Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
CTPEJIOK96, да нет вроде пока что, что то да делают - пускай даже идеи не их, но хотя бы доводят до ума то что уже есть у мододелов, правда не всегда выходит уж отлично, но все таки большой плюсик им за это
Если бы Скеля не фигнёй страдал с новыми групировками, то уже мог сделать квесты для всех группировок, чтобы было чем заняться.
Добавлено (21.04.2016, 14:08) --------------------------------------------- FonSwong, Может ты всё-таки сделаешь квесты?
Добавлено (21.04.2016, 14:11) --------------------------------------------- Если добавили отстойные квесты доктора икс в патч, то и более разнообразные от нас точно примут!
Stern-13, а ты пробовал вообще запаковывать? Куда конкретно ложил? Пакер то у меня есть. Подозреваю что или назвать как-то по другому надо, то ли положить в особое место слепленный архив
Камрады, а в сталкере убойность оружия зависит от патрона? То есть,если я переделаю калаш под патрон НАТО он будет мощней?..
бегаю с 5х45. Между обычным и бронебойным разницую чувствую, хотя не особо заметную для меня. А вот между 5х45 и 5х56 не знаю. Увы. Поидее должно быть вроде
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Четверг, 21.04.2016, 14:50
Можно информацию по БАПу? У меня стоит v4 и v5 была в разработке, а теперь в теме стала версия 1. Есть ли изменения по сравнению в v4?
новый Б.А.П собран под версию СоС 1.3.2бета,вырезаны аномальные поля, потому что разработчики добавили свои. Больше никакой разницы с Б.А.Пv4 нет(за исключением добавления дверей с кодами в х-18, восстановления работы "Пространственных пузырей" и нескольких динамических аномалий на Кордоне)
BatMoon, нет нет нет, ещё есть что добавить в СоС, так что я надеюсь на дальнейшее развитие.
Дальнейшее развитие будет , чем быстрее выйдет финальный патч чем лучше для других мододелов , я об этом уже писал мало кому нравится постоянно переадаптировать файлы после новых патчей это отпугивает людей .
turoff82, ааа, там походу просто забрали названия аномалий из БАП. Я не знаю как там обстоят дела с аномалиями, но разве нельзя совместить твои и их аномалии? Плюс ещё добавить динамичные аномалии. Было бы классно мне кажется.