Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
dedMcAr, я вообще не понял о чем ты, какие нейтралы друзья, я тебк сказал твм нет строки про зависимость квестов от рангов, а как прописать я нн знаю и знать ге хочу, задания по рангам бред собачий полнейший
Какие нейтралы друзья? Когда вся группировка зелененькая становится. Играя сталком и выполняя задания, я делал друзьями ЧН, Свободу и собственно сталков. А задания по рангам или дружелюбности отнюдь не бред. К примеру, привяжи к такому заданию награду экзу группы -- вот и логично, и попотеть есть за что.
Нашел грубую ошибку в xr_camper.script в hit_callback строчка obj:enable_memory_object(who,true)
Тут как б всё нормально если непись получил урон, то запоминаем в памяти, но автор мода не учел что hit_callback вызовется на первом апе death_callback строчкой self:hit_callback(victim, 1, vector():set(0,0,0), who, "from_death_callback") в результате чего это движковая функция повиснет. Как я пришел к этой ошибке? У меня завис и hit_callback и death_callback в результате чего завис обработчик лута death_manager.drop_manager(victim):create_release_item() и дальше повис еще и use_callback, ну я и забил не стал проверять какие коллбеки у меня повисли потом... =) это и не выжно скорее всего это ошибка вызывала вылет по памяти, потому что сюдя по логу hit_callback и дальше вызывался и это оставалось в памяти непися и игра этого непися не могла полностью разрегать =)) В общем все фиксите
Избавился от этой ошибки просто добавив проверку жив ли объект ... вот так в xr_camper:
function action_patrol:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) if (obj and amount > 0 and who and (IsStalker(who) or IsMonster(who)) and who:alive()) then if (obj:alive()) then -- ' жив ли наш объект? obj:enable_memory_object(who,true) --printf(tostring(obj:memory_time(who))) end end end
Сообщение отредактировал castle - Пятница, 08.04.2016, 16:47
dedMcAr, вот сам и делай, достал ты меня уже, для тупых повторяю в третий раз: не интересно это мне, задания по рангам чушь ИМХО
Так-то я еще не присунул как следует, чтоб доставать. Научись не хамить, а то ответку выхватишь, острый ты наш филолог. А если именно тебе это неинтересно -- то, может, другие заинтересуются. И чтоб прекратить срач -- обязуюсь больше не предлагать тебе того, что ты не в состоянии осмыслить. Пока еще с уважением, Дед Макар.
Задания по рангам это на самом деле вполне перспективно. Когда тебя в начале игры голиком с дробовиком посылают рандомом чуть ли не на ЧАЭС, а другое задание не дают - это не комильфо. Да и так появляется смысл "раскачиваться".
Сообщение отредактировал Zobaken - Пятница, 08.04.2016, 16:50
dedMcAr, Zobaken, В СоС заданий не так много, если их ещё ограничить рангом...
Думаю, для наград типа экз и нимбловского оружия -- самое оно. Но тут лучше подвязать на отношение группировки. А вот квест на отключение радара -- лучше и не придумаешь, к рангу. Примерный сценарий -- при достижении определенной репы у игрока высвечивается задание *Срочно зайди. Сидорович" Ну, и диалог типо -- Я вижу, ты уже тут пообтесался, уважение заимел... да и опыта набрался. Думаю, теперь с тобой можно и серьезно поговорить. Ты слышал о Радаре? ;)
dedMcAr, А если играешь за бандитов? =) Да и врятли за это кто-то возьмётся.
От Султана придёт смска. ))) Если наймом будет -- то пусть от Скелиного Волкодава, к примеру. Квест-то одинаковый. А прописать условия от того, в какой группировке боец, думаю, несложно.
Замечательный вариант, кста! У всех торговцев есть однотипный квест -- на мясо. По аналогии и замутить. Только Сидору придется отдельно прописать. Он вроде не входит в группу торговцев. Он сам, сцуко, мутант.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Пятница, 08.04.2016, 17:20