Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
у её сим отрядов будет такая же логика как у остальных... это надо в логике сим отрядов прописывать, с инфопоршнем что если нпс бандит и гг рядом(и он не бандит) то срабатывает логика гопстопа, но я такое не сделаю сам, толку не хватит
Мог бы ктони будь зделать такие отношения между групировками - чистое небо и свобода друзья(остальные враги),наемники и бандиты друзья (остальные враги ),экологи и военные (друзья остальные враги), одиночки и долг друзья (остальные враги), монолит (все враги кроме зомби).
Хехе! Нашел ошибку. Есть такая схемаrx_gl ("gl" название). Так вот в modules.script заремленна схема. Должна не работать, по идее, а нет ж колбеки из on_game_start продолжают вызываться и собственно npc_on_update где есть ошибка. в результате чего коллбек и виснет. А вслед за ним может и не работать правильно др схемы
Виснет где-то в этом коде. точно неразбирался.
if gl_sets.spawn_prd == 0 or gl_sets.forbiddens.factions[npc:character_community()] or gl_sets.forbiddens.npcs[npc:name()] then return end if not st.gl_shell_spawn then st.gl_shell_spawn = time_global()+gl_sets.spawn_prd*1000+math.random(2000) return end
Чтобы такого не было нужно заремить полностью функцию on_game_start. Схема по сути и не работает, а вызов идет. А также добавьте
ВрагНарода, это скорее не группировка а сборище отбросов со всех группировок там и бывшие военные, долговцы, одиночки, свободовцы, наемники и тд которых выперли из своих группировок за провинность, так что не знаю что тебе не нравится, все правильно сбились в кучу и основали типа свою группировку. Их надо обязательно вернуть
Кто-нибудь знает зачем этот код в xr_motivator.script?
local tg = time_global() if (self.__tmr and tg < self.__tmr) then --alun_utils.debug_write("motivator_bind:update %s END 2",self.object and self.object:name()) return end self.__tmr = tg+500
Еще ошибочку обнаружил
файл dialogs.script функция update_npc_dialog
строка xr_motivator.update_logic(npc)
Самое гл что этой функции нет в xr_motivator. Автор мода перенес функция в апдейт.
Сообщение отредактировал castle - Вторник, 09.02.2016, 12:53
И да Ренегатов даже бандиты презирают, ибо те живут "не по понятиям", и естественно они будут при встречи друг с другом воевать, нейтралами Ренегатов к бандитам делать нельзя, в ранних сборках ЧН были упоминания что Реники в союзе с Монолитом и монолы их наняли чтоб перекрыть доступ в Лиманск и занять шахты Рыжего Леса
Aktuarus, Все на минимум ставил - не помогает Стабильные вылеты.
Добавлено (09.02.2016, 13:04) --------------------------------------------- Hector, Думаю, к ним тоже надо вступать Выпнули - идешь к ренегатам и просишься вступить.