Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
я уже делал визуал Холода с его озвучкой на базе ЧН, автор мода решил оставить только озвучку. И вроде в патче 1.2.40 будут правки Сикорского по восстановлению уникальных НПС
ExImIeR, братиш ну че как насчет моего пака брони? по 100 стволов добавляют а броню стесняются? outfit.ltx я прописал модели пути все в ажуре, это того стоит поверь, разнообразия в броне много не бывает
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Вторник, 09.02.2016, 17:12
Иду значит по тёмной долине. Оставил свой квад из четырёх человек патрулировать завод а сам пошёл бандитов убивать. Пошёл потом обратно в сторону завода за квадом и словил вылет просто идя по локе. Выскочило окошко Fatal Error и написано Unhadled excpetion occured. See log for details. В логе ничего не нашёл но вот что было в конце.
axr_main: saving custom data _appdata_\savedgames\Макс - quicksave.scoc death_manager: ERROR: trying to spawn section that doesn't exist! death_manager: ERROR: trying to spawn section that doesn't exist! death_manager: ERROR: trying to spawn section that doesn't exist! death_manager: ERROR: trying to spawn section that doesn't exist! stack trace:
AspirinSGD, Подходишь к тому у которого звёздочка на мини карте, говоришь ему :я хочу чтобы ты патрулировал это место. закрыл окно разговора проложил маршрут ( из места где ты с ним разговаривал пошёл к другому месту к которому хочешь P.S сделано это не очень если ты из одной местности зашёл в другую например, из холла завода на дорогу то маршрут патрулирования cбрасывается. Дык вот, подошёл к месту которому хочешь, опять открыл окно разговора и говоришь: я хочу чтобы ты патрулировал это место. Опять нажимаешь: я хочу чтобы ты патрулировал - начинай патрулирование. И квад должен ходить по маршруту который ты проложил, а сам можешь уйти куда хочешь. Если хочешь что бы они стреляли во время патрулирования ставишь им агрессивный режим. Надеюсь понятно.
Сообщение отредактировал Скуби - Вторник, 09.02.2016, 17:46