Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Просьба ! Если кто заметит косяки в переводе или дин.новостях - просьба отписаться. По дин.новостям могут быть нестыковки падежей - тогда присылайте дословное содержание фразы или скриншот . Иначе найти и исправить невозможно.
Тупо выходит, приходишь на базу убиваешь всем каким нибудь бандитом или монолитовцем, а тем кто на базе сидит им до сраки (хотя сидят в комбезах своей группировки)
Основная идея слизана из OGSE Да, там нет большого выбора группировок на старте Но ты будучи одиночкой можешь иметь бартер со всеми торговцами, включая торговцев вражественных группировок Им все равно с кем торговаться и кому продавать, лишь-бы было с кем, поэтому торговцы стараются не конфликтовать со всеми "от фанатиков" и "до мародеров" Костюмы раздали после получения первого взноса за аренду с одной и единственной целью - устранить возможные конфликты в будущем Ведь, к примеру, на торговца в костюме долга будут искоса посматривать на базе бандитов, не так-ли? Почему нет? Если сможешь понятно и доступно объяснить без слов "глупо и тупо" - уберу без лишних вопросов Проблема лишь в одном - NPC не меняют визуал брони после захвата базы И то эта претензия не к оригиналу, а к warfare, где реализован захват
Выставить везде и даже в скидках 1.0 и 0.9, при этом поломав их - не баланс Подожду пока все более детально проработаешь и тогда внесем
Основная идея слизана из OGSE Да, там нет большого выбора группировок на старте Но ты будучи одиночкой можешь иметь бартер со всеми торговцами, включая торговцев вражественных группировок Им все равно с кем торговаться и кому продавать, лишь-бы было с кем, поэтому торговцы стараются не конфликтовать со всеми "от фанатиков" и "до мародеров" Костюмы раздали после получения первого взноса за аренду с одной и единственной целью - устранить возможные конфликты в будущем Ведь, к примеру, на торговца в костюме долга будут искоса посматривать на базе бандитов, не так-ли? Почему нет? Если сможешь понятно и доступно объяснить без слов "глупо и тупо" - уберу без лишних вопросов Проблема лишь в одном - NPC не меняют визуал брони после захвата базы И то эта претензия не к оригиналу, а к warfare, где реализован захват
Хорошо послушаем тебя.
Тогда следующий вопрос. Зачем было повышать вес костюмов и провианта? Это перебор. Булат 17 кг??? Экзоскелет был 20. Я в своем фиксе верну вес костюмов как было на патче 1.2.29
Stone, А мне нравится , а вот не понравилось повышение цен на артефакты , обновил до 1.3.0.1 в игре показывает 1.3.0.0 а в cocdater 1.3.0.1 это нормально?
Сообщение отредактировал dirkavgope - Пятница, 12.02.2016, 22:33
dirkavgope, раньше можно было зарабатывать на починке и продаже оружия. За артефактами не было смысла отправляться, а теперь это новая возможность заработка (спавн после выброса 15%)