Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
SWTC
4.1
Lost World: Origin
4.1
MISERY 2.2
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  PsevdoKote
Пятница, 12.02.2016, 20:47 | Сообщение # 1546
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Тут -psp тоже работает только что проверил
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Беларусь  av661194
Пятница, 12.02.2016, 20:53 | Сообщение # 1547
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Просьба !
Если кто заметит косяки в переводе или дин.новостях - просьба отписаться.
По дин.новостям могут быть нестыковки падежей - тогда присылайте дословное содержание фразы или скриншот . Иначе найти и исправить невозможно.
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  ExImIeR
Пятница, 12.02.2016, 20:55 | Сообщение # 1548
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

Цитата Stone ()
Тупо выходит, приходишь на базу убиваешь всем каким нибудь бандитом или монолитовцем, а тем кто на базе сидит им до сраки (хотя сидят в комбезах своей группировки)

Основная идея слизана из OGSE
Да, там нет большого выбора группировок на старте
Но ты будучи одиночкой можешь иметь бартер со всеми торговцами, включая торговцев вражественных группировок
Им все равно с кем торговаться и кому продавать, лишь-бы было с кем, поэтому торговцы стараются не конфликтовать со всеми "от фанатиков" и "до мародеров"
Костюмы раздали после получения первого взноса за аренду с одной и единственной целью - устранить возможные конфликты в будущем
Ведь, к примеру, на торговца в костюме долга будут искоса посматривать на базе бандитов, не так-ли?
Почему нет? Если сможешь понятно и доступно объяснить без слов "глупо и тупо" - уберу без лишних вопросов
Проблема лишь в одном - NPC не меняют визуал брони после захвата базы
И то эта претензия не к оригиналу, а к warfare, где реализован захват

Выставить везде и даже в скидках 1.0 и 0.9, при этом поломав их - не баланс
Подожду пока все более детально проработаешь и тогда внесем
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  Panda19
Пятница, 12.02.2016, 21:00 | Сообщение # 1549
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Вылет на Дикой территории
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...of pripyat\gamedata\scripts\alife_storage_manager.script:146: bad header

stack trace:

0023:0070717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:726F7473 webio.dll
0023:779A3386 ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
0023:779A2F6D ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
0023:006F2F2C xrCore.dll, doug_lea_allocator::malloc_impl()
0023:045AB47F xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:73556A6F lua51.dll, lua_error()
0023:7356E64C lua51.dll, lua_newstate()
0023:7356EB0B lua51.dll, lua_newstate()
0023:7356EB43 lua51.dll, lua_newstate()
0023:006F2F2C xrCore.dll, doug_lea_allocator::malloc_impl()
0023:045AB47F xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:7356E64C lua51.dll, lua_newstate()
0023:7356E752 lua51.dll, lua_newstate()
0023:73550F30 lua51.dll, lua_yield()
0023:73550F42 lua51.dll, lua_yield()
0023:735530F4 lua51.dll, lua_error()
0023:73552A1E lua51.dll, lua_sethook()
0023:735527A4 lua51.dll, lua_sethook()
Сообщение отредактировал Panda19 - Пятница, 12.02.2016, 21:01
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 12.02.2016, 21:03 | Сообщение # 1550
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Panda19, Ты обновил до версии 1.3.01? И что ты ставил?
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 12.02.2016, 21:03
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Stone
Пятница, 12.02.2016, 21:07 | Сообщение # 1551
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата ExImIeR ()
Костюмы

Цитата ExImIeR ()
Основная идея слизана из OGSE
Да, там нет большого выбора группировок на старте
Но ты будучи одиночкой можешь иметь бартер со всеми торговцами, включая торговцев вражественных группировок
Им все равно с кем торговаться и кому продавать, лишь-бы было с кем, поэтому торговцы стараются не конфликтовать со всеми "от фанатиков" и "до мародеров"
Костюмы раздали после получения первого взноса за аренду с одной и единственной целью - устранить возможные конфликты в будущем
Ведь, к примеру, на торговца в костюме долга будут искоса посматривать на базе бандитов, не так-ли?
Почему нет? Если сможешь понятно и доступно объяснить без слов "глупо и тупо" - уберу без лишних вопросов
Проблема лишь в одном - NPC не меняют визуал брони после захвата базы
И то эта претензия не к оригиналу, а к warfare, где реализован захват


Хорошо послушаем тебя.

Тогда следующий вопрос. Зачем было повышать вес костюмов и провианта? Это перебор. Булат 17 кг??? Экзоскелет был 20. Я в своем фиксе верну вес костюмов как было на патче 1.2.29
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Panda19
Пятница, 12.02.2016, 21:15 | Сообщение # 1552
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Да обновил до версии 1.301 играл часа 4 вылет произошёл.
когда было много собак и кровосос.
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 12.02.2016, 21:32 | Сообщение # 1553
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Panda19, может игра не выдержала нагрузки... Потом были ещё вылеты?
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  pro_gramm
Пятница, 12.02.2016, 21:45 | Сообщение # 1554
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2012

Вылет при переходе с болот на кордон

1.3.0.1 + рус + АО3.3
Прикрепления: 0556530.jpg (47.8 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 12.02.2016, 21:51 | Сообщение # 1555
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

pro_gramm, Попробуй загрузить autosave. Это помогало с кладбищем техники.
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  pro_gramm
Пятница, 12.02.2016, 22:21 | Сообщение # 1556
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2012

Aktuarus, Автосейва нет
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 12.02.2016, 22:24 | Сообщение # 1557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

pro_gramm, новости включены? попробуй отключить..
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 12.02.2016, 22:25 | Сообщение # 1558
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Stone, А мне нравится , а вот не понравилось повышение цен на артефакты dry , обновил до 1.3.0.1 в игре показывает 1.3.0.0 а в cocdater 1.3.0.1 это нормально?
Сообщение отредактировал dirkavgope - Пятница, 12.02.2016, 22:33
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 12.02.2016, 22:28 | Сообщение # 1559
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

dirkavgope, раньше можно было зарабатывать на починке и продаже оружия. За артефактами не было смысла отправляться, а теперь это новая возможность заработка (спавн после выброса 15%)
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Сомали  ur3icf
Пятница, 12.02.2016, 22:35 | Сообщение # 1560
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Вылет при попытке взять задание у Сидоровича.
СоС 1.3.00.1 + Рус. + АО3.3 + Рус. АО3.3_by Sikorskyi + 100 приколов( SGM 2.2 WR )
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: