Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  ExImIeR
Вторник, 09.02.2016, 07:19 | Сообщение # 1006
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

В 1.2.40 вас ожидают сюрпризы
Цитата
* 7 единиц новой брони (экзоскелеты бандитов, военных и монолита, научные костюмы долга, свободы и наемников + ЧН-1)
* ребаланс характеристик брони (цена, защитные свойства, расход энергии, вес, количество артефактов)
* возвращено большое количество утерянных и уникальных NPC (Sikorskyi)
* изменена система лута патронов (25% шанс получить бронебойные или улучшенные патроны вместе с обычными)
* употребление пищи уменьшает алкогольное опьянение
* Outfit Repair Toolkit, Hand Mesh Addon
* Сделана доступной последняя ветка апгрейда у любого механика
* измененный all.spawn (потребуется новая игра)


В АО3.2.3
Цитата
* исправил текстуру на смонтированном пулемете
* удалил неиспользуемые и ненужные файлы из архива (теперь он весит 1,03 ГБ)
* поправил зависимость точности от износа у всего оружия
* переделал и исправил лут патронов (раньше вы получали от 1 до 1 патрона с трупа, а теперь от 0 и в зависимости от типа оружия до 5, 10, 15, 20 или 25 штук)


в STCoP R5
Цитата
* исправил иконки у колючки и пленки
* звук перезарядки 9a91 теперь уменьшается с увеличением дальности
* повысил пси-защиту у научного костюма монолита
* гаусс обоймы кардана теперь имеют 10 зарядов вместо 6
* уменьшена цена 12x70 и 12x76 в 10 раз
* убрана ошибочно выставленная броня головы у Зари
Сообщение отредактировал ExImIeR - Вторник, 09.02.2016, 07:59
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 09.02.2016, 08:02 | Сообщение # 1007
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата ExImIeR ()
В 1.2.40 вас ожидают сюрпризы

Спасибо за информацию, кстате а что насчет квестов может парочку автор добавит парочку бандитам и монолиту , по типу что было добавлено долгу и свободе .
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  turoff82
Вторник, 09.02.2016, 08:16 | Сообщение # 1008
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

как бы прикрутить что то типо этого(без привязки к смарту) сквадам бандитов и военных.... http://stalkerin.gameru.net/wiki....окпост)
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 09.02.2016, 08:55 | Сообщение # 1009
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата turoff82 ()
как бы прикрутить что то типо этого(без привязки к смарту) сквадам бандитов и военных.... http://stalkerin.gameru.net/wiki....окпост)

Если учесть что в моде много групировок за которых ты можеш играть , то это становится не много проблематично , ведь если бандиты отжимают у одиночек деньги то у бандитов они же не должны будут их отжимать , думаю такая идея не из простых.
Мне бы хотелось увидеть в моде систему бартера когда нпс могли обмениватся с игроком припасами, допустим нпс надо 2 красных аптечки а он тебе взамен одну синию или 6 бутылок водки и .т.д
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 09.02.2016, 09:01 | Сообщение # 1010
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата ExImIeR ()
Сделана доступной последняя ветка апгрейда у любого механика

Ну хоть так. Лично мне больше всего нравится система ремонта в ЧН. Флешки + специализация техников.
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  sabbat8310
Вторник, 09.02.2016, 09:03 | Сообщение # 1011
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Хорошо бы еще экономику выправить.. а то части мутантов по 100 рублей стоят, артефакты по 1600, задания по 5000-10000 максимум, а ходка "ремонт-продажа" со стволами приносит более-менее пристойный доход (от 15000). Однако последним нет никакого желания заниматься)
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Вторник, 09.02.2016, 09:03
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 09.02.2016, 09:05 | Сообщение # 1012
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

sabbat8310, Дак, фриплей, тебя никто не заставляет biggrin
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 09.02.2016, 09:10
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  sabbat8310
Вторник, 09.02.2016, 09:08 | Сообщение # 1013
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Цитата Aktuarus ()
Дак, фриплей, тебя никто не заставляет biggrin

Согласен) но я и говорю об экономике как о части геймплея, а не как о фриплейной составляющей. С хорошей экономикой было бы интереснее) был бы смысл и охотиться и арты искать.
Продажи стволов можно по другому реализовать - сделать, например, скупщиков: один (самый выгодный) у бандитов (что логично, убил забрал ствол продал скупщику - для бандоса норм геймплей), а один где нибудь на затоне, и чуть менее выгодный.
Но и при этом добавить цену артефактам и частям монстров, хотя это нужно строго определенно сделать - чтобы играбельно было, но и не слишком легко.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Вторник, 09.02.2016, 09:10
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 09.02.2016, 09:10 | Сообщение # 1014
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

sabbat8310,
Сборник фиксов
Исправлены отношения под стиль SoC, но военные и сталкеры/Долг не враги друг другу.
Повышены цены на части мутантов до вменяемых.
Интерфейс и инвентарь из Мизери.
Добавил к паку дополнений еще и 100 Советов новых. Проверил, вроде не вылетело, работают.
https://yadi.sk/d/ntef_HAKn6fim (Все фиксы в отдельных папках)

И как я писал, в Hard Life - FoR сделали продажу оружия тоже мизерным =)
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 09.02.2016, 09:12 | Сообщение # 1015
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Hector, А что за сборка?
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Hector
Вторник, 09.02.2016, 09:13 | Сообщение # 1016
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Сборка от sabbat8310
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 09.02.2016, 09:16 | Сообщение # 1017
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Hector, А что ты оттуда ставил? Там могут быть старые дин новости.
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Hector
Вторник, 09.02.2016, 09:20 | Сообщение # 1018
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Aktuarus, Поставил сборку, а на неё hard life

Добавлено (09.02.2016, 09:20)
---------------------------------------------
Переустановлю сборку, потом напишу, если вылеты продолжатся...

  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  turoff82
Вторник, 09.02.2016, 09:29 | Сообщение # 1019
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата dirkavgope ()
ведь если бандиты отжимают у одиночек деньги то у бандитов они же не должны будут их отжимать , думаю такая идея не из простых.
В ЧН если ГГ бандит его не грабили, инфопоршень что гг бандит срабатывал, проблема в том что гопать будут все сим отряды, даже экологи biggrin
Цитата dirkavgope ()
Мне бы хотелось увидеть в моде систему бартера
такое есть в файлах игры, даже озвучка и анимация есть, нпс сами подзывают ГГ торговать, только она или отключена, или совсем не доделана
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 09.02.2016, 09:38 | Сообщение # 1020
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата turoff82 ()
В ЧН если ГГ бандит его не грабили, инфопоршень что гг бандит срабатывал, проблема в том что гопать будут все сим отряды, даже экологи

Идеш такой и раз группа ученых в научных костюмах , артефакты есть ? а если найду? :D
Да хотя б что бы гг сам к нпс подходил , а у нпс просто диалог был допустим "есть что на обмен".
Сообщение отредактировал dirkavgope - Вторник, 09.02.2016, 09:53
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Поиск: