Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Настраиваю функционал рангов, хотел сделать чтоб репутация начислялась за квесты да обламался, гужно прописывать в таск обжект.скрипт, FonSwong, кинь ка на я диск из того мода с рангами task_object.script, task_manager.script , пожалуйста:)
Добавлено (08.04.2016, 13:39) --------------------------------------------- Это необходимо для начисления репутации и рангов за пройденные квесты
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Пятница, 08.04.2016, 13:40
Приветы. Если играешь с модами, которые меняют файл ui_icon_equipment.dds, то иконка будет неправильной(сместится), но координаты иконки можно подправить в файле итема extension_pda_FonSwong.ltx на строках:
Окей,потом подвигаю)
ЦитатаFonSwong ()
На счёт большого текста, я не предполагал что в сообщениях такой может быть, во всех новостях небольшими порциями идёт.
dirkavgope, да, круто было бы, типа: начальные задания- простые, подай, да принеси, а потом посложнее, как захват точки и прочее, уже проверенным лицам.
First_lieutenant_Skelja, по поводу квестов было бы прикольно если бы определенные квесты можно было брать с определенным рангом (репутацией).
Думаю, вот тут есть нечто подобное
function if_enemy_to_actor(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) return xr_conditions.is_faction_enemy_to_actor(actor, npc, {"Название группировки"}) end
если надо когда группировка не враждебна к актору, то return not если надо когда группировка друзья,то return xr_conditions.is_faction_friend_to_actor(actor, npc, {"Название группировки"}) когда нейтралы, return xr_conditions.is_faction_neutral_to_actor(actor, npc, {"Название группировки"})
*взято с АМК*
или по аналогии с
function actor_good(first_speaker, second_speaker) if db.actor.health > 0.75 or --уровень здоровья, при котором диалог уже будет появляться(от 0 до 1) db.actor.radiation < 0.1 or -- уровень радиации,при котором диалог уже будет появляться(от 0 до 1) db.actor.bleeding < 0.1 then --уровень кровотечения, при котором диалог уже будет появляться(от 0 до 1) return true end return false end
Вот такой стабильный вылет при появлении на кордоне в подвале , если ставлю в установщике мод на больше мутантов :
Expression : no_assert Function : CIni_IdToIndex<1,struct MONSTER_COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class MONSTER_COMMUNITY>::GetById File : e:\stalker\x-ray source\x_ray_coc\xray-16\src\xrgame\ini_id_loader.h Line : 134 Description : item not found, id Arguments : corpse
Вылетает такое только со сборки "Установщик с модами 1.3.12 от Stern-13"
На собственной сборке такого не наблюдалось .
ВОПРОС : Если я хочу поставить БАПv4++ , то мне не надо ставить галочки на моды , где написано : "Присутствует в БАПv4++" ? Просто выбрать в установщике БАПv4++ и все ?
Сообщение отредактировал Callidus - Пятница, 08.04.2016, 15:30
ВОПРОС : Если я хочу поставить БАМv4++ , то мне не надо ставить галочки на моды , где написано : "Присутствует в БАМv4++" ? Просто выбрать в установщике БАМv4++ и все ?
Callidus, ну а ты как думаешь? =) Если ты ставишь БАМv4++, то зачем ставить ещё отдельно моды, которые в нём присутствуют.