Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
М, ничего толком не обьяснил, но решил, что он умелый хейтер. Если учесть, что можно вообще ограничится одной лишь установкой (не каждый мод имеет инсталлятор) и играть в 1.2 с английским, то все его слова сводятся к нулю. Сайт этот нужен, чтобы за новостями и обсуждениями следить и про сборки как раз узнавать. Но зато посмеялся, я бы даже + поставил
Конечно! Тот самый OGSE мне порядком надоел, даже не знаю почему. Мне казалось, что это идеальный мод и всё там как надо, но поиграв него не так уж много времени я понял, что всё я уже проходил с обычным OGSE и мне стало вдруг неинтересно и скучно. Но теперь, когда ты вновь пробуждаешь силу ПДА для CoC, я постараюсь его не забрасывать, играть и получать огромное удовольствие! Спасибо тебе за то, что руки у тебя не кривые, как, возможно, у SilencerX и за то, что ты радуешь нас постоянными улучшениями игры в целом и ПДА в частности. Спасибо тебе большое!
ну так то в xr_meet.script прописано какую звуковую схему использовать при каких действиях, если не поменять то смысл было заливать 30+ новых фраз и добавлять звуковые схемы в script_sound.ltx