Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Сейчас ради интереса установлю OGSE, примерно на такую систему: OC - WinXP x32 CPU - AMD Phenom II x4 3100 MHz GPU - Nvidia GeForce GTS 250 (1 Gb) RAM - 4 Gb ddr3
Зачем при памяти 4 гига ставить 32-х битную ось? Гигабайт памяти же пропадает...
Знаете. Поскольку у меня 2 видяхи. Одна интегрированная и одна Боевая, складывается ощущение, что игра работает на интегрированной. Причем еще вот что заметил, ФПС падает не сразу а по прошествии какого-то времени в игре (примерно 2-3 мину). Как не странно, даже при ПКМ на ярлыке и запуске с высоко производительным процессором, все равно проблемы продолжаются. Может быть комп САМ почему то потом переключается на интегрированную видяху?
Заметьте, что я не говорил, что Ноутбук ИГРОВОЙ. Скажем так вещь рабочая, однако и игрануть иногда хочется.
Он под таким брендом продавался "типа игровой". Ни когда не берите ноутбуки в двумя видюхами и с i5 i7 процессорами. Ну кроме могадорогих "АСУС-РОГОВ" Они быстро греются и сбрасывают свои частоты. И именно из за этого буки на чипах AMD в играх, как ни странно показывают себя стабильнее.
ЦитатаVertumn ()
И все же ответа на свой вопрос я так и не получил. Что мне делать то?
Я так то user свой скинул, можно было и попробовать настройки из него. Заметь эта экспериментальная система куда слобее твоей рабочей вещицы.
Зачем при памяти 4 гига ставить 32-х битную ось? Гигабайт памяти же пропадает...
Цитатаpet8022 ()
Ну не знаю. Вин 7 64 бита на 4 гигах на ноуте летала.
Так тебе память ОЗУ жалко, или производительность? Коли ты за память переживаешь, то так и стой на своей позиции, мол гиг(по твоей версии) жалко тоси моси. Я тебе же за эту самую память и расписал, а ты друг, уже на производительность съехал. Так можно до приманки на карасей дойти, через 3 поста
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 03.10.2015, 22:29
х AMD в играх, как ни странно показывают себя стабильнее.
Не только в играх. Архитектор, работаю в графике. Был у меня и "пень", а все-равно вернулся к АМД. 4 ядра, старенький уже, но в новых "Архикадах" работает норм!
Установка: 1) установить OGSE 0.6.9.3 Final 1.0 (если не установлен) 2) установить патч 1.04
История изменений: -= PATCH 1.04 =- ~ изменена сетка ACOG ~ настроено прицеливание АК74, АКС74У (fov 65-85) ~ изменены описания патронов 7,62х39 и 5,45х39 мм и новой оружейки ~ изменён формат описаний АКМС, АК74, АКС74У, ГП-25 (полоски-характеристики, затем используемый боеприпас, и только потом описание) + добавлены бампы АКМС и части аддонов ! исправлен визуал Цисты ! все конфиги патронов откачены к патчу 1.02 ! исправлена опечатка в ogse.script, способная приводить к вылету ~ изменено описание патронов 7,62х39 и 5,45х39 мм ~ изменены прицельные сетки + недостающий шейдер их 4го патча ТЧ
-= Patch 1.03 =- ~ изменен способ подписки на сигналы в ogse_relation.script ~ отключена часть отладки при правке рестрикторов ! исправлен вылет при подходе к Сахарову ~ Петренко продает и покупает новое оружие и аддоны к нему ~ изменен партикл взрыва Зила + партиклы для нового оружия + добавлена настройка текстур для нового оружия * фикс вылета новых скриптовых аддонов после загрузки ! сталкеры снова могут носить большой вес ~ включено ограничение на лут сталкерами трупов до 100 кг инвентаря ~ вместа "удобности" для стволов показывается "надежность" + включено новое оружие ~ при восстановлении рестрикторов после боя или выброса включена проверка на in/out. ~ попытка обойти падение на итерации памяти в get_targets_from_memory() ! исправлена иконка Прохора в разговоре (thnx to Intruder) * фикс сменных аддонов ~ Шуруп теперь продает УАЗ вместо запорожца ! исправлено пропадание трупа Коли ! исправлен вылет при аттаче аддонов к стволам ~ увеличена скорость бега в бронике Скат-Экза ! заблокированы читерские вызовы в главном меню. ! исправлена загадка Захарыча про дележ добычи ! починено отображение биорадаром зомбей, изломов, псевдогигантов ~ Сахаров не дает и не продает прошивки, которые по умолчанию установлены в биодетектор ~ по квесту "Последняя просьба" спавнится ЗИЛ, а не Шишига ~ опыт Круглова одинаков на Янтаре и на ДТ ~ ААС отнимается у актора даже если он отказался добывать артефакт в Лощине ~ Запись Васильева проигрывается при обыске его трупа в любом случае ~ Прибор ПП-4а можно выкинуть из инвентаря, другая иконка ~ изменено описание колбы с водой * запрещен сон в состоянии зомбированности + новая модель для ЗИЛ-131 ! исправлены неправильные пути до pkm_shoot.ogg ! исправлено пропадание ножей и биноклей при помещении их в слот. ! исправлено название патронов 7.62х39 и прицела ACOG
-= Patch 1.02 =- ! поправлены вылеты по текстурам act/act_*** * правка текста для единообразия зомби-муляж ! исправлены вылеты типа any vertex in patrol path [] in inaccessible for object [], возникавшие из-за ранее внедренной фильтрации по типу рестриктора ! исправление вылета utils2.script:104: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value) ! исправлен вылет ogse_relations.script:86: attempt to index a nil value ! исправлен вылет heli_combat.script:295: attempt to compare number with nil
-= Patch 1.01 =- ! исправлен баг с падением игры во время движкового отложенного удаления неписей + добавлена трава из фикса локаций от 08.04.2015 + новая версия конфигуратора