Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
SWTC
4.1
Ветер времени
4.5
Путь во мгле
4.5
На распутье
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 08.04.2016, 16:33 | Сообщение # 7141
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
dedMcAr, я вообще не понял о чем ты, какие нейтралы друзья, я тебк сказал твм нет строки про зависимость квестов от рангов, а как прописать я нн знаю и знать ге хочу, задания по рангам бред собачий полнейший


Какие нейтралы друзья? Когда вся группировка зелененькая становится. Играя сталком и выполняя задания, я делал друзьями ЧН, Свободу и собственно сталков. А задания по рангам или дружелюбности отнюдь не бред. К примеру, привяжи к такому заданию награду экзу группы -- вот и логично, и попотеть есть за что.
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  castle
Пятница, 08.04.2016, 16:38 | Сообщение # 7142
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Нашел грубую ошибку в xr_camper.script в hit_callback строчка
obj:enable_memory_object(who,true)

Тут как б всё нормально если непись получил урон, то запоминаем в памяти, но автор мода не учел что hit_callback вызовется на первом апе death_callback строчкой self:hit_callback(victim, 1, vector():set(0,0,0), who, "from_death_callback") в результате чего это движковая функция повиснет. Как я пришел к этой ошибке? У меня завис и hit_callback и death_callback в результате чего завис обработчик лута death_manager.drop_manager(victim):create_release_item() и дальше повис еще и use_callback, ну я и забил не стал проверять какие коллбеки у меня повисли потом... =) это и не выжно скорее всего это ошибка вызывала вылет по памяти, потому что сюдя по логу hit_callback и дальше вызывался и это оставалось в памяти непися и игра этого непися не могла полностью разрегать =)) В общем все фиксите

Избавился от этой ошибки просто добавив проверку жив ли объект ... вот так в xr_camper:

function action_patrol:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
if (obj and amount > 0 and who and (IsStalker(who) or IsMonster(who)) and who:alive()) then
if (obj:alive()) then -- ' жив ли наш объект?
obj:enable_memory_object(who,true)
--printf(tostring(obj:memory_time(who)))
end
end
end
Сообщение отредактировал castle - Пятница, 08.04.2016, 16:47
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
  First_lieutenant_Skelja
Пятница, 08.04.2016, 16:39 | Сообщение # 7143
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

dedMcAr, вот сам и делай, достал ты меня уже, для тупых повторяю в третий раз: не интересно это мне, задания по рангам чушь ИМХО
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Пятница, 08.04.2016, 16:40
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 08.04.2016, 16:50 | Сообщение # 7144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
dedMcAr, вот сам и делай, достал ты меня уже, для тупых повторяю в третий раз: не интересно это мне, задания по рангам чушь ИМХО

Так-то я еще не присунул как следует, чтоб доставать. Научись не хамить, а то ответку выхватишь, острый ты наш филолог. А если именно тебе это неинтересно -- то, может, другие заинтересуются.
И чтоб прекратить срач -- обязуюсь больше не предлагать тебе того, что ты не в состоянии осмыслить.
Пока еще с уважением,
Дед Макар.
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Zobaken
Пятница, 08.04.2016, 16:50 | Сообщение # 7145
Статус:
Новичок:
Сообщений: 250
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2016

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
задания по рангам чушь ИМХО

Задания по рангам это на самом деле вполне перспективно. Когда тебя в начале игры голиком с дробовиком посылают рандомом чуть ли не на ЧАЭС, а другое задание не дают - это не комильфо. Да и так появляется смысл "раскачиваться".
Сообщение отредактировал Zobaken - Пятница, 08.04.2016, 16:50
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
  First_lieutenant_Skelja
Пятница, 08.04.2016, 16:51 | Сообщение # 7146
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

dedMcAr, замечательно, адьюс
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 08.04.2016, 16:52 | Сообщение # 7147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

dedMcAr, Zobaken, В СоС заданий не так много, если их ещё ограничить рангом...
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Zobaken
Пятница, 08.04.2016, 16:53 | Сообщение # 7148
Статус:
Новичок:
Сообщений: 250
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2016

Цитата Aktuarus ()
dedMcAr, Zobaken, В СоС заданий не так много, если их ещё ограничить рангом...

"More Quests" же, особенно если будет развиваться.
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
  First_lieutenant_Skelja
Пятница, 08.04.2016, 16:53 | Сообщение # 7149
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Zobaken, флаг в руки и тебе
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Zobaken
Пятница, 08.04.2016, 16:55 | Сообщение # 7150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 250
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2016

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
Zobaken, флаг в руки и тебе

Да я-то от тебя ничего и не просил. smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 08.04.2016, 17:01 | Сообщение # 7151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Aktuarus ()
dedMcAr, Zobaken, В СоС заданий не так много, если их ещё ограничить рангом...


Думаю, для наград типа экз и нимбловского оружия -- самое оно. Но тут лучше подвязать на отношение группировки.
А вот квест на отключение радара -- лучше и не придумаешь, к рангу. wink Примерный сценарий -- при достижении определенной репы у игрока высвечивается задание *Срочно зайди. Сидорович"
Ну, и диалог типо
-- Я вижу, ты уже тут пообтесался, уважение заимел... да и опыта набрался. Думаю, теперь с тобой можно и серьезно поговорить. Ты слышал о Радаре?
;)
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
  First_lieutenant_Skelja
Пятница, 08.04.2016, 17:03 | Сообщение # 7152
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

dedMcAr, мнда уж, игра и так всем ограничена, давай еще все рангами ограничем, гениально
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 08.04.2016, 17:05 | Сообщение # 7153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата dedMcAr ()
при достижении определенной репы у игрока высвечивается задание *Срочно зайди. Сидорович"

dedMcAr, А если играешь за бандитов? =)
Да и врятли за это кто-то возьмётся.
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Zobaken
Пятница, 08.04.2016, 17:11 | Сообщение # 7154
Статус:
Новичок:
Сообщений: 250
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2016

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
мнда уж, игра и так всем ограничена, давай еще все рангами ограничем, гениально

И чем же ограничен этот фриплейный сборник карт (кроме Выжигателя)?

Цитата Aktuarus ()
А если играешь за бандитов? =)

Можно было бы на торговцев группировок завязать. Но таки да, никто не будет это пилить.
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 08.04.2016, 17:16 | Сообщение # 7155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Aktuarus ()
dedMcAr, А если играешь за бандитов? =)
Да и врятли за это кто-то возьмётся.

От Султана придёт смска. )))
Если наймом будет -- то пусть от Скелиного Волкодава, к примеру.
Квест-то одинаковый. А прописать условия от того, в какой группировке боец, думаю, несложно.

Добавлено (08.04.2016, 17:16)
---------------------------------------------
Цитата dedMcAr ()

Можно было бы на торговцев группировок завязать.

Замечательный вариант, кста!
У всех торговцев есть однотипный квест -- на мясо. По аналогии и замутить. Только Сидору придется отдельно прописать. Он вроде не входит в группу торговцев. Он сам, сцуко, мутант. wink
Сообщение отредактировал dedMcAr - Пятница, 08.04.2016, 17:20
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Поиск: