Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Hector, у меня она тоже не работала, пришлось другую искать вот, собственно и она http://rghost.ru/6XhGhsWVN вытащил у себя нужные файлы в одну папку и прописал их в unpack.bat
Так, ребят, какой распоковщик мне в шапку? 1.COP-COC db to gamedata converter (fixed for patch)(позволяет находить скрытые файлы мода) Кидать надо в gamedata, и там ее запускать. http://www.moddb.com/mods....nverter
Вот только постоянные баги с квестами его харят не хило... В особенности баг в квесте на ликвидацию сталкера от Сидора.
А что не так с этим квестом? Сдается нормально.
После ликвидации цели, задание по-прежнему не выполнено! После долгих тестов данного квеста... Выяснил одну любопытную вещь! ГГ., обязан приблизится к цели на максимально близкое расстояние и попасть в поле его обзора. Только после этого можно ликвидировать цель с положительным исходом/сдачей квеста.) В результате, отпадает один интересный аспект... фриплей и свобода выбора в выполнении квеста.
После ликвидации цели, задание по-прежнему не выполнено! После долгих тестов данного квеста... Выяснил одну любопытную вещь! ГГ., обязан приблизится к цели на максимально близкое расстояние и попасть в поле его обзора. Только после этого можно ликвидировать цель с положительным исходом/сдачей квеста.) В результате, отпадает один интересный аспект... фриплей и свобода выбора в выполнении квеста.
Будьте так добры, решите эту проблему. Сделайте так чтоб можно было ликвидировать цели с любых дистанций, используя при этом снайп. винтовки и не только... Это добавит реализма и улучшит геймплейную составляющую.
Сообщение отредактировал Marshal - Среда, 03.02.2016, 20:44
И еще... нужно установить маркер с привязкой на цель ликвидации. Как это было реализовано в серии СТАЛКЕР. P.S. Помогите с файлами для корректировки переносимого веса гг.. В корневой папке мода нужных файлов нет.