Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Закон Дегтярева
3.5
Время перемен v1.0
3.8
Кровавый закат 2
3.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  El_Johny
Вторник, 09.02.2016, 18:17 | Сообщение # 1081
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

А система квадов вообще сделана полностью? Помню играл без квада всё нормально было. Взял себе квад вылеты появились.

Добавлено (09.02.2016, 18:17)
---------------------------------------------
Вопрос такой. А какая строка в actor.ltx отвечает за скорость передвижения на шифте?

  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  castle
Вторник, 09.02.2016, 18:26 | Сообщение # 1082
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Тут есть люди кто работает с анимациями? Кажись что в stalker.omf забыли прописать анимку udar_0

Поймал в логе there is no animation udar_0 пришлось пока сделать так:
в файле xrs_facer вместо a1 = "udar_0" прописал a1 = "free_facer_0"
Сообщение отредактировал castle - Вторник, 09.02.2016, 18:31
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  ExImIeR
Вторник, 09.02.2016, 18:56 | Сообщение # 1083
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

First_lieutenant_Skelja, На новую броню "рук" больше нет, закончились, поэтому навряд-ли
Какой смысл в куче новой брони с одинаковыми руками? Ведь мы не живем в инвентаре и не играем от 3 лица

А вот как визуалы для NPC забрать вполне можно, годно!
Сообщение отредактировал ExImIeR - Вторник, 09.02.2016, 18:57
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  castle
Вторник, 09.02.2016, 19:16 | Сообщение # 1084
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

ExImIeR, Вы задавали вопрос в лч. Отвечу лучше тут.

Просто создай функцию в xr_motivator.script



Как вообще можно связаться с разрабами мода? Оказывается коллбеки у торговца не работают sad
callback.trade_start, callback.trade_stop

Вот еще в файле task_object.script есть такое

local npc = inventory_upgrades.victim --?

Тут я не пойму в inventory_upgrades.script нет глобальной переменной victim.

Чудеса
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  ExImIeR
Вторник, 09.02.2016, 19:19 | Сообщение # 1085
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

castle, Просто говорите мне что и как исправлять - имею прямую связь с разработчиком

Желательно с подробностями, что-бы делов не наделать

На подобие:
Было
Цитата
function update_npc_dialog(first_speaker, second_speaker)
local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
db.storage[npc:id()].meet.meet_manager:update()
xr_meet.process_npc_usability(npc)
xr_motivator.update_logic(npc)
end

Стало
Цитата
function update_npc_dialog(first_speaker, second_speaker)
local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
db.storage[npc:id()].meet.meet_manager:update()
xr_meet.process_npc_usability(npc)
end

Я этот момент правильно понял?
Сообщение отредактировал ExImIeR - Вторник, 09.02.2016, 19:21
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  castle
Вторник, 09.02.2016, 19:26 | Сообщение # 1086
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

ExImIeR, Нет, сделайте так как я указал в посте.

2. Ок, пусть разрабы мода проверят зомбированных. у меня например при отладке виснет полностью апдейт

object_binder.update(self, delta) -- именно зомбированные

И еще этот код

local tg = time_global()
if (self.__tmr and tg < self.__tmr) then
--alun_utils.debug_write("motivator_bind:update %s END 2",self.object and self.object:name())
return
end
self.__tmr = tg+500

Всё этот скрипт xr_motivator

Кстати попробывал закомментить этот код и повис в rx_gl.script пропал. схема теперь работает отлично, но я по прежнему не знаю для чего этот код нужен
Сообщение отредактировал castle - Вторник, 09.02.2016, 19:36
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  turoff82
Вторник, 09.02.2016, 19:34 | Сообщение # 1087
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Чтобы не мучаться с установкой и откатом модификаций:
1. скачиваем программку JSGME https://yadi.sk/d/iBBsEzbqoZiVJ
2. помещаем ее в папку СоС
3. запускаете ее она предложит создать папку MODS соглашаетесь и выключаете программу
4. помещаете модификации в папку MODS созданную программой, по типу MODS\имя модификации\gamedata...
5. снова запускаете JSGME, и активируете мод переместив его из левого окна в правое с помощью интерфейса
6. если ловите вылет в каком то моде просто перемещаете его обратно в левое окно, программа сама почистит папку gamedata и восстановит исходные файлы если они заменяются модом cool
Сообщение отредактировал turoff82 - Вторник, 09.02.2016, 19:45
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  ExImIeR
Вторник, 09.02.2016, 19:37 | Сообщение # 1088
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

castle, давайте проще сделаем - скиньте все скрипты что изменили через файлообменник
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  Dmitry_2
Вторник, 09.02.2016, 19:39 | Сообщение # 1089
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2015

У меня одного бинт заменён на ежа,а еда вообще на иконки прицелов?
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2015
Российская Федерация  El_Johny
Вторник, 09.02.2016, 19:45 | Сообщение # 1090
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Dmitry_2, У меня раньше с AO 3.2.2 у артефактов были иконки прикладов. Вы мод через CoCdater обновляли?
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  Dmitry_2
Вторник, 09.02.2016, 19:46 | Сообщение # 1091
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2015

Цитата Скуби ()
У меня раньше с AO 3.2.2 у артефактов были иконки прикладов. Вы мод через CoCdater обновляли?


Да,через CoCdater
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 09.02.2016, 19:48 | Сообщение # 1092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Dmitry_2, Дак, если ты сделал сборку, её обновлять нельзя! Только если новую сборку делать!
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 09.02.2016, 19:48
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  El_Johny
Вторник, 09.02.2016, 19:48 | Сообщение # 1093
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Dmitry_2, Странно. Какой нибудь оружейный пак используете?
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  Dmitry_2
Вторник, 09.02.2016, 19:55 | Сообщение # 1094
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2015

Скуби, STCoP

Добавлено (09.02.2016, 19:53)
---------------------------------------------
Aktuarus, Я сначала обновил мод а потом сборку делал

Добавлено (09.02.2016, 19:55)
---------------------------------------------
Скуби, Такая проблема возможна из за графического мода?

  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2015
Российская Федерация  castle
Вторник, 09.02.2016, 19:56 | Сообщение # 1095
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

ExImIeR, http://www.fayloobmennik.net/5762513 Вот пожалуйста я там поправил xr_motivator.script, еще ошибки нашел

например local relation = db.goodwill.relations and db.goodwill.relations[id] переменная id = nil biggrin

Пришлось исправить local relation = db.goodwill.relations and db.goodwill.relations[self.object:id()]
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Поиск: