Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
First_lieutenant_Skelja, Да, у меня всё хорошо, а когда ставят люди, у них вылетает =( Я эту сборку делал очень тщательно, пробовал разные комбинации, в итоге собрал всё что работает. Я начинал за разные группировки, всё было стабильно. Единственное, я не знаю, что с артефактами, они стоят дороже или нет, до них добраться не так легко...
Добавлено (10.02.2016, 13:54) --------------------------------------------- Люди писали, что 1.2.38 была стабильна.
Всем привет! Народ, подкиньте ссылку на сборку последней версии Call of Chernobyl с STCoP Weapon Pack 2.8 А то пока надумал закачать, ее убрали из шапки
Играю в хардкорную сборку. Встретил бандита ударил его 6 раз ножом в голову он жив и убил меня.После перезагрузки 3 выстрела в голову с MP 7 он труп. Да уж...
ОБНОВИЛ СВОЮ МОДИФИКАЦИЮ, ПЕРЕКАЧАЙТЕ КОМУ НУЖНО! ЧИТАЙТЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПУНКТ 13
(1.2.39 + AO3.2.2)
(все модификации распределены по папкам)
1. Увеличен переносимый вес (Максимальный - 110 кг, рекомендуемый - 100 кг) 2. Уменьшена износимость Грозы и вес патронов 5.45x39 (обычные и бронебойные), 5.56x45 (обычные и бронебойные) 3. "Экологи" переименовал в "Учёные" 4. Артефакт "Компасс" и "Сердце Оазиса" теперь не излучают радиацию. Также поправил к ним описание. Артефакт "Сердце Оазиса" вырезан из игры (можно получить через -dbg) 5. Борода, Гаваец, Сыч, Бармен, Зверобой, Азот, Шустрый, Аксель, Кардан, Костоправ, Яр - теперь Торговцы а не Одиночки (чтобы не убивать их например за Бандитов и иметь возможность с ними вести торг, ремонтироваться и лечиться) 6. Уменьшена уставаемость ГГ во время бега 7. Улучшенной "Гроза" под патрон 5.45x39 (продается у Шустрого, либо отбирается в случае его смерти) увеличил урон ближе к калибру 3x39. 8. Предметы (аптечка, таблетки и т.д.) используются 1 раз (как в оригинале), чтобы не мусорить в инвентаре (думаю справедливо, потому что почти в каждом трупе есть аптечка или таблетки) 9. Уменьшен вес рекомплектов для удобства. 10. Автоматы AK (все), Groza (все), Glock (все), SIG220, OTS33, Walther, GSH18, AR15, HK416, M4A1, M249, AVT40, L85, M4BM, RPK, G36, Lr300, M16, RPK74 улучшаются по полной ветке 11. Все костюмы и шлемы можно апгрейдить по полной ветке (НОВИНКА!) 12. Увеличены цены на артефакты, а также пересмотрены цены у торговцев на их покупку и продажу (тоже справедливо, ибо артефакты спавняться в аномалиях не часто). 13. Закрыты все баги с накруткой денег у некоторых НПС, когда они покупали подороже, а продавали подешевле
Ну что же, пусть место на диске не бесконечно, но сборку новую качаю уже, сейчас затестим, свою(OWR3+AN+AS+еще чет с руками связанное) я пока удалять не убду, надеюсь конфликтов не будет Да кстати подскажите, а есть нормальный фильтр на COC, а то свит фикс на зп который, то тот неставиться, а решейд от ремейка уже не оч
Better shading for COC ~ Лучше тени ~ Большая цветовая гамма ~ Реалистичное освещение ~ Эффект грязи Убедитесь, что вы используете максимальные настройки и улучшенное полное динамическое освещение DX09! http://www.moddb.com/mods....for-coc
Aktuarus, Вот его:PhotoRealistic Zone 1.4, я пробывал, но там сатания полна, все время весь экран блюриться, и не то что бы как в ENB когда пушка мылится, то тут фокусировка работает вобще неправельно, иногда пол инвентаря мылится что хрен разберешь где что, а вот:Ultra Graphics DX9, можно попробывать, жалко очень что не DX11 или 10, так как там намокание есть и другие плюшки, а Better shading for COC незнаю, может тоже попробую