Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Просьба не флудить важный вопрос к комьюнити: В общем хотел поменять у модели брони путь к текстурам (блокнотом открывал переписывал старый путь на новый от этого только модель сломалась), кто подскажет как грамотно изменить путь к текстурам?
Добавлено (24.02.2016, 11:10) --------------------------------------------- nik19845, я костюмы делаю и для ЧН сделаю и экзу и научник не парьтесь
camper123, дак пожалуйста, модель то не моя. мне просто выслал модель и текстуры АспиринСГД и попросил склепать играбельную броню и все, автор модели не я
блокнотом открывал переписывал старый путь на новый от этого только модель сломалась
Огфку открываешь notpad+, виндосовский блокнот не пойдет. количество букв в названии текстуры не должно меняться. Т.е. к примеру act_soldier меняешь последнюю букву: act_soldiel.
Sikorskyi, дорогой мой человек я и нотпадом+++ открывал и текстуруу писал с одинаковым кол вом символов, я просто решил сделать берилл ВДВ элитных карательных отрядов спецназа, выглядит очень красиво, как копию берилла взял переименовал прописал путь к новым текстурам и вылет се равно млять
https://yadi.sk/d/BqMCdWxtpPyJ7 вот ссылька на ПС5-М1 "Спецназ Долга" адаптированный для Stcop. P.S. Адаптацию я делал на своей сборке, так возможно где-то что упустил... Короч, если что пишите:D
Добавлено (24.02.2016, 12:18) --------------------------------------------- Сами текстуры из народной солянки, там где квест в старой деревне чуваки каратели вдвшники в таких бериллах бегали, очень приглянулась мне такая бронь, у меня они немного мыльные т.к. у меня средняки стоят, на макс настройках текстурах все ок