Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Блудный сын
2.8
L.U.R.K.
4.0
ABC Inferno
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Richard
Вторник, 22.04.2014, 13:50 | Сообщение # 9451
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2014

Цитата aleksey312 ()
Они не на отдых усаживаются. Они достают йадулин и лечат себя.

А, теперь всё встало на свои места! В аномалиях лечиться - самое оно. с:

К слову. "Активные" костры, которые можно развести, подсвечиваются. Так и было задумано? Просто, лично на мой вкус, на фоне общей атмосферности и проработанности мода это слишком уж бросается в глаза.

Минутка занудства и нытья:
Я понимаю, LW никогда квестами не блистала, но почему бы не разбавить игру ими? Не думаю, что работа над ними сложнее той же работы с графикой или геймплеем. С идеями/текстами/чеммогу готов всячески помочь.

Завязка сюжета несколько слабовата. Слегка. Чуть-чуть. ГГ оказывается в зоне. Где творится "чёрт знает, какая хрень". Прямо у него на глазах погибает его друг. И реакция ГГ - "блин, забавности. останусь тут, узнаю, что это было".
"Заметки" Стрелка вообще печалят. :<
На протяжении игры в обе версии я регулярно открывал ПДА в надежде, что пропустил момент и новая заметка таки добавилась... Но увы.
Хотелось бы больше подобных вещей (как и описания квестов в ПДА, чего, если не ошибаюсь, практически нигде не видел). Те же тексты документов вполне можно было бы внести туда. Как и впечатления от очередной локации или встречи с ключевыми персонажами. Опять же, готов помочь в этом, если нужно будет.

Ага, я зажрался, знаю. Но, имхо, LW именно таких моментов не хватает, единственное, что разрабами не вылизывается и оставляется в зачаточном уровне.

Добавлено (22.04.2014, 13:50)
---------------------------------------------
dobrod, в инвентаре закинь детектор в слот для детектора, как бы глупо это ни звучало, а потом выбери в качестве активного предмета болт (6 же). Слева будет моделька детектора, справа - экран (справедливо для Велеса), пока в руках болт, будет активен экран с аномалиями и привычным писком игрок будет предупреждаться об аномалиях.

  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2014
Российская Федерация  dobrod
Вторник, 22.04.2014, 14:02 | Сообщение # 9452
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2010

Richard, Спасибо!!! Он у меня уже стоит в слоте, но когда нажимаешь правой кнопкой мыши, то появляется либо выбросить, либо переложить в рюкзак. А вот то, что надо нажать 6 в жизни бы не догадался!
Да, еще вопрос. Что это за слот из 4-х клеток, который стоит сразу после слота для фонаря?
Сообщение отредактировал dobrod - Вторник, 22.04.2014, 14:04
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2010
Российская Федерация  kv0
Вторник, 22.04.2014, 17:16 | Сообщение # 9453
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата dobrod ()
Что это за слот из 4-х клеток, который стоит сразу после слота для фонаря?
Очевидно же по расположению, что это для противогаза/шлема.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Prophet
Вторник, 22.04.2014, 17:37 | Сообщение # 9454
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Richard ()
Я понимаю, LW никогда квестами не блистала, но почему бы не разбавить игру ими? Не думаю, что работа над ними сложнее той же работы с графикой или геймплеем. С идеями/текстами/чеммогу готов всячески помочь.

Как раз-таки над квестами сейчас основную работу и ведут. Так что ждём.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 22.04.2014, 17:52 | Сообщение # 9455
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Prophet, Первая версия части не получилась хорошей в плане квестовой части из-за нехватки достаточного времени, поэтому Кирилл решил выпустить версию, когда она стала играбельной в принципе.

Сейчас основная работа ведётся не только над сюжетом, но и над локациями.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  kv0
Вторник, 22.04.2014, 18:00 | Сообщение # 9456
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Хм, а чем отличаются эти два вроде бы одинаковых патрона "Жекан"? Почему-то в одну пачку не сливаются. Тех, что меньшее количество, выудил из случайного тайника на болотах.

Добавлено (22.04.2014, 18:00)
---------------------------------------------

Цитата LaRento ()
работа ведётся не только над сюжетом, но и над локациями.
Ходить по воздуху на кордоне уже не получится, как на скрине? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Nimnul
Вторник, 22.04.2014, 19:30 | Сообщение # 9457
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 4
Регистрация: 15.09.2012

kv0, Я так понимаю, что это раньше была пачка дротиков. Так же в Х-16 можно найти аптечки бывшие научные, патроны 9х39 бывшие ПАБ9.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2012
Российская Федерация  aramon
Вторник, 22.04.2014, 19:43 | Сообщение # 9458
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.08.2013

Поиграл в мод порядка 4-5 дней, по основному сюжету остановился на задании от Бармена сходить в Х-18.
Напишу чутка про впечатления.

