Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
SZM CoP 0.2
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  El_Johny
Вторник, 09.02.2016, 18:17 | Сообщение # 1081
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

А система квадов вообще сделана полностью? Помню играл без квада всё нормально было. Взял себе квад вылеты появились.

Добавлено (09.02.2016, 18:17)
---------------------------------------------
Вопрос такой. А какая строка в actor.ltx отвечает за скорость передвижения на шифте?

  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  castle
Вторник, 09.02.2016, 18:26 | Сообщение # 1082
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Тут есть люди кто работает с анимациями? Кажись что в stalker.omf забыли прописать анимку udar_0

Поймал в логе there is no animation udar_0 пришлось пока сделать так:
в файле xrs_facer вместо a1 = "udar_0" прописал a1 = "free_facer_0"
Сообщение отредактировал castle - Вторник, 09.02.2016, 18:31
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  ExImIeR
Вторник, 09.02.2016, 18:56 | Сообщение # 1083
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

First_lieutenant_Skelja, На новую броню "рук" больше нет, закончились, поэтому навряд-ли
Какой смысл в куче новой брони с одинаковыми руками? Ведь мы не живем в инвентаре и не играем от 3 лица

А вот как визуалы для NPC забрать вполне можно, годно!
Сообщение отредактировал ExImIeR - Вторник, 09.02.2016, 18:57
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  castle
Вторник, 09.02.2016, 19:16 | Сообщение # 1084
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

ExImIeR, Вы задавали вопрос в лч. Отвечу лучше тут.

Просто создай функцию в xr_motivator.script



Как вообще можно связаться с разрабами мода? Оказывается коллбеки у торговца не работают sad
callback.trade_start, callback.trade_stop

Вот еще в файле task_object.script есть такое

local npc = inventory_upgrades.victim --?

Тут я не пойму в inventory_upgrades.script нет глобальной переменной victim.

Чудеса
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  ExImIeR
Вторник, 09.02.2016, 19:19 | Сообщение # 1085
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

castle, Просто говорите мне что и как исправлять - имею прямую связь с разработчиком

Желательно с подробностями, что-бы делов не наделать

На подобие:
Было
Цитата
function update_npc_dialog(first_speaker, second_speaker)
local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
db.storage[npc:id()].meet.meet_manager:update()
xr_meet.process_npc_usability(npc)
xr_motivator.update_logic(npc)
end

Стало
Цитата
function update_npc_dialog(first_speaker, second_speaker)
local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
db.storage[npc:id()].meet.meet_manager:update()
xr_meet.process_npc_usability(npc)
end

Я этот момент правильно понял?
Сообщение отредактировал ExImIeR - Вторник, 09.02.2016, 19:21
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  castle
Вторник, 09.02.2016, 19:26 | Сообщение # 1086
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

ExImIeR, Нет, сделайте так как я указал в посте.

2. Ок, пусть разрабы мода проверят зомбированных. у меня например при отладке виснет полностью апдейт

object_binder.update(self, delta) -- именно зомбированные

И еще этот код

local tg = time_global()
if (self.__tmr and tg < self.__tmr) then
--alun_utils.debug_write("motivator_bind:update %s END 2",self.object and self.object:name())
return
end
self.__tmr = tg+500

Всё этот скрипт xr_motivator

Кстати попробывал закомментить этот код и повис в rx_gl.script пропал. схема теперь работает отлично, но я по прежнему не знаю для чего этот код нужен
Сообщение отредактировал castle - Вторник, 09.02.2016, 19:36
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  turoff82
Вторник, 09.02.2016, 19:34 | Сообщение # 1087
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Чтобы не мучаться с установкой и откатом модификаций:
1. скачиваем программку JSGME https://yadi.sk/d/iBBsEzbqoZiVJ
2. помещаем ее в папку СоС
3. запускаете ее она предложит создать папку MODS соглашаетесь и выключаете программу
4. помещаете модификации в папку MODS созданную программой, по типу MODS\имя модификации\gamedata...
5. снова запускаете JSGME, и активируете мод переместив его из левого окна в правое с помощью интерфейса
6. если ловите вылет в каком то моде просто перемещаете его обратно в левое окно, программа сама почистит папку gamedata и восстановит исходные файлы если они заменяются модом cool
Сообщение отредактировал turoff82 - Вторник, 09.02.2016, 19:45
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  ExImIeR
Вторник, 09.02.2016, 19:37 | Сообщение # 1088
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

castle, давайте проще сделаем - скиньте все скрипты что изменили через файлообменник
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  Dmitry_2
Вторник, 09.02.2016, 19:39 | Сообщение # 1089
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2015

У меня одного бинт заменён на ежа,а еда вообще на иконки прицелов?
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2015
Российская Федерация  El_Johny
Вторник, 09.02.2016, 19:45 | Сообщение # 1090
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Dmitry_2, У меня раньше с AO 3.2.2 у артефактов были иконки прикладов. Вы мод через CoCdater обновляли?
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  Dmitry_2
Вторник, 09.02.2016, 19:46 | Сообщение # 1091
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2015

Цитата Скуби ()
У меня раньше с AO 3.2.2 у артефактов были иконки прикладов. Вы мод через CoCdater обновляли?


Да,через CoCdater
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 09.02.2016, 19:48 | Сообщение # 1092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Dmitry_2, Дак, если ты сделал сборку, её обновлять нельзя! Только если новую сборку делать!
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 09.02.2016, 19:48
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  El_Johny
Вторник, 09.02.2016, 19:48 | Сообщение # 1093
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Dmitry_2, Странно. Какой нибудь оружейный пак используете?
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  Dmitry_2
Вторник, 09.02.2016, 19:55 | Сообщение # 1094
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2015

Скуби, STCoP

Добавлено (09.02.2016, 19:53)
---------------------------------------------
Aktuarus, Я сначала обновил мод а потом сборку делал

Добавлено (09.02.2016, 19:55)
---------------------------------------------
Скуби, Такая проблема возможна из за графического мода?

  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2015
Российская Федерация  castle
Вторник, 09.02.2016, 19:56 | Сообщение # 1095
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

ExImIeR, http://www.fayloobmennik.net/5762513 Вот пожалуйста я там поправил xr_motivator.script, еще ошибки нашел

например local relation = db.goodwill.relations and db.goodwill.relations[id] переменная id = nil biggrin

Пришлось исправить local relation = db.goodwill.relations and db.goodwill.relations[self.object:id()]
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Поиск: