Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Этого я и боялся, тоже видел, но не разу не сталкивался с такими фильтрами на сталкер, подумал может и на других рендерах пойдет. Получается на sweetfx забить? А есть что-нибудь на рендер 3, кроме Particle Paradise 3 for Call of Chernobyl в шапке, которые нужно адаптировать под stcop?
L86, AK74, патроны для калаша, немного гранат, аптечки первой помощи в большом количестве, бинтов тоже много, два детектора отклик, и ещё вещи. Все перечислять не буду.
Повторю свой вопрос, который задавал ранее, насчёт напарников Разве не логично что взяв напарника, ему бы присваивалась группировка актора Допустим взял в напарники одиночку, будучи наёмником, ему применилась группировка актора(актор_наёмник), когда послал его(попрощался) родная группировка возвращается к НПС(одиночка) Т.е. при взятии напарника у вас будет одинаковые враги и одинаковые союзники, а не как щас- когда напарники стреляют в союзников ГГ и наоборот и соответственно дохнут
Так же какой-то косяк с реакцией НПС впринципе, какого фига они не реагируют на звук?? Реагируют только видимый контакт или если очень близко подойти, если даже прыгать за спиной- то он фиг повернётся
Добавлено (10.02.2016, 18:08) --------------------------------------------- av661194, за торговцем наймов
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 10.02.2016, 18:10
Сборку потестил, вылетов нету, и зомби режим и обычный. за половину группировок, там что сборка играбельна Но я в нее играть небуду не при каких обстоятельствах, УЖАСНЫЙ, просто отвратительный баланс, а вернее его простонет, автор того хардкорного мода, как он сам пишет вдохновлялся мисери, НИХЕРА это не так, в мисери отличный баланс, а тут ты всаживаешь 20-30 потрон и неписю похеру, мутанты все как танки, ну и конечно же ты по тррадиции таких говномодов умираешь с одной-двух пуль, а еще тупая до одури фишка с едой, да я понял он тип как в мисери сделал, но он наверное забыл что в мисери то есть и нормальная более дорогая еда, а есть и низкого качества, но автору то видее, он просто взял и уничтожил в своем моде баланс Есть 2 типа хардкора, сложный и настоящий, а есть искуственный, когда то вроде бы делаешь все правельно но игра тебе не дает нормально поиграть за счет просто исскуственных усложнений, но это не вина того кто делал сборку, он просто собрал моды вместе. так что те кому вобще не жалко нервы, играйте, но как по мне так OWR3 самый лучший мод, он очень качаственный и там нормальный баланс Так что советую сделать сборку еще одну(если не лень конечно) где будет хороший баланс, где будет StCop пак или OWR, плюс еще всякие правки, спавна там, цен, графики, просто что бы самому не собирать все вместе другим, и выйдет конфетка)
Aktuarus, Так в том то и дело что играл сначала на сталкере, потом выносили слишком часто, переключил на новичка, вроде стало лучше, но ты то все равно пол обоймы всаживаешь, а не 5-6 пуль
Dmitr009, Уважаемый, дело в том, что сделав баланс для чистого ЗЧ, после установки дополнения добавятся новое оружие/вещи и уже нужно к нему делать баланс, установив ещё что-то придётся снова до опупения делать баланс
Сейчас ситуация такая- разраб ЗЧ забил на баланс, и все мододелы делающие дополнения последовали его примеру ибо полностью весь мод балансить всем впадлу
Добавлено (10.02.2016, 18:29) --------------------------------------------- Hector, говоришь на одной точке добавить точку в список путей, идёшь на вторую точку и указываешь её как конец пути в диалоге и всё, они будут туды сюды хромать
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 10.02.2016, 18:27