Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
SilverWF, кстати на счёт ОГСЕ Вы чутка не правы, там после 11 вроде и до скольки то раннего утра, часов пяти, у НПС уменьшается длина зрения(может и радиус). Я КД предлагал несколько раз сделать понижение и повышение зоркости по привязке ко времени, чтобы это было постепенно, но он видимо уже хочет релизнуть мод и забить.
Добавлено (05.03.2016, 13:33) --------------------------------------------- Sikorskyi, В СоС НПС не слышат актора
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 05.03.2016, 13:34
AspirinSGD, кто враждебнее, на того и агрился походу. А вообще в нормальной боёвке должен быть анализ всех видимых врагов+которых увидел(те кто угёл из поля зрения) по многим параметрам, в том числе: дальность, имеется ли в прямой видимости, опасность в плане оружия(возможно ещё и брони)+ в плане ранга+в плане отрицательности отношения
Частенько такая херня, идут мимо, уставившись в точку, это помоему из-за зависания схемы
Добавлено (05.03.2016, 13:43) --------------------------------------------- Sikorskyi, попробуй, я не знаю как со звуками работать, сдк 1 раз вообще открывал- ужаснулся закрыл:D
Добавлено (05.03.2016, 13:45) --------------------------------------------- Апгрейд пда?) Осталось только функции для пда придумать, которые апгрейдить:D
AspirinSGD, насчёт взлома аналогично придумайте- я попробую реализовать. Аля угадывание буквы для разблокировки- не предлагать.
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 05.03.2016, 13:48
Sikorskyi, ты лучше зафигачь то что надо, и архивчиком приложи:)
Добавлено (05.03.2016, 13:52) --------------------------------------------- Да едрить-колотить! Только щас заметил что сломался повтор списка треков в моём ПДА, мляяя И фиг знает когда и как сломал%(
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 05.03.2016, 13:49
Одиночки теперь ходят по 1-2 человека Вояки, Ученые, Бандиты по 3 человека Остальные по 2 человека. Ранг-мастер всех группировок ходят по одному
Критика. Одиночки ещё куда ни шло, но надо понимать, что это для них слив. Чтобы не было слива, должно быть преимущество например в обнаружении - раньше видят противника (осторожные, внимательные), противник замечает одиночек позже (скрытность).
Вояки по 3 ок. Но можно и 4. Ученые? Что ученые делают на открытом воздухе в зоне без вооруженного сопровождения других группировок?)) Бандиты - гопстоп это не по трое, это засады и замануха, впереди идут двое, в кустах ещё четверо фраеров.
Долг, Свобода по двое? Окончательный слив и разбазаривание людских ресурсов.
Вопрос,кто то на мастере в Ironmen(одна жизнь) доходил хотя бы до припяти?Я просто больше 10-ти раз начинал за одиночек и на час игры хватало максимум,пуля в голову,граната,аномалии,укус собаки и у тебя кровотечения ты без аптечек :( 1.0.39+AO3.31+Alife 2.0+Faction Reskins for CoC+броники+мини сви фиксы на патроны и аптечки(по 1 и тд)
Сообщение отредактировал AnarchyViolents - Суббота, 05.03.2016, 13:59
AnarchyViolents, Был человек, который на мастере с hard life дошёл до ЧАЭС, загадал желание и уже на обратном пути погиб от собственной гранаты, которую отбросил назад псевдогигант
AnarchyViolents, это норма. Я на Генераторах умер на мине. Скинь еще скринов НПС, уж интересный этот Faction Reskins for CoC, попробую поставить может себе.
Уф, наконец-то поставил эти столбы на место, а то начинал путаться, где наёмники, где армия, где Монолит. %)
Добавлено (05.03.2016, 14:36) --------------------------------------------- Довёл таки отношения до идеала своего. Разве что Наёмкам Бандиты друзья, а Бандитам Наёмники -- нейтралы, но это так и задумано, потому что Бандиты вроде прислуги в глазах Наёмников. Военные и Одиночки вроде помирились, но на Кордон я не ходил =)