Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Aktuarus, Stern-13,спасибо - уже нашел :) А фриплейная сборка Call of Chernobyl - действительно самая лучшая, - это точно. Отличная база для модостроения на любой вкус. Пройдусь по локам - потом напишу в отзыве.
ЦитатаLast_Dawn ()
надо для ленивых телепорты сделать
да нет - вот как раз и ни к чему..кстати. не люблю телепорты, хоть и приходилось по сюжету пользоваться.
Сообщение отредактировал grund - Суббота, 23.04.2016, 21:40
grund, да я разобрался уже, надо чаще в кок играть, а то я только хрень всякую пытаюсь прикрутить на базу ЧН вообще путь простой, по карте с дороги не сворачивать, которая с хутора. Но проводников я бы добавил межлокационных. В баре ведь есть один?
seriy1888, а кого я тогда в 12 патче видел? или это дополнение какое-то было? Или я с ОГСМ уже спутал. Нда, ужас. Точно, с ОГСМ! Там ещё лавочка была, но в баре кока я всё равно был, там Ария играет, как впрочем и почти везде... Простите, я в основном в Припяти тусуюсь(
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 23.04.2016, 22:39
Да, вот тут небольшая такая мелочь попалась - вместо рисунка артефакта - совсем другое, то ли рука зомби, то ли хвосты..Ерунда, и не критично, но может есть возможность как то поменять? Видимо так по всем артам..
Сообщение отредактировал grund - Суббота, 23.04.2016, 22:39
Заметил я недавно такую тему: Иногда, в поле зрения появляются искажения воздуха, будто телепорт или "Воронка".. Сами по себе они безопасны и выполняют лишь декоративную функцию, но настораживает..