Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Мужики, помощь нужна! Нужно отредактировать одним кликом 350 файлов в notepad++ иначе с ума сойду В общем задача такова: Туда, где есть respawn_idle нужно вставить новой строчкой respawn_radius = 200 Что-бы получилось так:
Цитата
respawn_idle = 45000 respawn_radius = 200
Причем у каждого файла свое значение respawn_idle, его нужно сохранить! .......................................................................................... Разобрался, уже не надо, спасибо!
Сообщение отредактировал ExImIeR - Вторник, 09.02.2016, 15:08
Ребят, а Оффлайн А-лайф в коке присутствует? Просто заметил что иногда персонажи на которых есть заказ на убийство, находящиеся в других локациях - умирают. Еще иногда автоматически выполняются задания на захват точек, когда ты в совершенно другой локации. Но при этом если судить по динамическим новостям - ничего там не происходит. Кто-нибудь знает где тут истина?
И если оффлайн А-лайфа нет, то возможно ли его перенести на кок, и на сколько трудно это будет сделать? Я давно (вплоть до КоКа) не играл в Сталкера - но точно помню что в АМК такая фича была. Онлайн а-лайфа там не было, но его оффлайн-аналог работал на отлично. Возможно ли его совместить с Коком?
korolevnanedaet, Тут просто случайно спавняться отряды. Твоей цели просто не повезло =) А-лайф примерно в Warfare. Там группировка без тебя может выбирать точки для захвата.
korolevnanedaet, нпс определённо двигаются и переходят с локации на локацию, но не во всех случаях. Например в Бар никто не ходит, из него только выходят :D --- Я имел ввиду локацию, а в 100 рентген толпами бывает валят.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Вторник, 09.02.2016, 15:46
Тут просто случайно спавняться отряды. Твоей цели просто не повезло =)
Так она умерла в оффлайне - я был на кордоне, а цель была в Припяти - в итоге бац, и ее нет. Тоже самое и с захватом точек бывало, мол.
Цитата
нпс определённо двигаются и переходят с локации на локацию, но не во всех случаях. Например в Бар никто не ходит, из него только выходят :D
Ну в бар они переходят видимо "Спавном" - помню как на кордон пришли бойцы Чистого неба, всех эксперимента ради записал на блокнот - в итоге через пару игровых дней встретил их же (не досчитавшись одного) уже на территории бара. Это 100% были те же самые нпс, т.к у одного был гаус который я ему интереса ради заспавнил и подарил.
Так а насчет оффлайн а-лайфа из АМК - его вообще возможно под кок адаптировать? Я не знаю принято ли это у вас, но я бы такому умельцу даже на вебмани какую-нибудь копеечку перекинул бы.
Если Warfare сделал, то и а-лайфа из АМК можно сделать, но надо очень сильно попотеть...
Ну теперь осталось только этого героя найти
А вообще странно что разработчики сами этот оффлайн а-лайф не адаптировали. Ведь его АМК еще в бородатые годы сделала, я как человек далекий от моддинга и сталкера (уже как несколько лет) считал что все это дело уже в большинство фриплейных модификаций вставляют как обязательное правило. Видимо действительно мод очень сложный, или про него уже никто и не помнит.
dirkavgope, В ПДА отображается кто есть кто и ошибки быть не может. ГГ может носить броню свободы но состоять в долге к примеру. И свободовцы будут его атаковать, так как видно что идет враг voyager, распокуй ресурсы кока этой прогой https://yadi.sk/d/STK1IAlboYzjo скопируй ее содержимое в твой диск/stalker call chernobyl/gamedata нажми unpack_db.bat затем зайди в папку unpacked и там meshes/actors/stalker_csky ищи нужную тебе модель, затем прописывай название этой модели на замену той которой надо
Добавлено (09.02.2016, 16:13) --------------------------------------------- и да текстуры не нужны, в твоем spawn_имя локации, пиши названия этой модели и все, будет тебе замена, а также в character_desc_general тоже самое, стираешь старое название и пишешь новое) текстуры прописывать не надо, там игра само все определит