Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
единственная преграда- это общение со сталкерами, которые на других левелах, так как вывести их в онлайн с другой локи нельзя, мы можем брать у них мало инфы.
Для этого нужна проработка скриптовой базы , и концепции мода . СОС так и задумывался создателями - как база для модов.
FonSwong, вот ему стукни SkyLoader, скажи что ты от Red'а с которым его Лохотрон знакомил в скайпе. Я надеюсь он поймёт. И думаю хотя бы проконсультирует, а может и поможет. В зависимости от того насколько ему будет интересно
История всех сообщений сохраняется Можно отправлять сообщения в сеть и(потенциально) общаться через сеть сталкеров, писать в личку и т.д. Не отказался бы от помощи по наполению функционалом пда чата=)
На счет истории если она сохраняется . то логично будет ввести функцию ее очистки
Sikorskyi, я попробую адаптировать и привезать как коку, там системс лтх и диалог файл от ТЧ, я просто все это привяжу к файлам Кока, и все будет робить я думаю
Добавлено (20.02.2016, 08:09) --------------------------------------------- Sikorskyi, все я разобрался ща скоро адаптирую
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Суббота, 20.02.2016, 07:55