Локации. Побывал на Кордоне, Свалке, Агропроме (с подземельем), Ростке (с Дикой Территорией), Янтаре и Болотах. Сделано очень круто и здорово! Авторам - большой респект. По локациям просто приятно походить, побродить, исследовать здания и прочие объекты.

Население (друзья и враги). Их очень мало - как тех, так и других. На Кордоне 7-8 вояк, в деревне новичков - 3 сталкера и Сидор, на свалке - 1 группа из 4 сталкеров и 5-6 враждебных ГГ бандитов. Агропром вообще почти пустой. Более-менее оживленно на Ростке, но тоже не как в оригинале. Общее ощущение - пустовато и как-то грустно без людей =((

Население (монстры). Вот их, наоборот, полно! Кабаны, плоти, псевдособаки, зомби - все хотят оторвать от ГГ кусочек и все хотят патронов из наших стволов. А патронов не так уж и много, потому что рюкзак не бесконечный, да и денег на начальном этапе вроде бы и достаточно, но если сливать их на патроны - будет сложно накопить на приличный броник, в свитере много не навоюешь ) В общем, с мобами слегка перебор, ИМХО.

Квесты. Их мало. Вроде как раз сейчас разработчики и заняты проработкой и расширением именно квестовой линии. Но это полбеды. Описание квеста в ПДА крайне скудное, хотелось бы видеть более развернутое описание каждого квеста по соответствующей кнопке в ПДА. Пока что приходится частенько обращаться к хистори сообщений ПДА, которое очень недолговечно из-за большого количества информации в общем канале.

Оружие. Ну, тут все здорово, как по самим стволам, так и по анимации. Впервые за всю игру в Сталкера с различными модами ощутил полезность пистолетов, как дешевого способа отстрела монстров =)

Предметы и их юзабилити. Тоже здорово. Батарейки для фонаря, еда для утоления голода - все годится, все нужно. Наконец-то еда стала полезна не только как "дешевые аптечки", а фонарик перестал быть вечным ) Перезарядка с поясного подсумка - тоже реалистично, здоровый такой хардкор. Почитал, что у народа есть претензии к балансу артов и костюмов, но поддержать пока не смогу - слишком мало наиграл.

Деньги. На повседневные нужды их вроде как хватает, а вот купить приличный костюм за 45к - проблема. Можно шариться по локациям, заглядывая в каждый угол, но челночные рейсы к торговцам утомляют - вес маленький, много не утащишь, а за лут дают копейки. Можно барыжить артефактами, но просто так их мало валяется, а спавнить арты, заманивая монстров в аномалии - задача долгая и местами нудная. Возможно, большее количество квестов с денежной наградой немного облегчило бы процесс наполнения карманов ГГ звонкой монетой =) Пока же трудновато.

В общем, мне мод в целом понравился, но пока отложу на-потом - подожду расширения квестов, ну и мб еще каких-то правок баланса, населенности локаций и т.п. Авторы - молодцы, желаю побольше сил для продолжения апгрейда мода =)

Спасибо за внимание.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2013
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 22.04.2014, 20:21 | Сообщение # 9459
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

aramon, Четверть написанная тобою полная чушь.
Цитата aramon ()
Их очень мало - как тех, так и других. На Кордоне 7-8 вояк, в деревне новичков - 3 сталкера и Сидор,

Во-первых, там не такое количество НПС. На блокпосту вояк 12 как минимум. В деревне новичков 8 сталкеров вроде.

Во-вторых, население не должно быть таким, будто ты пришёл на курорт. И чересчур плотного населения в аддоне не ждите. Мобов как раз должно быть больше, ведь гол ещё раннего расцвета Зоны, поэтому монстры только выбираются из подземок и берлог.

Что на счёт квестов. Описание не скудное, его толком нету. Есть заголовок квеста, есть подзадачи. Описания будут в аддоне.

На счёт остального приятно слышать.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  3D8K
Вторник, 22.04.2014, 20:22 | Сообщение # 9460
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2014

Подскажите команду для спавнера по f2 чтобы рядом появился бюрер.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 22.04.2014, 20:42 | Сообщение # 9461
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

3D8K, решил погибнуть? А как же семья? cry
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  serg101188
Вторник, 22.04.2014, 20:46 | Сообщение # 9462
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Ну вот с играл мод решил сделать широковарматник скоро выложу
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Германия  Galprix
Вторник, 22.04.2014, 20:53 | Сообщение # 9463
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2014

Цитата serg101188 ()
Ну вот с играл мод решил сделать широковарматник скоро выложу

Вроде есть уже.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Российская Федерация  serg101188
Вторник, 22.04.2014, 21:05 | Сообщение # 9464
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Ну пример нету пда, торговля, шмон.
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 22.04.2014, 21:27 | Сообщение # 9465
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Lagos, Парень решил показать, какой он крутой стрелок biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 22.04.2014, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Поиск: