Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Возьми с полки пирожок, протри пыль и положи обратно=)
Добавлено (05.03.2016, 10:54) --------------------------------------------- А вот в шапке ссылки есть, чтобы прожорливость движка с 2 до 3 расширить, может это уже вшито в CoC, не? И что именно он увеличивает? Используемую память единовременно? Или зарезервированную тоже? Не будет ли хуже для слабых компов у которых всего-то 4г ОЗУ?
Добавлено (05.03.2016, 11:01) --------------------------------------------- Солянку ещё никто не собирался делать?) А то вроде как броников- полно, оружеек- тоже полно. Собрать всё вместе, оставив лучшее. Допустим я играю с STCOP, и мне не нравится большое кол-во похожих оружий, тех же калашей там- не счесть:) Ну и плюс фиксы всунуть лучшие.
#Ябпоиграл
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 05.03.2016, 11:03
А вот в шапке ссылки есть, чтобы прожорливость движка с 2 до 3 расширить
Это для тех у кого дофига лишнего ОЗУ. Если у человека 4г ОЗУ, то не забывай, у компьютера есть и свои нужды, и 1г ОЗУ для работы будет мало. На мой взгляд можно повышать СоС только если ОЗУ =>6, в таком случае будет достаточный запас.
Несколько, так сказать, неприятных моментов по СОС (возможно, это все вызвано оружейным паком STCOP или старым Алайф) 1. НПЦ тупят. Сильно. Дело не в меткости (с ней как раз в основном все ОК). Но даже на мастере НПЦ способны днем пройти мимо тебя в поисках тебя же. Это особенно сильно заметно, если у тебя оружие с глушителем. Их не тревожит куча трупов союзников, их не тревожишь ты, совершенно открыто стоящий белым днем у них под носом. 2. 99% НПЦ вооружены неплохими стволами, но с плохими (не ББ) патронами. У них очень редко есть гранаты и еще реже они их используют (например, зачистка базы Свободы - никто не использовал, зачистка Бара - 1 (один!) раз в меня кинули гранату).
ЦитатаFonSwong ()
Допустим я играю с STCOP
Тоже спорный пак, если честно. Что за непонятная игра с оружием? Ну не знаете вы характеристик - так сделайте стволы примерно одинаковыми в каждом классе друг с другом! Почти все русские стволы не имеют параметра "Точность" вообще (в АО точно так же, если что). Все штурмовые винтовки НАТО не имеют отдачи или она легко контролируется. Непонятные свистопляски с установкой аддонов к оружию, например, на Грозу вы не поставите ничего - это с чего? На что влияет параметр "Убойность"? Почему у всех 9*39 автоматов она самая маленькая?
В моде hard life тебя враги замечают с километра =)
В HardLife они и друг друга видят с километра. Выкосили друг друга на всех локациях... Я с последнего захода в игру начала вести заложника. Логика отношений весьма интересная (дополнение отношений как в CoP) - играю за одиночек-вольных, военные ко мне нейтральны. Но тут же убивают заложника-нейтрала. Лицом не вышел, что ли ? А поскольку на болотах - вообще толпы военных, квест обещает быть весёлым (его последний раз убили сразу спустя метров 20 с выхода с лод.станции, там вояка в камыши забрёл патрулировать. Главное, на моих глазах притаился, подождал, бам - квест провален...сегодня продолжу в обход придётся топать..хотя с таким радиусом обнаружений придётся постараться...)
XuMEPA, Я играл без Hard Life, я сказал заложнику идти скрытно и мы с ним вместе ползли между двух баз =) . Я играл с отношениями SoC. Говорят в CoP проблемы, одиночки нейтральны к военным, а военные атакуют одиночек.
1. НПЦ тупят. Сильно. Дело не в меткости (с ней как раз в основном все ОК). Но даже на мастере НПЦ способны днем пройти мимо тебя в поисках тебя же. Это особенно сильно заметно, если у тебя оружие с глушителем. Их не тревожит куча трупов союзников, их не тревожишь ты, совершенно открыто стоящий белым днем у них под носом.
Не встречал такую проблему, да НПС не реагируют на звук шагов (вроде, не знаю) поэтому со спины можно заходить спокойно. Они идут туда, где видели тебя в последний раз, а если ты мастер пряток -- то это не НПЦ тупые, а ты слишком умный =) Если бы люди в жизни были так внимательны, какую внимательность ты хочешь от НПЦ -- то все потерянные пульты и вещи находились с первого раза бы Я немало видел случаев в онлайн шутерах, когда противник долго не признавал в тебе противника, лишь потому, что пришел со стороны союзников (зашел со спины) или просто потому, что ты не открыл огонь и он не обратил на тебя внимания, мало ли кто под ногами мешается. Лучше ИИ чем здесь -- нет нигде, да, они в замешательстве, когда ты в упор подходишь -- они не знают, стрелять или бить прикладом, тупят. Гранатами кидают -- если ты в укрытии долго сидишь, вроде.
Добавлено (05.03.2016, 12:57) --------------------------------------------- Aktuarus, блин, а я у себя так и не проверил, убивают ли военные одиночек. И вообще надо бы у себя исправить, а то вместо "нейтралы" у меня выходили лишь друзья.
Ну это тоже дикость. Это еще в OGSE меня бесило: ночь, туман - НПЦ пофигу на это, как будто бы они все (даже новички бандитов!) экипированы супер-современными приборами, включающими в себя комплексы ночного видения, тепловизоры, детекторы движения и работающими во все стороны сразу, а не только во фронтальном конусе :D Да и о другой ситуации я говорю. Например, напал на Бар, выкосил один блокпост, начал продвигаться к Бару, попутно отстреливаешь долговцев и одиночек. Все они действуют по одному очень примитивному шаблону (и это на ветеране): не ищут укрытия, могут идти гуськом или вовсе стоять на месте. Но вот поток защитников прекратился, решаешь полутать трупы. Вдруг замечаешь движение. Закрываешь инвентарь и наблюдаешь картину: из-за угла вышел нпц, усиленно целящийся куда-то вдаль, и проходит мимо тебя в ту сторону, где тебя заметили изначально еще при атаке блокпоста. Днем, мимо тебя в двух метрах, при этом ты не в кустах, а стоишь посередине асфальтированной площадки. Начинаешь следовать за ним (обычным шагом) - он проходит еще десяток метров, не находит тебя, следует анимация возврата в спокойное состояние, делает пару шагов и "вдруг" замечает тебя. Хорошо хоть НПЦ в основном теперь молчат в бою и не занимаются сознательным демаскированием своей позиции бесконечными "я тебя скоро кончу!" или "ты труп, мужик!" :D
Сообщение отредактировал SilverWF - Суббота, 05.03.2016, 13:10
Ты не совсем прав, для виндовс7 у меня винда укладывается в 700-800мб при нагрузке. Поясню- если тот же сталкер не засирает оперативку используемой озу, и резервированной то винда расширяет динамически используемую ей память + резерв Если запущено какое-то ресурсоёмкое приложение, то винда сжимает свои потребности, и частично выгружает озу в пользу активного приложения.
Но в остальном ты прав, для 4 гигов смысла не имеет.
Кстати, есть режим -noprefetch, но везде пишут мол, предзагружаться меньше будет, будет быстрый запуск, и, как я понимаю, будет меньше резервироваться памяти(при старте), но так же пишут что возможны визуальные глюки. НО! В ОГСЕ этот режим поставили по дефолту, мол предзагрузка нафиг не нужна.
Что слышал по этому поводу?
Добавлено (05.03.2016, 13:19) --------------------------------------------- SilverWF, по поводу оруж паков, могу прокомментировать ситуацию так, есть 2 типа паков оружейных: 1)Те кто измеряют убойность оружия в настильности 2)Те кто измеряют убойность оружия калибром патрона(а так же модификацией патрона)
Возможно автор пака потерялся в двух этих измерениях убойности, там так, тут так сделал
Закрываешь инвентарь и наблюдаешь картину: из-за угла вышел нпц, усиленно целящийся куда-то вдаль, и проходит мимо тебя в ту сторону, где тебя заметили изначально еще при атаке блокпоста. Днем, мимо тебя в двух метрах, при этом ты не в кустах, а стоишь посередине асфальтированной площадки. Начинаешь следовать за ним (обычным шагом) - он проходит еще десяток метров, не находит тебя, следует анимация возврата в спокойное состояние, делает пару шагов и "вдруг" замечает тебя.
Всё правильно ведь, он сфокусирован может быть вообще на другом НПЦ (пока не поправил, наёмники убивали бандитов и не замечали меня, у них приоритет другой был) и не замечать тебя. Он же не Цезарь, чтобы следить за несколькими целями сразу.
SilverWF, насчёт тупизны НПС: Я об этом говорю уже давно! И дело не в длине зрения, совершенно. Дело в том, что НПС не слышат актора, от слова воооообще, так же маленький угол зрения + подойдя в плотную к ним- не ощущают что актор слишком близко.
Добавлено (05.03.2016, 13:24) --------------------------------------------- XuMEPA, скорее не радиус а ДЛИНА обнаружения. Стреляют глазами далеко=)
Добавлено (05.03.2016, 13:27) --------------------------------------------- Ах да, ещё, если спрятаться от нпс за угол, если он враг и один, то он секунд 15 всего лишь пытается тебя найти, а затем продолжает идти по своим point'ам