Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
* 7 единиц новой брони (экзоскелеты бандитов, военных и монолита, научные костюмы долга, свободы и наемников + ЧН-1) * ребаланс характеристик брони (цена, защитные свойства, расход энергии, вес, количество артефактов) * возвращено большое количество утерянных и уникальных NPC (Sikorskyi) * изменена система лута патронов (25% шанс получить бронебойные или улучшенные патроны вместе с обычными) * употребление пищи уменьшает алкогольное опьянение * Outfit Repair Toolkit, Hand Mesh Addon * Сделана доступной последняя ветка апгрейда у любого механика * измененный all.spawn (потребуется новая игра)
В АО3.2.3
Цитата
* исправил текстуру на смонтированном пулемете * удалил неиспользуемые и ненужные файлы из архива (теперь он весит 1,03 ГБ) * поправил зависимость точности от износа у всего оружия * переделал и исправил лут патронов (раньше вы получали от 1 до 1 патрона с трупа, а теперь от 0 и в зависимости от типа оружия до 5, 10, 15, 20 или 25 штук)
в STCoP R5
Цитата
* исправил иконки у колючки и пленки * звук перезарядки 9a91 теперь уменьшается с увеличением дальности * повысил пси-защиту у научного костюма монолита * гаусс обоймы кардана теперь имеют 10 зарядов вместо 6 * уменьшена цена 12x70 и 12x76 в 10 раз * убрана ошибочно выставленная броня головы у Зари
Сообщение отредактировал ExImIeR - Вторник, 09.02.2016, 07:59
Спасибо за информацию, кстате а что насчет квестов может парочку автор добавит парочку бандитам и монолиту , по типу что было добавлено долгу и свободе .
Если учесть что в моде много групировок за которых ты можеш играть , то это становится не много проблематично , ведь если бандиты отжимают у одиночек деньги то у бандитов они же не должны будут их отжимать , думаю такая идея не из простых. Мне бы хотелось увидеть в моде систему бартера когда нпс могли обмениватся с игроком припасами, допустим нпс надо 2 красных аптечки а он тебе взамен одну синию или 6 бутылок водки и .т.д
Хорошо бы еще экономику выправить.. а то части мутантов по 100 рублей стоят, артефакты по 1600, задания по 5000-10000 максимум, а ходка "ремонт-продажа" со стволами приносит более-менее пристойный доход (от 15000). Однако последним нет никакого желания заниматься)
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Вторник, 09.02.2016, 09:03
Согласен) но я и говорю об экономике как о части геймплея, а не как о фриплейной составляющей. С хорошей экономикой было бы интереснее) был бы смысл и охотиться и арты искать. Продажи стволов можно по другому реализовать - сделать, например, скупщиков: один (самый выгодный) у бандитов (что логично, убил забрал ствол продал скупщику - для бандоса норм геймплей), а один где нибудь на затоне, и чуть менее выгодный. Но и при этом добавить цену артефактам и частям монстров, хотя это нужно строго определенно сделать - чтобы играбельно было, но и не слишком легко.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Вторник, 09.02.2016, 09:10
sabbat8310, Сборник фиксов Исправлены отношения под стиль SoC, но военные и сталкеры/Долг не враги друг другу. Повышены цены на части мутантов до вменяемых. Интерфейс и инвентарь из Мизери. Добавил к паку дополнений еще и 100 Советов новых. Проверил, вроде не вылетело, работают. https://yadi.sk/d/ntef_HAKn6fim (Все фиксы в отдельных папках)
И как я писал, в Hard Life - FoR сделали продажу оружия тоже мизерным =)
В ЧН если ГГ бандит его не грабили, инфопоршень что гг бандит срабатывал, проблема в том что гопать будут все сим отряды, даже экологи
Идеш такой и раз группа ученых в научных костюмах , артефакты есть ? а если найду? :D Да хотя б что бы гг сам к нпс подходил , а у нпс просто диалог был допустим "есть что на обмен".
Сообщение отредактировал dirkavgope - Вторник, 09.02.2016, 09:53