Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Ну, не знаю. У меня 7-ка, а с 10-ой повозился еще в самом начале и закинул, она тогда вообще глючная была до безобразия. Попробуй еще установить NVIDIA PxysX и NVIDIA PxysX (Legacy). Хотя раз у тебя жираф 980-й, то по идее они должны устанавливаться вместе с драйвером видеокарты. Это у меня АMD по этому приходится ставить их дополнительно, но проверь на всякий случай, может не стали.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 12.03.2016, 22:37
Награда за 40 бутылей водки, от медика наймов happy
Ну я из твоего комента понял что это медик. А на скрине... Цитата: " Задание выполнено: Принести ящик водки Шову (40) бутылок". Вот я и написал что "медицина" в "лапти" обувает, так как 40 бутылок это не один, а два ящика (если мерять старыми деревянными ящиками), в новых полиэтиленовых упаковках так вообще 4 ящика выходит.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 12.03.2016, 23:21
Кто-нибудь думал разнообразить диалоги у НПС? Что не спросишь ответ всегда один : "Не знаю. Не, не слышал. Спроси у другого". Может завезти в диалоги парочку интересных историй для каждой группировки?
AspirinSGD, это интересно, но через некоторое время ты их чуть-ли не наизусть запоминаешь. Хочется каких-нибудь хороших истории, на подобии фольклора в SoC. И для каждой группировки свои истории. Сталкеры рассказывают про новые аномалии, которые никто не видел. "Долг" и "Свобода" иногда говорит о войне группировок, рассуждает на эту тему и т.д. Бандиты про то, что их не устраивает лидер и хотят собрать свою банду и свергнуть пахана. Наёмники о горячих точках в которых работали и так далее. Можно много чего придумать, если фантазия есть.
Обнова модуля динамического лечения. ЭТО ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ! В скрипте идёт неплохой высер в лог+ включен постоянный показ и обновление задействованных векторов, поэтому может сильно лагать! Жду критики=)
Изменено: Поборол таки вектора, теперь корректно открываются/закрываются доп. вкладки. Полностью отказался от xml файлов, перенеся всё в скрипт. В плане: НУЖНА ПОМОЩЬ С ИКОНКАМИ! Пока не придумал как визуально отображать смещение камеры. Анимация при выборе какой-либо доп. иконки + само использование - это в самом конце. ССЫЛКА
Цитата[BY ()
FonSwong, можно, если не трудно, то напиши.
Если кратко- суть в том, что делаем скрипт который будет ловить каллбеки на дроп вещей. Создаём списки рецептов(т.е. записываем в них секции вещей для варки)- допустим колючка, колбаса и пистолет При каждом дропе скрипт проходится по таблицам с рецептами если где-то в таблицах с вещами нашёл выкинутую вещь, то начинаются пляски.
Запоминается позиция актора, смотрим ближайшую аномалию на левеле, если расстояние, допустим меньше 2 метров, то ставим таймер на 30 секунд, пока активен таймер, он запоминает каждый предмет выкинутый нами, если подошла хоть 1 таблица с рецептом(списком вещей) всё выкинутые вещи и входящие в таблицу с рецептом удаляются и спавнится арт Если прошло 30 секунд и рецепт не собрался из выкинутых вещей, то сбрасываем список выкинутый вещей и частично подошедших Если мы отошли далеко от позиции-сброс Если вещи не по порядку в таблице выбросились- сброс Если справили нужду вы аномалию- сброс, ибо нех=)
Как-то так
ЦитатаAspirinSGD ()
Хм, насколько сложно реализовать потребность во сне? Хотя она итак нужна, чтобы просто ночь скоротать. Нет, это лишнее, ато посреди дня спать захочет.
ЦитатаSikorskyi ()
вот именно. лучше жажду.
Вся суть потребности в таймерах+ при съедании еды или принятии антибиотиков отдалять\приближать конец таймеров Добавлено (13.03.2016, 02:40) --------------------------------------------- Gur0n, дык придумывай, а мы может добавим
Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 13.03.2016, 02:56