Дата релиза: 30 декабря, 2011 Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность: Создателям модов * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо него впишите своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере? О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке. В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы? О: Никак.
Вылеты: Симптом 1:
Возникает при старте игры
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Внимание перед установкой сделайте бекап файлов xrGame.dll и [color=yellow]XR_3DA.exe Скачать
Обновленные прицельные сетки для S.T.A.L.K.E.R. -LWToD Скачать
1)Скачайте программу CFF Explorer 2)Откройте с помощью нее XR_3DA.exe 3)затем выбираем строку File Header и там видим Click Here.Нажимаем. 4)Выбираем опцию app can 2 GB handle или как-то так.Это позволит использовать Движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы.(А видит он только 2 вроде.) 5)сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного. 6)Запускаем модифицированный экзешник. 7)Играем =).
Вот дошёл я до Дегтярёва - случился вылет (надеялся что пронесёт), скачал 1.4 патч и...и когда я думал, что уйду с "ночной звездой" незамеченным кровососом, жестоко ошибся. На ниве въехал в "трамплин", взлетел на 14 метров в высоту, приземлился около военной базы, хотел глянуть(может машина жива?) и меня засекла стая слепышей, пока бежал от них встретил стаю кобанов (а я им сильно хар-ки живучести повысил! Раза в три наверно), потом так и вовсе несколько раз по "горячим пятнам" пробегал, в ПДА не заглядывал, но когда добежал до высоких камней, понял что от лагеря я только сильнее ушёл К лагерю сталкеров (мини-городок) пришёл с полной дозой облучения и с 17 процентами жизней Кошмар вообщем
Геер-85, с асфальтом честно говоря ты зря работал ибо в патче 1.5 у асфальта будет новая текстура от аргуса которая весит 10мв. Да я же говорю забыл я её в архив доложить а текстура весом 10мб против 2,66 ну это большая вероятность вылетов по памяти на слабых машинах
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 10.01.2012, 21:58
По поводу подземки ЧО, я бы предложил её в стиле книги "Мечта на поражение", т.е. этот "мозг-колба", будет работать на подобие того, что на Янтаре, тут от персонажа, 2 варианта: 1. Ирбис; 2. Кто то из учёных на Янове, предложат/попросят разузнать тайну ЧО, если этим сюжетным персонажем будет Ирбис, то он может предложить в помощь небольшой отряд "Драконов", так же его будет интересовать проблема, откуда зомби. Командиром этого отряда будет Демонстратор (снимается вопрос - а это сюжетный персонаж? и т.д. и т.п.), ГГ, с отрядом/без, пытается прорваться сквозь подземку, наполненную мутантами (бюреры, снорки, тушканы, псевдогигант (в большом зале, где ж/д дорога подземная), и контролер под центральным зданием, там где завал). ГГ (с отрядом) пробившись к завалу начинает чувствовать, что излучение все сильнее и сильнее (в начале - ему пусть выдадут пси-шлем или артефакт "Маятник" (книга "Контрольный выброс"), если отряд есть, то командир говорит (один из ключей в задании - Командир отряда должен остаться в живых), что прикроет. ГГ прорвавшись и дойдя до рубильника, замечает какие то документы, которые будут ссылаться на лаборатории (х16, х18, х13 - где то так, главное, что бы сюжет закрутился) и проводимые там эксперименты. Тут эти документы никакого интереса представлять не будут, пока ГГ не дойдёт до: Бара или Янтаря (это решать Авторам), где этот квест тесно сплетётся с другим глобальным заданием.
Примерно так, но даже не знаю, может это будет трудно реализовать.
ирбис, Окей. Кстати а то что с Бара и Неразведанной земли на Свалку пройти нельзя это так задуманно? А то я только через ТД прошел и то на базу Свободы не заглядывая.
Потому что я играл с ней на компе с 512 озу и 128видео - и ни черта проблем не было. А вот прицел нато надо бы исправить. 7.5мв сетка прицела весит - не айс.
Добавлено (10.01.2012, 22:00) --------------------------------------------- ДаркСтрелок - почему нельзя? Я лично проходил.
ирбис, Хм... Я вообщем делал так: Пришел на Склады, убил кровососей думал Скряга примет после патча. Пришел на Базу свободы, только отдал Шурупу инструменты и поговорил со Скрягой(Квест он так и не принимает), Потом пошел в Бар, там говорил только с Дегтяревым и Барменом. Пошел на Свалку - вылет. То же самое через Пустые Земли. Только в Бар не ходил, а выполнил квест на Джокера. А вот когда просто пробежал АС, ПЗ и ТД - то на Свалку пришел без вылета.