Call of Chernobyl (старая тема)
Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3561
Награды :
5
Регистрация :
31.12.2015
Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos
- переделанный AI за авторством Alundaio
- полностью измененная погода
- переработана система работы gulag
- измененный A-Life
- полностью заселенные уровни
- новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры.
- возможность включать и выключать спавн вертолёта
- возможность играть с динамическими новостями
- возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН)
Даркскейп (билд 2571)
Кордон (ЧН)
Свалка (ЧН)
Агропром (ЧН)
Темная долина (ЧН)
Бар (ТЧ)
Росток (ТЧ)
Армейские склады (ЧН)
Янтарь (ЧН)
Мертвый город (билд 2571)
Лиманск (ЧН)
Радар (ТЧ)
Рыжий лес (ЧН)
Госпиталь (ЧН)
Затон (ЗП)
Юпитер (ЗП)
Припять (ЗП)
Припять (ТЧ)
ЧАЭС-1 (ТЧ)
ЧАЭС-2 (ТЧ)
Генераторы (март 2005)
Кладбище техники
Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН)
Х18 (ТЧ)
Х16 (ТЧ)
Х8 (ЗП)
Х10 (ТЧ)
Путепровод "Припять-1" (ЗП)
Комната управления Монолитом (ТЧ)
Саркофаг (ТЧ)
Варлаб (2005)
История патчей
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.12.2015
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
596
Награды :
2
Регистрация :
08.11.2011
NeRo , они есть, спасибо автору ребаланса. Aktuarus , можно попробовать, но не обещаю.
Понедельник, 04.04.2016, 14:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3561
Награды :
5
Регистрация :
31.12.2015
no1se_bomb , Мы не экстрасенсы, что ты ставил? Как ты Ставил? Только не темни, а говори как есть.
Понедельник, 04.04.2016, 14:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.12.2015
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
451
Награды :
3
Регистрация :
06.03.2015
Aktuarus , Call of Changes c БАП можно совместить?
Понедельник, 04.04.2016, 14:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.03.2015
ExImIeR
Понедельник, 04.04.2016, 14:09 | Сообщение # 6574
Call of Chernobyl
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
411
Награды :
1
Регистрация :
03.11.2015
Цитата Kiborg-Monolit (
)
Call of Changes c БАП можно совместить?
у БАП и Call of Changes нет общих файлов, так что совместимы
Понедельник, 04.04.2016, 14:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.11.2015
Понедельник, 04.04.2016, 14:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.12.2015
Понедельник, 04.04.2016, 14:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.03.2015
Resident Evil
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2864
Награды :
15
Регистрация :
12.02.2013
Решил поиграть за монолитовца. Впервые слышу, чтобы у них отыгрывалась озвучка при обыске трупов. Озвучка как я понял из ресурсов игры, которая в оригинале не была задействована. Сделано классно. У некоторых монолитовцев отсутствуют диалоги, просто пустое окно. В туманную погоду иногда наблюдаю вот такое... Также некоторые звуки не прогнаны через СДК, поэтому в консоли они красные, что не есть хорошо.
Понедельник, 04.04.2016, 14:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.02.2013
Urmak
Понедельник, 04.04.2016, 14:19 | Сообщение # 6578
Статус :
Зевака :
Сообщений :
18
Награды :
1
Регистрация :
19.03.2016
Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, как изменить описание того или иного предмета? Захотелось перевести "CoC items addon v1.0". Заранее благодарю)
Понедельник, 04.04.2016, 14:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.03.2016
Понедельник, 04.04.2016, 14:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.12.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
215
Награды :
1
Регистрация :
31.08.2013
Беда. Перестала запускаться. Выдает ошибку unhandled exception occured. See log for details. В логе это.
* Detected CPU: Intel® Core2 Duo CPU E4600 @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M15/S13, 2433.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3 * CPU cores/threads: 2/2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame_coc.ltx FS: 49915 files cached 48 archives, 8761Kb memory used. Init FileSystem 4.930772 sec 'xrCore' build 6090, Oct 8 2015 EH: A5B392395726B52A1F213868CE37804F -----loading d:\games\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\games\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 command line -fsltx fsgame_coc.ltx Executing config-script "user.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'renderer' ~ Valid arguments: renderer_r1/renderer_r2a/renderer_r2/renderer_r2.5/renderer_r3 [_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4050708 K], reserved[63244 K], committed[80288 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[17911 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14597 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Games\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\_bin\ dir[1]=D:\Games\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\ dir[2]=D:\Games\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\_bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets' ~ Valid arguments: integer value in range [200,1000] [d:\games\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'renderer' ~ Valid arguments: renderer_r1/renderer_r2a/renderer_r2/renderer_r2.5/renderer_r3 ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets' ~ Valid arguments: integer value in range [200,1000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT * GPU driver: 9.18.13.4192 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1262 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' stack trace: 0023:00545364 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk() 0023:04F1D96B xrRender_R2.dll
Понедельник, 04.04.2016, 14:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.08.2013
ExImIeR
Понедельник, 04.04.2016, 14:26 | Сообщение # 6581
Call of Chernobyl
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
411
Награды :
1
Регистрация :
03.11.2015
Aktuarus , случайность, чесслово
Понедельник, 04.04.2016, 14:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.11.2015
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
29.03.2016
Aktuarus , сборка 1.3.11 от sabbat'а. Распаковал и запустил. Так же проблема с очень долгой загрузкой локаций на освещении DX10 и DX11.
Понедельник, 04.04.2016, 14:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.03.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3561
Награды :
5
Регистрация :
31.12.2015
no1se_bomb , Какой у тебя компьютер? Ты ставил ещё фиксы оттуда? Попробуй поставить графику ниже. СоС очень требовательный.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Понедельник, 04.04.2016, 14:29
Понедельник, 04.04.2016, 14:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.12.2015
Hector
Понедельник, 04.04.2016, 14:31 | Сообщение # 6584
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
603
Награды :
5
Регистрация :
24.11.2015
Marshal , насчёт урона оружия, у меня всё нормально, плоть умирает с магазина беретты, прицелы корявые, это да, но когда ставил на 9 версию этого бага не было. А про вылеты сборки- это про мою?
Понедельник, 04.04.2016, 14:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2015
Urmak
Понедельник, 04.04.2016, 14:32 | Сообщение # 6585
Статус :
Зевака :
Сообщений :
18
Награды :
1
Регистрация :
19.03.2016
Понедельник, 04.04.2016, 14:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.03.2016