Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
The Project Medeiros
3.7
На распутье
3.5
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Беларусь  [BY]And
Суббота, 05.03.2016, 08:58 | Сообщение # 3766
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 4
Регистрация: 14.08.2012

Aktuarus, +++ Молодец ! smile
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 05.03.2016, 11:01 | Сообщение # 3767
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Возьми с полки пирожок, протри пыль и положи обратно=)

Добавлено (05.03.2016, 10:54)
---------------------------------------------
А вот в шапке ссылки есть, чтобы прожорливость движка с 2 до 3 расширить, может это уже вшито в CoC, не?
И что именно он увеличивает? Используемую память единовременно? Или зарезервированную тоже? Не будет ли хуже для слабых компов у которых всего-то 4г ОЗУ?

Добавлено (05.03.2016, 11:01)
---------------------------------------------
Солянку ещё никто не собирался делать?)
А то вроде как броников- полно, оружеек- тоже полно.
Собрать всё вместе, оставив лучшее.
Допустим я играю с STCOP, и мне не нравится большое кол-во похожих оружий, тех же калашей там- не счесть:)
Ну и плюс фиксы всунуть лучшие.

#Ябпоиграл
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 05.03.2016, 11:03
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 05.03.2016, 11:39 | Сообщение # 3768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

FonSwong,
Цитата FonSwong ()
А вот в шапке ссылки есть, чтобы прожорливость движка с 2 до 3 расширить

Это для тех у кого дофига лишнего ОЗУ. Если у человека 4г ОЗУ, то не забывай, у компьютера есть и свои нужды, и 1г ОЗУ для работы будет мало. На мой взгляд можно повышать СоС только если ОЗУ =>6, в таком случае будет достаточный запас.
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  ShedriyEvrey
Суббота, 05.03.2016, 11:39 | Сообщение # 3769
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2016

Скажите, пожалуйста, а на скриншоте карты есть зеленые буквы "Т" или это молотки, не знаю. Это означают инструменты или что?
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 05.03.2016, 11:41 | Сообщение # 3770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

ShedriyEvrey,
Цитата ShedriyEvrey ()
Это означают инструменты или что?

Хех, нет =)
Если я не ошибаюсь, это места спавна. Инструменты выпадают рандмно только в тайниках и очень редко в трупах
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  ShedriyEvrey
Суббота, 05.03.2016, 11:42 | Сообщение # 3771
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2016

Aktuarus, Спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2016
Российская Федерация  SilverWF
Суббота, 05.03.2016, 12:24 | Сообщение # 3772
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Несколько, так сказать, неприятных моментов по СОС (возможно, это все вызвано оружейным паком STCOP или старым Алайф)
1. НПЦ тупят. Сильно. Дело не в меткости (с ней как раз в основном все ОК). Но даже на мастере НПЦ способны днем пройти мимо тебя в поисках тебя же. Это особенно сильно заметно, если у тебя оружие с глушителем. Их не тревожит куча трупов союзников, их не тревожишь ты, совершенно открыто стоящий белым днем у них под носом.
2. 99% НПЦ вооружены неплохими стволами, но с плохими (не ББ) патронами. У них очень редко есть гранаты и еще реже они их используют (например, зачистка базы Свободы - никто не использовал, зачистка Бара - 1 (один!) раз в меня кинули гранату).

Цитата FonSwong ()
Допустим я играю с STCOP

Тоже спорный пак, если честно.
Что за непонятная игра с оружием? Ну не знаете вы характеристик - так сделайте стволы примерно одинаковыми в каждом классе друг с другом! Почти все русские стволы не имеют параметра "Точность" вообще (в АО точно так же, если что).
Все штурмовые винтовки НАТО не имеют отдачи или она легко контролируется.
Непонятные свистопляски с установкой аддонов к оружию, например, на Грозу вы не поставите ничего - это с чего?
На что влияет параметр "Убойность"? Почему у всех 9*39 автоматов она самая маленькая?
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 05.03.2016, 12:30 | Сообщение # 3773
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

SilverWF,
Цитата SilverWF ()
Но даже на мастере НПЦ способны днем пройти мимо тебя в поисках тебя же.

