Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Призраки прошлого
3.2
Боевая подготовка 2
3.6
Call of Pripyat Complete
3.7
NEYA Online
3.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 09.02.2016, 09:58 | Сообщение # 1021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Чтоб это дело нормально реализовать, надо новую группировку вводить, назвать ее тоже бандиты, нейтральны ко всем, зато делают гоп-стоп.
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Вторник, 09.02.2016, 10:02 | Сообщение # 1022
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Sikorskyi, есть вполне каноничные Ренегаты. Мне лично эта группировка кажется маслом масляным и неинтересной, но это канон.
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  turoff82
Вторник, 09.02.2016, 10:07 | Сообщение # 1023
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Sikorskyi ()
надо новую группировку вводить
у её сим отрядов будет такая же логика как у остальных... это надо в логике сим отрядов прописывать, с инфопоршнем что если нпс бандит и гг рядом(и он не бандит) то срабатывает логика гопстопа, но я такое не сделаю сам, толку не хватит biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 09.02.2016, 10:08 | Сообщение # 1024
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Мог бы ктони будь зделать такие отношения между групировками - чистое небо и свобода друзья(остальные враги),наемники и бандиты друзья (остальные враги ),экологи и военные (друзья остальные враги), одиночки и долг друзья (остальные враги), монолит (все враги кроме зомби).
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  turoff82
Вторник, 09.02.2016, 10:28 | Сообщение # 1025
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Hector ()
[error]Arguments : corpse
было же такое вроде, вместо zombi corpse где то поставлено и из за этого вылет
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Hector
Вторник, 09.02.2016, 10:38 | Сообщение # 1026
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Всё, опять скинул файл m_zombie и всё заработало
Сообщение отредактировал Hector - Вторник, 09.02.2016, 10:45
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  castle
Вторник, 09.02.2016, 11:39 | Сообщение # 1027
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Хехе! Нашел ошибку. Есть такая схемаrx_gl ("gl" название). Так вот в modules.script заремленна схема. Должна не работать, по идее, а нет ж колбеки из on_game_start продолжают вызываться и собственно npc_on_update где есть ошибка. в результате чего коллбек и виснет. А вслед за ним может и не работать правильно др схемы

Виснет где-то в этом коде. точно неразбирался.

if gl_sets.spawn_prd == 0 or gl_sets.forbiddens.factions[npc:character_community()] or gl_sets.forbiddens.npcs[npc:name()] then
return
end
if not st.gl_shell_spawn then
st.gl_shell_spawn = time_global()+gl_sets.spawn_prd*1000+math.random(2000)
return
end

Чтобы такого не было нужно заремить полностью функцию on_game_start. Схема по сути и не работает, а вызов идет.
А также добавьте

строчку в axr_main.script в таблицу ignore

...
["rx_gl.script"] = true
...

Получиться так:

local ignore = {
["ce_new_attachable_item.script"] = true,
["ce_new_game_dm.script"] = true,
["sim_faction_brain_human.script"] = true,
["sim_faction_brain_mutant.script"] = true,
["ce_switcher.script"] = true,
["axr_main.script"] = true,
["lua_help.script"] = true,
["_g.script"] = true,
["rx_gl.script"] = true
}
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 09.02.2016, 11:59 | Сообщение # 1028
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата castle ()
rx_gl

Это стрельба из подствольника. А можно подробней, когда встречалась эта ошибка ( или ее последствия) в игре?
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 09.02.2016, 12:12 | Сообщение # 1029
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Когда берёшь напарника, разве не должна меняться группировка напарника на группировку актора?
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 09.02.2016, 12:12
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  castle
Вторник, 09.02.2016, 12:14 | Сообщение # 1030
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Sikorskyi, При дебаге отловил, Схема то все равно не должна работать. Автор даже дал коммент в modules.script. Мол схему не стоит использовать.
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 09.02.2016, 12:32 | Сообщение # 1031
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

ВрагНарода, это скорее не группировка а сборище отбросов со всех группировок там и бывшие военные, долговцы, одиночки, свободовцы, наемники и тд которых выперли из своих группировок за провинность, так что не знаю что тебе не нравится, все правильно сбились в кучу и основали типа свою группировку. Их надо обязательно вернуть
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  castle
Вторник, 09.02.2016, 12:33 | Сообщение # 1032
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Sikorskyi, http://www.fayloobmennik.net/files....f41e30c

Кто-нибудь знает зачем этот код в xr_motivator.script?

local tg = time_global()
if (self.__tmr and tg < self.__tmr) then
--alun_utils.debug_write("motivator_bind:update %s END 2",self.object and self.object:name())
return
end
self.__tmr = tg+500

Еще ошибочку обнаружил

файл dialogs.script функция update_npc_dialog

строка xr_motivator.update_logic(npc)

Самое гл что этой функции нет в xr_motivator. Автор мода перенес функция в апдейт.
Сообщение отредактировал castle - Вторник, 09.02.2016, 12:53
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 09.02.2016, 12:35 | Сообщение # 1033
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

И да Ренегатов даже бандиты презирают, ибо те живут "не по понятиям", и естественно они будут при встречи друг с другом воевать, нейтралами Ренегатов к бандитам делать нельзя, в ранних сборках ЧН были упоминания что Реники в союзе с Монолитом и монолы их наняли чтоб перекрыть доступ в Лиманск и занять шахты Рыжего Леса
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Hector
Вторник, 09.02.2016, 12:53 | Сообщение # 1034
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Если всё-таки сделают вступление в группировки, то как раз при выходе из неё пинком под зад, можно сделать так, что гг получает группировку ренегаты
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  Нео
Вторник, 09.02.2016, 13:04 | Сообщение # 1035
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 05.02.2016

Aktuarus, Все на минимум ставил - не помогает
Стабильные вылеты.

Добавлено (09.02.2016, 13:04)
---------------------------------------------
Hector, Думаю, к ним тоже надо вступать
Выпнули - идешь к ренегатам и просишься вступить.

  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2016
Поиск: