Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Добавил: Автор Stone (Паскевич Антон) (Skype: anton_792957) Ссылка https://yadi.sk/d/cjjPkNR4oSiwv (1.2.39 + AO3.2.2) 1. Увеличен переносимый вес (Максимальный - 110 кг, рекомендуемый - 100 кг) 2. Уменьшена износимость Грозы и вес патронов 5.45x39 (обычные и бронебойные), 5.56x45 (обычные и бронебойные) 3. "Экологи" переименовал в "Учёные" 4. Артефакт "Компасс" и "Сердце Оазиса" теперь не излучают радиацию. Также поправил к ним описание. Артефакт "Сердце Оазиса" вырезан из игры (можно получить через -dbg) 5. Борода, Гаваец, Сыч, Бармен - теперь торговцы а не Одиночки (чтобы не убивать их например за Бандитов и иметь возможность с ними вести торг) 6. Уменьшена уставаемость ГГ во время бега 7. Улучшенной "Гроза" под патрон 5.45x39 (продается у Шустрого, либо отбирается в случае его смерти) увеличил урон ближе к калибру 3x39. 8. Комбинезон "Сева" и "Научный комбинезон монолита" теперь не изнашиваются (кому не нравится удалите outfit.ltx в gamedata\configs\misc)
Сообщение отредактировал Aktuarus - Воскресенье, 07.02.2016, 17:44
торговцы всегда были, они нейтральны ко всем и все нейтральны к ним, даже монстряки. Кстати надо внести предложение всех торговцев механиков и т.д в нее перенести. чтоб не было такого что собаки или бандиты механика на ферме грызут
1.2.39 Patch Notes: - disabled the kill_enemy_if_not_visible combat planner action = adjusted transparency_threshold to fix stalkers shooting at enemies through some walls (mickdick) = talkative stalkers delay sound fix (turoff82) * set fire_dispersion_condition_factor on all: 1) on all sniper rifles to 1 2) on all automatic weapons to 2 3) on all pistols to 3 4) on all shotguns to 4 ~ increased step size for in_los [rx_ff.script] ~ Better Pripyat and Chernobyl map texture (Sikorskyi) ~ Added missed textures\act bumps (Sikorskyi) + added squad.rush_to_target feature used by warfare to xr_reach_task.script * correct mixed up creature immunity values (ExImIer)
Я уже задолбался качать все заново!Новая версия-заново русификатор,оружейный пак,потом русификатор на оружейный пак.Перехожу на новую версию из-за новых исправлений,хоть уже и надоело!