В моде hard life тебя враги замечают с километра =)
Попробуй собрать свою сборку с этим модом и поиграть.
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Украина  XuMEPA
Суббота, 05.03.2016, 12:43 | Сообщение # 3774
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 04.11.2010

Цитата
В моде hard life тебя враги замечают с километра =)

В HardLife они и друг друга видят с километра. Выкосили друг друга на всех локациях... Я с последнего захода в игру начала вести заложника. Логика отношений весьма интересная (дополнение отношений как в CoP) - играю за одиночек-вольных, военные ко мне нейтральны. Но тут же убивают заложника-нейтрала. Лицом не вышел, что ли ? А поскольку на болотах - вообще толпы военных, квест обещает быть весёлым (его последний раз убили сразу спустя метров 20 с выхода с лод.станции, там вояка в камыши забрёл патрулировать. Главное, на моих глазах притаился, подождал, бам - квест провален...сегодня продолжу в обход придётся топать..хотя с таким радиусом обнаружений придётся постараться...)
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 05.03.2016, 12:54 | Сообщение # 3775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

XuMEPA, Я играл без Hard Life, я сказал заложнику идти скрытно и мы с ним вместе ползли между двух баз =) . Я играл с отношениями SoC. Говорят в CoP проблемы, одиночки нейтральны к военным, а военные атакуют одиночек.
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 05.03.2016, 12:57 | Сообщение # 3776
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата SilverWF ()
1. НПЦ тупят. Сильно. Дело не в меткости (с ней как раз в основном все ОК). Но даже на мастере НПЦ способны днем пройти мимо тебя в поисках тебя же. Это особенно сильно заметно, если у тебя оружие с глушителем. Их не тревожит куча трупов союзников, их не тревожишь ты, совершенно открыто стоящий белым днем у них под носом.

Не встречал такую проблему, да НПС не реагируют на звук шагов (вроде, не знаю) поэтому со спины можно заходить спокойно. Они идут туда, где видели тебя в последний раз, а если ты мастер пряток -- то это не НПЦ тупые, а ты слишком умный =)
Если бы люди в жизни были так внимательны, какую внимательность ты хочешь от НПЦ -- то все потерянные пульты и вещи находились с первого раза бы biggrin Я немало видел случаев в онлайн шутерах, когда противник долго не признавал в тебе противника, лишь потому, что пришел со стороны союзников (зашел со спины) или просто потому, что ты не открыл огонь и он не обратил на тебя внимания, мало ли кто под ногами мешается. Лучше ИИ чем здесь -- нет нигде, да, они в замешательстве, когда ты в упор подходишь -- они не знают, стрелять или бить прикладом, тупят. Гранатами кидают -- если ты в укрытии долго сидишь, вроде.

Добавлено (05.03.2016, 12:57)
---------------------------------------------
Aktuarus, блин, а я у себя так и не проверил, убивают ли военные одиночек. И вообще надо бы у себя исправить, а то вместо "нейтралы" у меня выходили лишь друзья.

  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SilverWF
Суббота, 05.03.2016, 13:06 | Сообщение # 3777
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Цитата Aktuarus ()
В моде hard life тебя враги замечают с километра

