здорово! Авторам - большой респект. По локациям просто приятно походить, побродить, исследовать здания и прочие объекты.

Население (друзья и враги). Их очень мало - как тех, так и других. На Кордоне 7-8 вояк, в деревне новичков - 3 сталкера и Сидор, на свалке - 1 группа из 4 сталкеров и 5-6 враждебных ГГ бандитов. Агропром вообще почти пустой. Более-менее оживленно на Ростке, но тоже не как в оригинале. Общее ощущение - пустовато и как-то грустно без людей =((

Население (монстры). Вот их, наоборот, полно! Кабаны, плоти, псевдособаки, зомби - все хотят оторвать от ГГ кусочек и все хотят патронов из наших стволов. А патронов не так уж и много, потому что рюкзак не бесконечный, да и денег на начальном этапе вроде бы и достаточно, но если сливать их на патроны - будет сложно накопить на приличный броник, в свитере много не навоюешь ) В общем, с мобами слегка перебор, ИМХО.

Квесты. Их мало. Вроде как раз сейчас разработчики и заняты проработкой и расширением именно квестовой линии. Но это полбеды. Описание квеста в ПДА крайне скудное, хотелось бы видеть более развернутое описание каждого квеста по соответствующей кнопке в ПДА. Пока что приходится частенько обращаться к хистори сообщений ПДА, которое очень недолговечно из-за большого количества информации в общем канале.

Оружие. Ну, тут все здорово, как по самим стволам, так и по анимации. Впервые за всю игру в Сталкера с различными модами ощутил полезность пистолетов, как дешевого способа отстрела монстров =)

Предметы и их юзабилити. Тоже здорово. Батарейки для фонаря, еда для утоления голода - все годится, все нужно. Наконец-то еда стала полезна не только как "дешевые аптечки", а фонарик перестал быть вечным ) Перезарядка с поясного подсумка - тоже реалистично, здоровый такой хардкор. Почитал, что у народа есть претензии к балансу артов и костюмов, но поддержать пока не смогу - слишком мало наиграл.

Деньги. На повседневные нужды их вроде как хватает, а вот купить приличный костюм за 45к - проблема. Можно шариться по локациям, заглядывая в каждый угол, но челночные рейсы к торговцам утомляют - вес маленький, много не утащишь, а за лут дают копейки. Можно барыжить артефактами, но просто так их мало валяется, а спавнить арты, заманивая монстров в аномалии - задача долгая и местами нудная. Возможно, большее количество квестов с денежной наградой немного облегчило бы процесс наполнения карманов ГГ звонкой монетой =) Пока же трудновато.

В общем, мне мод в целом понравился, но пока отложу на-потом - подожду расширения квестов, ну и мб еще каких-то правок баланса, населенности локаций и т.п. Авторы - молодцы, желаю побольше сил для продолжения апгрейда мода =)

Спасибо за внимание.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2013
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 22.04.2014, 20:21 | Сообщение # 9459
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

aramon, Четверть написанная тобою полная чушь.
Цитата aramon ()
Их очень мало - как тех, так и других. На Кордоне 7-8 вояк, в деревне новичков - 3 сталкера и Сидор,

Во-первых, там не такое количество НПС. На блокпосту вояк 12 как минимум. В деревне новичков 8 сталкеров вроде.

Во-вторых, население не должно быть таким, будто ты пришёл на курорт. И чересчур плотного населения в аддоне не ждите. Мобов как раз должно быть больше, ведь гол ещё раннего расцвета Зоны, поэтому монстры только выбираются из подземок и берлог.

Что на счёт квестов. Описание не скудное, его толком нету. Есть заголовок квеста, есть подзадачи. Описания будут в аддоне.

На счёт остального приятно слышать.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  3D8K
Вторник, 22.04.2014, 20:22 | Сообщение # 9460
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2014

Подскажите команду для спавнера по f2 чтобы рядом появился бюрер.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 22.04.2014, 20:42 | Сообщение # 9461
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

3D8K, решил погибнуть? А как же семья? cry
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  serg101188
Вторник, 22.04.2014, 20:46 | Сообщение # 9462
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Ну вот с играл мод решил сделать широковарматник скоро выложу
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Германия  Galprix
Вторник, 22.04.2014, 20:53 | Сообщение # 9463
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2014

Цитата serg101188 ()
Ну вот с играл мод решил сделать широковарматник скоро выложу

Вроде есть уже.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Российская Федерация  serg101188
Вторник, 22.04.2014, 21:05 | Сообщение # 9464
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Ну пример нету пда, торговля, шмон.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 22.04.2014, 21:27 | Сообщение # 9465
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Lagos, Парень решил показать, какой он крутой стрелок biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Поиск: