Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Привет , если кто ищет все патчи СоС по отдельности - вот прямая ссылка : http://coc.epicstalker.com/patches/ Патчи не кумулятивные ! Приятно увидеть новую тему о своём моде . Aktuarus, спасибо !
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 03.02.2016, 23:36
В спойлере "ссылки на скачивание", есть ПАТЧ (1.2.26). Это опечатка и на самом деле это ПАТЧ (1.2.36) или все же это ПАТЧ (1.2.26)!?)) Это я к тому что уже как бы вышел ПАТЧ (1.2.36). Добавлено (04.02.2016, 00:17) --------------------------------------------- Да, и вот что еще... Патчи кумулятивные или нужно абсолютно все поочередно ставить!?
Сообщение отредактировал Marshal - Четверг, 04.02.2016, 00:26
Marshal, В шапке патч 1.2.26 . Он является кумулятивным - можно ставить на чистую игру Дальнейшие патчи 1.2.30 - 1.2.35 ставить поверх патча 1.2.26 . Можно по порядку , можно сразу последний . Ссылка на патч 1.2.36 - постом выше - его накатить на 1.2.35
В шапке патч 1.2.26 . Он является кумулятивным - можно ставить на чистую игру Дальнейшие патчи 1.2.30 - 1.2.35 ставить поверх патча 1.2.26 . Можно по порядку , можно сразу последний . Ссылка на патч 1.2.36 - постом выше - его накатить на 1.2.35
Вот такие дела...
Руссик, для патча (1.2.36) нужен или и так потянет!?)
Добавлено (04.02.2016, 01:07) --------------------------------------------- Решил заново установить игру... Вот с таким порядком: 1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления А теперь вопрос: Как узнать какая версия мода теперь у меня, чтоб дальше решать что и в каком порядке накатывать!? Я имею ввиду: оружейные мод_паки.
Руссик, для патча (1.2.36) нужен или и так потянет!?)
Нужен . Есть в шапке темы
ЦитатаMarshal ()
Как узнать какая версия мода теперь у меня, чтоб дальше решать что и в каком порядке накатывать!? Я имею ввиду: оружейные мод_паки.
Автоматический патчер обновляет до версии 1.2.35 !!! До версии 1.2.36 обновлять вручную ! Дальше скачай русик - там есть файл с порядком установки ( включая оружейные паки)
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 04.02.2016, 01:34
Решил заново установить игру... Вот с таким порядком: 1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления А теперь вопрос: Как узнать какая версия мода теперь у меня, чтоб дальше решать что и в каком порядке накатывать!? Я имею ввиду: оружейные мод_паки.
Автопатчер, не обновляет мод! Подскажите как еще можно обновить игру!?
Сообщение отредактировал Marshal - Четверг, 04.02.2016, 02:03
Инструкция для саванта: (1) устанавливаем COC и патчим (нажимаем на CoCdater и обновляем (зелёный круг слева) до текста: "...nothing to update: your game is up to date!" (не обращаем внимание на полоску загрузки)), после проверяем вылетает или нет. (2) Ставим оружейный мод. (3) Ставим русификаторы для COC и сверху для оружейного мода. (4) Ставим фиксы которые понравились (поставили 1 фикс, зашли и проверили игру на вылет, если всё хорошо, то ставим сверху ещё фикс. Если вылетает, значит фикс устарел или конфликтует. И так пока вы не сделаете свою сборку)
В игре слева снизу пишет версию. Сейчас версия 1.2.37!
Добавлено (04.02.2016, 07:35) --------------------------------------------- Вышло обновление! 1.2.37
Patch Notes: + axr_main.script now auto-loads all scripts with on_game_start without the need to define them in the axr_main.modules table = fix zombie species (Bamah) = fix game_levels offsets (Bangalore) + NPCs now move out of the way of actor if he is touching them for 4 seconds to prevent player from getting stuck ~ cs outfit changes (ExImIer) + new visual for cs-1 (ExImIer) = fix to actor profiles (ExImIer) = fix missing merc exo outfit (ExImIer) = fix issue with miniguns not working on bar (ExImIer) + added merc and monolith outfits to debug menu (ExImIer) = fix cs-1 and cs-3 suit visuals (ExImIer) ~ made npcs tougher towards wound damage, which means tougher against mutants + level changer icon now shows up on mini-map - remove unused scripts ~ Barman now easier to speak to ~ minor alteration to save_state task_objects.script to ensure task doesn't exist
Обновил до 1.2.37, стоит АО, начал игру за бандитов, и произошел такой вылет
Expression : no_assert Function : CIni_IdToIndex<1,struct MONSTER_COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class MONSTER_COMMUNITY>::GetById File : e:\stalker\x-ray source\x_ray_coc\xray-16\src\xrgame\ini_id_loader.h Line : 134 Description : item not found, id Arguments : corpse