Ну это тоже дикость. Это еще в OGSE меня бесило: ночь, туман - НПЦ пофигу на это, как будто бы они все (даже новички бандитов!) экипированы супер-современными приборами, включающими в себя комплексы ночного видения, тепловизоры, детекторы движения и работающими во все стороны сразу, а не только во фронтальном конусе :D
Да и о другой ситуации я говорю. Например, напал на Бар, выкосил один блокпост, начал продвигаться к Бару, попутно отстреливаешь долговцев и одиночек. Все они действуют по одному очень примитивному шаблону (и это на ветеране): не ищут укрытия, могут идти гуськом или вовсе стоять на месте. Но вот поток защитников прекратился, решаешь полутать трупы. Вдруг замечаешь движение. Закрываешь инвентарь и наблюдаешь картину: из-за угла вышел нпц, усиленно целящийся куда-то вдаль, и проходит мимо тебя в ту сторону, где тебя заметили изначально еще при атаке блокпоста. Днем, мимо тебя в двух метрах, при этом ты не в кустах, а стоишь посередине асфальтированной площадки. Начинаешь следовать за ним (обычным шагом) - он проходит еще десяток метров, не находит тебя, следует анимация возврата в спокойное состояние, делает пару шагов и "вдруг" замечает тебя.
Хорошо хоть НПЦ в основном теперь молчат в бою и не занимаются сознательным демаскированием своей позиции бесконечными "я тебя скоро кончу!" или "ты труп, мужик!" biggrin :D
Сообщение отредактировал SilverWF - Суббота, 05.03.2016, 13:10
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 05.03.2016, 13:19 | Сообщение # 3778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Ты не совсем прав, для виндовс7 у меня винда укладывается в 700-800мб при нагрузке.
Поясню- если тот же сталкер не засирает оперативку используемой озу, и резервированной то винда расширяет динамически используемую ей память + резерв
Если запущено какое-то ресурсоёмкое приложение, то винда сжимает свои потребности, и частично выгружает озу в пользу активного приложения.

Но в остальном ты прав, для 4 гигов смысла не имеет.

Кстати, есть режим -noprefetch, но везде пишут мол, предзагружаться меньше будет, будет быстрый запуск, и, как я понимаю, будет меньше резервироваться памяти(при старте), но так же пишут что возможны визуальные глюки.
НО! В ОГСЕ этот режим поставили по дефолту, мол предзагрузка нафиг не нужна.

Что слышал по этому поводу?

Добавлено (05.03.2016, 13:19)
---------------------------------------------
SilverWF, по поводу оруж паков, могу прокомментировать ситуацию так, есть 2 типа паков оружейных:
1)Те кто измеряют убойность оружия в настильности
2)Те кто измеряют убойность оружия калибром патрона(а так же модификацией патрона)

Возможно автор пака потерялся в двух этих измерениях убойности, там так, тут так сделал

  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 05.03.2016, 13:21 | Сообщение # 3779
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата SilverWF ()
Закрываешь инвентарь и наблюдаешь картину: из-за угла вышел нпц, усиленно целящийся куда-то вдаль, и проходит мимо тебя в ту сторону, где тебя заметили изначально еще при атаке блокпоста. Днем, мимо тебя в двух метрах, при этом ты не в кустах, а стоишь посередине асфальтированной площадки. Начинаешь следовать за ним (обычным шагом) - он проходит еще десяток метров, не находит тебя, следует анимация возврата в спокойное состояние, делает пару шагов и "вдруг" замечает тебя.

Всё правильно ведь, он сфокусирован может быть вообще на другом НПЦ (пока не поправил, наёмники убивали бандитов и не замечали меня, у них приоритет другой был) и не замечать тебя. Он же не Цезарь, чтобы следить за несколькими целями сразу.
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 05.03.2016, 13:27 | Сообщение # 3780
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

SilverWF, насчёт тупизны НПС:
Я об этом говорю уже давно!
И дело не в длине зрения, совершенно.
Дело в том, что НПС не слышат актора, от слова воооообще, так же маленький угол зрения + подойдя в плотную к ним- не ощущают что актор слишком близко.

Добавлено (05.03.2016, 13:24)
---------------------------------------------
XuMEPA, скорее не радиус а ДЛИНА обнаружения.
Стреляют глазами далеко=)

Добавлено (05.03.2016, 13:27)
---------------------------------------------
Ах да, ещё, если спрятаться от нпс за угол, если он враг и один, то он секунд 15 всего лишь пытается тебя найти, а затем продолжает идти по своим point'ам

  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Поиск: